Ответить
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 22 апреля 2013 15:25 Редактировалось Аркаша, 15 раз(а).

    Симптомы: цепь не переходит на соседние высшие или низшие звезды, перескакивает сама.

    Диагноз 1: требуется настройка переключателя. Зачастую самая распространенная проблема спустя 100-150 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что сзади глючит, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Описывать всё это текстом довольно сложно, поэтому вот толковый наглядный видос.

    Диагоз 2: засранные рубашки троса переключателя или поврежденный трос. Тут всё просто - прочистить рубашки и смазать трос. Смазывать можно той-же смазкой, что и цепь.
    Если трос поврежден - лучше его заменить. Как временная мера - возможно поврежденную жилу расплести до места, где трос проходит без рубашки (обычно это на заднем пере и верхней трубе рамы), и аккуратно обрезать так, что бы кончик жилы не торчал и не расплетался дальше.


    Диагноз 3:
    укатанная в хламину кассета или растянутая напрочь цепь. Или же оба фактора. Лечится удушением жабы, покупкой и заменой кассеты и цепи. В особо запущенных случаях еще и заменой передних звезд.

    Симптомы: при педалировании, в одном из положений педали слышится характерный щелчок. Посторонние щелчки при езде и в частности при поворотах.

    Диагноз 1: Если у вас шатуны с креплением под квадрат, возможно ослаб крепежный винт шатуна. Тут всего лишь нужно подтянуть его. Для этого обычно используется ключ для педалей с шестигранной головкой, или просто шестигранник.

    Диагноз 2: В подседельную трубу попала грязь. Просто достаньте седло, прочистите подседельный штырь и саму трубу тряпкой.

    Диагноз 3: Грязь в местах пересечения спиц на колёсах. Обычно четко проявляется при поворотах во время езды. Просто протрите от грязи места пересечения спиц на колёсах.

    Проблемы с ободными тормозами

    Симптомы: слабое торможение

    Диагноз 1: Растянут трос. Зачастую самая распространенная проблема спустя 50-70 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что тормоза слабые, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Вся настройка в данном случае заключается в следующем
    1) Отпустить винт, крепящий трос к одному из рычагов на тормозе.
    2) Затянуть трос чуть-чуть дальше. Обычно на 1-2 мм.
    3) Зажать винт, крепящий трос.
    4) Проверить работу. Если торможение недостаточно сильное, повторить п. 1-3 до достижения нужной силы торможения.

    Диагноз 2: Пытаетесь тормозить говёными дешевыми однокомпонентными колодками при езде под дождем. Это вполне нормальная их работа при мокром ободе. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные.

    Диагноз 3: Колодки изношены. Тут просто нужно их заменить.

    Симптомы: скрип и скрежет во время торможения

    Диагноз 1: после езды по грязи, песок, попавший на колодки, превратился для обода в абразивный резак. Обычно это характерно для дешевых однокомпонентных колодок. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные. Как временная мера - снять колодки и выколупать из них алюминиевую стружку. Временной мерой лучше не увлекаться - стружка - это часть обода. А он не бесконечный по толщине.

    Проблемы с дисковыми гидравлическими тормозами

    Симптомы: слабое торможение. ручка проваливается на максимум

    Диагноз 1: в гидролинию попал воздух. Лечится прокачкой тормоза. Тут всё довольно просто, но делать всё нужно очень аккуратно, если решите делать это сами. Описывать процесс бессмысленно, так как для каждого производителя и даже модели тормозных систем очень много ньюансов. Если решите делать сами - поищите детальное описание процесса прокачки для своей модели тормозов в интернете и в путь. Главное помнить одно - спешка нужна только при ловле блох. Если в чем то сомневаетесь - лучше отдайте мастеру.

    Диагноз 2: на колодки попало масло. Лечится разными способами, в зависимости от материала колодок. Лучший - обработать колодки и ротор специальной жидкостью для обезжиривания колодок тормозных систем. Способ для экстрималов - заехать на хорошую горку с хорошей прямой видимостью и асфальтовым покрытием, начать съезжать с неё, паралельно прижимая ручку тормоза, но не до полной остановки. В итоге от трения колодки будут разогреваться и масло испарится. Главное - думайте о собственной безопасности и безопасности окружающих.

    Симптомы: ротор (диск) трется об одну из колодок

    Диагноз 1:
    косо установлено колесо. Лечится ровной установкой колеса в дропауты. Если колесо установлено ровно, но диск всё равно трёт совсем немного, то делаем следующее:
    1) Ослабляем винты крепления калипера так, что бы он свободно мог смещаться в пределах крепежных отверстий. (Важно - ослаблять нужно винты, которые крепят непосредственно калипер (к вилке или адаптеру), а не винты крепления адаптера).
    2) Зажимаем ручку тормоза, тем самым фиксируя калипер по центру плоскости ротора.
    3) Не отпуская ручку тормоза, зажимаем винты крепления калипера.

    Некоторые роторы при движении байка на большой скорости по гладкому покрытию могут звинеть, соприкасаясь с колодками. Это совершенно нормально и делать с этим ничего не нужно. Если раздражает - катайтесь в наушниках :)

    Диагноз 2: один из поршней калипера выходит из корпуса калипера больше, чем другой. Лечится разведением поршней простой отверткой. Обычно причина этому - нажали ручку тормоза при снятом колесе.

    Чем мыть цепь?

    В продаже имеются различные моющие средства - очистители цепи. Они хорошо очищают цепь от грязи, но достаточно дороги. Можно использовать растворители, которые продаются в хозяйственных магазинах - керосин, уайт-спирит. Это дешевле, но пользоваться ими следует вне помещения. Бензин использовать не рекомендуется.

    Как мыть цепь?

    Если у вас нет машинки для чистки цепи, то можно снять цепь с велосипеда, и прополоскать ее в ванночке с растворителем или моющим средством, прочистив труднодоступные места щеточкой ( можно использовать старую зубную щетку) . Если на цепи есть замок, то это самый лучший способ. Для неразъемной цепи каждая операция размыкания звена уменьшает срок службы, поэтому такой способ следует оставить только для глубокой очистки, а после катания по грязи лучше все-таки пользоваться машинкой.

    Цепь должна быть смазанной. Опять же, тем, кто катается по сырой / грязной или пыльной / песчаной местности, смазывать цепь приходится чаще, чем любителям асфальтовых дорожек парка.

    Что надо смазывать в цепи?
    Смазка должна находиться под роликами цепи. Снаружи цепь смазывать не нужно - смазка только наберет на себя много грязи и пыли, которая проникнет внутрь цепи, под ролики. Поэтому после смазки цепь должна оставаться сухой снаружи.

    Чем смазывать?

    Аэрозольные смазки. Поставляются в аэрозольных баллончиках.

    • Плюсы - аэрозоль умеет проникать в самые труднодоступные места смазываемого узла.
    • Минусы - часто получается, что аэрозольная смазка попадает не туда, где она нужна, а как раз наоборот, где она совсем не нужна (на обода, покрышки, и пр)

    Жидкие смазки. Поставляются в флакончиках-масленках. В принципе, можно использовать автомобильное трансмиссионное масло.

    • Плюсы - точечное применение. Используя медицинский шприц, можно капнуть маслом точно в промежутки между роликами и боковыми пластинами звеньев.
    • Минусы - не все, но многие такие смазки на морозе густеют, и не могут попасть в нужное место цепи.

    Двухкомпонентные смазки.
    Поставляются в флакончиках-масленках. Это- попытка убить сразу двух зайцев и сделать смазку одновременно густой и жидкой. Такое масло представляет собой густую смазку, разведенную в растворителе, так, что оно является жидкостью (консистенция - как у воды). При смазке такая жидкость легко затекает под ролики цепи. Потом растворитель испаряется и внутри остается густая смазка.

    • Плюсы - как и у всякой жидкой смазки, возможно точечное применение.
    • Минусы - требуется время для высыхания растворителя, то есть после смазки кататься можно только через несколько часов.

    Пример двухкомпонентной смазки - White Ligthning. Как написано в аннотации, если смазать этим маслом чистую цепь, то потом не обязательно ее мыть перед каждой смазкой - White Ligthning, высохнув, не пускает грязь внутрь. Но смазывать надо часто(через каждые 50-100 км)

    Густые смазки.
    Поставляются в банках или тюбиках. Пример такой смазки - ЛИТОЛ-24. В принципе, их тоже можно использовать для цепей, но у таких масел есть огромный минус - очень трудно доставить масло в нужное место цепи. Можно, конечно, проварить цепь в горячем масле, но тогда придется, во- первых для каждой смазки снимать цепь с велосипеда, а потом, перед установкой, чистить ее снаружи... Получается, что густые масла для цепи подходят слабо.

    Когда смазывать цепь?
    Как определить, что пора? Пора, когда цепь при вращении педалей начнет слегка поскрипывать, или через каждые 100-150 км. В зависимости от того, что наступит раньше.

    Как смазывать цепь?
    Смазывать можно только чистую цепь. По хорошему ее надо вымыть до такого состояния, когда растворитель останется прозрачным, а при изгибании цепи в поперечном направлении не будет слышно песочного хруста. Не помешает помыть и звездочки системы и кассеты. (а то грязь с них попадет в чистую цепь)

    Потом цепь надо просушить, или на худой конец протереть чистой тряпочкой, потому что растворитель будет разрушать свежее масло.

    Потом можно приступать с смазке. Если используем жидкую или двухкомпонентную смазку, то, не снимая цепь с велосипеда, капаем из масленки или из медицинского шприца в пин между роликом и боковой пластиной звеньев цепи. Это надо проделать для каждого звена цепи (вращая педали назад)

    Запомните, с какого звена начали смазку, чтобы не пойти на второй круг, или считайте уже смазанные звенья. Если масло попало на обод, тормозной диск, покрышку, то уберите его тряпочкой.

    После того, как все звенья будут смазаны, покрутите педали в обратном направлении в течение нескольких минут, после чего насухо протрите тряпочкой цепь и звездочки кассеты.

    Если вы не катаете зимой, то велосипед лучше подготовить к следующему сезону. Времени много - можно перебрать трансмиссию, смазать втулки, если что-то с критическим износом - заменить.

    Хранение:
    Хранить велосипед лучше всего в квартире. Балкон, холодный и сырой подвал тоже допускается, если вам совершенно до балды, в каком состоянии велосипед будет после зимовки. Мороз и сырость очень плохо влияют на стальные и резиновые компоненты. Если вы согласны весной выехать и потом весь сезон ремонтировать велосипед - ваше право.
    Хранить его можно как в подвешенном состоянии(если в квартире не особо много места) так и в обычном. Для подвешивания существует куча разных приблуд. С креплением как за колесо(не рекомендуемый способ), так и за раму.

    Несколько рекомендаций по подготовке велосипеда к зимовке:
    - установите цепь на самые маленькие звездочки. То есть в такое положение, при котором возвратные пружины и троса переключателей будут с наименьшим натяжением;
    - следите за давлением в колесах, не допускайте чтобы велосипед стоял на спущенных колёсах;
    - смажьте цепь, это спасет ее от коррозии;
    - снимите электронные аксессуары (аккумуляторы, велокомпьютер). Их храните отдельно.

    Under construction :)

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18114

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18114
    # 2 февраля 2024 14:10
    3359333:

    и сколько она отхаживает, интересно?

    ХЗ, пускаю по кругу две таких и одну гх. Пока что 16+ тыс и две зимы за плечами. Ушаталась кассета слегка

    Добавлено спустя 51 секунда

    Они еще скользят лучше и дольше держат смазку ну и довольно легкие
    Но за это надо немного заплатить

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 2 февраля 2024 14:37
    Сергей13:

    про велосипеды подороже скорее то, что они ближе к спортинвентарю и там другие задачи, а не надежность и долговечность

    Да, я про это как раз и говорил. У меня задачи противоположные спортивным, где всё приносится в жертву скорости - и удобство посадки, и надёжность и защита от грязи-пыли

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    FFFAAG:

    Вы совета просите или хотите, чтобы мы с вашим мнением согласились?

    Совета. Но в рамках, которые я назвал. Советы типа - просто дай мне денег и купи намного лучше, потому, что дороже, я не просил.

    Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды

    FFFAAG:

    Все, кто перешли на велосипеды (не обвес) уровнем выше, лохи и жертвы маркетинга.

    С чего бы? Просто есть принцип достаточности, после которого усоверешенствования на рубль дают эффекта на копейку, вот и всё. Я за десятки лет катания эмпирически пришёл к выводу, что мне и 21 скорости много, поскольку реально хватило б впереди одной звезды, ну, пусть двух, и сзади трёх-четырёх. Лучше всего - одна на четыре. Сзади одна большая типа мегарейндж на шимано на 34 зуба и малая на 15. И две между, основные. А у других людей свой стиль езды и свои задачи. Им это может показаться странным с их колокольни. Удивительно, что я то понимаю их мотивы, а они мои, кажется, не очень :D

    Добавлено спустя 7 минут 38 секунд

    zhuzhik:

    пока так и не распаковал свой Giant revolt1. Будет возможно продать за что купил, взять велик на турнее и не быть лохом

    так меня недавно уверяли, что джиант для лошар и что он ашан.
    Джиант джианту, конечно, рознь, но у меня для вас печальная новость - мы оба лошары.
    Странно, почему вообще джиант имеет мнение,, что продавть надо в разных категорях под разного потребителя. Идиоты, чо... :D

    А я таки заказал парочку роликов, причём разных, для переклюка турней. Разница между маркировкой TY и TX тоже мне, кажется, открылась - она в диапазоне между звёздами зубьев кассеты, на который рассчитан переклюк. Но вот всё равно пока не знаю, какой там у меня внутренний диаметр роликов переклюка - пока не снимал. Есть переходники-втулки с шести на 5 и на 4 мм.
    По ходу,, если у меня таки стоит японец и новый стоит 150 рублей - то всё жен я предпочту поменять звёзды, а не переклюк.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Вадимко:

    ХЗ, пускаю по кругу две таких и одну гх. Пока что 16+ тыс и две зимы за плечами.

    Хрена се. Весьма солидно, даже учитывая, что их две и по кругу. Ну что катаете зимой - это я не люблю делать. Холодно. Противно. Потеешь в валенках.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18399

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18399
    # 2 февраля 2024 15:03 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    3359333:

    Разница между маркировкой TY и TX тоже мне, кажется, открылась

    Открылась, как и все остальное.
    Много букв писать мастер, с поиском и анализом информации все плохо.

  • FFFAAG Senior Member
    офлайн
    FFFAAG Senior Member

    668

    14 лет на сайте
    пользователь #244335

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 2 февраля 2024 15:30
    3359333:

    По ходу,, если у меня таки стоит японец и новый стоит 150 рублей

    Да-да, тот самый японский турней, лимитированная серия. Я бы его лучше в музей продал.
    Будете удивлены, но среднебюджетные алива/деор ходят куда больше Турнея и работают надежнее. Но я это написал, потому что я жертва маркетинга и мне шимана за хвалебные отзывы скидку делает.

    3359333:

    пришёл к выводу, что мне и 21 скорости много, поскольку реально хватило б впереди одной звезды

    Так кто мешает поставить трансмиссию 1х8, как это сделал я на своём городском велике?

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4942

    14 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4942
    # 2 февраля 2024 15:33
    HeartBeat:

    Много букв писать мастер, с поиском и анализом информации все плохо.

    Владик, все в курсе. не надо постоянно про себя везде писать.

    MODERABALITY!!!
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18399

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18399
    # 2 февраля 2024 15:34
    Bending.Unit.22:

    HeartBeat:

    Много букв писать мастер, с поиском и анализом информации все плохо.

    Владик, все в курсе. не надо постоянно про себя везде писать.

    Олежа, а ты чего не на Турнее? Лох? Чушпан?

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4942

    14 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4942
    # 2 февраля 2024 15:59

    владик, тебе про педали от шимано с платформой напомнить? :lol:

    Добавлено спустя 43 секунды

    мастер поиска и анализа :lol:

    MODERABALITY!!!
  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 2 февраля 2024 16:20
    HeartBeat:

    Много букв писать мастер, с поиском и анализом информации все плохо.

    критиковать попусту ума не надо
    знаете, в чём ошибка - поправляйте
    А если у вас проблема с чтением- не читайте

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    FFFAAG:

    Будете удивлены, но среднебюджетные алива/деор ходят куда больше Турнея и работают надежнее.

    Может, поставлю и их, когда сдохнет этот турней, если вообще дело в нём.

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    FFFAAG:

    кто мешает поставить трансмиссию 1х8, как это сделал я на своём городском велике?

    Да никто. Просто пока я сам допёр, что мне не требуется столько скоростей, у меня уже давно стояли 3 на 7. Ну и как-то и хрен с ним было на это. В принципе же только тяжелее вел, да и всё. А ваш вариант с восьмёркой сзади всё равно избыточен. цепь всё равно будет на 8, то есть тонкая по ресурсу.

  • FFFAAG Senior Member
    офлайн
    FFFAAG Senior Member

    668

    14 лет на сайте
    пользователь #244335

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 2 февраля 2024 16:30
    3359333:

    знаете, в чём ошибка - поправляйте

    А смысл? Вы же все равно слушать не хотите.

    3359333:

    вариант с восьмёркой сзади всё равно избыточен. цепь всё равно будет на 8, то есть тонкая по ресурсу

    Связка из хорошей 8ск цепи и 8ск кассеты хорошего уровня будет ходить куда больше турнеевского пластилина, но вы об этом не узнаете.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18399

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18399
    # 2 февраля 2024 16:31
    3359333:

    критиковать попусту ума не надо
    знаете, в чём ошибка - поправляйте

    Во всем. Концентрация некомпетентности и глупости в постах зашкаливает.

    3359333:

    А ваш вариант с восьмёркой сзади всё равно избыточен. цепь всё равно будет на 8, то есть тонкая по ресурсу.

    Цепь на 8 точно такой же толщины, как и цепь на 6-7.
    А хорошая цепь на 12 ск отходит в несколько раз больше, чем дешманская цепь на 6-7-8.

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4942

    14 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4942
    # 2 февраля 2024 17:18 Редактировалось Bending.Unit.22, 1 раз.
    HeartBeat:

    Во всем. Концентрация некомпетентности и глупости в постах зашкаливает.

    владик, хорош уже о себе да о себе. о других чё скажи.

    Добавлено спустя 5 минут 56 секунд

    эй, компетентный! :lol: как ты там хвастался и лучи пускал про контакты шимано с платформой? :lol:

    Добавлено спустя 13 секунд

    напомнить?

    Добавлено спустя 54 секунды

    а уж какой профессионал на велодорожке! ой ёй ёй!

    MODERABALITY!!!
  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 2 февраля 2024 17:27
    FFFAAG:

    Вы же все равно слушать не хотите.

    слушаю, слушаю... пока были советы проверить состояние самого переклюка, если что - менять. И ваш - вообще сменить систему.
    Было много странных советов - купить инструмент,, не подходящий под мои задачи потому, что он дороже и лучше для отвечающего мне. Возможно, человеки просто не поняли условия задачи. Бывает

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    FFFAAG:

    Связка из хорошей 8ск цепи и 8ск кассеты хорошего уровня будет ходить куда больше турнеевского пластилина, но вы об этом не узнаете.

    приведёте пример такого сочетания, его цены и ресурса при 80 грунт-асфальт 20 - трава-песок-дождь, но не грязь по колено? Если не лень

    Добавлено спустя 49 секунд

    HeartBeat:

    Концентрация некомпетентности и глупости в постах зашкаливает.

    Я думал такие пустозвоны только в политике обитают.
    По делу скажите уже хоть что-то

  • 2216171 Senior Member
    офлайн
    2216171 Senior Member

    3782

    7 лет на сайте
    пользователь #2216171

    Профиль
    Написать сообщение

    3782
    # 2 февраля 2024 20:14

    Кстати, а зачем переплачивать за турней, когда на алиэкспрессе можно найти гораздо дешевле, т.к. нет переплаты за бренд. Уверен, что если почитать отзывы, то и работает это даже лучше, чем святой ДИОР :)

  • basyll Senior Member
    офлайн
    basyll Senior Member

    1279

    14 лет на сайте
    пользователь #288533

    Профиль
    Написать сообщение

    1279
    # 2 февраля 2024 21:03

    В велосипеде должны быть рама и колеса.Напуркуа переплачивать. Все остальное от лукавого, руль , тормоза, переключатели или не дай бог воздушная вилка с не побоюсь этого слова с " манеткой". Нельзя так переплачивать за неспортивный снаряд. Едешь такой себе в аэродинамической посадке на раме держа в руках переднюю ось ею же и руля. Тормозишь шпорами от гусарких сапог, кто по -богатому выкидывает якорь , ну у деда в гараже валялся от моторки, не переплачивать же за тормоза- это не по православному - их придумали трусы и на них наживаются только буржуи, У нас в стране их не производят за не надобностью. Наш православный так не разгонится что бы затормозить, а если и рагонится- то он не винават, щитки и подножки- вопрос спорный- нужен не только лишь всем.Все остальное тоже не понятно -каретки с цепями, звездочки всякие, и не дай бог компьютеры с катафотами- без них все отлично ездится, Блин, если чего забыл-извиняйте -давно не катал нету перед руками всего не нужного. Фуф, надеюсь никто теперь не переплатит за бренд , и вообще никто на за что не переплатит , надеюсь меня поймут не только лишь все кто не ездит :trollface: Аминь.

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 2 февраля 2024 21:09
    2216171:

    зачем переплачивать за турней, когда на алиэкспрессе можно найти гораздо дешевле, т.к. нет переплаты за бренд.

    Потому что лотерея.
    Но да,, чудеса бывают.
    Вот только с алишки сейчас не всё выгодно стало заказывать, иной раз просто в магазине дешевле

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    basyll:

    надеюсь никто теперь не переплатит за бренд

    доработайте текст - и на стену, в рамку.
    когда состаритесь, посмотрите на него - и поймёте, каким вы были умным

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    6112

    15 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    6112
    # 2 февраля 2024 21:15 Редактировалось tok981, 1 раз.

    basyll, слишком толсто,ты завидуешь человеку который победил систему,не отдал свои деньги маркетологам,а деньги пустил на дело, на бензин и новую резину для авто. порвал вас как тузик грелку и поднял бокал вина за свою победу. цепь турней тема,толстая могучая как Сталин,тяжёлая и надёжная ! собрались тут соевые со своими деорами! взрослик скрипучий,спецовка выданная на работе,ботинки с железными носами и вперёд в любую погоду !

  • basyll Senior Member
    офлайн
    basyll Senior Member

    1279

    14 лет на сайте
    пользователь #288533

    Профиль
    Написать сообщение

    1279
    # 2 февраля 2024 21:19

    Поздно, уже- все в рамке, но только в башке. Эритафию еще есть возможность подкорректировать. Он жил свободно - жизнь любя, не перестраивая все лишь под себя. Но там проситься "не только лишь всех" - тут я в раздумьях -это плагиат или нет?

    Добавлено спустя 5 минут 21 секунда

    А так по теме человек победивший систему- это тот, кто ее возглавил. Остальные -лишь приспособленцы , в той или иной степени.

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35947

    22 года на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35947
    # 2 февраля 2024 21:30
    3359333:

    критиковать попусту ума не надо
    знаете, в чём ошибка - поправляйте

    а вы с ХартБитом о разных вещах, у каждого предмета своя аудитория
    есть утилитарное изделие - задача которого просто работать и желательно подольше, а есть изделия которые добавляют приятность
    поэтому ХартБита послушать стоит, а потом самому решить что из этого лично вам надо

    #LetsGoBrandon
  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4942

    14 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4942
    # 2 февраля 2024 21:32

    а разве не спрос рождает предложение? на рынке то чё эти турнеи в таком количестве?

    MODERABALITY!!!
  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 2 февраля 2024 23:58
    tok981:

    спецовка выданная на работе,ботинки с железными носами и вперёд в любую погоду

    спецовка не удобная. Железные носы тоже.
    да и любая погода не всегда то. Хотя, когда промокнешь до трусов и терять уже нечего, жалко только вел.

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    Сергей13:

    есть утилитарное изделие - задача которого просто работать и желательно подольше, а есть изделия которые добавляют приятность

    для приятности я останусь дома
    я в принципе не считаю, что мне нужно покупать инструмент, которым я не стану пользоваться.
    Но в принципе вы совершенно правильно оценили мой подход - чистая утилитарность. Безпримесная. Без рюшечек, оборочек и с откровенным похреном на мнение удивлённых (не в обиду помогавшим мне здесь :) )

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    basyll:

    по теме человек победивший систему- это тот, кто ее возглавил.

    не все ставят целью что-то доказывать другим.
    и тем более возглавлять, чтоб потом для этих других создавать рай.
    как правило, эти другие такое не оценят. :)