ONENET.BY,
наш сотрудник, который согласовывает время подключения, всегда проговаривает условия подключения
Нет, не проговаривает. Если человек сам не спросит - его никто не предупредит обо всех условиях, иначе не было бы жалующихся на контракты и штрафы. Вроде и жаловаться не на что, а осадочек уже начиная с подключения.
Если абоненту соврали - всегда прав абонент
Не лгут, а "недоговаривают". Постоянно.
Если у абонента по нашей вине не работала связь - делаем компенсацию в тройном размере, о чем я постоянно напоминаю. Достаточно отправить запрос
Спасибо, т.е. за вашими косяками (или не по вашей вине, но конечному потребителю от этого не легче) ещё побегать нужно?
А ещё расскажите, как считается скидка. При личном звонке просил 15% чтобы хоть как-то сравняться в цене с космосом(проявляю лояльность, иду на контакт, не хочу уходить). В допдоговоре размер скидки вообще не оговорен.
по факту с начала этого месяца(полноценная скидка) имеем вот это
Скидка предоставляется не на всю сумму, исключая оплату за порт. Вот вроде бы всё логично и понятно, но (никогда такого не было и вот опять) никто этого не оговаривает все условия при получении скидки.
Да, я понимаю, что вы не обманываете, но у любого человека в голове "я плачу x в месяц за интернет", а не "я плачу x по тарифу и у за порт".
Итого имеем ни одной задолженности в течении почти 2,5 лет, молчаливое терпение косяков, и (ОБОЖЕ) скидку целых 15%(***не учитывая стоимость порта, за которой пришлось ехать в офис{зачем!?}), но это всё равно дороже, чем на космосе(даже без учёта акционных месяцев при подключении).
Хммм, хммм, сомнительная награда за постоянство со странным привкусом "кушайчтодают"
Вот вроде копейки, да, но и тут чёт не так, как кажется на первый взгляд, осадочек. Не, вы поймите, я рад что вообще есть скидка, её даже дали и даже 15, а не 10%, но вот снова не "вау, как классно, скидка", а "meeeeeeh, опять вот это вот всё, куча звёздочек".
Будьте более лояльными и честными открытыми, и чуть более, я не знаю, щедрыми что ли в мелочах. Вот реально ну не по вашей вине случился косяк, окей, дайте вы этому несчастному клиенту какую-то скидку, день бесплатный или ещё что-то подобное, напишите везде об этом какие вы молодцы, себе же имя и имидж зарабатываете, а люди любят мишуру, они это оценят. Если сами не создадите себе образ позитивной компании - никто этого не сделает. А тут заходишь на форум:
- Это у вас херово и это не очень, может вот так сделать?
- ЭТО НЕ МЫ, МЫ НЕ ВИНОВАТЫ, ВОТ НАШИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА
Типичная ситуация в Беларуси, все ищут виноватого, а не пытаются разобраться с ситуацией и выровнять её. Клиенту плевать, что виноваты не вы, он получил проблемы вместо своей услуги.
Лучший провайдер - от, о котором вспоминаешь в момент оплаты за жкх или от письма в личку с бонусом или более выгодным тарифом.
Касательно качества самой связи - проблемы накатывают именно периодически, раз в пару месяцев в чём причина я не знаю. Если "сезон косяков" отпускает, то вроде бы как всё и хорошо и стабильно.
Если судить максимально не предвзято, то, наверное, в топ 3 интернет-операторов в моей жизни onenet входит.
Да, понимаю, что никому не всрались все эти "советы" и стенания из серии " *вздох* опять на форуме в ветке нагадили, как же это стадо задолбало".
Но спасибо за внимание.