Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 11 августа 2016 10:14
    Vitaliy_92:

    leksi1993:

    везде заговоры. везде....
    бойтесь всего, следите за принимающими,а то вдруг какую лишнюю точку на листе поставит.
    похоже, люди постепенно превращаются в параноиков. и как раньше сдавали, не зная ни о каких черных списках? страшно представить.

    Тут вы не совсем правы. Раньше были другие правила, менее интенсивный трафик, меньше машин соответственно меньше требование. Я не верю что инструктора раньше за меньшее количество часов обучения обучали лучше чем сейчас.

    Кол-во часов добавили 2-3 года назад. Думаете, за это время сильно трафик городской уплотнился?

  • Vitaliy_92 Member
    офлайн
    Vitaliy_92 Member

    365

    12 лет на сайте
    пользователь #699120

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 11 августа 2016 10:22 Редактировалось Vitaliy_92, 1 раз.
    Gray99:

    Vitaliy_92:

    leksi1993:

    везде заговоры. везде....
    бойтесь всего, следите за принимающими,а то вдруг какую лишнюю точку на листе поставит.
    похоже, люди постепенно превращаются в параноиков. и как раньше сдавали, не зная ни о каких черных списках? страшно представить.

    Тут вы не совсем правы. Раньше были другие правила, менее интенсивный трафик, меньше машин соответственно меньше требование. Я не верю что инструктора раньше за меньшее количество часов обучения обучали лучше чем сейчас.

    Кол-во часов добавили 2-3 года назад. Думаете, за это время сильно трафик городской уплотнился?

    Ну как-бы раньше было 6 занятий по вождению за всю автошколу.. Лет эдак дцать назад, и нормально, все сдавали. А по поводу трафика Только у меня знакомых 20 начало за последние пару лет ездить. Так что тут не все так гладко. Да, сейчас проще в плане того что семашко разгрузила Держинка, но если ты не понравился по какой-то причине инструктору принимающему - ходить тебе и ходить )

  • wins3R Member
    офлайн
    wins3R Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #411218

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 11 августа 2016 10:47
    olechka_pk:

    wins3R:

    Все верно, на бумаге часов больше, но на деле мой инструктор говорил после 45-60 минут ехать на базу. Хотя урок должен длиться 90 мин. Почитав форум, оказалось у 80% обучающихся тоже самое, мало того после окончания вождения предлагающие потом свои услуги дополнительно. А вообще хороший инструктор может за неделю научить неплохо водить! Плохой соответственно и за месяц не научит.

    Я думаю, что это проблема некоторых инструкторов...
    я считаю, что мне повезло....хоть он меня сильно и не гонял, тем не менее выкатывали всегда полностью все время...всегда сначала укатывали все элементы площадки и только потом на город....допы у других инструкторов не брала, только 2 допа у своего же, после выкатки часов, перед экзаменами, чтобы не пропускать дни...конечно на допах я ощутимо почувствовала разницу в количестве разворотов...но и не думаю, что это стало решающим и помогло мне сдать с первого раза...
    главное - собранность и умение держать себя в "трезвом" уме в стрессовой экзаменационной обстановке

    Ну кому как повезет с инструктором конечно. У меня и знакомых скашивали время и не сильно старались научить. А вообще вы правы, в конечном итоге решает умение держать себя и скорость реакции. По прохождению автошколы большинство неплохо и аккуратно водят, но наличие "злого, орущего, порющего" принимающего пугает их до чертиков, они из-за волнения могут не дослышать, не вовремя выполнить либо вообще не выполнить какое-либо действие

    Iścina dzieści pobač...
  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 11 августа 2016 10:54
    wins3R:

    Vitaliy_92:

    Я не верю что инструктора раньше за меньшее количество часов обучения обучали лучше чем сейчас.

    А вообще хороший инструктор может за неделю научить неплохо водить! Плохой соответственно и за месяц не научит.

    Вот со вторым высказыванием согласен полностью. С поправкой, если "среднестатистический курсант". Некоторым людям требуется больше времени на освоение, в смысле больше чем учебная программа.

    olechka_pk:

    ...но и не думаю, что это стало решающим и помогло мне сдать с первого раза...
    главное - собранность и умение держать себя в "трезвом" уме в стрессовой экзаменационной обстановке

    По сути это является определяющим. При условии, что изначально идет на это упор. А не так что, просто покатались по прямой туда-обратно.

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    wins3R:

    но наличие "злого, орущего, порющего" принимающего пугает их до чертиков, они из-за волнения могут не дослышать, не вовремя выполнить либо вообще не выполнить какое-либо действие

    Так это сплошь и рядом на дороге: и подрезают, и шумят, и пальцем у виска крутят. Курсант (сдающий) должен понимать, что он с этим столкнется потом на дороге. Понимание и принятие этого позволяет ему абстрагироваться от "шумного" принимающего на экзамене, и успешно сдать сам экзамен.

  • olechka_pk Junior Member
    офлайн
    olechka_pk Junior Member

    58

    11 лет на сайте
    пользователь #908403

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 11 августа 2016 11:12
    wins3R:

    Ну кому как повезет с инструктором конечно. У меня и знакомых скашивали время и не сильно старались научить. А вообще вы правы, в конечном итоге решает умение держать себя и скорость реакции. По прохождению автошколы большинство неплохо и аккуратно водят, но наличие "злого, орущего, порющего" принимающего пугает их до чертиков, они из-за волнения могут не дослышать, не вовремя выполнить либо вообще не выполнить какое-либо действие

    не помню фамилию принимающего у нас город....молодой, светлый, розовощекий...был абсолютно спокоен, команды отдавал четко и заблаговременно...
    тем не менее это помешало многим из наших...причем допущены были абсолютно глупые ошибки..типа перестроение на перекрестке (сразу за остановкой на Голубева, выезд со двора) и путаница лево-право....
    у меня у самой была ситуация....предыдущий сдающий припарковался вдоль дороги впритык к машине, даже принимающий уделил на это внимание...а я, напуганная что нельзя сдавать назад поперлась и чуть не въехала в машину...подумала тогда, ну вот...еще ниче не проехала, а уже на пересдачу...но мы поехали дальше....он меня все крутил на разворотах на Голубева и Звязды....на одном таком развороте я долго стояла пропускала...он говорит че стоим, кого ждем? я ответила, мол,стою -боюсь, жду пока все проедут, чтоб не создать аварийную ситуацию....он мне..так может вы и за руль боитесь садиться? я говорю нет, этого я не боюсь....собралась и все проехала аккуратно, внутри кипело все от волнения, но снаружи я была абсолютно собранная....
    так это я к тому...что надо полностью научиться абстрагироваться от "злого, орущего, порющего" и быть уверенным в себе...тогда все получится.....

  • Shpase Member
    офлайн
    Shpase Member

    246

    15 лет на сайте
    пользователь #178588

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 11 августа 2016 11:12

    Подскажите пожалуйста, каким документом регулируется ограничение движения по городским маршрутам автошкол?

  • 1999470 Neophyte Poster
    офлайн
    1999470 Neophyte Poster

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #1999470

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 11 августа 2016 11:41

    Ребята,подскажите пожалуйста,договор на подачу машины в ГАИ нужно оформлять в день сдачи ?И квитанции об оплате уже должны быть оплачены до оформления ?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 11 августа 2016 11:47
    1999470:

    Ребята,подскажите пожалуйста,договор на подачу машины в ГАИ нужно оформлять в день сдачи ?И квитанции об оплате уже должны быть оплачены до оформления ?

    в любой день до пересдачи. Квитанции об оплате до нужны

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • choodak Neophyte Poster
    офлайн
    choodak Neophyte Poster

    19

    10 лет на сайте
    пользователь #1233788

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 11 августа 2016 11:49
    1999470:

    Ребята,подскажите пожалуйста,договор на подачу машины в ГАИ нужно оформлять в день сдачи ?И квитанции об оплате уже должны быть оплачены до оформления ?

    Квитанции должны быть оплачены до оформления. Знаю, некоторые брали бланки договоров с собой, чтобы потом принести в день сдачи и не стоять несколко раз.

  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 11 августа 2016 11:50
    Vitaliy_92:

    Gray99:

    Vitaliy_92:

    leksi1993:

    везде заговоры. везде....
    бойтесь всего, следите за принимающими,а то вдруг какую лишнюю точку на листе поставит.
    похоже, люди постепенно превращаются в параноиков. и как раньше сдавали, не зная ни о каких черных списках? страшно представить.

    Тут вы не совсем правы. Раньше были другие правила, менее интенсивный трафик, меньше машин соответственно меньше требование. Я не верю что инструктора раньше за меньшее количество часов обучения обучали лучше чем сейчас.

    Кол-во часов добавили 2-3 года назад. Думаете, за это время сильно трафик городской уплотнился?

    Ну как-бы раньше было 6 занятий по вождению за всю автошколу.. Лет эдак дцать назад, и нормально, все сдавали. А по поводу трафика Только у меня знакомых 20 начало за последние пару лет ездить. Так что тут не все так гладко. Да, сейчас проще в плане того что семашко разгрузила Держинка, но если ты не понравился по какой-то причине инструктору принимающему - ходить тебе и ходить )

    У принимающих каждый день пару десятков таких вот сдающих. Думаете, им есть смысл акцентировать внимание на понравившихся/непонравившихся? У меня за последний год два приятеля сдавали экзамен в ГАИ и оба сдали с первого раза (один до автошколы и за рулем то не сидел ни разу). Поэтому все вот эти истории о том, что кого-то специально "валят", воспринимаются со скепсисом. Да, вероятно, кому-то могло не повезти с автошколой и инструктором, что не позволило получить навыки в достаточной мере, кому-то нужно больше времени для обучения, но не более того.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35225

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35225
    # 11 августа 2016 13:12
    Vitaliy_92:

    Раньше были другие правила,

    да неужели? что-то я глобальных изменений, которые бы позволили говорить о других ПДД, не заметила за 3 года.

    Vitaliy_92:

    менее интенсивный трафик, меньше машин соответственно меньше требование.

    за 3-то года?? ха-ха-ха, Вы сделали мой день :lol:

    Gray99:

    Кол-во часов добавили 2-3 года назад.

    даже не 2 года назад, а в начале 2015) но это ж прямо так давно, что аж плотность трафика изменилась раза в 2-3, наверное))))

    Vitaliy_92:

    Я не верю что инструктора раньше за меньшее количество часов обучения обучали лучше чем сейчас.

    обучают одинаково. но вот сами преподаватели автошкол говорят, что люди поглупели. если раньше элементарные вещи схватывали курсанты на лету, то теперь, пока не разжуешь, не поймут.

    wins3R:

    Все верно, на бумаге часов больше, но на деле мой инструктор говорил после 45-60 минут ехать на базу. Хотя урок должен длиться 90 мин.

    Вы на это сами согласились, никак не пытались исправить ситуацию. так чего теперь ныть? такое всегда было и будет, но все зависит от человека. если он не согласен с таким раскладом, добьется, чтобы часы не списывали, а если нет, то потом будет ныть, какие все плохие.

    Vitaliy_92:

    но если ты не понравился по какой-то причине инструктору принимающему - ходить тебе и ходить )

    да неужели? мне вообще принимающий на первой попытке города сказал, чтобы я в МРЭО не ходила с такими навыками (он еще на площадке замечания делал). через неделю, без допов, без ничего, пришла к тому же принимающему и сдала. просто во второй раз проехала нормально. по Вашей теории, как минимум должна была года 3 туда ходить. так в принимающих ли дело?

    wins3R:

    наличие "злого, орущего, порющего" принимающего пугает их до чертиков, они из-за волнения могут не дослышать, не вовремя выполнить либо вообще не выполнить какое-либо действие

    представьте себе, на дороге еще хуже. там столько "парнокопытных", что злой и орущий принимающий покажется зайчиком по сравнению с ними.

    CORAL:

    Так это сплошь и рядом на дороге: и подрезают, и шумят, и пальцем у виска крутят. Курсант (сдающий) должен понимать, что он с этим столкнется потом на дороге. Понимание и принятие этого позволяет ему абстрагироваться от "шумного" принимающего на экзамене, и успешно сдать сам экзамен.

    :100500:

    Shpase:

    Подскажите пожалуйста, каким документом регулируется ограничение движения по городским маршрутам автошкол?

    все маршруты согласованы с ГАИ, а разрабатываются в соответствии с программой подготовки водителей. этим и ограничивается. и если поймают вне маршрута, инструкторам придется плохо.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • littlebluepony Neophyte Poster
    офлайн
    littlebluepony Neophyte Poster

    18

    8 лет на сайте
    пользователь #1903669

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 11 августа 2016 13:30

    wins3R, да, это он, тот самый Максим

  • wins3R Member
    офлайн
    wins3R Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #411218

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 11 августа 2016 13:53

    leksi1993, как раз таки я заметив такое сразу расставил точки и катался как положено, я хотел подчеркнуть то, что большинство инструкторов скашивают время и потом акцентируют тебя на доп уроки :) причем без квитанции)

    Iścina dzieści pobač...
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35225

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35225
    # 11 августа 2016 14:36
    wins3R:

    leksi1993, как раз таки я заметив такое сразу расставил точки и катался как положено, я хотел подчеркнуть то, что большинство инструкторов скашивают время и потом акцентируют тебя на доп уроки :) причем без квитанции)

    если бы те, кто учатся у этого большинства, требовали должного качества, никто бы сейчас про черные списки не ныл здесь.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • aleksha-h Neophyte Poster
    офлайн
    aleksha-h Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #835178

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 11 августа 2016 14:41
    leksi1993:

    wins3R:

    leksi1993, как раз таки я заметив такое сразу расставил точки и катался как положено, я хотел подчеркнуть то, что большинство инструкторов скашивают время и потом акцентируют тебя на доп уроки :) причем без квитанции)

    если бы те, кто учатся у этого большинства, требовали должного качества, никто бы сейчас про черные списки не ныл здесь.

    Больше всех здесь ноете Вы. Если человек выскакивает свое мнение это еще не значит, что он ноет.

  • wins3R Member
    офлайн
    wins3R Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #411218

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 11 августа 2016 14:55
    leksi1993:

    wins3R:

    leksi1993, как раз таки я заметив такое сразу расставил точки и катался как положено, я хотел подчеркнуть то, что большинство инструкторов скашивают время и потом акцентируют тебя на доп уроки :) причем без квитанции)

    если бы те, кто учатся у этого большинства, требовали должного качества, никто бы сейчас про черные списки не ныл здесь.

    Ну есть мягкие люди, не каждый выскажется и т.п., знаете, я считаю когда человек заплатил за услуги, он должен получить их максимально комфортно. В людях до сих пор живет это совковое мышление если тебя дурят, значит ты сам виноват.

    Iścina dzieści pobač...
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35225

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35225
    # 11 августа 2016 14:57
    wins3R:

    Ну есть мягкие люди, не каждый выскажется и т.п.,

    ну так и не надо оправдываться черными списками :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • wins3R Member
    офлайн
    wins3R Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #411218

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 11 августа 2016 14:58
    leksi1993:

    wins3R:

    Ну есть мягкие люди, не каждый выскажется и т.п.,

    ну так и не надо оправдываться черными списками :-?

    какие черные списки вы о чем)?

    Iścina dzieści pobač...
  • Vitaliy_92 Member
    офлайн
    Vitaliy_92 Member

    365

    12 лет на сайте
    пользователь #699120

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 11 августа 2016 15:34
    leksi1993:

    да неужели? мне вообще принимающий на первой попытке города сказал, чтобы я в МРЭО не ходила с такими навыками (он еще на площадке замечания делал). через неделю, без допов, без ничего, пришла к тому же принимающему и сдала. просто во второй раз проехала нормально. по Вашей теории, как минимум должна была года 3 туда ходить. так в принимающих ли дело?

    Т.е. вы ездили плохо и тут за неделю хоп - и про?) без допов и всего? Фактор волнения имеет место быть. Черный список автошкол - тоже. Хотите - признавайте. Хотите - смейтесь. Я сам из автокроны. На сдаче ехали 3 из моей школы и 1 какой-то обычной. Парень из обычной проехал без разворотов, левых поворотов и т.д.. Как только сел автокроновец, через 100 метров команда - разворот. Потом опять разворот, потом опять. Это по вашему честно и справедливо? Я брал допы, занимался с инструкторами, но видимо принимающий уж очень хотел на обед и ему было не до езды со мною, смертным.
    Да, не спорю, есть моменты в которых вина чисто моя и принимающий тут не при чем, но когда тебе начинают писать ошибки в момент , когда не работает регик - это минимум странно, не находите?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35225

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35225
    # 11 августа 2016 15:41
    Vitaliy_92:

    Т.е. вы ездили плохо и тут за неделю хоп - и про?)

    т.е. я учла свои ошибки, сделанные из-за невнимательности и через неделю не только их не повторила, но и была более внимательна и осторожна.

    Vitaliy_92:

    На сдаче ехали 3 из моей школы и 1 какой-то обычной. Парень из обычной проехал без разворотов, левых поворотов и т.д.. Как только сел автокроновец, через 100 метров команда - разворот. Потом опять разворот, потом опять. Это по вашему честно и справедливо?

    да, это честно и справедливо. если человек не научился разворачиваться, то ему не место за рулем. или развороты и повороты налево ни в коем случае не надо давать, а сдающим от автокроны надо 500 м по прямой и все?

    Vitaliy_92:

    но когда тебе начинают писать ошибки в момент , когда не работает регик - это минимум странно, не находите?

    лучше бы Вы вместо того, чтобы следить за региком, следили за дорогой, глядишь, и ошибки писать бы не пришлось.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..