Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 7 марта 2017 08:40
    MD:

    zver123:

    ребят,что думаете о рено меган3 с 1.5 dci 3-4 года с норм пробегом?стоит брать или лучше смотреть на бюджетки?

    самое страшное - проблемы с топливной. как раз на нормальном пробеге.

    смотреть сервисную (если есть) - если замены масла раз в 30 тысяч - бежать как от огня. Топливная там в последние годы ставиться как правило Сименс (Континенталь) на 109 лошадных. Как правило с ней проблем нету. Но в любом случае через диагностику.

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 7 марта 2017 09:12
    MD:

    zver123:

    ребят,что думаете о рено меган3 с 1.5 dci 3-4 года с норм пробегом?стоит брать или лучше смотреть на бюджетки?

    самое страшное - проблемы с топливной. как раз на нормальном пробеге.

    Что страшное.сколько отдали ? Форсунки? В сравнении с чем страшное?

  • zver123 Member
    офлайн
    zver123 Member

    163

    12 лет на сайте
    пользователь #549370

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 7 марта 2017 09:53
    igor-lora:

    MD:

    zver123:

    ребят,что думаете о рено меган3 с 1.5 dci 3-4 года с норм пробегом?стоит брать или лучше смотреть на бюджетки?

    самое страшное - проблемы с топливной. как раз на нормальном пробеге.

    Что страшное.сколько отдали ? Форсунки? В сравнении с чем страшное?

    Ну если оф пробег 130-150 к,стоит смотреть или нет?

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 7 марта 2017 10:00
    zver123:

    igor-lora:

    MD:

    zver123:

    ребят,что думаете о рено меган3 с 1.5 dci 3-4 года с норм пробегом?стоит брать или лучше смотреть на бюджетки?

    самое страшное - проблемы с топливной. как раз на нормальном пробеге.

    Что страшное.сколько отдали ? Форсунки? В сравнении с чем страшное?

    Ну если оф пробег 130-150 к,стоит смотреть или нет?

    стоит, только внимательно, с учетом моего поста (выше)

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Гаражник Junior Member
    офлайн
    Гаражник Junior Member

    75

    9 лет на сайте
    пользователь #1631670

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 7 марта 2017 10:03 Редактировалось Гаражник, 1 раз.
    igor-lora:

    Походу вы сами дома машины чините .раз не знаете что такое норма часы на нормальном сервисе .такие хотелки с $$$$ в глазах только у гаражников могут быть. тоже самое касается и запчастей .

    BMW
    34 11 6 794 915
    PELS
    2 3 дн.
    7 668 руб₽
    Hyundai / KIA
    58101 4LA00
    58101 1RA00
    OAGO
    996 40 дн.
    2 867 руб
    KISS
    42 2 дн.
    4 959 руб₽
    ₽Цены в росрублях на оригинал. На БМВ почти в 2 раза дороже.Тоже и по остальным прэмиумам. Походу вы вообще не знакомы с внутрянкой автосервисов ваш нормочас как захотят так и посчитают.

    мастер на все ноги
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18723

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18723
    # 7 марта 2017 10:44
    igor-lora:

    Что страшное.сколько отдали ? Форсунки? В сравнении с чем страшное?

    гонящий стружку ТНВД от дельфи. страшное в сравнении с ценой самой машины. сам мотор выпускается 15 лет, за это время там практически все косяки вылизали - сильно не прэ, но и не жрэ. если обслуживали вовремя, то ездит без проблем.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 7 марта 2017 10:46

    Гаражник, что вы несете? :trollface: Запчасти на бмв дороже чем на киа? Ну спасибо кэп, а мы не знали :D

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18723

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18723
    # 7 марта 2017 10:47
    Alex25:

    смотреть сервисную (если есть) - если замены масла раз в 30 тысяч - бежать как от огня. Топливная там в последние годы ставиться как правило Сименс (Континенталь) на 109 лошадных. Как правило с ней проблем нету. Но в любом случае через диагностику.

    в сименсе космическая цена ремонта форсунок, которые не ремонтопригодны. сама по себе топливная лучше и надежнее, чем дельфи но тоже имеет свой ресурс - форсунки наезжают 200-250 тыщ а дальше не держат обратку и все, попадалово на страшные деньги. и беда в том, что в машинах с дизельком 1.5 как раз такие пробеги и есть. а если пробег сотка, то скорее всего он тупо смотан.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 7 марта 2017 11:18
    MD:

    igor-lora:

    Что страшное.сколько отдали ? Форсунки? В сравнении с чем страшное?

    гонящий стружку ТНВД от дельфи. страшное в сравнении с ценой самой машины. сам мотор выпускается 15 лет, за это время там практически все косяки вылизали - сильно не прэ, но и не жрэ. если обслуживали вовремя, то ездит без проблем.

    Насос до 100 проверенный форсунки по 70$ .цены смешные в Польше .двигатель столбик 800.

  • ugotit Member
    офлайн
    ugotit Member

    237

    14 лет на сайте
    пользователь #328127

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 7 марта 2017 11:29

    Пожалуй лучше выбирать поддержанный премиум чем Новый бюджет, но с одним условием, не заюзанное состояние, что крайне трудно найти в рб, а так бюджетка это просто грусть печаль, ну вот вышел новый акцент, все привет предыдущее поколение уже старьё не модное ))

  • Гаражник Junior Member
    офлайн
    Гаражник Junior Member

    75

    9 лет на сайте
    пользователь #1631670

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 7 марта 2017 11:42
    Koresh:

    Гаражник, что вы несете? :trollface: Запчасти на бмв дороже чем на киа? Ну спасибо кэп, а мы не знали :D

    Еще один танкист. Разговор не про это. Просто многие утверждают что содержать б/у прэмиум стоит дешевле чем новую бюджетку.

    мастер на все ноги
  • Red__Cat Member
    офлайн
    Red__Cat Member

    187

    7 лет на сайте
    пользователь #2108145

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 7 марта 2017 11:52
    Гаражник:

    Просто многие утверждают что содержать б/у прэмиум стоит дешевле чем новую бюджетку.

    ну а как ты еще продашь ушатанный премиум за дорого, когда на новые бюджетки появляются адекватные кредиты, лизинги, рассрочки, а на эти дорогие корчи никто даже не смотрит :-? Вот и начинают продаваны и перекупы чушь писать на форумах, авось кто и поверит в этот бред.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 7 марта 2017 11:53
    Гаражник:

    Koresh:

    Гаражник, что вы несете? :trollface: Запчасти на бмв дороже чем на киа? Ну спасибо кэп, а мы не знали :D

    Еще один танкист. Разговор не про это. Просто многие утверждают что содержать б/у прэмиум стоит дешевле чем новую бюджетку.

    Любую старую машину содержать скорее всего дороже , чем новую. И чем старше, тем дороже.

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 7 марта 2017 12:10 Редактировалось Dimych75, 1 раз.
    Avaks:

    Любую старую машину содержать скорее всего дороже , чем новую. И чем старше, тем дороже.

    Это если каждую из них доводить до одинакового тех. состояния. А не как наши иканамисты: тут проволочкой, там изолентой, тахометр и указатель уровня топлива - вообще не нужен: "на скорость не влияет, буду ездить по спидометру". Ну и конечно выжав все соки - выставить на продажу: не бит-не крашен, идеальное состояние, расходов никаких - только масло-фильтра :D .

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 7 марта 2017 12:21 Редактировалось АлексВл, 2 раз(а).
    Avaks:

    Любую старую машину содержать скорее всего дороже , чем новую. И чем старше, тем дороже.

    Все решает остаточный ресурс :znaika:
    Если его дохрена, то и 10-15 летняя головняка не тянет вообще
    Новая машина = гарантия = ипические суммы за ТО у дилера. Или отказ от гарантии

    Купил 5 летку со смешным пробегом. За год 70ккм. Ноль проблем кроме расходников (масла, фильтра, свечи)
    Купил Октаху Тур 11 летнюю с пробегом 90ккм. За моих 100ккм - одни расходники (масла, фильтра, жыжи ) + сайленты передние по подвеске (40уй с работой) + 2 подшипника (70уй с работой) + датчик АКПП (возрастное у всех дохнет - 100уй) + коммутатор (расходник на этих моторах - 60уй) . Просто копейки в содержании, т.к. ресурс оной Октахи - 350-400 тысяч влехкую ходят последние настоящие моторы 1.8Т и древняя АКПП 4ст

    тыцтыцтыц
  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 7 марта 2017 12:24 Редактировалось Dimych75, 2 раз(а).
    АлексВл:

    Новая машина = гарантия = типические суммы за ТО у диллера. Или отказ от гарантии

    Если сравниваете содержание, то логично это делать в одинаковых условиях: либо и там, и там у дилера. либо и там и там - у неофициалов. И в этом случае - новая тянет меньше, чем б.у.

    PS: ресурс какого логана не меньше Вашей октахи. Машины, конечно разные, но и необходимость ковырять рынок в надежде найти ту самую неуколхоженную конфетку отпадает.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11060

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11060
    # 7 марта 2017 12:29 Редактировалось dendare, 1 раз.
    Dimych75:

    АлексВл:

    Новая машина = гарантия = типические суммы за ТО у диллера. Или отказ от гарантии

    Если сравниваете содержание, то логично это делать в одинаковых условиях: либо и там, и там у дилера. либо и там и там - у неофициалов. И в этом случае - новая тянет меньше, чем б.у.

    Если речь идёт только про ТО у диллера, то сумма не зависит от пробега, так как регламентные работы одинаковы.
    Например, сумма и работы будут одни и те же на пробеге 30тыс, 60тыс, 90тыс. и так далее.
    И на негарантийной авто у дилера можно еще сэкономить на работах, так как скидку делают, чтобы у них обслуживался.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 7 марта 2017 12:30
    АлексВл:

    Avaks:

    Любую старую машину содержать скорее всего дороже , чем новую. И чем старше, тем дороже.

    Все решает остаточный ресурс :znaika:
    Если его дохрена, то и 10-15 летняя головняка не тянет вообще

    Есть только одно но: найти такое авто. Хотя... Оно ж понятно, что 11летняя Актаха с паследним настаяшшым бралась, чтобы любовно быть проданной со смешным пробегом , чтобы потом следующий владелец мог гонять ее в хвост и в гриву.

    Новая машина = гарантия = ипические суммы за ТО у дилера. Или отказ от гарантии

    Что за ипические суммы за ТО у дилера? Ну, сравнительно за один и тот же объем работ ТО.

    Купил Октаху Тур 11 летнюю с пробегом 90ккм. За моих 100ккм - одни расходники (масла, фильтра, жыжи ) + сайленты передние по подвеске (40уй с работой) + 2 подшипника (70уй с работой) + датчик АКПП (возрастное у всех дохнет - 100уй) + коммутатор (расходник на этих моторах - 60уй) . Просто копейки в содержании, т.к. ресурс оной Октахи - 350-400 тысяч влехкую ходят последние настоящие моторы 1.8Т и древняя АКПП 4ст

    Теперь огласите расходы на содержание такой же новой Октахи.
    И заодно местонахождение 11летних любовно облизанных авто с пробегом 90ккм. Надеюсь, Ваши 100ккм не за следующие 12 лет намотаны?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 7 марта 2017 12:34 Редактировалось АлексВл, 2 раз(а).
    Dimych75:

    АлексВл:

    Новая машина = гарантия = типические суммы за ТО у диллера. Или отказ от гарантии

    Если сравниваете содержание, то логично это делать в одинаковых условиях: либо и там, и там у дилера. либо и там и там - у неофициалов. И в этом случае - новая тянет меньше, чем б.у.

    У дилеров цены - конь !
    Только если начинать самому покупать масла-фильтры

    Лил и лью настоящую синтетику , Мотюль 5в40 и Mobil 1 0в20 AFE . По 26-30 баксов за 4-5 литра. Замена масла - 10рублей. Какие цены у дилера ?

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды
    Avaks:

    Есть только одно но: найти такое авто. Хотя...

    Если глаза на опе, опа вместо головы и руки оттуда - гоу ту за новой
    А я всегда куплю нормальную бэу

    Avaks:

    Оно ж понятно, что 11летняя Актаха с паследним настаяшшым бралась, чтобы любовно быть проданной со смешным пробегом , чтобы потом следующий владелец мог гонять ее в хвост и в гриву.

    190к это не такой большой пробег для этой машины

    Avaks:

    Теперь огласите расходы на содержание такой же новой Октахи.

    Боюсь цифры за ТО огорчат :lol:

    Avaks:

    И заодно местонахождение 11летних любовно облизанных авто с пробегом 90ккм. Надеюсь, Ваши 100ккм не за следующие 12 лет намотаны?

    Как ни странно машины - у людей, но не 3 копейки
    Есть Орел Астра Н 11 года, седан 1.6 ручка, космо, 1 хозяин - 400тыщ России . Надо ?
    Нормальная машина по цене нового убогого рыгала типа Гранты или пустой Лоханки

    Мои 100к намотаны за 1.5 года

    тыцтыцтыц
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 7 марта 2017 12:46 Редактировалось Avaks, 1 раз.
    АлексВл:

    У дилеров цены - конь !
    Только если начинать самому покупать масла-фильтры

    Что мешает? 146зл - оригинальное масло VW.

    Лил и лью настоящую синтетику , Мотюль и Mobil 1 AFE . По 26-30 баксов за 4-5 литра. Замена масла - 10рублей. Какие цены у дилера ?

    Motul
    Mobil