Dimych75:
Стоимость ТО на 60 тык (у кого-то на 90, у кого-то на 120), и на 15, мягко говоря, разная. У новой машины до 60 и, тем более, до 120 тык. времени (и километров) немного больше, чем у б.у. Это раз. Есть еще остаточный ресурс деталей, которые у новой - новые, а у б.у. нет. Это два. И есть еще фактор наездника: как обкатали машину, как ее потом эксплуатировали, это три
ТО - это не замена деталей, а регламентные работы, которые включают в себя замены различных жидкостей, фильтров, свечей и еще какой мелочи, зависимости от авто. И есть определенныый интервал: если меняется тормозная жидкость каждые 30тыс, то она и будет менятся в таком интервале и неважно какой пробег.
А замена деталей любых - это не ТО. А вы пытаетесь приплести сюда например замену колодок или запчастей подвески. А это не ТО уже.
Откройте свою сервисную книжку, если у вас есть авто с оной и посмотрите что там указано и расписано про ТО
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд
АлексВл:
turumtumtum:
в январе плановое ТО с заменой масла. залили синтетику.
Гидрокряк дешевый или синтетику настоящую ?
Про эстеры и прочее даже не заикаюсь
Те когда мне дилер Мазды залил масло синтетику Мазда 5w30, а Ниссан на финика свое оригинальное масло и оригиналные фильтра, то это я лоханулся и надо было везти свое рыночное Шелл?