Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 17 января 2018 08:56
    life_help:

    если вы не получили LP за платежи в ЕРИП, то необходимо обращаться в Альфа-Банк

    а толку?
    Уже 10 дней *работают над проблемой*, сказали что реально с 10ого.
    Скоро банк за нерасторопность получит запись в книгу

  • Avs9nka Senior Member
    офлайн
    Avs9nka Senior Member

    2021

    13 лет на сайте
    пользователь #465188

    Профиль
    Написать сообщение

    2021
    # 17 января 2018 12:46

    Немного обидно сегодня было. В начале января перешел на ЙО1200 , все в принципе нормально, кроме бесящих смсок каждый день, что Вы получили минуты и мб, так вот, на буклетах и проспектах написано " бла бла бла абонентская плата 0.2 рубля в сутки" списало конечно же абонентскую за месяц, сейчас думал перейти на семья3, но к сожалению компенсация за неиспользованные дни не предусмотрена, как то грустно стало. Зачем писать абонентскую за день в рекламе, если она все равно списывается 1 раз в месяц

    Чтоб тебя на Земле не теряли, Постарайся себя не терять!
  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 17 января 2018 12:53

    Avs9nka, это по акции сразу за месяц списывается. А так ежедневно по 0,20 руб. И смс о списании можно отключить. *120# 9, 4.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6746

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6746
    # 17 января 2018 13:13

    Avs9nka, а вы хорошо прочитали условия акции, судя по посту нет.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Avs9nka Senior Member
    офлайн
    Avs9nka Senior Member

    2021

    13 лет на сайте
    пользователь #465188

    Профиль
    Написать сообщение

    2021
    # 17 января 2018 13:36

    tycoonban, спасибо большое )
    alepavel, чукча не читатель )

    Чтоб тебя на Земле не теряли, Постарайся себя не терять!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6746

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6746
    # 17 января 2018 13:49
    Avs9nka:

    кроме бесящих смсок каждый день

    да и в условиях тарифа об этом написано:

    Если не хотите получать каждый день SMS о том, что пакет услуг на сутки обновился (что происходит при списании ежедневной платы каждые 24 часа при наличии достаточных средств на балансе), то отключайте эту услугу, набрав *120# (пункт меню «Настройки»). Если снова захотите получать уведомительное SMS, там же добавляйте услугу снова. Все операции с данной услугой бесплатны.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • ChEbOuRaToR Senior Member
    офлайн
    ChEbOuRaToR Senior Member

    799

    9 лет на сайте
    пользователь #1644575

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 17 января 2018 14:10
    dima21011994:

    ChEbOuRaToR:

    sergeyfromminsk:

    а оператор в курсе, что сейчас твориться с его совместной программой с Альфа банк? И что лайфпоинты за декабрь до сих пор не начислены?

    Начислены шитпоинты были 5 января

    Были поинты только за операции по безналу в точках торговли
    За Ерип поинты начислены не были, умник

    Я сам с альфабанком бодаюсь, так как списали с карты 1.9 р еще 30 декабря. Я тупо констатировал, что начисляли.Вас, молодой человек, манерам общения не учили ?

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 17 января 2018 15:40

    ChEbOuRaToR, а вас контекст проблемы читать учили? К чему относится констатация, что лайфпоинты начисляли (это и так все знают), если речь (несколько раз в этой теме) идет о том, что их не начислили по операциям ЕРИП?

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • ChEbOuRaToR Senior Member
    офлайн
    ChEbOuRaToR Senior Member

    799

    9 лет на сайте
    пользователь #1644575

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 17 января 2018 15:53 Редактировалось ChEbOuRaToR, 2 раз(а).
    MRd:

    ChEbOuRaToR, а вас контекст проблемы читать учили? К чему относится констатация, что лайфпоинты начисляли (это и так все знают), если речь (несколько раз в этой теме) идет о том, что их не начислили по операциям ЕРИП?

    Можно ткнуть пальцем где в этой теме идет речь именно про ЕРИП ? Именно за декабрь
    P.S. Извиняюсь, нашел.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6746

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6746
    # 17 января 2018 16:03

    ChEbOuRaToR, читайте на вот этой странице

    Не работаю в life:) ))))))))
  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2883

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2883
    # 17 января 2018 17:06
    life_help:

    ситуация актуальная?
    Реквизиты оплаты указаны корректно?

    пришли через 3 минуты,как тут отписался...совпадение...

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6153

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6153
    # 17 января 2018 21:00 Редактировалось life_help, 1 раз.
    Avs9nka:

    Немного обидно сегодня было. В начале января перешел на ЙО1200 , все в принципе нормально, кроме бесящих смсок каждый день, что Вы получили минуты и мб, так вот, на буклетах и проспектах написано " бла бла бла абонентская плата 0.2 рубля в сутки" списало конечно же абонентскую за месяц, сейчас думал перейти на семья3, но к сожалению компенсация за неиспользованные дни не предусмотрена, как то грустно стало. Зачем писать абонентскую за день в рекламе, если она все равно списывается 1 раз в месяц

    в первый месяц вы вносите предоплату за 30 дней, далее оплачиваете ежесуточно

    Добавлено спустя 46 секунд

    отключите ежедневное SMS о начислении пакета можно через запрос *120# > настройки > ежедневное SMS

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    kasta85:

    life_help:

    ситуация актуальная?
    Реквизиты оплаты указаны корректно?

    пришли через 3 минуты,как тут отписался...совпадение...

    отлично, что все решилось.
    Задержка в поступлении может происходить, если банк не передал нам ваш платеж

  • slimmer_ Senior Member
    офлайн
    slimmer_ Senior Member

    1536

    15 лет на сайте
    пользователь #180748

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 18 января 2018 11:40

    Вопрос:
    как отключить номер? (читай: какие действия необходимо совершить абоненту)
    возможно ли самостоятельно отключить номер?
    возможно ли вернуть деньги со счёта /баланса (не по 1,5р/нед), всё сумму.

    x
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6746

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6746
    # 18 января 2018 11:56 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    как отключить номер? (читай: какие действия необходимо совершить абоненту)

    У лайфа несколько вариантов.
    1. Идешь в собственный салон лафа и отключаешься, если меньше 90 (вроде) то с штрафных санкций, если больше то без штрафных, деньги возвращают почтовым переводом или на другой номер, (скорее всего)
    2. Перестаешь пополнять номер (если нет обязательств на номере), через пол года включается режим сохранения номера, который съедает твой баланс, и черз некоторое время договор закрыт.
    возможно ли самостоятельно отключить номер?
    если нет обязательст то вотрой вариант
    возможно ли вернуть деньги со счёта /баланса (не по 1,5р/нед), всё сумму.

    только по первому варианту.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • slimmer_ Senior Member
    офлайн
    slimmer_ Senior Member

    1536

    15 лет на сайте
    пользователь #180748

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 18 января 2018 12:37

    если меньше 90 (вроде)

    это дней использования?

    x
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 18 января 2018 12:39

    slimmer_, лучший способ отключить номер на лайфе - это перенести его на МТС и отключить его там, а потом сходить на лайф за деньгами с остатка по счету. Отключать напрямую на лайфе - это канитель до месяца. Мало того, что не в каждом салоне лайфа это можно сделать, а даже если можно, то всячески этому противятся.

    Если не пользоваться номером, то канитель с автоотключением затянется до 270 дней (180 дней ждет пополнения, потом списывает остаток денег и ждет 90 дней). Специально так сделано, чтобы номер числился в статистике.

    P.S. Кстати, МТС тоже грешен - прислал мне СМС на основной номер еще в начале декабря, что через неделю или десять дней отключат ненужный акционный номер, я так на это надеялся чтобы не идти в ЦПиО, а он до сих пор активен, хотя уже месяц прошел с предполагаемой даты отключения. Никто не мешает и лайфу не отключить вас.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6746

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6746
    # 18 января 2018 13:00

    life_help, у меня к вам странный вопрос, как к вам обращаться, в мужском или женском, а может третьем роде?

    Не работаю в life:) ))))))))
  • slimmer_ Senior Member
    офлайн
    slimmer_ Senior Member

    1536

    15 лет на сайте
    пользователь #180748

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 18 января 2018 13:02

    MRd, это да, тянут и увиливают.

    x
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6746

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6746
    # 18 января 2018 13:02
    MRd:

    Отключать напрямую на лайфе - это канитель до месяца.

    сама\сам\само life_help, гаварил(-а\-о), что отключение проходит максимум за 10 дней.

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    MRd:

    лайфу не отключить вас.

    а понт, с дня отключения с вас деньги уже не списывают. Или это любители халявки таки негадуют

    Не работаю в life:) ))))))))
  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2883

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2883
    # 18 января 2018 13:09 Редактировалось kasta85, 1 раз.

    тоже хочу от одного номера избавиться,когда то брал смарт на него в рассрочку...пол года точно не пополнял баланс...

    в личном кабинете пишет:

    а если позвонить на него,то говорит : вызываемый абонент включен в режим запрета исходящих звонков...

    когда уже?)