Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • muzhik_belarus Neophyte Poster
    офлайн
    muzhik_belarus Neophyte Poster

    26

    8 лет на сайте
    пользователь #2003694

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 16 августа 2016 22:02

    letizia7, какое-то вольное толкование ПДД. Повторюсь, может она ожидала остановки после проезда перекрёстка и держалась правого края. А то что, за перекрёстком опять перестраиваться? Тупизм.

  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    9 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 16 августа 2016 22:10 Редактировалось letizia7, 1 раз.

    Tehnofil, вот именно. Меня ещё вот какой момент смущает - если поворот разрешен из двух полос, то как правило, из второй полосы ещё и прямо можно. Естественно, по стрелочке направо быстрее повернешь чем дождешься пока впереди авто прямо поедут. И лучше перестроиться в крайнюю правую.
    "Надо не думать, а соблюдать пдд" (якубицкий младший)

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    muzhik_belarus, при повороте направо мы и держится крайнего правого положения а потом перестраивается. Это по пдд. По понятиям - все едут во вторую полосу.

  • muzhik_belarus Neophyte Poster
    офлайн
    muzhik_belarus Neophyte Poster

    26

    8 лет на сайте
    пользователь #2003694

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 16 августа 2016 22:18 Редактировалось muzhik_belarus, 1 раз.

    letizia7, дело в другом, как указал уже Технофил, пофиг из какой полосы поворачивать, если это разрешено правилами. Ваша знакомая видать поддалась на вердикт инспектора и поплыла. Если бы оспорила - то была бы права. Ну или мы чего-то не знаем и она нарушила ПДД в ином маневре. Сорри, не ваша знакома, а знакомая Людмилы.

  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    9 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 16 августа 2016 22:38

    muzhik_belarus, на экзамене не пофиг. Собственно спорить не буду. Останусь при своём мнении и мнении моего инструктора по вождению. Уж очень права хочется получить поскорее. :shuffle:

  • muzhik_belarus Neophyte Poster
    офлайн
    muzhik_belarus Neophyte Poster

    26

    8 лет на сайте
    пользователь #2003694

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 16 августа 2016 22:46 Редактировалось muzhik_belarus, 1 раз.

    letizia7, да,собственно, удачи. ПРосто, начитался я тут вселенских ужасов, по поводу процесса сдачи в Минске, прям адЪ и Израель, инспекторы за малым исключением тираны, сатрапы, экзаменуемые - бедные растерянные овечки, даже вот зарегался по такому случаю. По-моему, в бОльшей степени на испектора влияет внешняя уверенность экзаменуемого при сдаче экзамена, ну и знание элементарных основ ПДД, естественно.

  • Tehnofil Senior Member
    офлайн
    Tehnofil Senior Member

    1978

    13 лет на сайте
    пользователь #354056

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 16 августа 2016 23:30 Редактировалось Tehnofil, 3 раз(а).

    По ПДД только при наличии 3-х и более полос при разрешенном движении прямо из левой и средней например двигаться прямо из крайней левой будет нарушением при свободной средней а вот поворот... Скорее всего она на перекрестке перестроилась. Я направо по главной когда ехал (если из ГАИ выезжать то левый поворот и дальше там с километр главная поворачивает, дорога раздваивается) то всегда по второй поворачивал полосе, вот 4 раза сдавал, все 4 так делал и ни разу ошибок не было, права кстати получил давно :D

    "Всеобщее вооружение народа – залог счастья народа, его безопасности, мира и процветания!" Ким Ир Сен
  • xero123 Member
    офлайн
    xero123 Member

    130

    13 лет на сайте
    пользователь #400620

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 17 августа 2016 03:18

    Привет всем. Пожалуйста объясните пункт 72.3. Разворот запрещается на остановочных пунктах маршрутных ТС . Как это понимать ? Разворачиваться нельзя когда остановочный пункт на одной полосе с местом для разворота ? Или как ?

  • muzhik_belarus Neophyte Poster
    офлайн
    muzhik_belarus Neophyte Poster

    26

    8 лет на сайте
    пользователь #2003694

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 17 августа 2016 07:08 Редактировалось muzhik_belarus, 1 раз.
    xero123:

    Привет всем. Пожалуйста объясните пункт 72.3. Разворот запрещается на остановочных пунктах маршрутных ТС . Как это понимать ? Разворачиваться нельзя когда остановочный пункт на одной полосе с местом для разворота ? Или как ?

    Даже из соседней полосы нельзя. Если напротив остановочного пункта.

  • vasilin_a Junior Member
    офлайн
    vasilin_a Junior Member

    45

    13 лет на сайте
    пользователь #422376

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 17 августа 2016 08:10
    muzhik_belarus:

    xero123:

    Привет всем. Пожалуйста объясните пункт 72.3. Разворот запрещается на остановочных пунктах маршрутных ТС . Как это понимать ? Разворачиваться нельзя когда остановочный пункт на одной полосе с местом для разворота ? Или как ?

    Даже из соседней полосы нельзя. Если напротив остановочного пункта.

    Разворот запрещен только в зоне ОП, 15 метров выдерживать не нужно

  • Людмила_77 Member
    офлайн
    Людмила_77 Member

    457

    10 лет на сайте
    пользователь #1049913

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 17 августа 2016 08:26 Редактировалось Людмила_77, 4 раз(а).

    Это перед пешеходными так ( 15м до и 15 после), а перед остановкой и после развернуться можно. Нельзя в пределах остановочного пункта.

    Добавлено спустя 8 минут 56 секунд

    muzhik_belarus,

    Картинка у Вас неверная.

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд

    xero123,

    На всех полосах в зоне ОП разворот запрещён, но развернуться можно перед или после остановки, если есть разрывы или указатели дорожной разметки и нет запрещающих знаков.

    Добавлено спустя 29 минут 40 секунд

    muzhik_belarus:

    letizia7, дело в другом, как указал уже Технофил, пофиг из какой полосы поворачивать, если это разрешено правилами. Ваша знакомая видать поддалась на вердикт инспектора и поплыла. Если бы оспорила - то была бы права. Ну или мы чего-то не знаем и она нарушила ПДД в ином маневре. Сорри, не ваша знакома, а знакомая Людмилы.

    Да нет, она врать не станет. Уже с правами, но вот частое перестроение у неё в стиле езды. Я думаю , она не один раз необоснованно перестроилась. А на экзамене, действительно, можно попасть на инспектора, который это за ошибку посчитает. В ПД есть глава ( расположение транспортных средств на дороге), за лишнее перестроение могут оштрафовать (на экзамене).

  • lucky20 Senior Member
    офлайн
    lucky20 Senior Member

    711

    11 лет на сайте
    пользователь #751783

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 17 августа 2016 09:19 Редактировалось lucky20, 1 раз.
    vasilin_a:

    Разворот запрещен только в зоне ОП

    а в ПДД сказано "на ОП" :shuffle:

  • wins3R Member
    офлайн
    wins3R Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #411218

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 17 августа 2016 09:30
    vasilin_a:

    Разворот запрещен только в зоне ОП, 15 метров выдерживать не нужно

    ++++

    А насчет поворота направо из средней полосы, то лишнее перестроение считают как не критическую ошибку. Я сделал перестроение сам не пойму почему на пересечении семашко с железнодорожной(хотя сам раньше там не раз ездил и не перестраивался), была суббота и полотно было пустое.

    https://yandex.ru/maps/157/minsk/?source=wizbiz_new_map_single&te ... C30.000000

    Iścina dzieści pobač...
  • muzhik_belarus Neophyte Poster
    офлайн
    muzhik_belarus Neophyte Poster

    26

    8 лет на сайте
    пользователь #2003694

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 17 августа 2016 11:02 Редактировалось muzhik_belarus, 2 раз(а).

    Нет, картинка верная, если подходить скуурпулезно к определению остановок МТС http://avtoshkolablog.ru/pdd/k-voprosu-ob-ostanovkax-marshrutnyx- ... edstv.html

  • vasilin_a Junior Member
    офлайн
    vasilin_a Junior Member

    45

    13 лет на сайте
    пользователь #422376

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 17 августа 2016 11:31
    lucky20:

    vasilin_a:

    Разворот запрещен только в зоне ОП

    а в ПДД сказано "на ОП" :shuffle:

    Остановочный пункт должен же иметь начало и конец, другими словами -зону. А зона ОП как раз-таки и определяется разметкой 1.17.1 и дорожными знаками. Т.е проехали разметку и знаки - можно разворачиваться. Единственное, нужно рассчитать радиус так, чтобы при выполнении маневра авто не въехало в зону ОП, или вообще отказаться от разворота и искать более подходящее место

  • Xershi Senior Member
    офлайн
    Xershi Senior Member

    1098

    12 лет на сайте
    пользователь #646885

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 17 августа 2016 11:32
    muzhik_belarus:

    Сдаётся мне, врёт ваша знакомая. Что за формулировка такая "необоснованное перестроение"? Если разрешено из двух полос - то без разницы из какой, может она ожидала, что после поворота придётся остановиться у тротуара и держалась ближе к краю по этому. На самом деле, видимо, в плотном потоке подрезала кого-либо перед перестроением.

    На самом деле не совсем так.
    По правилам, если крайняя полоса свободна, то водитель обязан делать поворот с крайней полосы. Но если она занята, тогда может и со второй. Это тонкий нюанс, на практике его наверно никто не выполняет. Но на экзамене это нужно знать и выполнять!

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    muzhik_belarus:

    Людмила_77:
    У меня одна знакомая не сдала, так как перестроилась для поворота в крайне правую, а разрешено было и со второй, так ей не обоснованное перестроение приписали ( это с её слов).

    Скорее всего в крайней полосе был автомобиль. Так что нужно рассматривать конкретный случай, тогда и обжаловать можно.
    Но не сдачу за это не ставят, а лишь 1 ошибку из 3.

  • Vitaliy_92 Member
    офлайн
    Vitaliy_92 Member

    365

    11 лет на сайте
    пользователь #699120

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 17 августа 2016 11:36 Редактировалось Vitaliy_92, 1 раз.
    muzhik_belarus:

    Нет, картинка верная, если подходить скуурпулезно к определению остановок МТС http://avtoshkolablog.ru/pdd/k-voprosu-ob-ostanovkax-marshrutnyx- ... edstv.html

    Нет, не совсем, оставочный пункт МТС это зона которая обозначается знаками 5.12.1 - 5.14.1. Правила города Самара не совсем актуальны)

  • Xershi Senior Member
    офлайн
    Xershi Senior Member

    1098

    12 лет на сайте
    пользователь #646885

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 17 августа 2016 11:40
    xero123:

    Привет всем. Пожалуйста объясните пункт 72.3. Разворот запрещается на остановочных пунктах маршрутных ТС . Как это понимать ? Разворачиваться нельзя когда остановочный пункт на одной полосе с местом для разворота ? Или как ?

    Не путайте с 72.1. на пешеходных переходах и ближе 15 метров от них с обеих сторон, кроме случая разрешенного разворота на перекрестке;

    Как вам уже сказали, если знаки или разметка начала и конца ОП. В пределах этой зоны нельзя выполнять разворот в любой полосе.

  • 1875898 Neophyte Poster
    офлайн
    1875898 Neophyte Poster

    16

    8 лет на сайте
    пользователь #1875898

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 17 августа 2016 11:47

    При мне двое экзаменуемых (сдавали в разные дни, поэтому и принимающие были разные) поворачивали направо с крайней правой полосы, хотя повернуть можно было и со второй полосы. Ни одному не засчитали лишнее перестроение в крайнюю правую полосу за ошибку. А я поворачивала налево со второй слева полосы, и у меня тоже без ошибок.

  • glm28 Member
    офлайн
    glm28 Member

    246

    9 лет на сайте
    пользователь #1748267

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 17 августа 2016 11:55

    Максим, не вводите народ в заблуждение: речь как раз идет о том, что если вы во второй полосе и с нее тоже разрешен поворот, то полосу на крайнюю менять не нужно (иначе припишут необоснованное перестроение). И это требование экзаменаторов. И никаких автомобилей в первой полосе при этом не было - сама не раз наблюдала такую ситуацию на экзамене. А то, что это одна из трех ошибок -ничего не меняет, тем обиднее, если из-за нее высадят.

    Добавлено спустя 9 минут 45 секунд

    1875898:

    При мне двое экзаменуемых (сдавали в разные дни, поэтому и принимающие были разные) поворачивали направо с крайней правой полосы, хотя повернуть можно было и со второй полосы. Ни одному не засчитали лишнее перестроение в крайнюю правую полосу за ошибку. А я поворачивала налево со второй слева полосы, и у меня тоже без ошибок.

    Вот самое обидное, что некоторые из экзаменаторов закрывают на это глаза, а другие считают недопустимым, и озвучивают свое недовольство. Хотелось бы, чтобы требования были едиными, но это в идеале.

  • lera.valery Junior Member
    офлайн
    lera.valery Junior Member

    69

    13 лет на сайте
    пользователь #328881

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 17 августа 2016 12:23 Редактировалось lera.valery, 3 раз(а).

    Автошкола: Азбука вождения. Фото на сайте не соответствуют действительности: классы неудобные, площадка разбитая, совершенно друга. Теорию объясняют доступно, а с инструктором по вождению как повезет, мне «повезло»: часы полностью не откатала, бензин он мой слил, но помог со сдачей площадки и города, в целом как инструктор очень хороший, но как человек нечестный, но кто в наше время не хочет заработать.

    ГАИ

    Теория: я заучивала ответы с НОРМАЛЬНОГО диска, могла не читая вопрос, нажимать на правильный ответ. В ГАИ вопросы ничем не отличаются от вопросов на НОРМАЛЬНОМ диске. Да, они переформулированы, но зная правильный ответ, для вас не составит труда выбрать правильный ответ. Сдана с первого раза.

    Площадка: помните, что площадка в ГАИ отличается от вашей, там действительно мало места для маневров. Съезжая с эстакады и получив от инспектора указание повернуть на левый гараж, перепутала и поехала на левый, он был удивлен, но роли это не сыграло, со второго раза гараж был покорен.

    Город: приступая к описанию этих страданий, отмечу, что каждый раз я сдавала город со своей автошколой, ни разу не простояв у стены плача. Это очень важное уточнение для будущих страдальцев: намного проще сесть на хвост своей автошколе, заплатить знакомому инструктору на знакомой машине, нежели целый день торчать на Семашко. К тому же у каждой автошколы свой маршрут, для моей автошколы были маршруты с 15 по 18, маршруты с Семашко у нас никогда не начинались. Кстати, как и маршруты, за нашей автошколой был закреплен и инспектор,а именно Байдук Александр Иванович.

    Первый: Байдук, маршрут 15, проехала максимум 1 км, не справилась с круговым движением. Остановились, Байдук поулыбался, объяснил ошибки, пожелал удачи.

    Второй: Байдук, маршрут 17, много ошибок, проехала максимум 1,2. Остановились, Байдук много поулыбался, объяснил все ошибки, пожелал здоровья.

    Третий: Байдук, маршрут 16, не справилась с разворотом на узкой улице, проехала максимум 1,6. Не останавливаясь, но выключив камеру, Байдук заставил кататься по этой же улице и вписываться в разворот. После того, как данный элемент был успешно закреплен, Байдук поулыбался, поделился планами на отпуск, попросил прийти через месяц (после окончания его отпуска), при этом пригрозив, чтобы за машину инструктору не платила, а сдавала не его жигулях, пожелал терпения.

    Четвертый: не Байдук, маршрут 16, проехала максимум 1,4 км, много ошибок. Не Байдук уточнил согласна ли я с замечаниями, я поулыбалась, пожелав ему хорошего дня.

    Пятый: Байдук, маршрут 16, проехала от и до, про ошибки уже не знаю. Байдук определенно помогал, наругался за инструкторскую машину (что опять потратила много денег в никуда), на камеру сказал, что заметен результат интенсивных занятий, поулыбался уже мне, попросил прийти за правами.

    Карочи, этот пост огромной благодарности и небольшой рекламы (для тех, кому не надо сразу за руль, а хочется просто закончить эти мучения) к такому прекраснейшему инспектору как Александр Иванович Байдук. Да, сыграло женское обаяние, но он строгий и справедливый, понимающий и просто классненький.

    P.S.
    Байдук

    Не Байдук