Ответить
  • deadboy Senior Member
    офлайн
    deadboy Senior Member

    1261

    13 лет на сайте
    пользователь #377838

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 28 июня 2013 10:21
    Denis812009:

    у дилера за тройную цену...

    О чем это вы? У какого дилера такой беспредел?
    У меня пежо. У дилера цены практически самые низкие из возможных.

    Мертвые парни не плачут.
  • Triatel Senior Member
    офлайн
    Triatel Senior Member

    940

    14 лет на сайте
    пользователь #234787

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 28 июня 2013 10:47 Редактировалось Triatel, 3 раз(а).

    deadboy, огласите, пожалуйста, стоимость моторного масла, заливаемого при ТО на Пежо.
    Я вот читаю счас форумы - у ФВ оно в районе 90$. При том что первый импортер нормального финского масла Neste просит около 35$ за 4л синтетики, имеющей сертификат ФВ.

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    В России многие дилеры разрешают приезжать на ТО со своим маслом. Как у нас с этим пока не выяснил.

  • deadboy Senior Member
    офлайн
    deadboy Senior Member

    1261

    13 лет на сайте
    пользователь #377838

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 28 июня 2013 10:51 Редактировалось deadboy, 1 раз.

    Triatel, я не в курсе. Дома у меня есть счет, конечно, но сейчас я на работе. Могу только сказать, что последнее ТО мне обошлось в 2 400 000. Насчет того, что цены у дилера хорошие, знаю не из личного опыта, а с соответствующих форумов.

    Мертвые парни не плачут.
  • Triatel Senior Member
    офлайн
    Triatel Senior Member

    940

    14 лет на сайте
    пользователь #234787

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 28 июня 2013 10:53 Редактировалось Triatel, 3 раз(а).

    Стоимость планового ТО в России в районе 190$, наш дилер ориентировал меня на 250$.
    Сравните это все со стоимостью всех расходников и работы у "дяди Васи" и там выйдет не тройная цена, а пятерная.

    Вот вы написали 2 400 000.
    У меня на дизельного Гольфа больше сотки $ на замену всех фильтров и масла никогда не выходит. А бензиновые еще дешевле будут.
    Надо быть очень богатым, чтоб ездить к официалам на ТО. Ну, или беречь гарантию...

  • deadboy Senior Member
    офлайн
    deadboy Senior Member

    1261

    13 лет на сайте
    пользователь #377838

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 28 июня 2013 11:01

    Triatel, вы хотите сказать, что найдете кого-то, за работу возьмет $50 ? А расходники дешевле чем у дилера - только уж совсем левых производителей. Масло можно, конечно заливать "от дяди Васи", но лучше все же то, которое в сервисной книге написано. О том, что масло у дилера дешевое, могу судить по тому, что мне друг его заказывает, когда я на ТО еду.
    Ну и у меня не совсем плановое было ТО. Я же писал, что сальник на приводном валу меняли. Это довольно трудоемкая работа.

    Мертвые парни не плачут.
  • Triatel Senior Member
    офлайн
    Triatel Senior Member

    940

    14 лет на сайте
    пользователь #234787

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 28 июня 2013 11:18 Редактировалось Triatel, 1 раз.

    deadboy, я конечно дико извиняюсь, но мой "дядя Вася" за ТО берет с меня 10$. И расходники я беру фильтры Knecht, про масло выше написал - оно одобрено Фольксвагеном. Ну, а вы платите официалам по 2 400 000 если настолько богаты.

  • Denis812009 Senior Member
    офлайн
    Denis812009 Senior Member

    1992

    15 лет на сайте
    пользователь #175452

    Профиль
    Написать сообщение

    1992
    # 28 июня 2013 11:27

    у vw например

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 28 июня 2013 11:39

    вы хотите сказать, что найдете кого-то, за работу возьмет $50 ?

    Насколько я понимаю речь идёт о замене масла и фильтров. А это что мало??? За один час работы с тремя перекурами.

  • vasek13 Senior Member
    офлайн
    vasek13 Senior Member

    501

    13 лет на сайте
    пользователь #388186

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 28 июня 2013 11:47

    Расходники у официалов как раз стоят и не дорого, на уровне рынка(примерно). Основную часть в оплате играет выполнение работ по регламенту ТО.
    "Дядя вася"- тупо сливает масло и все, для Вас это уже ТО.
    НО
    По регламенту производителя понятие ТО значительно шире: проверка электрики, чистка/смазка направляющих суппортов, инспекция жидкостей, перетяжка/диагностика подвески, и прочее.
    Каждая операция лимитируется нормочасами, соответственно получается:расходники - 100$, работы - 150$.
    Естественно замена тормозухи каждые 40К км для дяди васи бред, но почитайте мануал производителя.
    Все эти регламентные работы позволяют поддерживать гарантию и работоспособность автомобиля.
    Не буду говорить за всех дилеров, но например КИА 100% выполняет весь перечень работ по списку из регламента карты ТО. Меня это более чем устраивает.

  • deadboy Senior Member
    офлайн
    deadboy Senior Member

    1261

    13 лет на сайте
    пользователь #377838

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 28 июня 2013 11:53 Редактировалось deadboy, 1 раз.
    Koresh:

    вы хотите сказать, что найдете кого-то, за работу возьмет $50 ?

    Насколько я понимаю речь идёт о замене масла и фильтров. А это что мало??? За один час работы с тремя перекурами.

    Если вы читали, речь о полном ТО, которое начинается с диагностики. Плюс у меня дополнительные работы вылезли. К слову, работы заняли больше 5 часов.
    А заменить масло и фильтры я и сам могу, зачем тут дядя Вася?

    Да и при чем тут все это? Разговор начался вообще с того, что у дилера цены на запчасти в 3 раза выше, чем на рынке. Это неправда. Стоимость нормочаса у них, конечно, поболее 10 долларов.

    Мертвые парни не плачут.
  • Triatel Senior Member
    офлайн
    Triatel Senior Member

    940

    14 лет на сайте
    пользователь #234787

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 28 июня 2013 12:00

    vasek13, вы все правильно говорите. Если речь идет про поддержку гарантии, то никто спорить не будет.
    Но я интересовался стоимостью первого планового ТО, где кроме замены масла и фильтров, по идее (могу ошибаться, конечно), ничего не требуется. И я имею право сопоставлять 250$ у официалов и 100$ у "дяди Васи".

  • Denis812009 Senior Member
    офлайн
    Denis812009 Senior Member

    1992

    15 лет на сайте
    пользователь #175452

    Профиль
    Написать сообщение

    1992
    # 28 июня 2013 12:11

    deadboy, ну позвоните на vw и спросите цены на масла фильтра, колодки хотя бы.

  • deadboy Senior Member
    офлайн
    deadboy Senior Member

    1261

    13 лет на сайте
    пользователь #377838

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 28 июня 2013 12:16

    Denis812009, к счастью, у меня не VW :) Хотя у нас на заводе купили пассаты-членовозы для начальства. Штук восемь одинаковых. Гарантия у них вышла уже давно (пробеги нереальные), но все равно их гоняют к дилеру на ТО все время, хотя могли бы сами делать.

    Мертвые парни не плачут.
  • vasek13 Senior Member
    офлайн
    vasek13 Senior Member

    501

    13 лет на сайте
    пользователь #388186

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 28 июня 2013 12:22

    Triatel, у меня первое плановое ТО было на 15К км. Кроме замены расходников делали все процедуры, о которых я писал. Даже больше, на ТО1 нужно обязательно проверить/перетянуть все соединения подвески и все уровни и прочее, а то конвееры, такие конвееры....
    По поводу цены ТО никогда не возникало вопросов, звоните в сервис и задаете вопрос: - Сколько стоит ТО1 на мой автомобиль со всеми работами по регламенту?
    Всегда отвечают без проблем.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 28 июня 2013 12:26
    deadboy:

    А расходники дешевле чем у дилера - только уж совсем левых производителей.

    смешно читать. вы к дилерам зайдите посмотрите - половина расходников будет с наклейками от пары оптовых контор местных. а если экзист порыть - то ещё дешевле получится.

    deadboy:

    вы хотите сказать, что найдете кого-то, за работу возьмет $50 ?

    замена масла с фильтрам - 15-20 баксов работа, не больше. и это в гараже - где долго и муторно, что может оправдывать стоимость ручного труда. если на нормальной оборудованной станции - то там работы руками почти не будет. поэтому откуда 50 - непонятно.

  • Denis812009 Senior Member
    офлайн
    Denis812009 Senior Member

    1992

    15 лет на сайте
    пользователь #175452

    Профиль
    Написать сообщение

    1992
    # 28 июня 2013 12:38
    vasek13:

    на ТО1 нужно обязательно проверить/перетянуть все соединения подвески

    не уверен конечно, но процентов 90 даю, что это никто не делал. Не помню у какого дилера, тут писали, на каждом ТО должно производится осмотр лакокрасочного покрытия иначе снимают с гарантии... стоит это 50$, вот за что спрашивается, обойти машину по кругу?

  • vasek13 Senior Member
    офлайн
    vasek13 Senior Member

    501

    13 лет на сайте
    пользователь #388186

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 28 июня 2013 13:48

    Denis812009, это делалось при моем присутствии.

  • fskdem Member
    офлайн
    fskdem Member

    113

    12 лет на сайте
    пользователь #698785

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 28 июня 2013 14:45

    ну у товарища была проблема с двигателем на его фокусе. делали долго и муторно, пересыпали полдвигла, иногда не с первого раза все починяли...ему повезло что гарантия еще была и все забесплатно...но мастера его в лицо знали, т.к. месяца 4 машина находилась в основном на сервисе. сча ездит уже два года без косяков, все работает

  • Denis812009 Senior Member
    офлайн
    Denis812009 Senior Member

    1992

    15 лет на сайте
    пользователь #175452

    Профиль
    Написать сообщение

    1992
    # 28 июня 2013 16:48
    vasek13:

    это делалось при моем присутствии.

    Киа пускает в ремзону??? это радует

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 29 июня 2013 18:27
    badguy:

    смешно читать. вы к дилерам зайдите посмотрите - половина расходников будет с наклейками от пары оптовых контор местных. а если экзист порыть - то ещё дешевле получится.

    Комплект ГРМ оригинал, свечи оригинал - всё это было дешевле у дилера, чем заменители на экзисте. Я уже не говорю об оригинале на экзисте - вот уж где конский ценник.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>