Ответить
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 22 апреля 2013 15:25 Редактировалось Аркаша, 15 раз(а).

    Симптомы: цепь не переходит на соседние высшие или низшие звезды, перескакивает сама.

    Диагноз 1: требуется настройка переключателя. Зачастую самая распространенная проблема спустя 100-150 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что сзади глючит, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Описывать всё это текстом довольно сложно, поэтому вот толковый наглядный видос.

    Диагоз 2: засранные рубашки троса переключателя или поврежденный трос. Тут всё просто - прочистить рубашки и смазать трос. Смазывать можно той-же смазкой, что и цепь.
    Если трос поврежден - лучше его заменить. Как временная мера - возможно поврежденную жилу расплести до места, где трос проходит без рубашки (обычно это на заднем пере и верхней трубе рамы), и аккуратно обрезать так, что бы кончик жилы не торчал и не расплетался дальше.


    Диагноз 3:
    укатанная в хламину кассета или растянутая напрочь цепь. Или же оба фактора. Лечится удушением жабы, покупкой и заменой кассеты и цепи. В особо запущенных случаях еще и заменой передних звезд.

    Симптомы: при педалировании, в одном из положений педали слышится характерный щелчок. Посторонние щелчки при езде и в частности при поворотах.

    Диагноз 1: Если у вас шатуны с креплением под квадрат, возможно ослаб крепежный винт шатуна. Тут всего лишь нужно подтянуть его. Для этого обычно используется ключ для педалей с шестигранной головкой, или просто шестигранник.

    Диагноз 2: В подседельную трубу попала грязь. Просто достаньте седло, прочистите подседельный штырь и саму трубу тряпкой.

    Диагноз 3: Грязь в местах пересечения спиц на колёсах. Обычно четко проявляется при поворотах во время езды. Просто протрите от грязи места пересечения спиц на колёсах.

    Проблемы с ободными тормозами

    Симптомы: слабое торможение

    Диагноз 1: Растянут трос. Зачастую самая распространенная проблема спустя 50-70 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что тормоза слабые, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Вся настройка в данном случае заключается в следующем
    1) Отпустить винт, крепящий трос к одному из рычагов на тормозе.
    2) Затянуть трос чуть-чуть дальше. Обычно на 1-2 мм.
    3) Зажать винт, крепящий трос.
    4) Проверить работу. Если торможение недостаточно сильное, повторить п. 1-3 до достижения нужной силы торможения.

    Диагноз 2: Пытаетесь тормозить говёными дешевыми однокомпонентными колодками при езде под дождем. Это вполне нормальная их работа при мокром ободе. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные.

    Диагноз 3: Колодки изношены. Тут просто нужно их заменить.

    Симптомы: скрип и скрежет во время торможения

    Диагноз 1: после езды по грязи, песок, попавший на колодки, превратился для обода в абразивный резак. Обычно это характерно для дешевых однокомпонентных колодок. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные. Как временная мера - снять колодки и выколупать из них алюминиевую стружку. Временной мерой лучше не увлекаться - стружка - это часть обода. А он не бесконечный по толщине.

    Проблемы с дисковыми гидравлическими тормозами

    Симптомы: слабое торможение. ручка проваливается на максимум

    Диагноз 1: в гидролинию попал воздух. Лечится прокачкой тормоза. Тут всё довольно просто, но делать всё нужно очень аккуратно, если решите делать это сами. Описывать процесс бессмысленно, так как для каждого производителя и даже модели тормозных систем очень много ньюансов. Если решите делать сами - поищите детальное описание процесса прокачки для своей модели тормозов в интернете и в путь. Главное помнить одно - спешка нужна только при ловле блох. Если в чем то сомневаетесь - лучше отдайте мастеру.

    Диагноз 2: на колодки попало масло. Лечится разными способами, в зависимости от материала колодок. Лучший - обработать колодки и ротор специальной жидкостью для обезжиривания колодок тормозных систем. Способ для экстрималов - заехать на хорошую горку с хорошей прямой видимостью и асфальтовым покрытием, начать съезжать с неё, паралельно прижимая ручку тормоза, но не до полной остановки. В итоге от трения колодки будут разогреваться и масло испарится. Главное - думайте о собственной безопасности и безопасности окружающих.

    Симптомы: ротор (диск) трется об одну из колодок

    Диагноз 1:
    косо установлено колесо. Лечится ровной установкой колеса в дропауты. Если колесо установлено ровно, но диск всё равно трёт совсем немного, то делаем следующее:
    1) Ослабляем винты крепления калипера так, что бы он свободно мог смещаться в пределах крепежных отверстий. (Важно - ослаблять нужно винты, которые крепят непосредственно калипер (к вилке или адаптеру), а не винты крепления адаптера).
    2) Зажимаем ручку тормоза, тем самым фиксируя калипер по центру плоскости ротора.
    3) Не отпуская ручку тормоза, зажимаем винты крепления калипера.

    Некоторые роторы при движении байка на большой скорости по гладкому покрытию могут звинеть, соприкасаясь с колодками. Это совершенно нормально и делать с этим ничего не нужно. Если раздражает - катайтесь в наушниках :)

    Диагноз 2: один из поршней калипера выходит из корпуса калипера больше, чем другой. Лечится разведением поршней простой отверткой. Обычно причина этому - нажали ручку тормоза при снятом колесе.

    Чем мыть цепь?

    В продаже имеются различные моющие средства - очистители цепи. Они хорошо очищают цепь от грязи, но достаточно дороги. Можно использовать растворители, которые продаются в хозяйственных магазинах - керосин, уайт-спирит. Это дешевле, но пользоваться ими следует вне помещения. Бензин использовать не рекомендуется.

    Как мыть цепь?

    Если у вас нет машинки для чистки цепи, то можно снять цепь с велосипеда, и прополоскать ее в ванночке с растворителем или моющим средством, прочистив труднодоступные места щеточкой ( можно использовать старую зубную щетку) . Если на цепи есть замок, то это самый лучший способ. Для неразъемной цепи каждая операция размыкания звена уменьшает срок службы, поэтому такой способ следует оставить только для глубокой очистки, а после катания по грязи лучше все-таки пользоваться машинкой.

    Цепь должна быть смазанной. Опять же, тем, кто катается по сырой / грязной или пыльной / песчаной местности, смазывать цепь приходится чаще, чем любителям асфальтовых дорожек парка.

    Что надо смазывать в цепи?
    Смазка должна находиться под роликами цепи. Снаружи цепь смазывать не нужно - смазка только наберет на себя много грязи и пыли, которая проникнет внутрь цепи, под ролики. Поэтому после смазки цепь должна оставаться сухой снаружи.

    Чем смазывать?

    Аэрозольные смазки. Поставляются в аэрозольных баллончиках.

    • Плюсы - аэрозоль умеет проникать в самые труднодоступные места смазываемого узла.
    • Минусы - часто получается, что аэрозольная смазка попадает не туда, где она нужна, а как раз наоборот, где она совсем не нужна (на обода, покрышки, и пр)

    Жидкие смазки. Поставляются в флакончиках-масленках. В принципе, можно использовать автомобильное трансмиссионное масло.

    • Плюсы - точечное применение. Используя медицинский шприц, можно капнуть маслом точно в промежутки между роликами и боковыми пластинами звеньев.
    • Минусы - не все, но многие такие смазки на морозе густеют, и не могут попасть в нужное место цепи.

    Двухкомпонентные смазки.
    Поставляются в флакончиках-масленках. Это- попытка убить сразу двух зайцев и сделать смазку одновременно густой и жидкой. Такое масло представляет собой густую смазку, разведенную в растворителе, так, что оно является жидкостью (консистенция - как у воды). При смазке такая жидкость легко затекает под ролики цепи. Потом растворитель испаряется и внутри остается густая смазка.

    • Плюсы - как и у всякой жидкой смазки, возможно точечное применение.
    • Минусы - требуется время для высыхания растворителя, то есть после смазки кататься можно только через несколько часов.

    Пример двухкомпонентной смазки - White Ligthning. Как написано в аннотации, если смазать этим маслом чистую цепь, то потом не обязательно ее мыть перед каждой смазкой - White Ligthning, высохнув, не пускает грязь внутрь. Но смазывать надо часто(через каждые 50-100 км)

    Густые смазки.
    Поставляются в банках или тюбиках. Пример такой смазки - ЛИТОЛ-24. В принципе, их тоже можно использовать для цепей, но у таких масел есть огромный минус - очень трудно доставить масло в нужное место цепи. Можно, конечно, проварить цепь в горячем масле, но тогда придется, во- первых для каждой смазки снимать цепь с велосипеда, а потом, перед установкой, чистить ее снаружи... Получается, что густые масла для цепи подходят слабо.

    Когда смазывать цепь?
    Как определить, что пора? Пора, когда цепь при вращении педалей начнет слегка поскрипывать, или через каждые 100-150 км. В зависимости от того, что наступит раньше.

    Как смазывать цепь?
    Смазывать можно только чистую цепь. По хорошему ее надо вымыть до такого состояния, когда растворитель останется прозрачным, а при изгибании цепи в поперечном направлении не будет слышно песочного хруста. Не помешает помыть и звездочки системы и кассеты. (а то грязь с них попадет в чистую цепь)

    Потом цепь надо просушить, или на худой конец протереть чистой тряпочкой, потому что растворитель будет разрушать свежее масло.

    Потом можно приступать с смазке. Если используем жидкую или двухкомпонентную смазку, то, не снимая цепь с велосипеда, капаем из масленки или из медицинского шприца в пин между роликом и боковой пластиной звеньев цепи. Это надо проделать для каждого звена цепи (вращая педали назад)

    Запомните, с какого звена начали смазку, чтобы не пойти на второй круг, или считайте уже смазанные звенья. Если масло попало на обод, тормозной диск, покрышку, то уберите его тряпочкой.

    После того, как все звенья будут смазаны, покрутите педали в обратном направлении в течение нескольких минут, после чего насухо протрите тряпочкой цепь и звездочки кассеты.

    Если вы не катаете зимой, то велосипед лучше подготовить к следующему сезону. Времени много - можно перебрать трансмиссию, смазать втулки, если что-то с критическим износом - заменить.

    Хранение:
    Хранить велосипед лучше всего в квартире. Балкон, холодный и сырой подвал тоже допускается, если вам совершенно до балды, в каком состоянии велосипед будет после зимовки. Мороз и сырость очень плохо влияют на стальные и резиновые компоненты. Если вы согласны весной выехать и потом весь сезон ремонтировать велосипед - ваше право.
    Хранить его можно как в подвешенном состоянии(если в квартире не особо много места) так и в обычном. Для подвешивания существует куча разных приблуд. С креплением как за колесо(не рекомендуемый способ), так и за раму.

    Несколько рекомендаций по подготовке велосипеда к зимовке:
    - установите цепь на самые маленькие звездочки. То есть в такое положение, при котором возвратные пружины и троса переключателей будут с наименьшим натяжением;
    - следите за давлением в колесах, не допускайте чтобы велосипед стоял на спущенных колёсах;
    - смажьте цепь, это спасет ее от коррозии;
    - снимите электронные аксессуары (аккумуляторы, велокомпьютер). Их храните отдельно.

    Under construction :)

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18005

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18005
    # 3 февраля 2024 21:25 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    3359333:

    HeartBeat:

    Я не знаю, с чем там твое барахло поставляется.

    так я же сказал вам - цепь изначально разъединена и имеет вставленный в неё пин.
    что неясного

    Какая цепь? КМС идет с замком, Срам идет с замком, Шимано идет с замком или соединительным пином.
    Если ноунейм китай, то понятно, что там абы што будет.

    3359333:

    что нельзя поставить на место нормально пин

    Пин должен быть развальцован. Если сорвать развальцовку, заново поставить и не развальцевать, будет держаться на соплях.

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    2 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 3 февраля 2024 21:31
    HeartBeat:

    Шимановские вот с таким соединительным пином в комплекте, его можно один раз запрессовать и обломать.

    Я читал, что некоторые цепи идут с такими отдельными пинами, но практика мне показала, что ещё ни разу не было проблемы, пока и без этого пина мне мастера всё это делали. Кстати, никогда не жаловались, что я им не принёс лишний пин. Я и слова такого не знал. А вот замок мне не понравился. Хотя многие его хотят, я тоже думал поставить - да передумал в итоге. Три -пять раз я цепь и так почищу, прямо на велике. А вот слабое место в виде замка мне на цепи не нужно.
    Не отрицаю, что у каждого свой опыт.

    Кстати, посмотрел на переклюки высших моделей - все они г-вно! :trollface: Ничего принципиально нового там нет, кроме промов в дюралевых роликах на самых высших моделях, возможности сэкономить четыре сантиметра ширины заправив переклюк под ось велика, ближе к колесу, да вот разве что полезного - усиленное натяжение цепи на диком трясе на каком-нибудь поле. А, и карбоновый хрупкий к ударам корпус лапки - вес падает аж на 20 грамм, шутка ли? ))) Турней, только турней!

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    HeartBeat:

    Какая цепь? КМС идет с замком, Срам идет с замком, Шимано идет с замком

    Да,, верно, все они были, как и море ноунеймов, шимано не понравились цепи, срамы дорогие, кмс отличные, но замок мне не понравился, как себя вёл, как и у шимано - вообще пластилиновые цепи.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    HeartBeat:

    Пин должен быть развальцован.

    блин, ну как-то ж они ставили его на место мне?
    Да и видосов с тем, как ставят пин обратно, полно...
    Впрочем, думаю, я рисковать не буду и запрессую цепь раз и до конца её работы. Потому, что ваши слова очень похожи на правду, дада!

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35900

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35900
    # 4 февраля 2024 00:08

    Пожалуй и я поменяю цепь, но мои с замком

    #LetsGoBrandon
  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    2 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 4 февраля 2024 01:29 Редактировалось 3359333, 1 раз.
    Сергей13:

    Пожалуй и я поменяю цепь, но мои с замком

    Я тут прикинул - на самой лучшей цепи и с её ежедневной чисткой я не проеду больше 5 тысяч ну никак. На самой захудалой и удотственной толщиной на 7 скоростей я проеду не менее тысячи точно, даже если не буду на неё смотреть никогда. Хорошая цепь - 150-200 рублей, на неё нужно дуть, чистить-мазать, любить, как родную. Обычная - 15.
    На обычных без ухода и вообще забыв, что её некоторые люди обслуживают, я проеду за 150 рублей не менее 10 тысяч км. Я устану. А если следить за ними - проеду 20 тысяч. в два=четыре раза больше, чем на дороженной.
    С тем же самым комфортом при моём стиле езды.

    Забавно получается...

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35900

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35900
    # 4 февраля 2024 01:35 Редактировалось Сергей13, 1 раз.

    3359333, я если честно не считал, моя обычная цепь которую я покупаю x11 от КМС около 30 долларов, не чищу и не смазываю ее каждый раз, не очень слежу за пробегом.

    с другой стороны, это подвес, который я пользую только в горах, там не такие большие пробеги в километрах

    А на старый горный вело там где сзади 9 скоростей - мне кажется туда надо уже не только цепь, потом будет время - займусь
    Его я могу пользовать в городе или кататься с младшим, там пробеги побольше
    С другой стороны он у меня только потому, что дорожные вело было проблематично купить, сейчас вроде-бы все меняется, надо посмотреть и может просто поменять на другой тип вело

    #LetsGoBrandon
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18005

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18005
    # 4 февраля 2024 01:40

    3359333, я как-то на трех цепях KMC X11 за 20$ наездил 40 с лишним тыс км. Но ты пиши, пиши свои гениальные измышления.

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35900

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35900
    # 4 февраля 2024 01:48
    HeartBeat:

    KMC X11 за 20$

    я знал что амазон меня обманывает

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    #LetsGoBrandon
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18005

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18005
    # 4 февраля 2024 01:59 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    Сергей13:

    я знал что амазон меня обманывает

    Проверил, с алика к нам сейчас 28$, после того как 20% ват добавили. Сути особо не меняет.

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35900

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35900
    # 4 февраля 2024 02:31

    HeartBeat, когда был пик ковидных чудес, амазон за эту цепь хотел 45 или около, потом видимо улеглось с логистикой

    #LetsGoBrandon
  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    2 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 4 февраля 2024 14:24
    HeartBeat:

    3359333, я как-то на трех цепях KMC X11 за 20$ наездил 40 с лишним тыс км.

    Если вы их вылизывали прямо на ходу и меняли кассеты по кругу - и то с преогромным трудом верится. Хотя бы потому, что такой уникальный вы один в природе. Во всяком случае в интернетах про такие ресурсы цепей пользователи не пишут.

    Добавлено спустя 7 минут 13 секунд

    Сергей13:

    надо посмотреть и может просто поменять на другой тип вело

    Я, когда купил вел с 28-ми колёсами, тоже всё думал, что сглупил, что обода с 26 потвёрже будут, да и спицы покороче. Но потом пересаживался на 26-е - уже что-то не то и не так... И не пойму, то ли сила привычки, то ли и правда на 28-х удобнее тем более,, что сейчас вон и на 29-тых ездят.
    Я к тому, что менять что-то, мне кажется, надо с большой оглядкой. Особенно, если это касается размеров рамы, колёс и прочего, важного для удобства, посадки. Но,, конечно, всё от целей зависит. На моём в горах на видео я б доехал до первого трамплина. Зато потом точно бы опередил этого спортсмена. Он бы ещё ехал себе по своим дурацким дорожкам, а я уже давно вниз бы прикатился. Кубарем.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18005

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18005
    # 4 февраля 2024 14:45
    3359333:

    Если вы их вылизывали прямо на ходу и меняли кассеты по кругу - и то с преогромным трудом верится. Хотя бы потому, что такой уникальный вы один в природе. Во всяком случае в интернетах про такие ресурсы цепей пользователи не пишут.

    Кассета одна, цепи только смазывал периодически.
    Что такое ресурс цепи в твоем понимании, как он измеряется?

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    2 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 4 февраля 2024 15:20
    HeartBeat:

    Что такое ресурс цепи в твоем понимании, как он измеряется?

    километражем и растяжением, после которого она так жрёт кассету, что если не менять цепь, то она сожрёт и передние звёзды.
    А проще - когда она близка к проскакиванию под нагрузкой - значит менять её уже надо было давно

    Добавлено спустя 9 минут 25 секунд

    HeartBeat:
    тут есть как оказалось как раз тема для таких, как вы фантазёров про вечные цепи -
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=10729797&start=0

    Идите туда и там расскажите, как у вас три цепи на одной кассете и смазочке живут по 13 тысяч км каждая
    Я подозревал, что вы просто обычный велосказочник, но надо ж меру знать :lol:
    Рыболовы вам завидуют

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18005

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18005
    # 4 февраля 2024 15:29 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    3359333:

    километражем и растяжением, после которого она так жрёт кассету, что если не менять цепь, то она сожрёт и передние звёзды.
    А проще - когда она близка к проскакиванию под нагрузкой - значит менять её уже надо было давно

    Изучи, что такое езда в три цепи и какие там ресурсы.

    Добавлено спустя 13 минут 28 секунд

    3359333:

    HeartBeat:
    тут есть как оказалось как раз тема для таких, как вы фантазёров про вечные цепи -
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=10729797&start=0
    Идите туда и там расскажите, как у вас три цепи на одной кассете и смазочке живут по 13 тысяч км каждая
    Я подозревал, что вы просто обычный велосказочник, но надо ж меру знать
    Рыболовы вам завидуют

    В той теме о том же пишут кстати:
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=10729797&start=180#p112569887

    Мне лень разжевывать для каждого дятла каждый раз, что такое езда в три цепи.
    До растяжения 0.75 нормальные цепи ходят 2-5к.
    А при езде в три цепи они ходят до гораздо большего растяжения, может 1.75 или 2.75 или 3.75 - понятия не имею, не мерял.

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4942

    13 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4942
    # 4 февраля 2024 15:54 Редактировалось Bending.Unit.22, 1 раз.
    HeartBeat:

    Но ты пиши, пиши свои гениальные измышления.

    HeartBeat:

    Мне лень разжевывать для каждого дятла каждый раз, что такое езда в три цепи.

    владик и дня без самоутверждения не может прожить :lol:

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    владик, много кто использует мтб велосипед не для езды вдоль дорожек. представляешь? не все это делают так же как ты. разберись срочно с этим!

    MODERABALITY!!!
  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    2 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 4 февраля 2024 16:00
    HeartBeat:

    Изучи, что такое езда в три цепи и какие там ресурсы.

    А ещё изучить, как у вас ресурсы цепи вместо 3 тысяч - 13 :D
    Но, конечно, такое может быть. Вон Мюнгхаузен же тянул себя за волосы из болота? (Если не знаете, кто это, попросите папу почитать вам ночь про него сказку).

    На самом деле всё проще - вы спите, и вам снится, что вы едете. Но на самом деле даже в полете во сне у вас такого ресурса цепи не будет.
    Есть только один способ такой ресурс получить - вам кто-то тайно её меняет по ночам, чтоб вы когда поедете в школу, не разбились.

    Я уверен, что у вас и аккумулятор в мобиле без зарядки пару лет служит. Ну, есть такие люди. :trollface:

    Блин, а я то думал,, говорю всё-таки с адекватным человеком

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    HeartBeat:

    понятия не имею, не мерял.

    Как не имеете? Разве вы ещё не всё в мире знаете? Расскажите, а вот если я, допустим, сварю не только цепь в парафине, но сам велосипед - он станет водонепроницаемым? Только не говорите, что вы так не делали, вы ж не лох!

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18005

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18005
    # 4 февраля 2024 16:09 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    3359333:

    А ещё изучить, как у вас ресурсы цепи вместо 3 тысяч - 13

    Ты реально настолько непробиваемый?
    3 тысячи - это в среднем нормальная цепь проходит до растяжения 0.75.
    Растяжение 0.75 нужно только чтобы можно было поменять на абсолютно новую цепь и она не скакала по звездам.
    Мне не нужно менять старую цепь на абсолютно новую, они ходят по кругу до огромного растяжения. 0.75 - это ни о чем.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18005

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18005
    # 4 февраля 2024 16:14

    Забавано, что кот-чушеплет сам же скинул ссылку на тему, где люди катали в одну цепь до конца и у них 15-20к выходило :D

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4942

    13 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4942
    # 4 февраля 2024 16:16 Редактировалось Bending.Unit.22, 3 раз(а).
    HeartBeat:

    всем точно нужны советы от того, кто за 15 лет не смог научится ездить лучше ребёнка сидящего третий день на велосипеде.

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    самовлюблённость это не тот навык, владик!

    MODERABALITY!!!
  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    2 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 4 февраля 2024 16:33
    HeartBeat:

    Ты реально настолько непробиваемый?

    Я? Я пробиваемый ещё как! Когда вас читаю - постоянно на смех пробивает, короче, кого я обманываю, не пробивает, а ржунимагу :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    Bending.Unit.22:

    интересно сколько раз владик между каждой писаниной красуется и хвалит себя перед зеркалом? хммм...

    Я думаю, зеркала 3 он уже сменил. Стёрлись - за 40 тыщ показов изображения :D

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    HeartBeat:

    сам же скинул ссылку на тему, где люди катали

    Ага, это на 10 страниц один раз. А, ну и вы.
    На весь интернет в мире. А чо, неплохо быть первым хоть в чём то, раз во всём остальном вы такой вот... :D

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    HeartBeat:

    кот-чушеплет

    Заметьте, как ласково я вас называю - на Вы.
    Ибо надеюсь на дальнейшее плодотворное общение. Надеюсь, вы ещё чего-нить мне тут расскажете :D

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4942

    13 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4942
    # 4 февраля 2024 16:38 Редактировалось Bending.Unit.22, 1 раз.

    а ещё он самый главный утверждатель о том что звёзды на кассете у срама стираются за 1000 километров. и картинку даже в пример приводил и плевался в несогласных.

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    HeartBeat:

    Во всем. Концентрация некомпетентности и глупости в постах зашкаливает.

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    HeartBeat:

    Много букв писать мастер, с поиском и анализом информации все плохо.

    MODERABALITY!!!