Dimych75:
АлексВл:
Новая машина = гарантия = типические суммы за ТО у диллера. Или отказ от гарантии
Если сравниваете содержание, то логично это делать в одинаковых условиях: либо и там, и там у дилера. либо и там и там - у неофициалов. И в этом случае - новая тянет меньше, чем б.у.
У дилеров цены - конь !
Только если начинать самому покупать масла-фильтры
Лил и лью настоящую синтетику , Мотюль 5в40 и Mobil 1 0в20 AFE . По 26-30 баксов за 4-5 литра. Замена масла - 10рублей. Какие цены у дилера ?
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды
Avaks:
Есть только одно но: найти такое авто. Хотя...
Если глаза на опе, опа вместо головы и руки оттуда - гоу ту за новой
А я всегда куплю нормальную бэу
Avaks:
Оно ж понятно, что 11летняя Актаха с паследним настаяшшым бралась, чтобы любовно быть проданной со смешным пробегом , чтобы потом следующий владелец мог гонять ее в хвост и в гриву.
190к это не такой большой пробег для этой машины
Avaks:
Теперь огласите расходы на содержание такой же новой Октахи.
Боюсь цифры за ТО огорчат
Avaks:
И заодно местонахождение 11летних любовно облизанных авто с пробегом 90ккм. Надеюсь, Ваши 100ккм не за следующие 12 лет намотаны?
Как ни странно машины - у людей, но не 3 копейки
Есть Орел Астра Н 11 года, седан 1.6 ручка, космо, 1 хозяин - 400тыщ России . Надо ?
Нормальная машина по цене нового убогого рыгала типа Гранты или пустой Лоханки
Мои 100к намотаны за 1.5 года