Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14828

    16 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14828
    # 8 января 2018 18:27

    Должны дать. Но в январе они не посчитали платежи в ЕРИП. Обещали пересчитать.

    Где почитать об этом?

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 8 января 2018 18:30
    nook2004:

    Должны дать. Но в январе они не посчитали платежи в ЕРИП. Обещали пересчитать.

    Где почитать об этом?

    позвонить в калл их

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 8 января 2018 19:08
    s_v_e_n:

    после каждой перезагрузки айфона вылазит окно с активацией FaceTime, при активации будут списываться копейки.

    Глупости. Никакое окно после каждой перезагрузки не вылазит.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6153

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6153
    # 8 января 2018 21:40 Редактировалось life_help, 1 раз.
    Selft:

    Года 3 назад оформила симку Лайф чисто ради интернета в планшет. Тариф специально брала минимальный, без абонентской платы. В основном пользовалась летом, на даче и пополняла изредка, чтобы номер не заблокировали. А сегодня проверяю баланс, а у меня списали 20 копеек. За что? Планшетом не пользовалась с октября, лежит разряженный. Абонентки нет. Куда делись деньги?
    И не надо писать, что 20 коп, это мелочи, ради которых не стоит поднимать волну. Это деньги. Мои.

    вероятно, у вас списалась плата за услугу Сохранение номера (http://life.com.by/services/uslugi_dlya_udobstva/sohranenie_nomera) - 0,20 руб/сутки, т.к. баланс не пополняли 180 дней.
    Можете обратиться к нам в ЛС, мы проверим более детально

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    STATiK:

    С большим боем и приключениями таки перенёс номер с юрлица (корпорации) Велкома на лайф в два этапа - юр. на физ., и уже физ. - на life.

    Правильно ли я понимаю, что баланс лицевого счёта Велком не переносится с номером в сеть нового оператора? В Велкоме меня не предупредили об этом. А в точке lifе и вообще сказали отсыпать денег на баланс, "чтобы было 2-3 рубля на счету, а то не перенесут номер". Ну, я и подложил в надежде, что баланс перенесётся с номером с велкома на life. По факту - баланс с велкома ессно не перенёсся, и мои деньги... куда канули? Ушли на подарки менеджменту Велкома? Уже постфактум нашёл в инете информацию, что если баланс значим для абонента, надо заранее перевести его со своего переносимого номера Велком на какой-то другой номер этого же оператора, т.к. баланс с номером не переносится в сеть нового оператора. Ну, красота. Деньги не большие, но это мои деньги (как было сказано постом выше).

    Вот так некомпетентные представители мало того, что криворуко обслуживают клиентов (я 10 дней не мог получить обслуживание и перенести номер в точке продаж в моём райцентре по независящим от меня причинам, о чём была оставлена жалоба в 909, которая была признана обоснованной, о чём меня известили из службы 909), так ещё и кормят конкурентов, давая некомпетентные советы своим будущим абонентам.

    Но всё равно lifе для меня лучшие, к чёрту этот Велком, хоть я был их абонентом более 11 лет с единственным номером (который и забрал с собой на life).

    спасибо за обратную связь!
    Да, действительно, при переносе номера остаток на балансе сохраняется в сети предыдущего оператора, к которому вы можете обратиться после фактического переноса номера за остатком баланса.
    Со стороны сотрудника было порекомендовано пополнить баланс для того, чтобы поддержать положительный баланс, т.к. в большинстве случаев абонентская плата в сети velcom списывается ежедневно.
    Также хотим принести искрение извинения за доставленные неудобства!
    Мы рады, что вы с нами! :)

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    nook2004:

    В Январе не начислены LP за операции в декабре по ЕРИП на сумму 100 руб т.е. нет 21 LP.
    Прошу дать внятный ответ?

    просим обращаться в поддержку Альфа-Банка, если не были учтены транзакции в ЕРИП

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    pike-x95:

    life_help:

    запрос на активацию отправляется только с согласия.
    Попробуйте для начала сделать полный сброс или перезагрузить девайс

    Пользовались iOS или теоретические знания ?
    Не знаю как сейчас, перешёл на андроид. Но на iPhone 6 с iOS 10 ничего никто не спрашивал и эпл тырил мои пару копеек :D

    Добавлено спустя 40 секунд

    zet92:

    да я бываю сим меняю то мтс то лайф и на мтс снимают

    Если нужны фэйстайм и Аймесседж , то остаётся только смириться с этим

    пользовались и пользуемся.
    Запрос об активации iMessage появляется каждый при установке SIM-карты в девайс, о чем Georgio77 приложил вам скриншот

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    652

    13 лет на сайте
    пользователь #480952

    Профиль

    652
    # 8 января 2018 23:05 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 8 января 2018 23:13

    s_v_e_n, не, ну перестановка симки и банальная перезагрузка смарта - это же, как говорят в Одессе, две большие разницы)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    652

    13 лет на сайте
    пользователь #480952

    Профиль

    652
    # 8 января 2018 23:14 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14828

    16 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14828
    # 8 января 2018 23:49 Редактировалось nook2004, 1 раз.

    просим обращаться в поддержку Альфа-Банка, если не были учтены транзакции в ЕРИП

    Ооо почитал ветку Альфы. Так это массовая проблема https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5085486&start=21520
    Партнёр у Вас что надо :super:

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 9 января 2018 00:56

    Georgio77, был не прав

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    life_help:

    пользовались и пользуемся.
    Запрос об активации iMessage появляется каждый при установке SIM-карты в девайс, о чем Georgio77 приложил вам скриншот

    Дада, перепутал я, отвык от айос уже телефонной, не серчайте :beer:

  • АЛЬ-ХАЗИР Senior Member
    офлайн
    АЛЬ-ХАЗИР Senior Member

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #8209

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 9 января 2018 02:04

    Лаайф, уберите рекламу бип с 500 мег с сайта! Как идиот скачал поставил. Мегов нет. Позвонил оператору - а это до Нового года было! Но я ж по 920 перед этим спрашивал, всё сказали, ставьте! Себе вставляйте и лп и бип! Сайт кто-то смотрит из админов???

    Добрый доктор Айболит. Он напился и лежит... الخنازير
  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 9 января 2018 05:47

    АЛЬ-ХАЗИР, не обижайтесь,на лайфе очень туго с нормальными прогерами )))
    pike-x95, главное на аватарке йаблочко ))

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 9 января 2018 06:41

    Зато рекламный отдел в золоте купается

  • АЛЬ-ХАЗИР Senior Member
    офлайн
    АЛЬ-ХАЗИР Senior Member

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #8209

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 9 января 2018 09:43

    Зато я видел этот бип! Господи! Какое.... Я вообще за неприжившийся в нашей счастливой стране фашистский телеграм, но это.... даж в унитаз смывать противно!

    Добрый доктор Айболит. Он напился и лежит... الخنازير
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6153

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6153
    # 9 января 2018 09:45
    АЛЬ-ХАЗИР:

    Лаайф, уберите рекламу бип с 500 мег с сайта! Как идиот скачал поставил. Мегов нет. Позвонил оператору - а это до Нового года было! Но я ж по 920 перед этим спрашивал, всё сказали, ставьте! Себе вставляйте и лп и бип! Сайт кто-то смотрит из админов???

    спасибо за сигнал!

  • STATiK Senior Member
    офлайн
    STATiK Senior Member

    611

    14 лет на сайте
    пользователь #261809

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 9 января 2018 12:18
    life_help:

    спасибо за обратную связь!
    Да, действительно, при переносе номера остаток на балансе сохраняется в сети предыдущего оператора, к которому вы можете обратиться после фактического переноса номера за остатком баланса.
    Со стороны сотрудника было порекомендовано пополнить баланс для того, чтобы поддержать положительный баланс, т.к. в большинстве случаев абонентская плата в сети velcom списывается ежедневно.
    Также хотим принести искрение извинения за доставленные неудобства!
    Мы рады, что вы с нами!

    Саппорт у лайфа и вправду неплохой. В ответ на оставленную 909 жалобу на точку обслуживания через неделю со мной снова связались из 909, старшая смены, сообщила. что жалоба была обоснованной и в качестве компенсации предложила приятный бонус - небольшой, но всё-же - 500 мб бонусного трафика. На момент этого разговора номер ещё не был полностью перенесён, поэтому начислить бонус прямо во время беседы сотрудник не смогла. но пообещала взять на контроль и после окончательного переноса номера в лайф таки начилить бонус.

    Дело было вечером в пятницу, около 21.00. В понедельник утром в 9 с чем-то бонус был зачислен. ))) Не обманули.) После обеда снова связался сотрудник саппорта, сообщил что бонус начислен и предложил рассказать мне немного об услугах лайф, но у меня не было времени. чтобы послушать немного спама, и я вежливо отказался.

    В общем, неплохое отношение к клиенту. Не так, как в Велкоме, когда я ждал 2 недели ответа саппорта после обращения на их сайт... Спасибо. Пока я с вами.

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    АЛЬ-ХАЗИР:

    Зато я видел этот бип! Господи! Какое.... Я вообще за неприжившийся в нашей счастливой стране фашистский телеграм, но это.... даж в унитаз смывать противно!

    Хуже, чем Гугл Хэнгаутс? У меня от Хэнгаутс нервный срыв скоро будет. Но есть необходимость там общаться с одним человечком... Не хочет в телегу, а зря.

  • АЛЬ-ХАЗИР Senior Member
    офлайн
    АЛЬ-ХАЗИР Senior Member

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #8209

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 9 января 2018 13:19
    STATiK:

    life_help:

    спасибо за обратную связь!
    Да, действительно, при переносе номера остаток на балансе сохраняется в сети предыдущего оператора, к которому вы можете обратиться после фактического переноса номера за остатком баланса.
    Со стороны сотрудника было порекомендовано пополнить баланс для того, чтобы поддержать положительный баланс, т.к. в большинстве случаев абонентская плата в сети velcom списывается ежедневно.
    Также хотим принести искрение извинения за доставленные неудобства!
    Мы рады, что вы с нами!

    Саппорт у лайфа и вправду неплохой. В ответ на оставленную 909 жалобу на точку обслуживания через неделю со мной снова связались из 909, старшая смены, сообщила. что жалоба была обоснованной и в качестве компенсации предложила приятный бонус - небольшой, но всё-же - 500 мб бонусного трафика. На момент этого разговора номер ещё не был полностью перенесён, поэтому начислить бонус прямо во время беседы сотрудник не смогла. но пообещала взять на контроль и после окончательного переноса номера в лайф таки начилить бонус.

    Дело было вечером в пятницу, около 21.00. В понедельник утром в 9 с чем-то бонус был зачислен. ))) Не обманули.) После обеда снова связался сотрудник саппорта, сообщил что бонус начислен и предложил рассказать мне немного об услугах лайф, но у меня не было времени. чтобы послушать немного спама, и я вежливо отказался.

    В общем, неплохое отношение к клиенту. Не так, как в Велкоме, когда я ждал 2 недели ответа саппорта после обращения на их сайт... Спасибо. Пока я с вами.

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    АЛЬ-ХАЗИР:

    Зато я видел этот бип! Господи! Какое.... Я вообще за неприжившийся в нашей счастливой стране фашистский телеграм, но это.... даж в унитаз смывать противно!

    Хуже, чем Гугл Хэнгаутс? У меня от Хэнгаутс нервный срыв скоро будет. Но есть необходимость там общаться с одним человечком... Не хочет в телегу, а зря.

    У меня в телеге ОДИН кантакд! Вот дрвай зоконнектимся.) В личку номер.

    Добрый доктор Айболит. Он напился и лежит... الخنازير
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5935

    18 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 9 января 2018 14:52 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    s_v_e_n:

    после потери сети аналогично выскочит запрос

    Ничего не выскочит. При смене СИМ - да. В любых других ситуациях (перезагрузка, потеря и восстановление сети и пр.) - нет. Или вы после каждой поездки в метро аймесседж активируете?))

  • molodoy3561 Member
    офлайн
    molodoy3561 Member

    201

    13 лет на сайте
    пользователь #430790

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 9 января 2018 17:57
    life_help:

    dima21011994:

    life_help:

    MRd:

    life_help:

    и при наличии 0,50 руб. на балансе Вы получите 0,1 ГБ единоразово на 30 дней.

    А если они закончатся (100 МБ), а на счету еще будет 0.5+ руб.? Подключатся следующие 100 МБ (и дальше будут подключаться, пока деньги на балансе не иссякнут) или отобразится страница в браузере с вопросом что подключить?

    нет, будете переведены на специальную страницу с возможностью подключения дополнительного трафика

    т.е каждые 100 метров перенаправление на стр?

    не совсем так.
    После использования трафика от интернет-пакета на 30 дней на один раз предоставляется 0,1 ГБ за 0,50 руб. Потом уже будет перенаправление на страницу
    MRd,

    т.е. первые 100 МБ при наличии денег на балансе подключаются автоматически, а потом - через специальную страницу есть выбор?

    верно. Будет предложено подключить пакет на сутки или на неделю, а также 0,1 ГБ за 0,50 руб.

    100мб за 0.5р дается 1 раз в месяц или можно подключать бесконечно? судя по названию услуги "Каждые 0,1 ГБ за 0,50 руб" и по тому, что вы написали, их можно брать несколько раз. Но для кого тогда существует пакет 100мб за 1.30руб? Я чего-то не понимаю или цены уже изменились?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 9 января 2018 17:58

    molodoy3561, 1 раз вам насильно дают 100 мб за 0,5, если у вас на номере уже подключена другая услуга Интернет

  • molodoy3561 Member
    офлайн
    molodoy3561 Member

    201

    13 лет на сайте
    пользователь #430790

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 9 января 2018 18:08
    dima21011994:

    molodoy3561, 1 раз вам насильно дают 100 мб за 0,5, если у вас на номере уже подключена другая услуга Интернет

    а если у меня ничего не подключено, я хочу вторую симку "старт йо лайф" + интернет по 0.5руб за 100мб (как указано на сайте), с возможностью подключения дополнительных 100мб за эту же цену неограниченное количество раз – это возможно?