Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    19 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 2 февраля 2010 20:26
    AllWheelDrive:

    SuzukiStorm:

    Содержать даже самый дорогой мото куда проще, чем самую дешёвую автоповозку

    Чистая правда :)))

    Не переживай по содержаню, есть вещи неободимые, как масло фильтр колодки цепи звезды резина. Все. Свечи еще. Ну и менять ты будешь не каждый сезон.

    не согласен:

    за сезон , около 18 тыс км , я купил один комплект резины - 450$

    хотя некоторые сумели сжечь три

    бензин от 6 до 10 л на сотку, те в день платил 50-70000 руб

    масло меняем чаще , через 6 тыс - за сезон сделал трижды

    кпждый раз около сотки $, те 300$

    свечи 50$ + возд фильтр непомню

    50$ на смазку

    50$ на мойку + не помню хз еще что

    кстати цепь 150 и звезды - не покупал

    тюнинх и всякие цацки даже не буду считать - это не обслуживание

    короче не самый дорогой мот гораздо дороже в обслуге какой нибудь ауди , про жигули молчу

    я промолчу про экип, и если даже слегка падать- сразу минус 500

    нет конечно если мот самый задроченный и ездить только 2 раза на смотровую - то расклад другой

    Резина дорогая какая-то. Я задний данлоповский балон покупал за ~$200. Передняя так и вообще 2-3 сезона ходит.

    Бензин в обслугу никто не считает :-?

    Масло тож какое-то шибко дорогое. 4 литра агиповского масла с фильтром ~$60

    Цепь с звёздами да, аналогична замене ремня ГРМ на обычном авто. Свечи так же. Смазка\мойка можно заменить на омывачку для авто в плане расходов :D

    Даже если слегка падать -$500 убило на повал :o

    А теперь возьмём авто. Вечно сыпящаяся подвеска, отказывающая то там, то сям электрика, датчики, насосы, подшипники и многое другое. Если мы конечно говорим не про авто с салона :)

    Добавим к этому, что большинство ремонтных работ по мотоциклу каждый способен выполнить сам, а вот с ремонтом авто всё куда сложнее.

    Другое дело, что у автомобилей чисто статистически бОльшие пробеги за "сезон". Но факт остаётся фактом. За год авто вытянет в разы больше денег чем мото

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 2 февраля 2010 22:24

    Einherie, камрад, ты забываешь об одной важной детали. На авто бабло тратят, потому что НАДО, а на мото - потому что хочется и в радость :super: :beer:

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 2 февраля 2010 22:27

    Авари, ага....

    Мне вот сейчас надо сцепление купить и покрышки.

    Итого 1400Euro.

    Как-то я не испытываю радости по этому поводу....

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 2 февраля 2010 23:02

    Fisher!, на харошай машыне катаешся, значыцца. Я такую сабе такую не купіў бы ужо толькі таму, што для яе шчапленьне+пакрышкі 1400еўра каштуюць :)

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 2 февраля 2010 23:10

    Varjat_by, ну, я начинал с днепра-урала...

    Только вот не хочу такого больше.

    Честно скажу, лучше я буду раз в 5 лет менять сцепление, чем каждый день чинить дрыголет.

  • miz Senior Member
    офлайн
    miz Senior Member

    1862

    19 лет на сайте
    пользователь #38099

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 2 февраля 2010 23:23

    Fisher!, а зачетный пепелац у тебя на фотке. Зная твою натуру, предположу что выглядел он просто огонь!

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 2 февраля 2010 23:26

    Fisher!, ну я ж не кажу "трэба было 'Жыгулі' купляць". Але ёсьць масса не меньш надзеных аўто, у якіх шчарпленьне+пакрышкі будуць менш каштаваць у разы два :)

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 2 февраля 2010 23:49

    miz, ага...

    Мопед был знатный.

    Рычал красиво и ломался, как девочка....

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    19 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 3 февраля 2010 00:04

    Fisher!, какого года фотка? :super:

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 3 февраля 2010 00:07

    Einherie, а фиг его знает....

    Лет десять назад было...

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 3 февраля 2010 09:37

    Авари, прикройся.

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3941

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3941
    # 3 февраля 2010 10:03

    AllWheelDrive

    Мойка- никак не обслуживание. Мою с удовольствием сам.

    Бензин- как уже сказали, это очевидно, не обслуживание.

    Если слегка падать- можно не менять экип, если он хороший качественный. А за 500 можно купить 5 черепах. Разных цветов.

    Масло хз где ты покупаешь и какое льешь. Свечи дорогие, да, если настоящие.

    Смазывать за 50 баксов, покупать цепи и звезды, ему ну НИКАК не грозит. Кардан рулит.

    И остальные денньги на хз что ты там не помнишь- тоже не в счет.

    Про резину да, дорогая. Но если жечь то можно и за неделю укатать. Но это из серии- сдуру можно и ...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    595

    17 лет на сайте
    пользователь #106915

    Профиль

    595
    # 3 февраля 2010 10:09
    Einherie:

    Резина дорогая какая-то. Я задний данлоповский балон покупал за ~$200. Передняя так и вообще 2-3 сезона ходит.

    Бензин в обслугу никто не считает :-?

    Масло тож какое-то шибко дорогое. 4 литра агиповского масла с фильтром ~$60

    Цепь с звёздами да, аналогична замене ремня ГРМ на обычном авто. Свечи так же. Смазка\мойка можно заменить на омывачку для авто в плане расходов :D

    Даже если слегка падать -$500 убило на повал :o

    А теперь возьмём авто. Вечно сыпящаяся подвеска, отказывающая то там, то сям электрика, датчики, насосы, подшипники и многое другое. Если мы конечно говорим не про авто с салона :)

    Добавим к этому, что большинство ремонтных работ по мотоциклу каждый способен выполнить сам, а вот с ремонтом авто всё куда сложнее.

    Другое дело, что у автомобилей чисто статистически бОльшие пробеги за "сезон". Но факт остаётся фактом. За год авто вытянет в разы больше денег чем мото

    речь шла - что мото подороже , а авто подешевле :znaika:

    короче я не согласен, по пунктам:

    - резина мишлен задняя потянет больше 300, перед 130 --- /два колеса для мото - стоят дороже чем 4 для авто/

    - расход бензина всегда учитывается при расчете обслуживания --- /расход топлива мото (V>1 литра) аналогичен, а то и превышает расход авто, а если учитывать что для мото нужен бензин получше, а авто можно взять и дизельное, то затраты на топливо для мото могут быть в 2 раза выше чем для авто/

    - то что масло лично ты покупал подешевле - ничего не меняет , а у меня 60 евро канистра и фильтр 15

    - насчет падения, ты считаешь что если мот за 10к свалится набок, то приведение его в первозданный вид потянет меньше 500 ? имхо зря, пластик на одну сторону столько стоит, а еще крышка генератора, ручка, выхлоп ---/предложения подкрасить, подклеить, подмазать, забить и пр. имхо неуместны для обсуждения/

    - у меня было за 15 лет кажись 7-9 авто разного возраста, тотально ничего не сыпалось

    - в авто подешевле большинство ремонтных работ каждый способен выполнить сам, а вот в мотоцикле подороже иногда очень-очень дорого в итоге обходятся "самостоятельно выполненные работы"

    - факт остается фактом: сколько у меня денег вытянул в прошлом сезоне мотоцикл, столько не вытягивало ни одно из семи авто !

    p.s. мотоцикл отнюдь не самый дорогой, я отнюдь не к этому , есть масса мото за 20-30к

    p.p.s. забыл комплект колодок на мой мото - два суппорта спереди, один сзади - 200$

    - комплект разумеется фирменный, предложения "а если наклепать" опять же нет смысла обсуждать

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    595

    17 лет на сайте
    пользователь #106915

    Профиль

    595
    # 3 февраля 2010 10:55
    SuzukiStorm:

    AllWheelDrive

    Мойка- никак не обслуживание. Мою с удовольствием сам.

    Бензин- как уже сказали, это очевидно, не обслуживание.

    Если слегка падать- можно не менять экип, если он хороший качественный. А за 500 можно купить 5 черепах. Разных цветов.

    Масло хз где ты покупаешь и какое льешь. Свечи дорогие, да, если настоящие.

    Смазывать за 50 баксов, покупать цепи и звезды, ему ну НИКАК не грозит. Кардан рулит.

    И остальные денньги на хз что ты там не помнишь- тоже не в счет.

    Про резину да, дорогая. Но если жечь то можно и за неделю укатать. Но это из серии- сдуру можно и ...

    я лично, и кроме того например бухгалтерия любого предприятия,

    какие расходы относить на обслуживание, а какие нет - полностью с тобой не согласны:

    по безналу например перечисляются средства за мойку, за бензин, и за ТО

    это расходы по обслуживанию (по содержанию) авто

    - про падения , то экип я вообще не брал в расчет

    - именно про твое масло как раз можно сказать - хз где ты покупаешь и какое льешь,

    я лью то что по мануалу, либо то - про которое на форуме владельцев именно моего мото напр. 90% сказали что оно "зе бест"

    P>S> спорить имхо бессмысленно, т.к. мне это напоминает разговор двух мотоциклистов про обслуживание :

    - только один купил новую голду, а у второго от папы досталась старушка Ява

    видимо им сложно найти точки соприкосновения

    замечу речь идет про "Содержать даже самый дорогой мото куда проще, чем самую дешёвую автоповозку"

    у тебя же понятие "самого дорогого" мото не ограничивается 1,5 к$ ? ;)

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 3 февраля 2010 11:05

    AllWheelDrive, фыгню написал какую-то

    ты еще тогда припиши страховочку на год, прохождения ТО... это же тоже деньги затрачиваемые на мотоцикл... именно расходы по содержанию...

    мойки где у нас мотоциклетные?? шота не припомню:))

    еще тогда химию по уходу за кожей, хромом, изоляцией проводов, расходы на консервацию и зимнее хранение и т.д.

    но в целом по обычным расходам, мне вольва дешевле обходиться чем ямаха которая старше:))

    это с учетом того шо падений не было и экипа особо не пакупал:))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    595

    17 лет на сайте
    пользователь #106915

    Профиль

    595
    # 3 февраля 2010 11:20
    L_R:

    AllWheelDrive, фыгню написал какую-то

    ты еще тогда припиши страховочку на год, прохождения ТО... это же тоже деньги затрачиваемые на мотоцикл... именно расходы по содержанию...

    мойки где у нас мотоциклетные?? шота не припомню:))

    еще тогда химию по уходу за кожей, хромом, изоляцией проводов, расходы на консервацию и зимнее хранение и т.д.

    но в целом по обычным расходам, мне вольва дешевле обходиться чем ямаха которая старше:))

    это с учетом того шо падений не было и экипа особо не пакупал:))

    если я фигню написал - то зачем в конце со мной соглашаешься ? :D

    я имею ввиду что тебе "вольва дешевле обходиться чем ямаха"

    p.s. кстати страховочка мото хорошего объема стоит тоже дороже, чем страховка автодрысла

    и химия по уходу тоже дорогая, да и отношение к дорогому моту другое, т.е. на автодрысло химию не покупают, кроме канешна чудо средств

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 3 февраля 2010 11:22

    C твоими рассуждениями нужно работать экономистом.

    резина мишлен задняя потянет больше 300, перед 130 --- /два колеса для мото - стоят дороже чем 4 для авто/

    У меня на 17 стоит 500 уе-дороже чем на мото.

    - расход бензина всегда учитывается при расчете обслуживания --- /расход топлива мото (V>1 литра) аналогичен, а то и превышает расход авто, а если учитывать что для мото нужен бензин получше, а авто можно взять и дизельное, то затраты на топливо для мото могут быть в 2 раза выше чем для авто/

    У меня дизель жрет 9литров это 20000 тыс на 100 км.

    Мот пусть 10 - 25000 на 100 км.Но может же и 6-7

    то что масло лично ты покупал подешевле - ничего не меняет , а у меня 60 евро канистра и фильтр 15

    Ну тут че сказать,если я залью 6 литров дорогого масла выйдет тоже негуманный ценник плюс фильтр. А так что на 123,что на 124 --50 уе

    - у меня было за 15 лет кажись 7-9 авто разного возраста, тотально ничего не сыпалось

    - в авто подешевле большинство ремонтных работ каждый способен выполнить сам, а вот в мотоцикле подороже иногда очень-очень дорого в итоге обходятся "самостоятельно выполненные работы"

    Согласен на все 100.

    И как кто-то написал о постоянно сыплящейся подвеске......ну не стоит покупать корыто в таком случаеи делать его самыми дешовыми запцацками..У меня 123 84 года и подвеска всегда гуд,так в год я в нее вкладываю не более 100 уе.В 124 иногда год вообще ничего не летит это лето потянуто 150уе

    Я тоже склоняюсь,что дорогой мото кушает немного больше денег а если взять какого нить дорожника,то он в обслуге дешевле авто.Но ,а вообще эти сравнения бред без конкретики.Переливание с пустого в порожнее.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 3 февраля 2010 11:31
    hamit:

    Авари, прикройся.

    Ты сам пойдёшь в нужном направлении или тебе импульс придать?

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 3 февраля 2010 11:31

    Авари, да, ты лучше придай, встретимся?

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 3 февраля 2010 11:32

    AllWheelDrive,

    фыгню, потому шо как почитаешь так и сразу подумаеться "мотоцикл угроза дефицита семейного бюджета":))

    серьезно... не обьективно:))

    мыть можно самому, мыть можно на мойке... это применимо и к авто и к мото, и мытье мото выходит дешевле и меньше раз за год...

    масло примерно одинаковый ценник за качественное:))

    фыльтра тож одинаковы по стоимости...

    тормозные колодки дороже согласен, но не намного, ты вот ставишь оригинал, а я могу поставить ниссин или ебц не уступающие качеством но в два раза дешевле....

    химия по уходу одинакова с автошной и нет смысла пакупать ее с пометкой МОТО:))

    экипировка это тоже субьективно, некоторые покупают альпинстар и шоеи, а некоторые спокойно ездят в мотовело,пробайкер, айкон диадорра... а есть такие которые и в адидасе неплохо рассекают

    также фыгню написал про яву старушку и новую голду... у Владимира (Сузукишторм) как раз и есть голда, полтораха суза и буса...

    и самое главное, можно тупо пакупать то что тебе продают, а можно потратить немного времени в поиске и сэкономить кучу бабла:))

    затраты на ямаху состояли в различных перетяжках сидения, ремонтах двигателя, покупке кофроф светотехники и т.д... а в вольве просто поддерживаеться рабочее технически исправное состояние... потому и дорого все эти мотоциклы:))