Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35951

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35951
    # 10 мая 2023 09:53

    SvolotcH, т е мтс по скидосу сливает ремонтные)))
    Лол

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16068

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16068
    # 10 мая 2023 09:55

    dima210194, и ремонтные, и витринные, и нормальные если остались. Так уже не раз и не два это было подмечено, когда скидка 50% плюс-минус )))

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35951

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35951
    # 10 мая 2023 09:56
    SvolotcH:

    dima210194, и ремонтные, и витринные, и нормальные если остались. Так уже не раз и не два это было подмечено, когда скидка 50% плюс-минус )))

    Ну витринный я бы вполне ожидал, а вот ремонтированный и/или фактически без акб)))

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Metelique Junior Member
    офлайн
    Metelique Junior Member

    45

    9 лет на сайте
    пользователь #1681394

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 10 мая 2023 11:18 Редактировалось Metelique, 1 раз.

    Del

  • dz777 Senior Member
    офлайн
    dz777 Senior Member

    748

    20 лет на сайте
    пользователь #26213

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 11 мая 2023 06:49 Редактировалось dz777, 2 раз(а).

    Как снять ограничение по скорости?
    мтс Безлимитище+ (после скачивания файла ~6gb, включилось ограничение, потолок 7мбит, ранее скорость доходила до 30мбит).
    Юзаю через правильный роутер.

    Quot capita, tot sensus.
  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15530

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15530
    # 11 мая 2023 09:41
    dz777:

    Как снять ограничение по скорости?
    мтс Безлимитище+ (после скачивания файла ~6gb, включилось ограничение, потолок 7мбит, ранее скорость доходила до 30мбит).
    Юзаю через правильный роутер.

    Перейти на A1

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35951

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35951
    # 11 мая 2023 10:09
    dz777:

    Как снять ограничение по скорости?
    мтс Безлимитище+ (после скачивания файла ~6gb, включилось ограничение, потолок 7мбит, ранее скорость доходила до 30мбит).
    Юзаю через правильный роутер.

    Ждать месяц. Надоедать 0890, ставя им колы и двойки
    Не давать оператору понятия, что вы фильм стянули верным роутером)

    Добавлено спустя 17 секунд

    DimOsBarn:

    dz777:

    Как снять ограничение по скорости?
    мтс Безлимитище+ (после скачивания файла ~6gb, включилось ограничение, потолок 7мбит, ранее скорость доходила до 30мбит).
    Юзаю через правильный роутер.

    Перейти на A1

    Жаба задушит

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15530

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15530
    # 11 мая 2023 11:10
    dima210194:

    Жаба задушит

    И там и там 30 руб. Или на МТС от домашнего белимитище?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35951

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35951
    # 11 мая 2023 11:12
    DimOsBarn:

    dima210194:

    Жаба задушит

    И там и там 30 руб. Или на МТС от домашнего белимитище?

    вот я подозреваю, что сим от безлимитища ;)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18750

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18750
    # 11 мая 2023 11:14
    dz777:

    Как снять ограничение по скорости?
    мтс Безлимитище+ (после скачивания файла ~6gb, включилось ограничение, потолок 7мбит, ранее скорость доходила до 30мбит).
    Юзаю через правильный роутер.

    Онлайн фильмы не работают ?

  • dz777 Senior Member
    офлайн
    dz777 Senior Member

    748

    20 лет на сайте
    пользователь #26213

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 11 мая 2023 13:05
    Elv:

    dz777:

    Как снять ограничение по скорости?
    мтс Безлимитище+ (после скачивания файла ~6gb, включилось ограничение, потолок 7мбит, ранее скорость доходила до 30мбит).
    Юзаю через правильный роутер.

    Онлайн фильмы не работают ?

    Работают но смысл в снятии ограничения

    Quot capita, tot sensus.
  • 3391576 Junior Member
    офлайн
    3391576 Junior Member

    36

    3 года на сайте
    пользователь #3391576

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 12 мая 2023 23:59

    История из жизни.
    Приходит на днях смска от МТС: Спасибо что ХХ лет с нами, блаблабла, забирайте подарок - YYYY бонусных баллов. Ну окей, как раз пригодится пару гиг трафика. Проверяю бонусы - нет подарка. Оказалось, чтобы его "активизировать", надо установить приложение МТС и зарегистрироваться в нём. Что это за лютый трэш вообще, какая "активизация подарка"? Ну понятно, что это эдакий подкат на кривой козе, чтобы я установил их мусорное приложение, а оно будет вовсю шпионить, воровать моё местонахождение и запросы в поисковике, жрать мою батарею и мой трафик. На мобилу я его, конечно, ставить не стал, поставил в эмулятор. Заодно немного поковырял внутри, обнаружил полтора десятка трекеров, в т.ч. от гугла (ага, в гугловском андроиде недостаточно гугла? нет, просто они платят за ваши данные, но не вам, а владельцу программы, т.е. МТСу) и яндекса (привет, яндекс.бар, ну и снова баблишко за ваши данные) , пермишены на камеру, микрофон, геолокацию, контакты и интернет, в общем, полный набор для слежки. МТС, объясните, за каким лешим ваше приложение лезет в мои контакты? Активизировал подарок (дичь какая-то), понаблюдал немного, как приложение пытается своровать фейковую локацию и пустые контакты, после этого сразу выгрузил и заморозил, т.к. оно ещё и в автозагрузку лезет. Проверил бонусы через USSD - пришли, подключил пакет трафика, пробую проверить баланс -
    ТАДАММ!!!!!! -
    "теперь вы не можете проверять баланс через USSD, вы должны установить наше приложение и запускать его каждый раз, когда захотите узнать баланс"
    Вот спасибо, МТС, за подарок!
    Звонок в саппорт, конечно же, ничего не решил:
    - Почему перестал работать баланс по юссд?
    - Мы уходим от устаревших сервисов
    - Но ведь все остальные команды юссд работают, кроме баланса
    - У нас такая политика
    - До сих пор ХХ лет он у меня работал, что же случилось?
    - У нас такая политика
    - А если симка стоит в модеме?
    - Ну у вас же есть какой-то мобильник, поставьте на него
    - То есть вы считаете, что я ОБЯЗАН установить ваше приложение?
    - Ну, вы можете узнавать баланс голосовым звонком
    - По-вашему, это удобней, чем юссд? Голосовой звонок разве не устаревший сервис?
    - У нас такая политика
    ***
    Вот такая "клиентоориентированность" :puke:
    Мне вот интересно, тамошние "эффективные менеджеры" действительно считают, что такое отношение к клиентам в самом деле позволит увеличить клиентскую базу и прибыль? Я понимаю, что институт коммерческой репутации в РБ отсутствует как класс, но ведь теперь каждый раз при проверке баланса я буду вспоминать про это отношение. И есть неиллюзорное предположение, что отнюдь не я один.

  • MarveLL Senior Member
    офлайн
    MarveLL Senior Member

    644

    16 лет на сайте
    пользователь #144717

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 13 мая 2023 09:46
    3391576:

    тамошние "эффективные менеджеры"

    Нет давно там таких, остались лишь длинноногие блондинки что покрасивше как секретарши боссам, остальные в отделы продаж)))

    Совпадения со словами и буквами русского языка являются случайными.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35951

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35951
    # 13 мая 2023 09:49

    3391576, да чхали они на лояльность. А разз установили их подделку- минимум на 2 недели отключится баланс в юссд

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1027

    10 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 15 мая 2023 21:08

    Вот ответ Минсвязи на моё обращение по поводу отрицательного улучшения качества услуг. :D

    Министерство связи и информатизации в пределах компетенции рассмотрело Ваше электронное обращение и сообщает следующее.
    По информации СООО «Мобильные ТелеСистемы» (далее – МТС) ухудшение качества/приостановление услуг связи МТС на территории населённого пункта Гатово Минского района Минской области и его окрестностях связано с отключением и демонтажем базовой станции
    312/700312 в агрогородке Гатово по причине сноса дымовой трубы, на которой эта базовая станция располагалась.
    МТС незамедлительно, после получения уведомления от арендодателя, приступило к длительной процедуре (до 2 лет)
    строительства новой базовой станции. На период строительства была инициирована установка передвижной базовой станции (далее – ПБС),
    но, к сожалению, был получен отказ председателя Новодворского
    сельсовета в размещении ПБС на землях сельсовета.
    Для улучшения связи по технологиям 2G/3G найдено альтернативное место размещения ПБС вне земель сельсовета, которая установлена 13.05.2023. LTE будет развернуто на площадке унитарного предприятия по оказанию услуг «А1» рядом с демонтированной базовой станцией МТС, ориентировочно в срок до 6 месяцев.
    Планами развития сети МТС на 2024 год предусмотрено строительство нового объекта, приводящего к улучшению покрытия
    и качества предоставляемых услуг на указанной территории.
    МТС приносит извинения за доставленные неудобства.
    Также по информации МТС условия предоставления услуг в отношении заключённого с Абонентом договора на оказание услуг (далее – Договор) регулируются Порядком оказания услуг сотовой подвижной электросвязи МТС (далее - Порядок), который является
    неотъемлемой частью Договора и предоставляется Абонентам путём
    размещения в местах реализации услуг и на официальном сайте МТС
    2
    (https://www.mts.by/help/obsluzhivanie/poryadok- okazaniya-uslug-svyazi/,
    в редакции, вступившей в силу с 30.03.2023).
    Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Республики Беларусь, Законом Республики Беларусь «Об электросвязи», Правилами оказания услуг электросвязи, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17 августа 2006 г. № 1055, Законом Республики Беларусь «О защите прав потребителей», Законом Республики Беларусь «О защите персональных данных» и регулирует отношения по оказанию со стороны МТС услуг связи с использованием сети электросвязи МТС, а также сопряжённых с ними услуг (сервисное, информационно-справочное обслуживание и др.).
    Порядок является публичной офертой об оказании услуг электросвязи и может быть принят Абонентом не иначе как путём присоединения к нему в целом. Заключение Договора означает ознакомление и согласие Абонента с Порядком, выбранным Тарифным планом и условиями оферт, принятых Абонентом.
    Согласно пункту 6.3 Порядка, в силу естественных условий распространения радиоволн, качество предоставляемых Абоненту услуг, в том числе скорость передачи данных, может изменяться (ухудшаться, прерываться или сопровождаться помехами) в зависимости от локальных
    особенностей рельефа местности и типа застройки, метеорологических
    условий, загруженности соты и других элементов сети, обслуживающих Абонента, от технических характеристик и технического состояния используемого абонентского оборудования, вблизи или внутри зданий, в туннелях, подвалах и других подземных сооружениях, под влиянием высотной интерференции на высоких этажах зданий, и иных причин.
    Соответствующая информация содержится в разделе
    «Зона обслуживания» официального интернет-сайта МТС
    (https://www.mts.by/help/obsluzhivanie/zona-obslujivaniya/)" и в пункте 2.2
    Технических условий оказания услуг связи.
    По нашему мнению, нарушений в действиях МТС не усматривается. В соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь
    от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»
    ответ на обращение Вы имеете право обжаловать в суд в порядке, установленном законодательством.

    Первый заместитель Министра П.Н.Ткач

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35951

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35951
    # 15 мая 2023 21:25
    metatag:

    Вот ответ Минсвязи на моё обращение по поводу отрицательного улучшения качества услуг. :D

    Министерство связи и информатизации в пределах компетенции рассмотрело Ваше электронное обращение и сообщает следующее.
    По информации СООО «Мобильные ТелеСистемы» (далее – МТС) ухудшение качества/приостановление услуг связи МТС на территории населённого пункта Гатово Минского района Минской области и его окрестностях связано с отключением и демонтажем базовой станции
    312/700312 в агрогородке Гатово по причине сноса дымовой трубы, на которой эта базовая станция располагалась.
    МТС незамедлительно, после получения уведомления от арендодателя, приступило к длительной процедуре (до 2 лет)
    строительства новой базовой станции. На период строительства была инициирована установка передвижной базовой станции (далее – ПБС),
    но, к сожалению, был получен отказ председателя Новодворского
    сельсовета в размещении ПБС на землях сельсовета.
    Для улучшения связи по технологиям 2G/3G найдено альтернативное место размещения ПБС вне земель сельсовета, которая установлена 13.05.2023. LTE будет развернуто на площадке унитарного предприятия по оказанию услуг «А1» рядом с демонтированной базовой станцией МТС, ориентировочно в срок до 6 месяцев.
    Планами развития сети МТС на 2024 год предусмотрено строительство нового объекта, приводящего к улучшению покрытия
    и качества предоставляемых услуг на указанной территории.
    МТС приносит извинения за доставленные неудобства.
    Также по информации МТС условия предоставления услуг в отношении заключённого с Абонентом договора на оказание услуг (далее – Договор) регулируются Порядком оказания услуг сотовой подвижной электросвязи МТС (далее - Порядок), который является
    неотъемлемой частью Договора и предоставляется Абонентам путём
    размещения в местах реализации услуг и на официальном сайте МТС
    2
    (https://www.mts.by/help/obsluzhivanie/poryadok- okazaniya-uslug-svyazi/,
    в редакции, вступившей в силу с 30.03.2023).
    Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Республики Беларусь, Законом Республики Беларусь «Об электросвязи», Правилами оказания услуг электросвязи, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17 августа 2006 г. № 1055, Законом Республики Беларусь «О защите прав потребителей», Законом Республики Беларусь «О защите персональных данных» и регулирует отношения по оказанию со стороны МТС услуг связи с использованием сети электросвязи МТС, а также сопряжённых с ними услуг (сервисное, информационно-справочное обслуживание и др.).
    Порядок является публичной офертой об оказании услуг электросвязи и может быть принят Абонентом не иначе как путём присоединения к нему в целом. Заключение Договора означает ознакомление и согласие Абонента с Порядком, выбранным Тарифным планом и условиями оферт, принятых Абонентом.
    Согласно пункту 6.3 Порядка, в силу естественных условий распространения радиоволн, качество предоставляемых Абоненту услуг, в том числе скорость передачи данных, может изменяться (ухудшаться, прерываться или сопровождаться помехами) в зависимости от локальных
    особенностей рельефа местности и типа застройки, метеорологических
    условий, загруженности соты и других элементов сети, обслуживающих Абонента, от технических характеристик и технического состояния используемого абонентского оборудования, вблизи или внутри зданий, в туннелях, подвалах и других подземных сооружениях, под влиянием высотной интерференции на высоких этажах зданий, и иных причин.
    Соответствующая информация содержится в разделе
    «Зона обслуживания» официального интернет-сайта МТС
    (https://www.mts.by/help/obsluzhivanie/zona-obslujivaniya/)" и в пункте 2.2
    Технических условий оказания услуг связи.
    По нашему мнению, нарушений в действиях МТС не усматривается. В соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь
    от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»
    ответ на обращение Вы имеете право обжаловать в суд в порядке, установленном законодательством.

    Первый заместитель Министра П.Н.Ткач

    в принципе если не найдёте их базу постройки 13.05.23- то обжалование в бел **суде*

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18750

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18750
    # 16 мая 2023 19:14 Редактировалось Elv, 3 раз(а).

    "был получен отказ председателя Новодворского сельсовета в размещении ПБС на землях сельсовета" - это чтобы коровы лучше доились ?

    Добавлено спустя 10 минут 28 секунд

    dz777:

    Работают но смысл в снятии ограничения

    Главная проблема для многих операторов — торрент-сети, это источник наибольшего потребления ресурсов. Чтобы не перегружать сеть, абоненты могут настроить торрент-сети таким образом, чтобы загружать файлы с меньшей скоростью или использовать для тяжеловесного трафика домашний интернет.

    Поскольку операторы обязаны предоставить услугу всем абонентам, им приходится ограничивать торренты. Пользователь, который сталкивается с ограничением трафика на скачивание, может перейти к другому оператору в поисках лучшего качества связи. Но вряд ли это ему сильно поможет, ведь ограничивать трафик вынуждены все операторы.

    В некоторых локациях перегрузки случаются постоянно, и в этих местах оператор связи вынужден расширять свою сеть.

    Но если в той локации Вы и еще кто-то там не будет нести деньги мешками каждый месяц - то может не расширят сеть :-?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35951

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35951
    # 17 мая 2023 09:14
    Elv:

    "был получен отказ председателя Новодворского сельсовета в размещении ПБС на землях сельсовета" - это чтобы коровы лучше доились ?

    Добавлено спустя 10 минут 28 секунд

    dz777:

    Работают но смысл в снятии ограничения

    Главная проблема для многих операторов — торрент-сети, это источник наибольшего потребления ресурсов. Чтобы не перегружать сеть, абоненты могут настроить торрент-сети таким образом, чтобы загружать файлы с меньшей скоростью или использовать для тяжеловесного трафика домашний интернет.

    Поскольку операторы обязаны предоставить услугу всем абонентам, им приходится ограничивать торренты. Пользователь, который сталкивается с ограничением трафика на скачивание, может перейти к другому оператору в поисках лучшего качества связи. Но вряд ли это ему сильно поможет, ведь ограничивать трафик вынуждены все операторы.

    В некоторых локациях перегрузки случаются постоянно, и в этих местах оператор связи вынужден расширять свою сеть.

    Но если в той локации Вы и еще кто-то там не будет нести деньги мешками каждый месяц - то может не расширят сеть :-?

    А смысл нести конторе деньги, если она чхала?))

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • YURA_BEST Senior Member
    офлайн
    YURA_BEST Senior Member

    694

    13 лет на сайте
    пользователь #392994

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 19 мая 2023 15:27

    Круто, пришла смс, что из тарифа выводят Иви и делают его платным. Какой-то знакомый механизм) И ещё утверждают, что бесплатные услуги ранее были временно включены в тариф со 100% скидкой)

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18750

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18750
    # 19 мая 2023 15:28 Редактировалось Elv, 1 раз.
    dima210194:

    А смысл нести конторе деньги, если она чхала?))

    Замкнутый круг, решаемый через логический квадрат.