Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • lealll Junior Member
    офлайн
    lealll Junior Member

    53

    6 лет на сайте
    пользователь #2433970

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 13 июня 2023 15:59

    Здравствуйте, у нас большая семья и пора отпусков есть такой вопрос, почему нет недорогого тарифа для GPS маяков. Достаточно всего 100 мегабайт и трекер видит только 2G. Современные электросамокаты уже оснащены встроенным трекером, только нужно поставить сим карту. Если в семье четыре самоката выходит накладно за три месяца платить даже самый недорогой тариф с интернетом.

  • ZЁma Member
    офлайн
    ZЁma Member

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #468742

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 13 июня 2023 16:22

    lealll, ранее был норм тариф "Легко сказать" с включёнными 50мб трафика для подобных нужд, обходился 0,68₽ + плата (сверх потраченных 50мб) за трафик по ценам "открытого интернета", услуга такая от МТС. НО его вроде прикрыли. Не уверен, но может остался тариф "все свои" он был без абон платы, для ваших потребностей вполне годится, оплата по факту потраченных мб по тарифам открытого интернета. Или же на действующие сим карты подключать твинкарты, если позволяютваши действующие тарифы воспользоваться такой услугой. Сколько стоит твинкарта выпуск и ежемесячные платежи за пользование этой услугой см. на сайте МТС, по-моему было около 4₽.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11246

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11246
    # 13 июня 2023 17:44

    lealll, берёте симку с самым дешёвым тарифом, меняете после подключения на тариф Все свои за 0р абонентской (придётся 5,3р заплатить за переход) и пользуетесь на этом тарифе Открытым интернетом - 100мб за 1,88р

  • dimon374 Senior Member
    офлайн
    dimon374 Senior Member

    3803

    16 лет на сайте
    пользователь #139193

    Профиль
    Написать сообщение

    3803
    # 13 июня 2023 18:49

    корпоративные есть, а людям хрен...

  • lealll Junior Member
    офлайн
    lealll Junior Member

    53

    6 лет на сайте
    пользователь #2433970

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 14 июня 2023 15:34

    oliv78, спасибо за совет, пожалуй это самое недорогое, что можно придумать.

  • gvardeec2005 Member
    офлайн
    gvardeec2005 Member

    251

    12 лет на сайте
    пользователь #708943

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 15 июня 2023 14:09

    Тарифный план #ВсёСупер - только для новых абонентов, а старым, как обычно, ничего?

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    4153

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    4153
    # 15 июня 2023 16:16

    как мтс на малине норм работает? что-то велик перестал нормально работать, 2-8 кб\с думаю на мтс чтоле перейти

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11246

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11246
    # 15 июня 2023 17:10
    gvardeec2005:

    а старым, как обычно, ничего?

    Почему ничего - в полтора раза больше дороже :lol:

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    674

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    674
    # 15 июня 2023 17:53
    gvardeec2005:

    Тарифный план #ВсёСупер - только для новых абонентов, а старым, как обычно, ничего?

    Как вариант, завести симку для акций и "прыгать" по им, по акциям.

    Дурны, як собака да года!
  • Flashback_91 Senior Member
    офлайн
    Flashback_91 Senior Member

    598

    14 лет на сайте
    пользователь #228752

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 16 июня 2023 10:03
    Chydik:

    dima210194:

    Chydik:

    DimOsBarn:

    Их право

    Спорно. Пытался найти старый документ на свой тариф, где в список услуг входила подписка Иви без всяких акций, но не нашел...а в новом документе уже ни слова нет о подписке, словно и не было никогда.

    похоже, вам придётся письменно обратиться. Не предоставят- ситуэшн будет интереснее

    Вряд-ли я до этого дойду. Если бы были на руках документы подтверждающие отсутствие акции и доказывающие, что это часть услуг входящих в тариф, то можно было бы пободаться. А так получается, нужно просить их, чтобы они тебе это предоставили...а оно им явно не надо)

    Вообще странно, что из такого огромного количества людей с тарифами с подпиской Иви вопросом задаются единицы...

    Да много кого,просто многие не хотят заморачиваться. Но я вот старый договор
    Искать буду

  • LANRUS Junior Member
    офлайн
    LANRUS Junior Member

    39

    15 лет на сайте
    пользователь #195352

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 16 июня 2023 10:20

    Привет!
    А слышно ли что-нибудь про акцию «Давайте держаться вместе»? Она действовала до 15.06 и была надежда на ее продление, но на сайте МТС инфы о новой акции нет. Получается, ее не продлили и я не успел воспользоваться?(

  • YURA_BEST Senior Member
    офлайн
    YURA_BEST Senior Member

    694

    13 лет на сайте
    пользователь #392994

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 16 июня 2023 10:49 Редактировалось YURA_BEST, 5 раз(а).

    Наверное продвигают свой МТС премиум, вот и вводят оплаты или это новая политика самого сервиса Иви. Одна фраза конечно не даёт покоя "100% скидка на все время пользования тарифом без дополнительных списаний" не помню где видел, но что-то в этом духе было.

    Спрашивал ради прикола про МТС тв 50 ждёт ли его такая же учесть, что-то замялись, походу не за горами и это.

    На днях писал в техподдержку с вопросам "Почему у меня в квартире на 4-м этаже телефон перебирает все технологии от 4g до 2g? " конечно поговорить по телефону при таком раскладе удается с трудом. Ответ "Это у нас так работают технологии при большой загрузки, советуем перезагрузить телефон и поставить в настройках только 3g". Ага конечно, чтобы вообще связь пропала. Короче ужас.

  • m2ksimk2 Senior Member
    офлайн
    m2ksimk2 Senior Member

    5803

    14 лет на сайте
    пользователь #226925

    Профиль
    Написать сообщение

    5803
    # 16 июня 2023 11:25
    mainkaif:

    как мтс на малине норм работает?

    Отлично работает. И их проводной интернет, кстати, тоже.

    Добрее будьте, а то, как лохи...
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11246

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11246
    # 16 июня 2023 11:47
    LANRUS:

    Получается, ее не продлили

    А если внимательно в условиях посмотреть ?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35951

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35951
    # 16 июня 2023 12:01
    oliv78:

    LANRUS:

    Получается, ее не продлили

    А если внимательно в условиях посмотреть ?

    сайт обновляется пос3ле 10. давно известный факт

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SergiusBohdan Neophyte Poster
    офлайн
    SergiusBohdan Neophyte Poster

    3

    2 года на сайте
    пользователь #3549932

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 20 июня 2023 12:22

    Добрый день. Скажите пожалуйста, у МТС реально качество связи просто отвратительное или так только у меня? Живу в Минске. Постоянно пропадает мобильный интернет, причем сигнал вроде неплохой, но тупо висит, ничего не открывает. Секунду назад работал и висит. Причем, независимо от локации. Качество связи в целом - частые обрывы во время разговора, чум, булькание, смс "вам звонили". Что это? Телефон у меня Samsung S20FE (новый, куплен в мтс). У меня 2 симки старая и новая - такая ситуация на обеих.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7579

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 20 июня 2023 12:32
    SergiusBohdan:

    Скажите пожалуйста, у МТС реально качество связи просто отвратительное или так только у меня?

    Ответ ближе к "только у вас".

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • SergiusBohdan Neophyte Poster
    офлайн
    SergiusBohdan Neophyte Poster

    3

    2 года на сайте
    пользователь #3549932

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 20 июня 2023 12:44
    -MATPOC-:

    SergiusBohdan:

    Скажите пожалуйста, у МТС реально качество связи просто отвратительное или так только у меня?

    Ответ ближе к "только у вас".

    Так, а делать то что? Мне сказали, что такое может быть связано, если аппарат не сертифицирован в РБ, т.е. предназначен для другого региона. У меня действительно аппарат предназначен для другого региона (Кавказ), но покупал то я его в РБ, у оператора МТС

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7579

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 20 июня 2023 12:57
    SergiusBohdan:

    покупал то я его в РБ, у оператора МТС

    Так вы это МТСу и скажите - "брал у вас".
    Возмите симку другого оператора и попользуйтесь ей, проверьте. Да хоть тупо в другой слот эту поставьте.
    Или сбросьте смартфон до заводских настроек.
    Может у вас действительно что-то с аппаратом.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • MarveLL Senior Member
    офлайн
    MarveLL Senior Member

    644

    16 лет на сайте
    пользователь #144717

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 20 июня 2023 13:01
    SergiusBohdan:

    Качество связи в целом - частые обрывы во время разговора, чум, булькание, смс "вам звонили". Что это? Телефон у меня Samsung S20FE (новый, куплен в мтс). У меня 2 симки старая и новая - такая ситуация на обеих.

    Попробуйте сдать продавцу по гарантии, брали в МТС, вот им и несите... и, да, вам обязаны в течении трёх дней выдать подменный телефон, на время ремонта/диагностики вашего телефона, обычно выдают сразу, вот так и проверите, симки в подменный и поймёте телефон лагал или вы в аномальной зоне пытаетесь общаться)))

    Совпадения со словами и буквами русского языка являются случайными.