Ответить
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 22 апреля 2013 15:25 Редактировалось Аркаша, 15 раз(а).

    Симптомы: цепь не переходит на соседние высшие или низшие звезды, перескакивает сама.

    Диагноз 1: требуется настройка переключателя. Зачастую самая распространенная проблема спустя 100-150 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что сзади глючит, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Описывать всё это текстом довольно сложно, поэтому вот толковый наглядный видос.

    Диагоз 2: засранные рубашки троса переключателя или поврежденный трос. Тут всё просто - прочистить рубашки и смазать трос. Смазывать можно той-же смазкой, что и цепь.
    Если трос поврежден - лучше его заменить. Как временная мера - возможно поврежденную жилу расплести до места, где трос проходит без рубашки (обычно это на заднем пере и верхней трубе рамы), и аккуратно обрезать так, что бы кончик жилы не торчал и не расплетался дальше.


    Диагноз 3:
    укатанная в хламину кассета или растянутая напрочь цепь. Или же оба фактора. Лечится удушением жабы, покупкой и заменой кассеты и цепи. В особо запущенных случаях еще и заменой передних звезд.

    Симптомы: при педалировании, в одном из положений педали слышится характерный щелчок. Посторонние щелчки при езде и в частности при поворотах.

    Диагноз 1: Если у вас шатуны с креплением под квадрат, возможно ослаб крепежный винт шатуна. Тут всего лишь нужно подтянуть его. Для этого обычно используется ключ для педалей с шестигранной головкой, или просто шестигранник.

    Диагноз 2: В подседельную трубу попала грязь. Просто достаньте седло, прочистите подседельный штырь и саму трубу тряпкой.

    Диагноз 3: Грязь в местах пересечения спиц на колёсах. Обычно четко проявляется при поворотах во время езды. Просто протрите от грязи места пересечения спиц на колёсах.

    Проблемы с ободными тормозами

    Симптомы: слабое торможение

    Диагноз 1: Растянут трос. Зачастую самая распространенная проблема спустя 50-70 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что тормоза слабые, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Вся настройка в данном случае заключается в следующем
    1) Отпустить винт, крепящий трос к одному из рычагов на тормозе.
    2) Затянуть трос чуть-чуть дальше. Обычно на 1-2 мм.
    3) Зажать винт, крепящий трос.
    4) Проверить работу. Если торможение недостаточно сильное, повторить п. 1-3 до достижения нужной силы торможения.

    Диагноз 2: Пытаетесь тормозить говёными дешевыми однокомпонентными колодками при езде под дождем. Это вполне нормальная их работа при мокром ободе. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные.

    Диагноз 3: Колодки изношены. Тут просто нужно их заменить.

    Симптомы: скрип и скрежет во время торможения

    Диагноз 1: после езды по грязи, песок, попавший на колодки, превратился для обода в абразивный резак. Обычно это характерно для дешевых однокомпонентных колодок. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные. Как временная мера - снять колодки и выколупать из них алюминиевую стружку. Временной мерой лучше не увлекаться - стружка - это часть обода. А он не бесконечный по толщине.

    Проблемы с дисковыми гидравлическими тормозами

    Симптомы: слабое торможение. ручка проваливается на максимум

    Диагноз 1: в гидролинию попал воздух. Лечится прокачкой тормоза. Тут всё довольно просто, но делать всё нужно очень аккуратно, если решите делать это сами. Описывать процесс бессмысленно, так как для каждого производителя и даже модели тормозных систем очень много ньюансов. Если решите делать сами - поищите детальное описание процесса прокачки для своей модели тормозов в интернете и в путь. Главное помнить одно - спешка нужна только при ловле блох. Если в чем то сомневаетесь - лучше отдайте мастеру.

    Диагноз 2: на колодки попало масло. Лечится разными способами, в зависимости от материала колодок. Лучший - обработать колодки и ротор специальной жидкостью для обезжиривания колодок тормозных систем. Способ для экстрималов - заехать на хорошую горку с хорошей прямой видимостью и асфальтовым покрытием, начать съезжать с неё, паралельно прижимая ручку тормоза, но не до полной остановки. В итоге от трения колодки будут разогреваться и масло испарится. Главное - думайте о собственной безопасности и безопасности окружающих.

    Симптомы: ротор (диск) трется об одну из колодок

    Диагноз 1:
    косо установлено колесо. Лечится ровной установкой колеса в дропауты. Если колесо установлено ровно, но диск всё равно трёт совсем немного, то делаем следующее:
    1) Ослабляем винты крепления калипера так, что бы он свободно мог смещаться в пределах крепежных отверстий. (Важно - ослаблять нужно винты, которые крепят непосредственно калипер (к вилке или адаптеру), а не винты крепления адаптера).
    2) Зажимаем ручку тормоза, тем самым фиксируя калипер по центру плоскости ротора.
    3) Не отпуская ручку тормоза, зажимаем винты крепления калипера.

    Некоторые роторы при движении байка на большой скорости по гладкому покрытию могут звинеть, соприкасаясь с колодками. Это совершенно нормально и делать с этим ничего не нужно. Если раздражает - катайтесь в наушниках :)

    Диагноз 2: один из поршней калипера выходит из корпуса калипера больше, чем другой. Лечится разведением поршней простой отверткой. Обычно причина этому - нажали ручку тормоза при снятом колесе.

    Чем мыть цепь?

    В продаже имеются различные моющие средства - очистители цепи. Они хорошо очищают цепь от грязи, но достаточно дороги. Можно использовать растворители, которые продаются в хозяйственных магазинах - керосин, уайт-спирит. Это дешевле, но пользоваться ими следует вне помещения. Бензин использовать не рекомендуется.

    Как мыть цепь?

    Если у вас нет машинки для чистки цепи, то можно снять цепь с велосипеда, и прополоскать ее в ванночке с растворителем или моющим средством, прочистив труднодоступные места щеточкой ( можно использовать старую зубную щетку) . Если на цепи есть замок, то это самый лучший способ. Для неразъемной цепи каждая операция размыкания звена уменьшает срок службы, поэтому такой способ следует оставить только для глубокой очистки, а после катания по грязи лучше все-таки пользоваться машинкой.

    Цепь должна быть смазанной. Опять же, тем, кто катается по сырой / грязной или пыльной / песчаной местности, смазывать цепь приходится чаще, чем любителям асфальтовых дорожек парка.

    Что надо смазывать в цепи?
    Смазка должна находиться под роликами цепи. Снаружи цепь смазывать не нужно - смазка только наберет на себя много грязи и пыли, которая проникнет внутрь цепи, под ролики. Поэтому после смазки цепь должна оставаться сухой снаружи.

    Чем смазывать?

    Аэрозольные смазки. Поставляются в аэрозольных баллончиках.

    • Плюсы - аэрозоль умеет проникать в самые труднодоступные места смазываемого узла.
    • Минусы - часто получается, что аэрозольная смазка попадает не туда, где она нужна, а как раз наоборот, где она совсем не нужна (на обода, покрышки, и пр)

    Жидкие смазки. Поставляются в флакончиках-масленках. В принципе, можно использовать автомобильное трансмиссионное масло.

    • Плюсы - точечное применение. Используя медицинский шприц, можно капнуть маслом точно в промежутки между роликами и боковыми пластинами звеньев.
    • Минусы - не все, но многие такие смазки на морозе густеют, и не могут попасть в нужное место цепи.

    Двухкомпонентные смазки.
    Поставляются в флакончиках-масленках. Это- попытка убить сразу двух зайцев и сделать смазку одновременно густой и жидкой. Такое масло представляет собой густую смазку, разведенную в растворителе, так, что оно является жидкостью (консистенция - как у воды). При смазке такая жидкость легко затекает под ролики цепи. Потом растворитель испаряется и внутри остается густая смазка.

    • Плюсы - как и у всякой жидкой смазки, возможно точечное применение.
    • Минусы - требуется время для высыхания растворителя, то есть после смазки кататься можно только через несколько часов.

    Пример двухкомпонентной смазки - White Ligthning. Как написано в аннотации, если смазать этим маслом чистую цепь, то потом не обязательно ее мыть перед каждой смазкой - White Ligthning, высохнув, не пускает грязь внутрь. Но смазывать надо часто(через каждые 50-100 км)

    Густые смазки.
    Поставляются в банках или тюбиках. Пример такой смазки - ЛИТОЛ-24. В принципе, их тоже можно использовать для цепей, но у таких масел есть огромный минус - очень трудно доставить масло в нужное место цепи. Можно, конечно, проварить цепь в горячем масле, но тогда придется, во- первых для каждой смазки снимать цепь с велосипеда, а потом, перед установкой, чистить ее снаружи... Получается, что густые масла для цепи подходят слабо.

    Когда смазывать цепь?
    Как определить, что пора? Пора, когда цепь при вращении педалей начнет слегка поскрипывать, или через каждые 100-150 км. В зависимости от того, что наступит раньше.

    Как смазывать цепь?
    Смазывать можно только чистую цепь. По хорошему ее надо вымыть до такого состояния, когда растворитель останется прозрачным, а при изгибании цепи в поперечном направлении не будет слышно песочного хруста. Не помешает помыть и звездочки системы и кассеты. (а то грязь с них попадет в чистую цепь)

    Потом цепь надо просушить, или на худой конец протереть чистой тряпочкой, потому что растворитель будет разрушать свежее масло.

    Потом можно приступать с смазке. Если используем жидкую или двухкомпонентную смазку, то, не снимая цепь с велосипеда, капаем из масленки или из медицинского шприца в пин между роликом и боковой пластиной звеньев цепи. Это надо проделать для каждого звена цепи (вращая педали назад)

    Запомните, с какого звена начали смазку, чтобы не пойти на второй круг, или считайте уже смазанные звенья. Если масло попало на обод, тормозной диск, покрышку, то уберите его тряпочкой.

    После того, как все звенья будут смазаны, покрутите педали в обратном направлении в течение нескольких минут, после чего насухо протрите тряпочкой цепь и звездочки кассеты.

    Если вы не катаете зимой, то велосипед лучше подготовить к следующему сезону. Времени много - можно перебрать трансмиссию, смазать втулки, если что-то с критическим износом - заменить.

    Хранение:
    Хранить велосипед лучше всего в квартире. Балкон, холодный и сырой подвал тоже допускается, если вам совершенно до балды, в каком состоянии велосипед будет после зимовки. Мороз и сырость очень плохо влияют на стальные и резиновые компоненты. Если вы согласны весной выехать и потом весь сезон ремонтировать велосипед - ваше право.
    Хранить его можно как в подвешенном состоянии(если в квартире не особо много места) так и в обычном. Для подвешивания существует куча разных приблуд. С креплением как за колесо(не рекомендуемый способ), так и за раму.

    Несколько рекомендаций по подготовке велосипеда к зимовке:
    - установите цепь на самые маленькие звездочки. То есть в такое положение, при котором возвратные пружины и троса переключателей будут с наименьшим натяжением;
    - следите за давлением в колесах, не допускайте чтобы велосипед стоял на спущенных колёсах;
    - смажьте цепь, это спасет ее от коррозии;
    - снимите электронные аксессуары (аккумуляторы, велокомпьютер). Их храните отдельно.

    Under construction :)

  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21283

    14 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21283
    # 19 января 2024 20:20
    SergeySvetlakov:

    даже краска не слезла

  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4942

    14 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4942
    # 19 января 2024 23:24

    так а что шатает? покрышку или обод?

    MODERABALITY!!!
  • SergeySvetlakov Senior Member
    офлайн
    SergeySvetlakov Senior Member

    977

    17 лет на сайте
    пользователь #100549

    Профиль
    Написать сообщение

    977
    # 20 января 2024 23:01
    itto:

    SergeySvetlakov:

    даже краска не слезла

    Это грязь

    Bending.Unit.22:

    так а что шатает? покрышку или обод?

    Обод, покрышку пробовал снимать когда пытался выправить спицами.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18072

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18072
    # 22 января 2024 11:44
    SergeySvetlakov:

    Или на уровне самовнушения?

    хотя бы то что нога занимает строго определенное положение уже снимает нервное напряжение :D
    можно выставить посадку нормально к тому же
    + жесткая подошва спец обуви хорошо помогает
    + каденс и круговое педалирование
    + на кочках не слетают ноги (хорошие педали с шипами и спец для этого обувь тоже стоят денег)

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Bending.Unit.22 Senior Member
    офлайн
    Bending.Unit.22 Senior Member

    4942

    14 лет на сайте
    пользователь #311333

    Профиль
    Написать сообщение

    4942
    # 22 января 2024 15:57
    Вадимко:

    хотя бы то что нога занимает строго определенное положение уже

    то что она занимает строго определённое положение вызывает только износ суставов...

    MODERABALITY!!!
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18072

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18072
    # 22 января 2024 16:39

    Bending.Unit.22, на педали
    каким боком износ?
    тем более есть свободный ход у шипа, на мтб spd вообще огромный

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 30 января 2024 15:58

    Как понять, изношена ли звезда на заднем переклюке? По видосам, которые смотрел, вроде нет, а по сути она должна быть давно в хлам - на ней умерло штук пять-шесть цепей.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18278

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18278
    # 30 января 2024 16:03
    3359333:

    Как понять, изношена ли звезда на заднем переклюке? По видосам, которые смотрел, вроде нет, а по сути она должна быть давно в хлам - на ней умерло штук пять-шесть цепей.

    Там ролики, и их 2 штуки.
    Когда зубов почти не осталось - значит изношен.

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 30 января 2024 16:55
    HeartBeat:

    Там ролики, и их 2 штуки.
    Когда зубов почти не осталось - значит изношен.

    Дак в том то и дело, что зубы там - стоматологу не снились. Акулы топятся от зависти. А должны быть срезаны. По идее. Там уже штуки две только трещотки сменилось на этом переклюке. Я б и не думал про это вообще, но тут пытался настроить скорости - традиционно для изношенной цепи плохо с самыми удобными скоростями. Ну и в инете выяснил, что в таких случаях дело может быть в раздолбаном зубчатом этом ролике, причём том, который ближе к трещотке, а не том, который в натяжителе. Ролик вроде на месте, не болтается по оси... А скорости один чёрт в это месте 3-4 не переключаются как надо. Или хорошо вверх, или хорошо вниз. Но так чтоб и туда и сюда нормально - нет. Прочитал, что в цепи тут дело быть не может, в чуть подъеденной трещотке - тоже.
    Смущает, что рядом с креплением самого переклюка на нём есть ещё некий странный болт с крестообразной прорезью. И он болтается, как... а сзади у него есть некруглая шайба с обрезанной стороной. И оно всё спокойно крутится, как хочет. Зачем оно - не знаю. Может, в этом дело?

    Добавлено спустя 9 минут 12 секунд

    Ещё момент. Сам раньше не делал, но решил попробовать. кто-то пользовался вот такой выжимкой? Отзывов мало и они странные

  • voidby Senior Member
    офлайн
    voidby Senior Member

    999

    17 лет на сайте
    пользователь #79994

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 30 января 2024 17:54
    3359333:

    Акулы топятся от зависти

    это так?

  • r29 Senior Member
    офлайн
    r29 Senior Member

    1722

    13 лет на сайте
    пользователь #408682

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 30 января 2024 18:09
    3359333:

    Ролик вроде на месте, не болтается по оси...

    а они имеют люфт и это нормально

    3359333:

    А скорости один чёрт в это месте 3-4 не переключаются как надо. Или хорошо вверх, или хорошо вниз. Но так чтоб и туда и сюда нормально - нет.

    звезды в этом месте не кривые? Манетка может глючить тоже.

    3359333:

    Смущает, что рядом с креплением самого переклюка на нём есть ещё некий странный болт с крестообразной прорезью. И он болтается, как... а сзади у него есть некруглая шайба с обрезанной стороной. И оно всё спокойно крутится, как хочет. Зачем оно - не знаю. Может, в этом дело?

    фото в студию!

    3359333:

    Ещё момент. Сам раньше не делал, но решил попробовать. кто-то пользовался вот такой выжимкой? Отзывов мало и они странные

    у меня такая, выбить пин хватает, а потом покупаешь замок для цепи, для быстрой её снятии\установки.

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 30 января 2024 18:24
    voidby:

    3359333:

    Акулы топятся от зависти

    это так?

    нене, та звезда на переклюке, что ближе к трещотке, настолько острых зубцов не имеет, а вот та, что на натяжителе, - не настолько, но похожа больше.

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    r29:

    они имеют люфт и это нормально

    люфтик небольшой есть, да, но соосность с маленькой звездой на трещотке тоже при этом есть и небольшой люфт не настолько должен мешать, чтоб не было переключений. Я вот надумал тут... - а, может, это потому, что раньше этот задний переклюк стол на трещотке 6 скоростей? Потом я поставил манетку на 7 и трещотку на 7. Хотя на нём есть надпись под надписью шимано - 6-7. Ну и конечно, с тех пор давно уже отрегулирован винтами, чтоб не падал на спицы и на ось.

    Добавлено спустя 59 секунд

    r29:

    звезды в этом месте не кривые?

    Нет, ровные, сейчас ещё раз провернул - ровные.

    Добавлено спустя 13 минут 59 секунд

    r29:

    фото в студию!

    вот

    Добавлено спустя 36 минут 2 секунды

    Во нашёл такой же переклюк с таким же болтом
    вот он на озоне

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18278

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18278
    # 30 января 2024 19:26

    3359333, это больше имитация переклюка. Если что-то вообще переключает, уже неплохо.

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 30 января 2024 19:53
    HeartBeat:

    это больше имитация переклюка. Если что-то вообще переключает, уже неплохо.

    Профессионала сразу видно :lol:

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    Сей прекрасный во всех своих проявлениях переклюк пережил пару-тройку трещоток, множество разных цепей и работал, как надо... И вот сейчас что-то не то, при этом скорее всего виноват не сам переклюк, а что-то, чего я по скудоумию своему не пойму. Как например не понимаю, на кой там болт с крестообразным надрезом, если он болтается и никак ни на что не влияет? Может, для другой рамы?
    Как я люблю советы типа - наполнилась пепельница? купи другой автомобиль, что ты как нищеброд?
    :D

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19065

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19065
    # 30 января 2024 20:23 Редактировалось Govard_103, 1 раз.

    3359333,
    Если исключили погнутый петух, погнутую лапку, запредельный люфт роликов (и самой трещотки) то остаётся люфт в параллелограмме, во втулке крепления к петуху, люфт самой лапки...
    Любая деталь имеющая подвижные части со временем изнашивается. Пережил ваш переключатель многотысяч км.- может ему и на покой пора..
    А, ещё могут быть глюки тросика и рубашки. Тоже порой негативно на переключение влияет.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18278

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18278
    # 30 января 2024 20:31 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).
    3359333:

    Сей прекрасный во всех своих проявлениях переклюк пережил пару-тройку трещоток, множество разных цепей и работал, как надо...

    Опять же это только о качестве трещоток и цепей говорит.
    В итоге весь этот хлам вероятно обошелся дороже, чем одна нормальная кассета и пара нормальных цепей, которые отходили бы больше.

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 30 января 2024 21:13 Редактировалось 3359333, 1 раз.
    Govard_103:

    ещё могут быть глюки тросика и рубашки

    Да, спасибо, тоже на них грешил, но вытащил трос из крепления, протёр бензином и не смазывая, поставил, ходит нормально, тем более, что накануне было время, решил заедающую манетку перебрать, а то не сбрасывала, так что трос надо было и так снимать.

    Не ожидал, кстати, что будет такая сложная эта манетка внутри. Детальки мелкие, всё во все стороны выпирает, внутри пять пружинок, а особый абзац был, когда ставлю последнюю пружинку на рычаг сброса - а она и не ставится! А я ж уже предыдущие три поставил на место... и прикрутил уже всё там. И вот думаю - а на то ли место я те пружинки засобачил, раз эта пружинка какая-то крупноватая, да и как-то не лезет. А там в рычаге этом два отверстия было, так вот надо натягивать пружинку в дальнее, а не в первое. Не знаю, кто такое ремонтирует вообще. )) Но хоть работает, как надо теперь.

    Блин... поставлю новую цепь и посмотрю, если не будет переключаться, как надо... ну, тогда новый переклюк, действительно, да и всё. Будет весело, если это не поможет.
    А петуха там сроду не было на этом джианте. Просто отверстие в отростке рамы с резьбой. Резьба лет десять назад раздолбалась и пришлось там просто колхозить болтом насквозь. Но работало.

    В любом случае спасибо за помощь.
    Хотя зачем там этот странный болт с крестообразной резьбой я так и не понял

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    HeartBeat:

    Опять же это только о качестве трещоток и цепей говорит.
    В итоге весь этот хлам вероятно обошелся дороже, чем одна нормальная кассета и пара нормальных цепей, которые отходили бы больше.

    Даже и не знаю, на кой мне ставить кассету вместо трещоток? Тем более, что кассета, вероятно, будет на большее количество скоростей? А это значит менять и манетку. И цепи покупать дороже раза в два-три. И выхаживать тонкая цепь будет меньше. Хотя, если задача платить побольше за то же самое - тогда да, надо менять. Надо всё менять. :D

  • r29 Senior Member
    офлайн
    r29 Senior Member

    1722

    13 лет на сайте
    пользователь #408682

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 30 января 2024 21:19
    r29:

    фото в студию!

    вот

    рядом с гайкой оси? А он не к раме крепится?

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 30 января 2024 21:21

    Не, не к раме. Стоит одинокий, колышется ветром, то есть пальцем. При этом сам переклюк сидит крепко

  • r29 Senior Member
    офлайн
    r29 Senior Member

    1722

    13 лет на сайте
    пользователь #408682

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 30 января 2024 21:22

    если ось заднего колеса открутить, то переклюк свалится?)

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда


    тут вообще рядом с осью вставляется он)
    Добавлено спустя 51 секунда

    может переклюк неправильно стоит?)