Denis812009:у дилера за тройную цену...
О чем это вы? У какого дилера такой беспредел?
У меня пежо. У дилера цены практически самые низкие из возможных.
Denis812009:у дилера за тройную цену...
О чем это вы? У какого дилера такой беспредел?
У меня пежо. У дилера цены практически самые низкие из возможных.
deadboy, огласите, пожалуйста, стоимость моторного масла, заливаемого при ТО на Пежо.
Я вот читаю счас форумы - у ФВ оно в районе 90$. При том что первый импортер нормального финского масла Neste просит около 35$ за 4л синтетики, имеющей сертификат ФВ.
В России многие дилеры разрешают приезжать на ТО со своим маслом. Как у нас с этим пока не выяснил.
Triatel, я не в курсе. Дома у меня есть счет, конечно, но сейчас я на работе. Могу только сказать, что последнее ТО мне обошлось в 2 400 000. Насчет того, что цены у дилера хорошие, знаю не из личного опыта, а с соответствующих форумов.
Стоимость планового ТО в России в районе 190$, наш дилер ориентировал меня на 250$.
Сравните это все со стоимостью всех расходников и работы у "дяди Васи" и там выйдет не тройная цена, а пятерная.
Вот вы написали 2 400 000.
У меня на дизельного Гольфа больше сотки $ на замену всех фильтров и масла никогда не выходит. А бензиновые еще дешевле будут.
Надо быть очень богатым, чтоб ездить к официалам на ТО. Ну, или беречь гарантию...
Triatel, вы хотите сказать, что найдете кого-то, за работу возьмет $50 ? А расходники дешевле чем у дилера - только уж совсем левых производителей. Масло можно, конечно заливать "от дяди Васи", но лучше все же то, которое в сервисной книге написано. О том, что масло у дилера дешевое, могу судить по тому, что мне друг его заказывает, когда я на ТО еду.
Ну и у меня не совсем плановое было ТО. Я же писал, что сальник на приводном валу меняли. Это довольно трудоемкая работа.
офлайн
Denis812009
Senior Member
|
|
1992 |
15 лет на сайте Город:
|
вы хотите сказать, что найдете кого-то, за работу возьмет $50 ?
Насколько я понимаю речь идёт о замене масла и фильтров. А это что мало??? За один час работы с тремя перекурами.
Расходники у официалов как раз стоят и не дорого, на уровне рынка(примерно). Основную часть в оплате играет выполнение работ по регламенту ТО.
"Дядя вася"- тупо сливает масло и все, для Вас это уже ТО.
НО
По регламенту производителя понятие ТО значительно шире: проверка электрики, чистка/смазка направляющих суппортов, инспекция жидкостей, перетяжка/диагностика подвески, и прочее.
Каждая операция лимитируется нормочасами, соответственно получается:расходники - 100$, работы - 150$.
Естественно замена тормозухи каждые 40К км для дяди васи бред, но почитайте мануал производителя.
Все эти регламентные работы позволяют поддерживать гарантию и работоспособность автомобиля.
Не буду говорить за всех дилеров, но например КИА 100% выполняет весь перечень работ по списку из регламента карты ТО. Меня это более чем устраивает.
Koresh:вы хотите сказать, что найдете кого-то, за работу возьмет $50 ?
Насколько я понимаю речь идёт о замене масла и фильтров. А это что мало??? За один час работы с тремя перекурами.
Если вы читали, речь о полном ТО, которое начинается с диагностики. Плюс у меня дополнительные работы вылезли. К слову, работы заняли больше 5 часов.
А заменить масло и фильтры я и сам могу, зачем тут дядя Вася?
Да и при чем тут все это? Разговор начался вообще с того, что у дилера цены на запчасти в 3 раза выше, чем на рынке. Это неправда. Стоимость нормочаса у них, конечно, поболее 10 долларов.
vasek13, вы все правильно говорите. Если речь идет про поддержку гарантии, то никто спорить не будет.
Но я интересовался стоимостью первого планового ТО, где кроме замены масла и фильтров, по идее (могу ошибаться, конечно), ничего не требуется. И я имею право сопоставлять 250$ у официалов и 100$ у "дяди Васи".
офлайн
Denis812009
Senior Member
|
|
1992 |
15 лет на сайте Город:
|
Denis812009, к счастью, у меня не VW Хотя у нас на заводе купили пассаты-членовозы для начальства. Штук восемь одинаковых. Гарантия у них вышла уже давно (пробеги нереальные), но все равно их гоняют к дилеру на ТО все время, хотя могли бы сами делать.
Triatel, у меня первое плановое ТО было на 15К км. Кроме замены расходников делали все процедуры, о которых я писал. Даже больше, на ТО1 нужно обязательно проверить/перетянуть все соединения подвески и все уровни и прочее, а то конвееры, такие конвееры....
По поводу цены ТО никогда не возникало вопросов, звоните в сервис и задаете вопрос: - Сколько стоит ТО1 на мой автомобиль со всеми работами по регламенту?
Всегда отвечают без проблем.
deadboy:А расходники дешевле чем у дилера - только уж совсем левых производителей.
смешно читать. вы к дилерам зайдите посмотрите - половина расходников будет с наклейками от пары оптовых контор местных. а если экзист порыть - то ещё дешевле получится.
deadboy:вы хотите сказать, что найдете кого-то, за работу возьмет $50 ?
замена масла с фильтрам - 15-20 баксов работа, не больше. и это в гараже - где долго и муторно, что может оправдывать стоимость ручного труда. если на нормальной оборудованной станции - то там работы руками почти не будет. поэтому откуда 50 - непонятно.
офлайн
Denis812009
Senior Member
|
|
1992 |
15 лет на сайте Город:
|
vasek13:на ТО1 нужно обязательно проверить/перетянуть все соединения подвески
не уверен конечно, но процентов 90 даю, что это никто не делал. Не помню у какого дилера, тут писали, на каждом ТО должно производится осмотр лакокрасочного покрытия иначе снимают с гарантии... стоит это 50$, вот за что спрашивается, обойти машину по кругу?
ну у товарища была проблема с двигателем на его фокусе. делали долго и муторно, пересыпали полдвигла, иногда не с первого раза все починяли...ему повезло что гарантия еще была и все забесплатно...но мастера его в лицо знали, т.к. месяца 4 машина находилась в основном на сервисе. сча ездит уже два года без косяков, все работает
офлайн
Denis812009
Senior Member
|
|
1992 |
15 лет на сайте Город:
|
vasek13:это делалось при моем присутствии.
Киа пускает в ремзону??? это радует
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
badguy:смешно читать. вы к дилерам зайдите посмотрите - половина расходников будет с наклейками от пары оптовых контор местных. а если экзист порыть - то ещё дешевле получится.
Комплект ГРМ оригинал, свечи оригинал - всё это было дешевле у дилера, чем заменители на экзисте. Я уже не говорю об оригинале на экзисте - вот уж где конский ценник.