21 января заправлялся АИ-95 колонка №4 на АЗС №50 Белоруснефть в 18:00 (проезд Масюковщина,17, г. Минск). Из-за очереди воспользовался терминалом самообслуживания. На этой заправке терминалом пользуюсь постоянно. При выполнении операций обратил внимание, что чувствительность экрана оставляет желать лучшего. Итог - после оплаты, подойдя к авто заметил, что колонка не работает и заправки не было. Придя к оператору, посмотрев чеки узнал, что включился не 95, а 92, заправочный пистолет которого, естественно, был не в бензобаке, а на колонке. В итоге на мою претензию "милая" женщина-оператор обвинила меня, что я сам виноват и ещё возмущаюсь. Сама при этом не смогла отменить операцию и пригласила коллегу-оператора (мужчину), который 30 (!!!) минут безрезультатно пытался сделать возврат денег, при этом несколько раз выключал терминал из розетки, а потом после "звонка другу" сделал возврат не через терминал, а через кассовый аппарат. Из-за этого на заправке в колонку №4 собралась неимоверная очередь. Вот такое у нас обслуживание клиентов и техническое состояние терминалов самообслуживания .