U_N_V:
Чего стоит тогда это Ваше "никто не спорит"?
Завязывайте со своей софистикой. К сути. Гёдель объявил самою науку ошибочной - без шансов на исправление. Такие люди типично объявляются свихнувшимися, их никто не слушает. В этом же случае - признали - сами ученые - себя вот такими - неисправимо ошибочными. И это не отдельная теорема, которая все меняет. Нет, она вписывается в контекст, объясняющий ошибки разного рода.
Сам Гёдель исходил из рациональной догматики и не смел даже подумать о том, что ее можно преодолеть. Начинать нужно с догмы о непротиворечивости - или ты не ученый - вне круга разумных людей. Что делать дальше? Эйнштейн, получив статус, объединил вокруг себя ведущие умы мира того времени, включая Гёделя и наших минских математиков, к слову. Искали выход. И ни-че-го. Если стартовать с рациональности - ни-че-го. Если нет другого выхода - ищи другой вход. Не осмелились.
Добавлено спустя 15 минут 24 секунды
U_N_V:
Теорию множеств не приняли многие математики из-за непредикативности
Этот термин сам по себе неоднозначный. Играя в термины, упускаете суть. В таких случаях нужно говорить о том, что обозначает термин. Логические ошибки в развернутом определении.
Зайдем со строны самодостаточности. Самодостаточности в рамках рациональной парадигмы не существует. В правильном решении формализм может определить сам себя, но самодостаточная модель не является замкнутой, она открыта - для развития на следующий уровень иерархии. Самодостаточная модель является эмерджентной, то есть генерирует информацию. Она описывает саму себя, ее не нужно описывать. А это уже принципиально иная методология познания. И прочая, и прочая. Свойства самодостаточного формализма оказываются ну совершенно неожиданными. Предполагать такое - никакой фантазии не хватит.
Термины нужны для описания свойств модели. Термины возникают из модели - для описания модели, но не модель возникает из терминов. Возникает очевидная петля. Изнутри все тривиально, снаружи - поди запрыгни внутрь. Задача интересная и вполне себе решаемая.
Вы используете типичную рациональную догматику - априорные предположения. Проблема первичных оснований - интереснейшая задача.
Добавлено спустя 25 минут 20 секунд
Все эти фундаментальные рассуждения - в тему - о ковиде-19. Проект завели в тупик; научного выхода из него не существует. Выход будет организован через бла-бла-шоу - без смысла. Через "комиксы" - за экспоненту - началось, через трагикомедию и завершится. Реальность - это другое. Реальные последствия этого театра абсурда - отдельный разговор.
Наблюдать здесь анализ "статистики" не интересно.
Я здесь писал изначально, что модель эпидемии - через эпицентры, которые нужно выявлять, изолировать и гасить. Не огулом. Огулом - для общества в целом - угрозы нет. Общая статистика может и не заметить проблем, смотря как она была и будет организована.
Для общества проблем нет. Вне эпицентров - кластеров - вероятность заболеть достаточно низкая. Что не исключает рисков для конкретных людей, которые рискуют попасть в кластеры. Внутри кластеров вероятности уже другие.
Отсюда возникает изначальное противоречие между "эпидемии нет" - уровень общества и "эпидемия есть" - уровень конкретной личности. Противоречие, как таковое, является признаком ошибки для рационально обученных, и мы - такие - тупо не видим очевидное. Здесь каждый рационально обученный обязан сделать выбор одной из сторон этого противоречия - соглашалово или отрицалово.