Ответить
  • А. Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    А. Neophyte Poster Автор темы

    26

    12 лет на сайте
    пользователь #517701

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 4 января 2012 22:48 Редактировалось 96246, 132 раз(а).

    Председатель Правления - Суздалева Ирина Ивановна 8 044 768 22 95 (Nepochelka)
    Бухгалтер ЖСПК Милованова Оксана Михайловна тел.8-029-637-56-01
    Время приема председателем правления в ПТС по адресу ул.Чюрлениса,12
    Вторник с 17.00 до 20.00
    Четверг с 9.00 до 12.00

    Домофонную систему у нас обслуживает Белсантехэнерго. Телефон диспетчерской гор. 270-35-40
    Поликлиника и детская и взрослая номер 39!
    телефон сантехника из ЖЭС обслуживающего наш дом
    +37529 953 7075 Сергей.

    Ключи от мест общего пользования, электрощитков, щитков слаботочки и т.д. находятся у Председателя Правления
    Информация из РСЦ: ежемесячно с 10 по 25 число нужно сдавать показания горячей и холодной воды по тел 206-20-53 ли в инфокиоске или на сайте http://www.komplat.by. Оплата за потребленную воду будет выставляться в жировке. Если у Вас 4 счетчика то показания по 4 счетчикам.
    Всем собственникам квартир обязательно нужно принести оригинал и копию договора с Водоканалом в РСЦ на ул.Есенина,35/3 вне зависимости от того зарегистрированы Вы на Чюрлениса или нет.
    Нас обслуживает ЖЭС -127 ул.Ежи Гедройца,12
    Начальник (приёмная) – Игнатович Сергей Михайлович - 274 82 96
    Главный инженер – Ермолович Владимир Владимирович - 372 38 45
    Мастер по санитарии и текущему ремонту - 274 83 35
    Мастер по быту - 372 38 42
    Диспетчер – 274 83 87
    Время начала и окончания работы и перерыва для отдыха и питания
    начало работы в 8.45.
    перерыв на обед с 13.00. до 14.00.
    окончание работы в 18.00.
    в пятницу в 16.45
    Выходные дни: суббота, воскресенье.
    Время начала и окончания работы диспетчерской службы
    начало работы в 8.00
    окончание работы в 20.00
    Ежедневно.
    Аварийная служба ЦДС 8-044-796-40-01
    По перепланировкам, установке кондиционеров и антенн
    Предварительное консультирование в управлении архитектуры и строительства администрации (пр. Дзержинского, 10, тел. 200-57-60, 226-49-79) или в техническом отделе УП «ЖРЭО Московского района г.Минска» (ул. Алибегова, 25, тел. 207-44-66, 207-45-06).
    Информация по подписанию актов ввода квартиры в эксплуатацию после перепланировки: акт подписывает архитектор района ( администрация Московского района приемные дни четверг с 14:00 до 20:00) и главный инженер ЖЭС-127, ул.Е.Гедройца,12 приемные дни четверг с 14:00 до 20:00

    Ссылка на шахматку с телефонами

    ПАМЯТКА для членов ЖСПК

    1. За получением техпаспорта обращаться по адресам: г.Минск, пер. Войсковой, 15 - с 8.00 до 20.00 г.Минск, ул.Румянцева, 24 - с 8.00 до 20.00
    Для получения техпаспорта в БРТИ при себе иметь следующие документы:
    • личный паспорт застройщика
    • справку от ЖСПК о полном расчете
    • деньги на оплату техпаспорта

    2. После получения техпаспорта, для регистрации (прописки) по месту жительства, необходимо обращаться:
    - если военнообязанные - в военкомат по адресу: г.Минск, проезд Бетонный, 27 - В расчетно-справочный центр по адресу: г.Минск, ул. Есенина, д.35, к.З Телефон паспортного стола: 274-06-87
    Документы :
    - паспорт;
    - техпаспорт на квартиру (оригинал и копия);
    - свидетельство о госрегистрации (оригинал и копия);
    - договор с водосбытом (оригинал и копия);
    - военный билет с отметкой Московского РВК о постановке на учет.

    3. После регистрации (прописки) обратиться в банк (кто пользовался льготным кредитом) и предоставить следующие документы:
    - справка из ЖЭСа о прописке всех членов семьи, на кого выделялся льготный кредит
    - копию свидетельства о регистрации (технический паспорт)

    4. РСЦ:ул. Есенина, дом 35, корпус З, телефон паспортиста 274 06 87.
    ЖЭС-127: ул. Гедройца, дом 12, тел. 274 82 96

    5. Водосбыт - г.Минск, ул.Пулихова, 15а
    Документы:
    - паспорт;
    - техпаспорт (оригинал);
    - свидетельство о госрегистрации (оригинал и копия);
    - паспорта на счетчики (не обящательно, но лучше взять сверить номера счетчиков).

    Куратор темы - Маленький розовый слонено

  • kydr9sh Member
    офлайн
    kydr9sh Member

    445

    14 лет на сайте
    пользователь #240840

    Профиль
    Написать сообщение

    445
    # 25 июня 2015 17:04 Редактировалось kydr9sh, 1 раз.

    потом придется все равно много где делать ремонт , где доводчики , где ручки,либо дверь на место поставить ( как на втором этаже) Так что тут за каждым не уследишь если люди сами не понимают.!
    Интересно почему у нас круглосуточно дверь в подъезд открыта нараспашку? прикрывайте за собой дверь после того как занесли либо вынесли что то габаритное!!!

    на след неделе будет собрание уполномоченных , по передаче дома новому председателю и по вопросу возврата переплат за стройку .

  • nadjok Member
    офлайн
    nadjok Member

    197

    14 лет на сайте
    пользователь #218114

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 25 июня 2015 18:28

    а может кто в курсе почему у нас нет горячей воды второй день?

  • intel_by Member
    офлайн
    intel_by Member

    348

    11 лет на сайте
    пользователь #726408

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 26 июня 2015 01:14

    Скажите, как платить за ком. платежи?

    Так же волнует вопрос - а что пожарные рукава из пожарных ниш потырили уже??т.е тушить пожар (тьфу-тьфу-тьфу) будет нече??скажите, а как вы будете вешать пожарные извещатели в натяжном потолке?

  • O_N_G Member
    офлайн
    O_N_G Member

    226

    16 лет на сайте
    пользователь #143379

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 26 июня 2015 09:17
    intel_by:

    Скажите, как платить за ком. платежи?

    оплачивал через интернет-банкинг. комиссия не бралась

  • Sonne1981 Member
    офлайн
    Sonne1981 Member

    108

    12 лет на сайте
    пользователь #660729

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 26 июня 2015 12:08

    По горячей воде: вчера в диспетчерской жэса по поводу воды мне сказали, что в доме сделали неправильную врезку и что мастера это исправляют. Однако главный инженер в том же жэсе о такой проблеме даже не слышал, но обещал отправить мастера после обеда. Прошли почти сутки, а воды по-прежнему нет. Делюсь телефоном (017) 372-38-45, Владимир Владимирович. Может вам удастся дозвониться. У меня пока не получается. Никто трубку не берет.

  • Sonne1981 Member
    офлайн
    Sonne1981 Member

    108

    12 лет на сайте
    пользователь #660729

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 26 июня 2015 16:23

    По воде: гл инженер подтвердил - косяк застройщика. Уже приехали представители застройщика, обещали к концу дня исправить. Следите за ситуацией.

  • nadjok Member
    офлайн
    nadjok Member

    197

    14 лет на сайте
    пользователь #218114

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 26 июня 2015 19:27

    спасибо

  • intel_by Member
    офлайн
    intel_by Member

    348

    11 лет на сайте
    пользователь #726408

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 26 июня 2015 22:33

    Ну что слышно с водой? Вопрос не решен?
    Народ,а кто-нить батареи снимал свои? к кому вы обращались для перекрытия своих вводов отопления в квартиру ?

  • nadjok Member
    офлайн
    nadjok Member

    197

    14 лет на сайте
    пользователь #218114

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 26 июня 2015 22:44

    горячей воды нет

  • eltana Junior Member
    офлайн
    eltana Junior Member

    46

    10 лет на сайте
    пользователь #1230497

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 27 июня 2015 10:19
    intel_by:

    Народ,а кто-нить батареи снимал свои? к кому вы обращались для перекрытия своих вводов отопления в квартиру ?

    у меня снимали мои сантехники и ничего не перекрывали. уже почти 2 недели сняты радиаторы и все хорошо.

  • intel_by Member
    офлайн
    intel_by Member

    348

    11 лет на сайте
    пользователь #726408

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 28 июня 2015 01:28
    eltana:

    intel_by:

    Народ,а кто-нить батареи снимал свои? к кому вы обращались для перекрытия своих вводов отопления в квартиру ?

    у меня снимали мои сантехники и ничего не перекрывали. уже почти 2 недели сняты радиаторы и все хорошо.

    Спасибо. Наверное, тоже так сделаю

  • slavanchik Senior Member
    офлайн
    slavanchik Senior Member

    686

    19 лет на сайте
    пользователь #43819

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 28 июня 2015 17:28

    Приветсвую! Подскажите куда обратиться по поводу перекрытия воды для подключения полотенцесушителя?

  • intel_by Member
    офлайн
    intel_by Member

    348

    11 лет на сайте
    пользователь #726408

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 28 июня 2015 23:57

    slavanchik, в ЖЭС заявление писать нужно. Почитайте пару страниц назад

  • slavanchik Senior Member
    офлайн
    slavanchik Senior Member

    686

    19 лет на сайте
    пользователь #43819

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 29 июня 2015 14:29 Редактировалось slavanchik, 1 раз.
    intel_by:

    slavanchik, в ЖЭС заявление писать нужно. Почитайте пару страниц назад

    Подскажите сантехник ЖЭСа для 12 дома
    +37529 953 7075 Сергей и нас обслуживает? Ибо проще думаю будет с ним договориться)

  • Sonne1981 Member
    офлайн
    Sonne1981 Member

    108

    12 лет на сайте
    пользователь #660729

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 29 июня 2015 14:57

    Для тех, кого интересует вопрос горячей воды. Со слов Семеновича, косяк с подключением обнаружили только в прошлую пятницу. Теперь с этой проблемой работает комиссия, решающая два извечных вопроса: кто виноват и что делать. По срокам решения этой проблемы он информировал так: звоните в среду вечером, тогда будет хоть что-то известно. Как-то так.

  • mishaman Senior Member
    офлайн
    mishaman Senior Member

    545

    16 лет на сайте
    пользователь #145328

    Профиль
    Написать сообщение

    545
    # 29 июня 2015 21:49

    Товарищи, неужели ни у кого нету фото 2-х комнатной квартиры 55 метров. Поделитесь пожалуйста.

  • Vaverca Neophyte Poster
    офлайн
    Vaverca Neophyte Poster

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #867836

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 30 июня 2015 16:31

    Соседи, кто подключал интернет, подскажите как?

  • nadjok Member
    офлайн
    nadjok Member

    197

    14 лет на сайте
    пользователь #218114

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 30 июня 2015 18:12
    nadjok:

    polli-20 В сервисном центре или пункте Белтелекома, Есенина 68 например (очень медленно работают) с вами заключат договор на подключение городского телефона ( 72 тыс что ли) , выдадут модем, и да by fly

    Гебелева, 7
    Энгельса, 6
    Матусевича, 13
    Старовиленская, 87

  • Vaverca Neophyte Poster
    офлайн
    Vaverca Neophyte Poster

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #867836

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 30 июня 2015 18:38

    nadjok, Спасибо большое

  • polli-20 Junior Member
    офлайн
    polli-20 Junior Member

    46

    11 лет на сайте
    пользователь #826694

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 30 июня 2015 21:54

    как заплатить за ЭЭ?