Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 7 марта 2017 14:36 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    Dimych75:

    Многие владельцы 10-15-ти летних машин о том, что тормозную жидкость тоже менять надо и не слышали. И вот тут начинаются сказки про лохов покупающих новые машины.

    Владельцы новых Корчвагенов охренеют от стоимости замены жыжи (больше 1 млн на Шкоде) и откажутся.

    А на бэу - 200тыщ жыжа и 150-200 замена :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    nivi44ok:

    Dimych75:

    Поэтому содержать новую машину при прочих равных дешевле.

    - в содержании КАСКИ-шмаски и прочая лобуда входит?

    Зато НОВАЯ , непропуканная, и кофэ !

    тыцтыцтыц
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 7 марта 2017 14:38
    Dimych75:

    Поэтому я и пишу - при прочих равных.

    - У Вас ключевая ошибка: новая машина и неновая - никак не могут быть в равных условиях. Есть куча нюансов, которые могут двигать чашу весов в разные стороны.

    А что за машина что бензонасос регламентно меняется по пробегу?

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 7 марта 2017 14:54 Редактировалось Dimych75, 3 раз(а).
    АлексВл:

    А на бэу - 200тыщ жыжа и 150-200 замена

    Ну да, а на новую какая-то особенная тормозная жижа? C наночастицами золота? Кто-то мешает ее менять в том же режиме, что и на б.у.?

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    nivi44ok:

    А что за машина что бензонасос регламентно меняется по пробегу?

    Suzuki. Он просто в баке, вместе с топливным фильтром. Правда народ, по информации клуба, ездит по 250+ тык без замены...

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    nivi44ok:

    У Вас ключевая ошибка: новая машина и неновая - никак не могут быть в равных условиях.

    Естетственно не могут. Речь идет о примерно одинаковом тех. состоянии и одинаковых условиях обслуживания: либо и там, и там - у дилера, либо и там и там, к примеру, в гаражах. Так вот при таких "прочих равных" - содержание б.у. дороже.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5091

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5091
    # 7 марта 2017 15:04
    Ark123:

    Прошлого опеля на мультимоторс обслуживал, там заливали из обычной банки (которую могу купить сам) масло. Синтетику как положено.

    DEXOS 2?

    Ark123:

    или поработать

    Понимаю, когда время катастрофически дорого стоит у владельца нового кайена. Но когда владелец полуседана будет рассказывать про свое время - очень смешно.
    З.Ы. пременимо не к вам, а вообщем, по мотивам ветки так сказать.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 7 марта 2017 15:04
    Dimych75:

    АлексВл:

    А на бэу - 200тыщ жыжа и 150-200 замена

    Ну да, а на новую какая-то особенная тормозная жижа? C наночастицами золота? Кто-то мешает ее менять в том же режиме, что и на б.у.?

    Да особенная. С запахом кофэ.
    Там где кофЭ наливают - миллион.
    Это оф дилер

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Скептик:

    Ark123:

    или поработать

    Понимаю, когда время катастрофически дорого стоит у владельца нового кайена. Но когда владелец полуседана будет рассказывать про свое время - очень смешно.
    З.Ы. пременимо не к вам, а вообщем, по мотивам ветки так сказать.

    Поработать - это на онлинере вы.... напесать как круто пить кофэ у дилера и работать ) Инфа 146%

    тыцтыцтыц
  • turumtumtum Senior Member
    офлайн
    turumtumtum Senior Member

    3235

    13 лет на сайте
    пользователь #418445

    Профиль
    Написать сообщение

    3235
    # 7 марта 2017 15:08
    АлексВл:

    turumtumtum:

    в январе плановое ТО с заменой масла. залили синтетику.

    Гидрокряк дешевый или синтетику настоящую ?
    Про эстеры и прочее даже не заикаюсь

    turumtumtum:

    почему же. вы тут пишете что диллер льет фигню и движку от этого
    1) ни холодно ни жарко - почему вы не экономите еще больше от своих 36 у.е. и не продолжаете лить фигню. не понимаю
    2) двигателю от этого плохо - но вы купили машину в которой уже в движок лили непонятно что. не известно какие проблемы там есть (вы же наврядли вскрывали движок что бы понять что там с ним) и доказываете что купили огонь машину.
    какой вариант у вас?

    вы так красиво проигнорировали вопросы
    ждать ответы? или признаете что вы или купили машину с овном в моторе с потенциальными проблемами или вы неумный странный человек и не хотите сэкономить еще (раз от овна мотору ничего не делается)

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    АлексВл:

    Да особенная. С запахом кофэ.
    Там где кофЭ наливают - миллион.
    Это оф дилер

    запах кофе всяк лучше запаха масла с разборок

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 7 марта 2017 15:12 Редактировалось Dimych75, 1 раз.
    АлексВл:

    Да особенная. С запахом кофэ.
    Там где кофЭ наливают - миллион.
    Это оф дилер

    Я смотрю у гениев бензоколонки и обоняние гениальное. А че, на кофе можно экономить, правда недолго :D

    Скептик:

    Понимаю, когда время катастрофически дорого стоит у владельца нового кайена. Но когда владелец полуседана будет рассказывать про свое время - очень смешно.

    Понимаете ли, обучение премудростям автослесаря - это не час и не два. А многое еще и с опытом приходит. А многим это тупо не интересно. А многие это время предпочитают потратить по-другому - например, на семью или детей. Так что стоимость времени - не всегда основной критерий

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 7 марта 2017 15:16
    АлексВл:

    Да особенная. С запахом кофэ.
    Там где кофЭ наливают - миллион.
    Это оф дилер

    Очередное гонево?

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5091

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5091
    # 7 марта 2017 15:19
    Dimych75:

    Понимаете ли, обучение премудростям автослесаря - это не час и не два. А многое еще и с опытом приходит. А многим это тупо не интересно. А многие это время предпочитают потратить по-другому - например, на семью или детей. Так что стоимость времени - не всегда основной критерий

    Т.е. потратить 10 минут на покупку банки масла и заехать на любое другое СТО, сильно затратно по времени по сравнению с заменой у диллера?

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 7 марта 2017 15:26
    Скептик:

    Т.е. потратить 10 минут на покупку банки масла и заехать на любое другое СТО, сильно затратно по времени по сравнению с заменой у диллера?

    Так кто ж против. И на новой - так тоже можно делать. И в гаражах клубных, например. Кому что нравиться. Речь о том, что никто не заставляет новую обслуживать не у дилера, а б.у. наоборот никто не запрещает обслужить у дилера. И каско можно оформлять, а можно не оформлять, причем как на новую, так и на б.у. При этом при одинаковом обслуживании, с поддержанием схожего тех. состояния (т.е. при прочих равных) обслуживание б.у. будет дороже.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11081

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11081
    # 7 марта 2017 15:28 Редактировалось dendare, 1 раз.
    АлексВл:

    dendare:

    Те когда мне дилер Мазды залил масло синтетику Мазда 5w30

    Губу не раскатывам )
    Там самая дешевая полусинтетика. В 5литровой черной канистре Мазда. У меня Мазда 2 )
    Отбыл гарантию и перекрестился ) Если бы моя (вот прямо личная машина), отказался бы от гарантии с нуля. Нечему там ломаться в этом японском велосипеде. Это не Корчваген :znaika:

    Телефон дать директора Мазды? Позвоните и раскажете как они в новые тройки, шестерки полусинтетику льют.
    Не держите всех вокруг за лохов, а только я весь в розовом и самый умный))))
    P.s. Если не забуду вечером сфоткаю канистру. Чистая синтетика.
    А в Мазду 2 может и льют полусинтетику, так авто уже давно не свежее.

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 7 марта 2017 15:31
    Скептик:

    Т.е. потратить 10 минут на покупку банки масла и заехать на любое другое СТО

    Многие СТО или гаражники купят все сами (в том числе и то, что скажете), и по цене будет один фиг или даже дешевле.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 7 марта 2017 15:33
    Dimych75:

    При этом при одинаковом обслуживании, с поддержанием схожего тех. состояния (т.е. при прочих равных) обслуживание б.у. будет дороже.

    - странный пассаж. Может остаточный ресурс и остаточная стоимость меньше?

    З.Ы. Кстати, у всех оффоф скидки на обслуживание подержаных машин. Так что б\у шка при обслуживании у дилера при прочих равных дешевле.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    dendare:

    P.s. Если не забуду вечером сфоткаю канистру. Чистая синтетика.

    - если там не 0w20, а 5w30 - то есть шанс сесть в лужу с гидрокряком.

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 7 марта 2017 15:37 Редактировалось Dimych75, 7 раз(а).
    nivi44ok:

    - странный пассаж. Может остаточный ресурс и остаточная стоимость меньше?

    Речь шла об обслуживании, с поддержанием одинакового тех состояния. Вы же начинаете спорить сами с собой, вспоминая про меньшую стоимость.

    nivi44ok:

    З.Ы. Кстати, у всех оффоф скидки на обслуживание подержаных машин. Так что б\у шка при обслуживании у дилера при прочих равных дешевле.

    Неа. Во-первых не у всех. Во-вторых, Вы же сами сказали:

    nivi44ok:

    остаточный ресурс и остаточная стоимость меньше

    Кроме того дорогие ТО наступят раньше и скидки это не компенсируют. Напомню речь о поддержании машин в схожем тех состоянии.

    Кроме того, все уже забыли с чего начался срач спор. А начался он с тезиса о том, что прэмиум (ну или машины классом повыше) чуть ли не дешевле в обслуге, чем новая бюджетка. И это при сравнимой исходной цене.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 7 марта 2017 15:41 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.

    Dimych75, окай, берем Вашу сузуки с ее бензонасосом. Вы ездили с новья и до 90 тыщ и продали, чтоб избежать дорого ТО с насосом.
    Ушлый владелец б\ушки, зная про насос, специльно нашел на рынке машину с пробегом в 120 тысяч и меняным насосом (либо выбил у продавца скидку на него). И дальше накатал те же 90 тыщ (т.е. пробег 210).
    Вопрос, почему во втором случае обслуживание дороже?
    И еще, падение цены в обоих случаях будем считать?

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 7 марта 2017 15:49
    nivi44ok:

    Вопрос, почему во втором случае обслуживание дороже?

    Потому что есть еще сцепление, есть цепь, есть аккумулятор, есть много чего, в общем не бензонасосом единым :D .

    nivi44ok:

    И еще, падение цены в обоих случаях будем считать?

    Неа не будем. Речь шла за обслуживание.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 7 марта 2017 15:52
    Dimych75:

    Потому что есть еще сцепление, есть цепь, есть аккумулятор, есть много чего, в общем не бензонасосом единым

    - ну замените бензонасос на все вышеперечисленное. В чем проблема?

    Dimych75:

    Неа не будем. Речь шла за обслуживание.

    - ну х.з. Если считать деньги - то считать стоимость владения. Опять же, если во главу угла ставить цель максимально дешево...

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 7 марта 2017 15:52 Редактировалось Dimych75, 1 раз.
    nivi44ok:

    Вы ездили с новья и до 90 тыщ и продали, чтоб избежать дорого ТО с насосом.

    Неа, если машина не будет ничего требовать, кроме регламентных работ, то поменяю я этот бензонасос. Продавать буду на пробеге, где вероятность наступления серьезных проблем становиться высокой: коробка, мотор, кузов, полный привод и т.п. Это где-то 250-300 тык, судя по клубному форуму. Ну или когда надоест :D

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    nivi44ok:

    Если считать деньги - то считать стоимость владения.

    Вы забыли один очень важный момент: выбор хорошей б.у. машины, не ушатанной, с небольшим пробегом - не такое уж и простое мероприятие. Если же искать машину с полной историей обслуживания и подтвержденным пробегом у дилера, то не так уж это и дешево будет. Имеет смысл, если меняете машины часто, имхо.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 7 марта 2017 15:58
    Dimych75:

    Неа, если машина не будет ничего требовать, кроме регламентных работ, то поменяю я этот бензонасос. Продавать буду на пробеге, где вероятность наступления серьезных проблем становиться высокой: коробка, мотор, кузов, полный привод и т.п. Это где-то 250-300 тык, судя по клубному форуму.

    - ну вот, а если я куплю 2 машины, с пробегом после 100 и поменяным насосом - то накатаю Ваших же 200 тысяч, точно так же продам до попадалова и ... потрачу меньше на обслуживание. Внезапно. :D

    Dimych75:

    Вы забыли один очень важный момент

    - блин, а новую типа пошел и купил.

    З.Ы. Не забываем, что все б\у когда-то было новым. И правильная машина - это та, которая нравится, но новая.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5091

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5091
    # 7 марта 2017 16:06
    Dimych75:

    Кроме того, все уже забыли с чего начался срач спор. А начался он с тезиса о том, что прэмиум (ну или машины классом повыше) чуть ли не дешевле в обслуге, чем новая бюджетка. И это при сравнимой исходной цене

    Если вы о мужчине на белом Пассате, с непонятной орфографией, то его весь спич не о премиуме, а просто о лохматых бушках. С понтом, что купил за три к и режь в усмерть, а потом в гатово.