Ответить
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    588

    8 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 96 раз(а).

    БНБ-Банк – современный банк с внимательным подходом и заботой о каждом клиенте.
    Обсуждаем банк, его продукты и услуги. Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы, примем замечания и учтем ваши пожелания!

    Наш сайт:
    БНБ-Банк

    Оставайтесь в курсе наших новостей:
    Новости

    Будьте в теме наших событий:
    События

    Следите за нами в социальных сетях.
    Instagram I Вконтакте I Facebook I Telegram I YouTube

    Получите консультацию у наших специалистов:
    по номеру телефона: 7309
    в чате: Viber I Telegram I Messenger
    или напишите нам на почту: customer@bnb.by

    Часто задаваемые вопросы

    БНБ-Банк
  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5393

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5393
    # 18 января 2022 10:28
    Василий44:

    Корч, то же самое было, деньги на карте были, карта на турникете заблокирована.

    Передобавление карты на устройство решает проблему.

  • Opel68 Junior Member
    офлайн
    Opel68 Junior Member

    57

    11 лет на сайте
    пользователь #876694

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 18 января 2022 11:04
    Корч:

    БНБ-Бaнк:

    Корч:

    БНБ-Бaнк, турникеты в метро всю неделю блочат вашу 1-2-3, хотя денег на ней хватает. На прошлой неделе точно так же было. О мани-бэке 10% в такой ситуации можно и не мечтать.

    Добрый день, данная проблема не на стороне банка. Блокировка карточек происходит по причине того, что в какой-то момент (не в момент оплаты) на карточке не оказывается 80 копеек. При этом списать задолженность самостоятельно (как указано в рекомендациях на сайте paybycard) по токенизированным карточкам невозможно Вы можете рассчитаться вашей карточкой при наличие другого устройства (часы или кошелёк).

    БНБ-Бaнк, Можете посмотреть по выписке - денег всегда было достаточно (более 400 рублей). Номер договора готов в личку предоставить.

    Такая же проблема была с теми же исходными данными.
    Решить удалось только через поддержку paybycard.by
    Алгоритм такой:
    1. Регистрируемся на Paybycard.by - тот еще квест для 1-2-3. Для регистрации нужны 4 последних цифры токена устройства, которым совершается оплата. Для карты 1-2-3, использующейся в приложении КошелекPAY, это будут 4 цифры виртуального номера карты, указанных на закладке "О карте" (не совпадает с номером карты 1-2-3). Далее нужно указать примерную дату и время, когда прошла успешная оплата в метро картой 1-2-3. С учетом кривой выписки по операциям - тут как вам повезет. Можно также обратиться в чат БНБ, мне помогли найти такую операцию (дать им номер токена, операция в метрополитене).
    2. Заходим в личный кабинет и видим (скорее всего) заблокированную карту 1-2-3 и список операций, погасить которые нельзя (нет кнопки "Погасить", которая там должна быть согласно FAQ. Возможно, у вас будет.
    3. Пинаем поддержку paybycard через форму обратной связи, мне ответили на следующий день - "При обработке выполнения ваших операций произошел сбой связи" - это к вопросу о постоянном наличии средств на карте. После этого транзакции вручную отправляются на оплату, еще 4-5 дней - и карта снова работает.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    DiMoS1988:

    Василий44:

    Корч, то же самое было, деньги на карте были, карта на турникете заблокирована.

    Передобавление карты на устройство решает проблему.

    Возможно, передобавление карты создает новый токен - лайфхак для халявщиков :)

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4805

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4805
    # 18 января 2022 11:47 Редактировалось Василий44, 1 раз.
    DiMoS1988:

    Передобавление карты на устройство решает проблему

    Я лично забил на использование карты в метро.

  • Корч Senior Member
    офлайн
    Корч Senior Member

    943

    20 лет на сайте
    пользователь #19608

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 18 января 2022 11:51 Редактировалось Корч, 1 раз.

    Del

  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    588

    8 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 18 января 2022 14:01
    ObivanKenobi4:

    А каким-то образом можно сменить пин-код карт?

    Добрый день. Можно сменить пин-код бесплатно в банкоматах Белгазпромбанк. Уточним, что если вы забыли пин-код и хотите его восстановить, то сделать это невозможно. Для смены пин-кода нужно обязательно знать старый пин-код.

    БНБ-Банк
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 18 января 2022 14:34
    Василий44:

    Я лично забил на использование карты в метро.

    Зря. Работает без проблем.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3240

    18 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3240
    # 18 января 2022 16:28
    БНБ-Бaнк:

    Nordan:

    БНБ-Бaнк, как увидеть выписку по счету за, например, весь декабрь?

    Добрый день, напишите, пожалуйста, нам на почту customer@bnb.by для запроса выписки.

    Сильно. А проще есть способы?

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4805

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4805
    # 18 января 2022 16:30
    andrey_1967_769:

    Зря. Работает без проблем.

    У меня и в других местах были проблемы, поэтому ради метро не видел смысла дёргаться.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 18 января 2022 16:37
    Василий44:

    У меня и в других местах были проблемы

    Кошелёк?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3678

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3678
    # 18 января 2022 16:50 Редактировалось Watashiwa, 1 раз.
    claudita:

    а не запрашивать сто-писят раз перед каждой своей покупкой

    Странно тогда чего ББ перешел от стационарных 3Д к генерируемым))) Ведь так надежнее было - записал и пользуйся.
    Я как ввели запрос в ИБ в Приоре и Белгазе всегда им и пользовался - и как то не жаловался на надежность и проблем тоже не встречал. Все равно и пароль потом на телефон и код подтверждения(каждый раз)

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4805

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4805
    # 18 января 2022 17:07
    andrey_1967_769:

    Кошелёк?

    Да.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32717

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32717
    # 18 января 2022 17:28
    Watashiwa:

    Странно тогда чего ББ перешел от стационарных 3Д к генерируемым)))

    не надо путать теплое с мягким - одноразовые коды 3Д и постоянный CVC

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13740

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13740
    # 18 января 2022 17:57
    Василий44:

    Да.

    Многие жалуются на Кошелёк, глюки периодически случаются :-(

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 18 января 2022 18:15
    Gwynbleidd:

    одноразовые коды 3Д и постоянный CVC

    это вы путаете. ББ давал ( буквально неделю назад проверял, не полезу еще раз смотреть) задать стационарный 3д код. а CVC код всегда стационарен и был.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32717

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32717
    # 18 января 2022 18:18 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    11vasya:

    Gwynbleidd:

    одноразовые коды 3Д и постоянный CVC

    это вы путаете. ББ давал ( буквально неделю назад проверял, не полезу еще раз смотреть) задать стационарный 3д код. а CVC код всегда стационарен и был.

    На так вы же сравниваете с генерируемыми. А CVC он стационарный, и запрашивать его по 100500 раз - это странная прихоть.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 18 января 2022 18:39
    Gwynbleidd:

    . А CVC он стационарный, и запрашивать его по 100500 раз - это странная прихоть.

    тут весь вопрос в том, что он виртуальный, как и сама карта. если забыл, то посмотреть просто негде :-?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32717

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32717
    # 18 января 2022 18:50
    11vasya:

    Gwynbleidd:

    . А CVC он стационарный, и запрашивать его по 100500 раз - это странная прихоть.

    тут весь вопрос в том, что он виртуальный, как и сама карта. если забыл, то посмотреть просто негде :-?

    я лично сразу сразу после выпуска любой виртульной карты сохраняю себе все реквизиты и не имею проблем с "забыванием" и с "негде посмотреть".
    Впрочем и для НЕвиртуальных карт всегда делаю то же самое. Мало ли когда и где понадобится онлайн оплату совершить, а так не обязательно физические карты под рукой иметь.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 18 января 2022 18:56
    Gwynbleidd:

    сразу после выпуска любой виртульной карты сохраняю себе все реквизиты и не имею проблем с "забыванием

    как бы в других банках эти данные доступны в приложении- поэтому и возникают такие проблемы.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32717

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32717
    # 18 января 2022 19:01 Редактировалось Gwynbleidd, 2 раз(а).
    11vasya:

    Gwynbleidd:

    сразу после выпуска любой виртульной карты сохраняю себе все реквизиты и не имею проблем с "забыванием

    как бы в других банках эти данные доступны в приложении- поэтому и возникают такие проблемы.

    У меня как-то никогда не возникало желания это проверять: выпустил карту, запросил один раз данные, забыл об этом навсегда.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • cat_by Senior Member
    офлайн
    cat_by Senior Member

    3428

    3 года на сайте
    пользователь #3238457

    Профиль
    Написать сообщение

    3428
    # 18 января 2022 20:25

    Кто подскажет по следующему вопросу. Насколько я понимаю максимальный кэшбэк в месяц 155 руб без учета ерипа. Планируется 2 платежа довольно крупными суммами в российском интернет магазине. Иными словами за первый я уже выберу лимит по кэшбэку и есть вариант оплатить второй платеж через карту другого человека. Вопрос. Как узнать реальную сумму кэшбэка конкретно по этим платежам, а не из теоретических подсчетов?