Selft:
Года 3 назад оформила симку Лайф чисто ради интернета в планшет. Тариф специально брала минимальный, без абонентской платы. В основном пользовалась летом, на даче и пополняла изредка, чтобы номер не заблокировали. А сегодня проверяю баланс, а у меня списали 20 копеек. За что? Планшетом не пользовалась с октября, лежит разряженный. Абонентки нет. Куда делись деньги?
И не надо писать, что 20 коп, это мелочи, ради которых не стоит поднимать волну. Это деньги. Мои.
вероятно, у вас списалась плата за услугу Сохранение номера (http://life.com.by/services/uslugi_dlya_udobstva/sohranenie_nomera) - 0,20 руб/сутки, т.к. баланс не пополняли 180 дней.
Можете обратиться к нам в ЛС, мы проверим более детально
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд
STATiK:
С большим боем и приключениями таки перенёс номер с юрлица (корпорации) Велкома на лайф в два этапа - юр. на физ., и уже физ. - на life.
Правильно ли я понимаю, что баланс лицевого счёта Велком не переносится с номером в сеть нового оператора? В Велкоме меня не предупредили об этом. А в точке lifе и вообще сказали отсыпать денег на баланс, "чтобы было 2-3 рубля на счету, а то не перенесут номер". Ну, я и подложил в надежде, что баланс перенесётся с номером с велкома на life. По факту - баланс с велкома ессно не перенёсся, и мои деньги... куда канули? Ушли на подарки менеджменту Велкома? Уже постфактум нашёл в инете информацию, что если баланс значим для абонента, надо заранее перевести его со своего переносимого номера Велком на какой-то другой номер этого же оператора, т.к. баланс с номером не переносится в сеть нового оператора. Ну, красота. Деньги не большие, но это мои деньги (как было сказано постом выше).
Вот так некомпетентные представители мало того, что криворуко обслуживают клиентов (я 10 дней не мог получить обслуживание и перенести номер в точке продаж в моём райцентре по независящим от меня причинам, о чём была оставлена жалоба в 909, которая была признана обоснованной, о чём меня известили из службы 909), так ещё и кормят конкурентов, давая некомпетентные советы своим будущим абонентам.
Но всё равно lifе для меня лучшие, к чёрту этот Велком, хоть я был их абонентом более 11 лет с единственным номером (который и забрал с собой на life).
спасибо за обратную связь!
Да, действительно, при переносе номера остаток на балансе сохраняется в сети предыдущего оператора, к которому вы можете обратиться после фактического переноса номера за остатком баланса.
Со стороны сотрудника было порекомендовано пополнить баланс для того, чтобы поддержать положительный баланс, т.к. в большинстве случаев абонентская плата в сети velcom списывается ежедневно.
Также хотим принести искрение извинения за доставленные неудобства!
Мы рады, что вы с нами!
Добавлено спустя 1 минута 6 секунд
nook2004:
В Январе не начислены LP за операции в декабре по ЕРИП на сумму 100 руб т.е. нет 21 LP.
Прошу дать внятный ответ?
просим обращаться в поддержку Альфа-Банка, если не были учтены транзакции в ЕРИП
Добавлено спустя 1 минута 41 секунда
pike-x95:
life_help:
запрос на активацию отправляется только с согласия.
Попробуйте для начала сделать полный сброс или перезагрузить девайс
Пользовались iOS или теоретические знания ?
Не знаю как сейчас, перешёл на андроид. Но на iPhone 6 с iOS 10 ничего никто не спрашивал и эпл тырил мои пару копеек
Добавлено спустя 40 секунд
zet92:
да я бываю сим меняю то мтс то лайф и на мтс снимают
Если нужны фэйстайм и Аймесседж , то остаётся только смириться с этим
пользовались и пользуемся.
Запрос об активации iMessage появляется каждый при установке SIM-карты в девайс, о чем Georgio77 приложил вам скриншот