Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 10 августа 2016 10:48
    letizia7:

    Резво только в кавычках. На горке аккуратно подводила сцепление, чтоб без перегазовок и отката плавно тронуться на горке. В этот момент поднялся шлагбаум и стала выезжать машина с площадки. Я только чуть вперёд проехала. Аварийная ситуация. Мимо эта машина поехала, когда я уже выходила - я её пропускала чтоб дверь открыть. Водитель этой учебки ещё стоял с кем то разговаривал пару минут. Потом мимо меня проехал.

    мда. Тут АС даже и не пахнет, по сравнению с тем, что на дорогах происходит :-?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    9 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 10 августа 2016 11:03 Редактировалось letizia7, 1 раз.

    Да просто стечение обстоятельств.
    У меня инспектор спросил видела ли я эту машину. Я сказала да, видела. Спросил почему не пропустила - я ответила что уже тронулась и думаю, что помех этой машине не создала. Я бы уехала вперёд и все. Сказал нужно было не думать а пдд соблюдать. Все. Занавес.
    У 2го думаю такая же ошибка. Высадил через пару метров от старта.

  • SwingerMan Member
    офлайн
    SwingerMan Member

    176

    12 лет на сайте
    пользователь #568576

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 10 августа 2016 12:43

    Подтверждают слова letizia7! Видел своими глазами эту ситуацию. Мы ещё удивились, что неужели АС? Тамдр машины этой было, как до Владивостока. Успевали бы выехать без помех для неё.

    BORSCH - one love!
  • Lagerta. Junior Member
    офлайн
    Lagerta. Junior Member

    80

    8 лет на сайте
    пользователь #1917558

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 10 августа 2016 15:37

    Видно проверяющий куда то торопился, вот и разбросал как щенят.

  • tarik-mavi Neophyte Poster
    офлайн
    tarik-mavi Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #842276

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 10 августа 2016 16:41

    Может кто поделится тел. инструктора хорошего, для сдачи на области. А ЛС пожалуйста.

  • littlebluepony Neophyte Poster
    офлайн
    littlebluepony Neophyte Poster

    18

    8 лет на сайте
    пользователь #1903669

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 10 августа 2016 16:43

    Здравствуйте, уважаемые форумчане, хочу поделиться с вами историей моей сдачи. Все этапы сдала со второго раза. Теорию учила по всем возможным источникам, по двум дискам (Новый поворот и А-драйв), плану-конспекту зеленому, обычной книжке с ПДД, и всем возможным приложениям на телефоне (приложения не советую, там есть ошибки). Первый раз на теории попались почти все вопросы с диска а-драйв, в общем-то вопросы были легкие, но я переволновалась и два легчайших вопроса запорола (первый: кому разрешено ехать зимой в гололед, велосипеду, мопеду или мотоциклу, я ответила, никому, хотя естественно мотоциклу можно, и второй вопрос что-то про стояночные огни, тоже простой). Второй раз вопросы были 50/50 новый поворот и а-драйв. Настоятельно рекомендую приобрести и решать оба диска, потому что в а-драйве есть такой раздел, которого нет ни в книжке ни на диске новый поворот, - этика вождения. мне попался в гаи вопрос из этого раздела, из разряда, вы приехали на вечеринку, вам предложили выпить, ваши действия: выпьете и поедете на такси, выпьете минимальную дозу, которая считается разрешенной, вежливо откажетесь (правильный ответ последний).
    Далее сдавала площадку, первый раз был гараж и эстакада, эстакаду сделала удачно, но пока ехала к дальнему гаражу врезалась в бордюр, ас. Решила со своим инструктором больше не связываться (потом расскажу почему), нашла частника, замечательный инструктор, учитель от бога, приятный человек, безмерно ему благодарна за помощь. Потренировалась два раза, научил в гараж заезжать по меткам и эстакаду без ручника, в итоге сдала без проблем, при чем сдавала в тот день, когда была сильная гроза и ураган (12 июля). Попались диагоналка и эстакада, даже жаль, что не гараж и не удалось испробовать метод по меткам.
    В тот день я на город не пошла, решила потренироваться, взяла 4 дополнительных занятия, и первая попытка состоялась 2 августа. Принимающего помню только имя - Максим, молодой, крупного телосложения. Первого мужчину он высадил сразу, у него оказалось, что прошло больше полу года с момента сдачи теории, дальше была девушка, проехала совсем немного, на развороте не посмотрела, что спереди едут машины, чуть не врезались в нас, в общем создание ас, следующая была я, первая ошибка, которую он мне поставил - езда с маленькой скоростью, перед перекрестком остановилась на светофоре, соответственно трогалась с первой передачи, пока чуть проехала на первой, потом немного на второй, он начал кричать, что перекрестки нужно проезжать быстро и скорости сразу переключать до третьей, очень ругался, следующая ошибка- ехала в крайней левой полосе на дороге с тремя полосами, хотя средняя и крайняя правая свободны не были, но он все равно начал настаивать, чтобы я перестроилась, в итоге начала перестраиваться и не заметила, как справа в мою полосу перестраивался автомобиль, в общем поставил мне в качестве ошибки пункт правил

    не создавать препятствий и опасности для дорожного движения, действовать добросовестно, корректно, быть внимательными и взаимно вежливыми. Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие участники дорожного движения будут выполнять содержащиеся в них требования

    и высадил на ближайшей остановке. и вот второй раз был сегодня, принимал Якубицкий младший, 12 маршрут. Первый парень даже не отъехал с места, два раза заглох при выезде из гаи под горочку, следующая девушка доехала по прямой из выезда с гаи до метро петровщина и там при повороте направо не пропустила машины, в итоге высадил ее сразу там на остановке, создание АС, следующая девушка отклонилась от маршрута (повернула не на обозначенном перекрестке, как было в команде, а просто при ответвлении дороги на проспекте дзержинского). После таких трех крайне неудачных попыток я уже и за руль садиться не хотела, учитывая, что начала я не очень хорошо свой экзамен: сидела сзади за спиной водителя и вышла не тротуар, а сразу на дорогу и пересела на водительское сиденье, ну он сделал мне замечание и мы поехали. Проехала я в общей сложности почти 5 км, была потом еще только одна ошибка- перестроение на перекрестке, но он не сильно на нее обратил внимание, потому что сам поздно дал команду повернуть на право и поэтому я этот перекресток и зацепила при перестроении, разворотов было штук 5, поворот вообще около 10, погонял в общем прилично :insane: . Свой маршрут я закончила перед остановкой Дом правосудия в маленьком кармашке, где нас уже ждала следующая группа сдающих. До сих пор не верится. Наверное, мне сегодня еще сопутствовала удача, потому что по этому маршруту я ездила с инструктором и смотрела ролик на ютубе, мне это ооочень помогло. :rotate:
    что касается автошколы - я закончила автораллипрофиплюс, никому не советую, преподаватель по теории - никакой, тупо считывал теорию с плана-конспекта Павловского, ничего не объяснял, на все вопросы отвечал почти одно - не задавайте вопросы, на которые нет ответа, в общем до всего пришлось доходить самой, очень много разбирала и читала самостоятельно, читала форум на сайте а-драйва, инструктор тоже так себе. Сначала показался хорошим, не кричал, все спокойно объяснял, но оказался очень жадным, вместо положеных 40 часов отъездили только 20, частенько просил расписаться за 2 часа, всячески хитрил, на последних занятиях внушал, что я ужасно вожу и мне нужны допы, которые у него, к слову, 30 рэ, нигде еще таких цен не видела, говорил, что в гаи я буду ходить года два, не меньше. Организованно нас в гаи никто не возил, получили сертификаты и идите на все 4 стороны, ну разве что как сдадите теорию, приезжайте заключайте договор на машину. для меня было удивлением, что, оказывается, есть автошколы, которые организованно ведут своих курсантов в один день на теорию, сразу же площадку и город. Короче никак не рекомендую, а вот автошколу Близкое расстояние, в которой работает мой второй инструктор, наверное, могу порекомендовать. Кстати частника я этого нашла на сайте автокурсант. Здесь свою поэму закончила, пойду туда писать благодарственный опус :super: :ura:

  • PavelPanzeR Junior Member
    офлайн
    PavelPanzeR Junior Member

    83

    10 лет на сайте
    пользователь #1189406

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 10 августа 2016 17:51 Редактировалось PavelPanzeR, 2 раз(а).

    Хм ездил в ГАИ впервые сдаваться во вторник. С машины моего инструктора все 4 тела что приехали дошли до города - 2 сдали. Сразу скажу в автошколе я приктический здал с 4 раза ( 1 раз сильно не повезло, 2 раза по совокупности мелких косяков) так что водила я от бога ))).
    Теория и площадка проблем не доставили, и тут пришла очередь "любимого" мной города. Ехал 2ым. На первом перекрестке была команда направо. Разрешено там с 1-и 2 полосы, так как я ехал по 2 решил поворачивать с нее. Получил на этом повороте ошибку - несвоевременное включение поворотника ( включил перед самым перекрестком и сразу пошел на маневр). Потом проехал мин 5 по командам без проблем. Затем команда поворот налево. На первом перекрестке было запрещено, на след было на моей дороге вроде по 3 полосы в каждом направлении, на пересекаемой по 2. Выехал к середине и стал пережидать встречный поток машин, как им загорелся красный пошел завершать маневр. Тут у меня збоку что то низко пролетает. Я по тормозам верчу головой, пытаюсь врубиться что это вообще было. Инструктор - уберите машину с перекрестка. Дернулся ехать быстрее и заглох. По идее кто то резко стартанул по пересекаемой мной дороге не дожидаясь зеленого и не дав мне завершить маневр, и я из за этого начал дергаться. В общем за перекрестком сказали останавливаться и высадили. Самое удивительное за что поставили 3 ошибку. Первая 57 поворотник, потом 7.2 - за то что заглох по видимому, и самое интересное 3 - опять поворотник. Тут только вариант что маневр остановку не обозначил, но он же меня высаживать собирался до этого маневра. Я думал поставит аварийную ситуацию за перекресток и не спрашивал, а когда заметил тот уже уехал. Хм в общем принимайте в клуб неудачников не сдавших Гаи. Кстати экзаменатор давал задания не сложнее чем на выпускном экзамене в автошколе, никаких сверхсложных мест.
    П.с. куда там обращаться в гаи чтоб машину предоставили и как оплачивать? Ато моему инструктору влом машину гонять ради меня в гаи через неделю.

    PavelDiana
  • wins3R Member
    офлайн
    wins3R Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #411218

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 10 августа 2016 19:38
    1903669:

    В тот день я на город не пошла, решила потренироваться, взяла 4 дополнительных занятия, и первая попытка состоялась 2 августа. Принимающего помню только имя - Максим, молодой, крупного телосложения.

    Я знаю только одного экзаменатора Максима. Случайно не он? Мосунов https://vk.com/id43807594

    Iścina dzieści pobač...
  • Tehnofil Senior Member
    офлайн
    Tehnofil Senior Member

    1978

    13 лет на сайте
    пользователь #354056

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 10 августа 2016 21:30 Редактировалось Tehnofil, 1 раз.
    PavelPanzeR:

    П.с. куда там обращаться в гаи чтоб машину предоставили и как оплачивать?

    В городском ГАИ на втором этаже надо в окна обратиться и "договор на машину" попросить, заполнить его по образцу (не сложно, нужен паспорт), протянуть обратно, там поставят печать. Сходить оплатить в банке и вместе с квитанцией вкупе с остальными бумагами проверяющему как подойдет срок протянуть.

    P.s. Когда проверяющий высаживает нафиг тех кто стартует без поворотника (или с ним, что реже) наперерез движущейся машине это браво. Вожу немного, около тысячи км всего намотал но дважды чуть не попал в аварию из-за таких дятлов. Сегодня вечером чуть паровоз машин на шесть из-за подобного на кольцевой не сложился, спасибо что у новой машины тормоза классно останавливают...

    "Всеобщее вооружение народа – залог счастья народа, его безопасности, мира и процветания!" Ким Ир Сен
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34919

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34919
    # 10 августа 2016 21:49
    Tehnofil:

    В городском ГАИ на втором этаже надо в окна обратиться и "договор на машину" попросить, заполнить его по образцу (не сложно, нужен паспорт), протянуть обратно, там поставят печать. Сходить оплатить в банке и вместе с квитанцией вкупе с остальными бумагами проверяющему как подойдет срок протянуть.

    добавлю, что сначала надо оплатить, потом идти заключать договор, а то 2 раза ходить придется: 1 - чтобы услышать, что заключается он только после оплаты, заодно взяв реквизиты, потом нестись в банк, 2 - чтобы, собственно, заключить этот договор

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • julia_story Member
    офлайн
    julia_story Member

    100

    14 лет на сайте
    пользователь #284875

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 10 августа 2016 22:19

    А кто-нибудь разворачивался на перекрёстке г. Правды - Чюрлёниса?
    Сегодня на 5-ом маршруте попросили там развернуться. Т-образный перекрёсток с возможностью повернуть налево из крайней и средней полосы. Начала выезжать за пешеходный, а тут справа близенько проносится авто - налево из средней. Несоблюдение боковой дистанции. АО. В чём ошибка? Надо было начинать разворот на пешеходном? :o

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 10 августа 2016 22:29

    julia_story, из средней я бы делал. Ноги на педали сцепления и тормоза, 1 передача. Это разворот с отступлением от правил- т.е нужно пояснять это проверяющему.
    Быть готовой уступить дорогу летчику. В данной позиции его видно лучше (слева), а не справа, как было у вас

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Tehnofil Senior Member
    офлайн
    Tehnofil Senior Member

    1978

    13 лет на сайте
    пользователь #354056

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 10 августа 2016 22:32
    leksi1993:

    добавлю, что сначала надо оплатить, потом идти заключать договор, а то 2 раза ходить придется: 1 - чтобы услышать, что заключается он только после оплаты, заодно взяв реквизиты, потом нестись в банк, 2 - чтобы, собственно, заключить этот договор

    Упс, в области так оплачивали и когда я заверял свидетельство то тоже сначала подходили без очереди туда договор просили и без очереди же заполненный протягивали...

    "Всеобщее вооружение народа – залог счастья народа, его безопасности, мира и процветания!" Ким Ир Сен
  • julia_story Member
    офлайн
    julia_story Member

    100

    14 лет на сайте
    пользователь #284875

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 10 августа 2016 22:34 Редактировалось julia_story, 3 раз(а).

    dima210194 Не знаю, не знаю. Правое положение возможно только вне перекрёстка (п.68 )

  • nickel1255 Member
    офлайн
    nickel1255 Member

    318

    13 лет на сайте
    пользователь #427599

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 11 августа 2016 00:59

    Усмехаюсь со "знатоков", которые говорят о том, что "черного" списка нет.
    Только мне интересно, почему же тогда 5/4 инструкторов с известного всем сайта, говорят о том, что "площадку вы легко сдадите, а к проблемам на городе готовьтесь" ?
    Не стоит идти во вневедомственную охрану, если не хотите потом пару лет ходить в ГАИ.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34919

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34919
    # 11 августа 2016 01:24
    nickel1255:

    Усмехаюсь со "знатоков", которые говорят о том, что "черного" списка нет.
    Только мне интересно, почему же тогда 5/4 инструкторов с известного всем сайта, говорят о том, что "площадку вы легко сдадите, а к проблемам на городе готовьтесь" ?
    Не стоит идти во вневедомственную охрану, если не хотите потом пару лет ходить в ГАИ.

    везде заговоры. везде....
    бойтесь всего, следите за принимающими,а то вдруг какую лишнюю точку на листе поставит.

    похоже, люди постепенно превращаются в параноиков. и как раньше сдавали, не зная ни о каких черных списках? страшно представить.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • vova1927 Senior Member
    офлайн
    vova1927 Senior Member

    1011

    13 лет на сайте
    пользователь #384554

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 11 августа 2016 06:04

    del

    Отвечайте пожалуйста с цитатой в лс. Спасибо.
  • Vitaliy_92 Member
    офлайн
    Vitaliy_92 Member

    365

    12 лет на сайте
    пользователь #699120

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 11 августа 2016 09:30
    leksi1993:

    везде заговоры. везде....
    бойтесь всего, следите за принимающими,а то вдруг какую лишнюю точку на листе поставит.
    похоже, люди постепенно превращаются в параноиков. и как раньше сдавали, не зная ни о каких черных списках? страшно представить.

    Тут вы не совсем правы. Раньше были другие правила, менее интенсивный трафик, меньше машин соответственно меньше требование. Я не верю что инструктора раньше за меньшее количество часов обучения обучали лучше чем сейчас.

  • wins3R Member
    офлайн
    wins3R Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #411218

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 11 августа 2016 09:39
    Vitaliy_92:

    leksi1993:

    везде заговоры. везде....
    бойтесь всего, следите за принимающими,а то вдруг какую лишнюю точку на листе поставит.
    похоже, люди постепенно превращаются в параноиков. и как раньше сдавали, не зная ни о каких черных списках? страшно представить.

    Тут вы не совсем правы. Раньше были другие правила, менее интенсивный трафик, меньше машин соответственно меньше требование. Я не верю что инструктора раньше за меньшее количество часов обучения обучали лучше чем сейчас.

    Все верно, на бумаге часов больше, но на деле мой инструктор говорил после 45-60 минут ехать на базу. Хотя урок должен длиться 90 мин. Почитав форум, оказалось у 80% обучающихся тоже самое, мало того после окончания вождения предлагающие потом свои услуги дополнительно. А вообще хороший инструктор может за неделю научить неплохо водить! Плохой соответственно и за месяц не научит.

    Iścina dzieści pobač...
  • olechka_pk Junior Member
    офлайн
    olechka_pk Junior Member

    58

    11 лет на сайте
    пользователь #908403

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 11 августа 2016 10:06
    wins3R:

    Все верно, на бумаге часов больше, но на деле мой инструктор говорил после 45-60 минут ехать на базу. Хотя урок должен длиться 90 мин. Почитав форум, оказалось у 80% обучающихся тоже самое, мало того после окончания вождения предлагающие потом свои услуги дополнительно. А вообще хороший инструктор может за неделю научить неплохо водить! Плохой соответственно и за месяц не научит.

    Я думаю, что это проблема некоторых инструкторов...
    я считаю, что мне повезло....хоть он меня сильно и не гонял, тем не менее выкатывали всегда полностью все время...всегда сначала укатывали все элементы площадки и только потом на город....допы у других инструкторов не брала, только 2 допа у своего же, после выкатки часов, перед экзаменами, чтобы не пропускать дни...конечно на допах я ощутимо почувствовала разницу в количестве разворотов...но и не думаю, что это стало решающим и помогло мне сдать с первого раза...
    главное - собранность и умение держать себя в "трезвом" уме в стрессовой экзаменационной обстановке