Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 20 июня 2023 18:28
    SergiusBohdan:

    -MATPOC-:

    SergiusBohdan:

    Скажите пожалуйста, у МТС реально качество связи просто отвратительное или так только у меня?

    Ответ ближе к "только у вас".

    Так, а делать то что? Мне сказали, что такое может быть связано, если аппарат не сертифицирован в РБ, т.е. предназначен для другого региона. У меня действительно аппарат предназначен для другого региона (Кавказ), но покупал то я его в РБ, у оператора МТС

    Это чушь собачья. Просто у вас так же низкий рейтинг в компании, поэтому у вас будет все через :ass: работать.
    Самое адекватное решение- уйти полностью или частично к конкурентам

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 2266149 Member
    офлайн
    2266149 Member

    373

    7 лет на сайте
    пользователь #2266149

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 21 июня 2023 17:59 Редактировалось 2266149, 1 раз.
    dima210194:

    Просто у вас так же низкий рейтинг в компании

    А в какой компании у коллеги низкий рейтинг? И как сей рейтинг влияет на описанную коллегой проблему со связью? А как уйти частично? СМСки через А1, звонки через Лайф, а голос через МТС? :-?
    Или Вы шуткуете так?

    "Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений!" (М. Ганди).
  • dimon374 Senior Member
    офлайн
    dimon374 Senior Member

    3800

    16 лет на сайте
    пользователь #139193

    Профиль
    Написать сообщение

    3800
    # 21 июня 2023 18:27
    2266149:

    И как сей рейтинг влияет на описанную коллегой проблему со связью?

    сегодня получил ответ. опять писали олухи. спрашиваю и пишу одно, а ответ про абы что

    СООО «Мобильные ТелеСистемы» (далее – МТС) на Ваше обращение
    сообщает, что повторная проверка не подтвердила влияние услуги «TWIN-карта»
    на скорость передачи данных.
    Указанные Вами скорости передачи данных являются приемлемыми в
    соответствии с маркетинговой стратегией МТС и загрузкой от других Абонентов
    на коммерческой сети.
    Скорость передачи данных зависит от уровня радиосигнала, от
    используемого Абонентом оборудования (телефона, модема и компьютера), от
    количества свободных каналов, по которым возможна пакетная передача данных,
    что в свою очередь зависит от количества пользователей на секторе
    обслуживающей базовой станции.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18731

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18731
    # 21 июня 2023 20:55

    Метод исключения : другой телефон точно рабочий сим МТС , Ваша сим в том телефоне .

    Без конкретного ТЗ - результат ХЗ
  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5593

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 21 июня 2023 21:36
    Elv:

    Метод исключения : другой телефон точно рабочий сим МТС , Ваша сим в том телефоне .

    я больше скажу если мтс ставит ограничение то достаточно подъехать к главному офису и проверить, там ограничения не действуют и работает на полной скорости :)
    сам лично проверял когда включили ограничение 6Mb/s

    onliner дно.
  • 2266149 Member
    офлайн
    2266149 Member

    373

    7 лет на сайте
    пользователь #2266149

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 22 июня 2023 08:40
    nv_cosmos:

    если мтс ставит ограничение

    Собираюсь в июле взять твинку и установить ее в планшет, что б в отпуске айпи-тв по планшету смотреть. Бесполезная затея? Могут просто заблокировать скорость и "ни кина, ни вна, ни домина" :insane: ?

    "Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений!" (М. Ганди).
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 22 июня 2023 08:42
    2266149:

    nv_cosmos:

    если мтс ставит ограничение

    Собираюсь в июле взять твинку и установить ее в планшет, что б в отпуске айпи-тв по планшету смотреть. Бесполезная затея? Могут просто заблокировать скорость и "ни кина, ни вна, ни домина" :insane: ?

    могут. так себе затея

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 2266149 Member
    офлайн
    2266149 Member

    373

    7 лет на сайте
    пользователь #2266149

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 22 июня 2023 08:44

    а если родную симку в планшет вставить (звонить буду крайне мало) и пользоваться планшетом, как смартом? :rotate:

    "Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений!" (М. Ганди).
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11238

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11238
    # 22 июня 2023 09:30
    2266149:

    Могут просто заблокировать скорость и "ни кина, ни вна, ни домина" :insane: ?

    С чего Вы вообще так решили :-? Будет работать как и основная.

  • dimon374 Senior Member
    офлайн
    dimon374 Senior Member

    3800

    16 лет на сайте
    пользователь #139193

    Профиль
    Написать сообщение

    3800
    # 22 июня 2023 09:45
    nv_cosmos:

    я больше скажу если мтс ставит ограничение то достаточно подъехать к главному офису и проверить, там ограничения не действуют и работает на полной скорости
    сам лично проверял когда включили ограничение 6M

    зарезано. лично им показал когда вручал очередную писюльку со скринами

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    oliv78:

    2266149:

    Могут просто заблокировать скорость и "ни кина, ни вна, ни домина" :insane: ?

    С чего Вы вообще так решили :-? Будет работать как и основная.

    мои обе протестировать есть желание?) или работник мтс?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11238

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11238
    # 22 июня 2023 11:51
    dimon374:

    мои обе протестировать есть желание?) или работник мтс?

    Ну так если по основной Вас блокируют, понятно что и по твинкарте будет тоже самое. Профиль то на номер вешается, а не на симкарту.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    673

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 22 июня 2023 13:05
    oliv78:

    dimon374:

    мои обе протестировать есть желание?) или работник мтс?

    Ну так если по основной Вас блокируют, понятно что и по твинкарте будет тоже самое. Профиль то на номер вешается, а не на симкарту.

    У меня "твинка", вариант обе активные. Скорость, плюс/минус, наверно от устройства зависимость, одинаковая.
    Шота тенденция прослеживается, как рабочее время, так и скорость падает. Наверно все усилено работают, что сетка просаживается😂

    Дурны, як собака да года!
  • dimon374 Senior Member
    офлайн
    dimon374 Senior Member

    3800

    16 лет на сайте
    пользователь #139193

    Профиль
    Написать сообщение

    3800
    # 22 июня 2023 13:57 Редактировалось dimon374, 1 раз.
    oliv78:

    Ну так если по основной Вас блокируют, понятно что и по твинкарте будет тоже самое. Профиль то на номер вешается, а не на симкарту.

    блок случился ровно в день получении твинки) или на следующий. иначе такое г я бы и не подключал. тестил до этого долго. взаимосвязей( сколько одновременно и прочее) не обнаружено

    HOLLENHUND:

    так и скорость падает.

    у меня не падает. а стоит статично. естественно проверены и связи и времена и другие устройства. и естественно в мтс отвечают не знаем. или лгуны или просто идиоты что 2+2 сложить не могут

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 23 июня 2023 08:27

    dimon374, лгуны. не один раз ловил на лжи

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    845

    11 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 23 июня 2023 09:44
    dimon374:

    блок случился ровно в день получении твинки)

    блок снимут через 30 суток, дальше будут обе твинки работать с нормальной скоростью

  • dimon374 Senior Member
    офлайн
    dimon374 Senior Member

    3800

    16 лет на сайте
    пользователь #139193

    Профиль
    Написать сообщение

    3800
    # 23 июня 2023 15:15
    vlw:

    dimon374:

    блок случился ровно в день получении твинки)

    блок снимут через 30 суток, дальше будут обе твинки работать с нормальной скоростью

    ну на третий день я пошел написал жалобу, и через неделю включили. дней 10 проработало норм и опять... итого уже 33 суток с подключения и работало только 10 дней(

  • zxc_83 Member
    офлайн
    zxc_83 Member

    292

    13 лет на сайте
    пользователь #383111

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 23 июня 2023 16:49
    dimon374:

    дней 10 проработало норм

    сколько гигов выкачал?

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    673

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 23 июня 2023 17:04
    zxc_83:

    dimon374:

    дней 10 проработало норм

    сколько гигов выкачал?

    Правда год назад, у меня на 2.5-3 Гб, в сутки, проседала скорость. Прикольно, вот оно как.

    Дурны, як собака да года!
  • dimon374 Senior Member
    офлайн
    dimon374 Senior Member

    3800

    16 лет на сайте
    пользователь #139193

    Профиль
    Написать сообщение

    3800
    # 23 июня 2023 17:13
    zxc_83:

    сколько гигов выкачал?

    в этом месяце 100 может включая зарезанные по скорости. обрубили на полтосе может. или это много в 2023??

  • Palek2010 Junior Member
    офлайн
    Palek2010 Junior Member

    99

    12 лет на сайте
    пользователь #719810

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 23 июня 2023 18:45

    При пополнении чз ЕРИП с МТС Деньги карт с сегодняшнего дня комиссия минимум 1.5 рубля. Нигде ни сказали, не написали, не удосужились даже СМС прислать, хотя на всякую херню присылают.