Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Norfollk Neophyte Poster
    офлайн
    Norfollk Neophyte Poster

    13

    13 лет на сайте
    пользователь #485768

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 5 июня 2023 17:02 Редактировалось Norfollk, 1 раз.
    GrigBY:

    и что с ним было, если все патрубки пропускали тосол?

    жалею что выкинул его не подумал фотку сделать его аж немного согнуло смотрел в сторону. знакомые с сто сказали что скорее всего он открывался но чучуть. вот такие пироги. поэтому вроде шланг и горячий был но не хватало того объёма антифриза что бы охладить.

  • faza20 Senior Member
    офлайн
    faza20 Senior Member

    1895

    12 лет на сайте
    пользователь #594137

    Профиль
    Написать сообщение

    1895
    # 26 июня 2023 11:58

    del

  • Sheva_Mark Junior Member
    офлайн
    Sheva_Mark Junior Member

    35

    12 лет на сайте
    пользователь #576393

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 29 июня 2023 17:12

    Всем Добрый день подскажите контакт кто бы смог активировать aux в пежо 307 в Бресте!

  • faza20 Senior Member
    офлайн
    faza20 Senior Member

    1895

    12 лет на сайте
    пользователь #594137

    Профиль
    Написать сообщение

    1895
    # 6 июля 2023 19:44

    привет, кто в теме.
    Если у кого есть опыт, расскажите про DS5 2017 г., автомат, 2.0 л, дизель.
    Любопытный экземпляр, но что то редкий в РБ.
    Обзоры глянул.
    Но какой то черьвь засел: цена на бу 17 года (в жирной комплектации, хотя они все в жирной), на 3-5-7 т.$ дешевле аналогов.
    По суте, это почти тот же ситроен.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2840

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2840
    # 6 июля 2023 20:04
    faza20:

    привет, кто в теме.
    Если у кого есть опыт, расскажите про DS5 2017 г., автомат, 2.0 л, дизель.
    Любопытный экземпляр, но что то редкий в РБ.
    Обзоры глянул.
    Но какой то черьвь засел: цена на бу 17 года (в жирной комплектации, хотя они все в жирной), на 3-5-7 т.$ дешевле аналогов.
    По суте, это почти тот же ситроен.

    Купи - узнаешь почем фунт лиха!

  • faza20 Senior Member
    офлайн
    faza20 Senior Member

    1895

    12 лет на сайте
    пользователь #594137

    Профиль
    Написать сообщение

    1895
    # 7 июля 2023 08:32

    woland21,
    сарказм.
    одобряемс

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9898

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9898
    # 7 июля 2023 10:06 Редактировалось vadim1968, 3 раз(а).


    faza20:

    расскажите про DS5 2017 г., автомат, 2.0 л, дизель.

    Отъездил на таком (2.0, 6 ст АКПП Айсин, 2012 г.в.) 8 лет, продан на пробеге 233 тыс (все мои). Проблем не было от слова совсем. Масло менял через 10 тыс, расходники и все. Из крупных вложений - замена ремня ГРМ, и замена деталей передней подвески (пружины, амморты) на пробеге около 170 тыс.

    faza20:

    в жирной комплектации, хотя они все в жирной

    Далеко не все)
    Топовая комплектация (для рестайла (с 2015 года) подразумевает: наличие кожаного салона из натуральной кожи (толщиной 4 мм) в виде браслета от часов, автомат переключения ближний/дальний (ксенон/лед (в рестайле стоят полностью другие фары с Лед)), массаж вод сиденья, контроль удержания в полосе, ГУ NAC с навигацией и поддержкой Carplay и Андроид авто, музыкаьную подготовку от Denon, панорамную крышу, многослойные боковые стекла (триплекс) и наличие колес R18 (или R19) с датчиками давления. Остальные функции есть в версиях по-проще.

    faza20:

    По сути, это почти тот же ситроен.

    Платформа одинаковая с С4 Пикассо, но вся подвеска и много чего другого - от Пежо-3008/5008 (обычная подвеска (не пневма)) (и колеса 4*108 ). С запчастями проблем нет никаких.

    faza20:

    редкий в РБ

    Он редкий потому, что модель пошла только с конца 2011 года - тогда уже возник таежный союз и подобные машины с моторами 2,0 практически перестали ввозить из Европы. Все дорестайловые модели Ситроен ДС5 (ДС4, ДС3) (до 2015 года они назывались именно так) в основном были ввезены в РФ (и очень малая часть в РБ) официальными дилерами в промежуток с 2012 по 2013 годы) и потом уже оттуда попадали в РБ.
    Модель ДС5 ввозилась в РФ только на автомате в двух вариациях с моторами 2,0 дизель (163 л.с. в стоке) и 1,6 турбобенз (150 л.с.) (были еще штучные экземпляры на МКПП с мотором 1,6 200 л.с, но их ввезли может на всю страну штук 15-20). Дизель сразу изначально стоил намного дороже и поэтому в процентном соотношении с бенз их ввезли очень мало. Примерно на все страны СНГ в то время было ввезено около тысячи экземпляров ДС5 (бенз и дизель). Да и вообще - почему их мало - стоимость нового дизельного ДС5 в РФ в жирные годы составляла 1,560 млн рос руб (около 50 тыс дол., новая в Европе стоила примерно столько же)) и желающих приобрести их новыми было немного.
    Потом, с принятием 140 Указа, их начали ввозить и в РБ. Это в основном уже рестайлинговые модели (или фейслифтинг). И стал он называться уже не Ситроен ДС5, а просто ДС5 (ПСА выделило ДС как отдельный суббренд). Отличие в переднем бампере (нет ситроеновского шеврона) и передняя решетка другая. И в топовых рест версиях стоят ледовские фары.
    Выпускался ДС5 до мая 2018 года и потом их сняли с производства в Европе. До сих пор выпускается в Китае (пользуется там большой популярностью), в том числе и в версиях с кузовом седан :D
    Если есть вопросы - в личку плиз.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • faza20 Senior Member
    офлайн
    faza20 Senior Member

    1895

    12 лет на сайте
    пользователь #594137

    Профиль
    Написать сообщение

    1895
    # 7 июля 2023 14:00

    vadim1968,
    большое спасибо. :super:
    остальное в личку напишу

  • Lesha_ Neophyte Poster
    офлайн
    Lesha_ Neophyte Poster

    27

    14 лет на сайте
    пользователь #224674

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 14 июля 2023 14:36

    Добрый день,
    Подскажите, peugeout rifter 2019 1.5 дизель 75кВт/102лс. Ошибки: "неисправна система очистки отработанных газов", "осталось 1100 км до блокировки двигателя". Установлено евро 6 и лью adblue. Где можно обслужить и/или удалить экологию совсем?

  • 2382264 Junior Member
    офлайн
    2382264 Junior Member

    58

    6 лет на сайте
    пользователь #2382264

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 24 июля 2023 12:51

    Подскажите пожалуйста регламент замены ГРМ 2.0 hdi 163-180 л.с 2018-2019 года

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9898

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9898
    # 24 июля 2023 13:14
    2382264:

    регламент замены ГРМ 2.0 hdi 163-180

    С завода - 180 тыс км или 10 лет. Далее - через 90 тыс. В сервисной книге написано об этом.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • 2382264 Junior Member
    офлайн
    2382264 Junior Member

    58

    6 лет на сайте
    пользователь #2382264

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 24 июля 2023 13:40 Редактировалось 2382264, 1 раз.

    Просто в Европе много замен ГРМ на 140-150 тыс. по истории

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9898

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9898
    # 24 июля 2023 14:00 Редактировалось vadim1968, 1 раз.

    2382264, ну так правильно, никто не хочет ждать катарсиса, все меняют раньше)
    Я менял на 2,0 163 л.с. на 155 тысячах, все было нормально, но решил поменять. У нас все равно зимы не такие как в Европах, да и условия эксплуатации производителем определены как "тяжелые" (а это все сроки вообще нужно делить на два). Поэтому меняют раньше.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • 2382264 Junior Member
    офлайн
    2382264 Junior Member

    58

    6 лет на сайте
    пользователь #2382264

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 24 июля 2023 14:32 Редактировалось 2382264, 1 раз.

    Почему меняют раньше?Там всем все равно.Они придерживаются регламента,и если регламент 180 то никто не будет менять на 150000 допустим,так как до 180000 тыс а это следующее т.о.Поэтому я думал что на 150000 замена

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9898

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9898
    # 24 июля 2023 14:44
    2382264:

    если регламент 180 то никто не будет менять на 150000

    Будут. В зависимости от текущего состояния ремня - его ж тоже осматривают при очередных ТО.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2840

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2840
    # 24 июля 2023 15:29
    vadim1968:

    2382264:

    если регламент 180 то никто не будет менять на 150000

    Будут. В зависимости от текущего состояния ремня - его ж тоже осматривают при очередных ТО.

    Какой смысл осматривать? Если внешне ремень может быть как новый, то надо обладать рентгеновским зрением, чтобы просмотреть корд!

  • 2382264 Junior Member
    офлайн
    2382264 Junior Member

    58

    6 лет на сайте
    пользователь #2382264

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 24 июля 2023 15:50

    У одного знакомого было Т..О на 140000 и ремень не менялся,а у другого на 140000 менялся,короче понятно,что ничего непонятно)

  • sh0ck Senior Member
    офлайн
    sh0ck Senior Member

    504

    13 лет на сайте
    пользователь #481661

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 24 июля 2023 16:05 Редактировалось sh0ck, 4 раз(а).

    2382264, вам же объяснили , да есть регламент, но они еще и смотрят его когда машина заезжает на То так сказать инспекция, и если они видят что ремень хороший зачем его менять машина едет дальше, если они видят что уже есть сомнения, то его меняют … нет такого понятие как строго 150 000, у каждой машины износ ремня разный, да и вообще вы меня конечно извините , но если для вас 150-200 у.е это проблема , то лучше Пежо не брать, не ваша это машина, это не цепь на Бмв где нужно 1500$, грм после покупки это как масло поменять

    Просто честно даже смешно такое читать, купить ремень и 2-3 ролика, это все равно что мотор пересобрать для некоторых, сразу видно не было немцев))))

    Осмотр авто / сервисная история BMW / Mercedes / Renault / вся VAG группа +375 29 392 36 39
  • 2382264 Junior Member
    офлайн
    2382264 Junior Member

    58

    6 лет на сайте
    пользователь #2382264

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 24 июля 2023 16:49

    Слушай,не умничай,если тебя что то не устраивает,то не отвечай.А то брызгаешь слюной.Я сам решу что мне и как делать.

  • sh0ck Senior Member
    офлайн
    sh0ck Senior Member

    504

    13 лет на сайте
    пользователь #481661

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 24 июля 2023 18:07 Редактировалось sh0ck, 3 раз(а).

    2382264, где слюна? Вам же пояснили, вы все равно пишете

    короче понятно,что ничего непонятно)

    На что я вам еще раз объяснил, сколько стоит на дорогие машины поменять цепь, и те 150 $ это просто слезы, а некоторые еще и стонут чуть ли не дилеру звонят узнать «а менялся ли грм»

    У нормальных владельцев, меняется сразу масло в коробке , масло в двигателе , и грм (если ремень) и не гадать сколько там регламент и почему не меняют раньше

    Это вопрос должен отпадать сам собой, но некоторые все думают, что за бугром на «халяву» должны поменять

    Осмотр авто / сервисная история BMW / Mercedes / Renault / вся VAG группа +375 29 392 36 39