and-step, если камеры, то можно конти гп 5000 пошире
или конти гп урбан, контакт урбан
гравельное как правило все какаха и дорого, да и бескамерные версии
stetoskop:FeniVinil:wtb byway - какаха: не особо катит, на грунтах не гребёт, маломерит по ширине
открывал на таких сезон и груженый успешно пер по льду)
Хз, по мне катят норм вполне
опять же, в сравнии с чем? протектора 0, на песке боль, накат - ничего особого, так ради чего это всё?
в те же деньги контики terra speed и валасы назад
Вадимко:гравельное как правило все какаха и дорого, да и бескамерные версии
да, гравельные ещё не начали нормальные делать
FeniVinil:опять же, в сравнии с чем? протектора 0, на песке боль, накат - ничего особого, так ради чего это всё?
да у меня в стоке шли, были первые полуслики. Говорю ж - проехал два похода на них. Один - снег, грязь, асфальт, гравий и, сам удивлялся, норм вполне было. Во втором уже было тепло и сухо и песочек там да, уже было, конечно не але. Но для города вполне варик. Из-за этого, собсно, и не рассматриваю хуррикейны , пусть и широкие
FeniVinil:panaracer gravelking sk - считаю очень хорошими, т.к. имеет какой-никакой рисунок, нормально на грунтах, на асфальте не быстро убивается, нормально катит, цена немного ниже конкурентов.
Я вот на два ригида поставил такие. Брал две пары, т.к. и универсальная и недорогая. Люди остались очень довольны. После дубового стока оно и понятно. Но и после сликов от швальбы кояк. На них хоть уже не страшно съехать на гравийку\грунтовку. Да и на плитке\асфальте комфортнее.
По накату я спрашивал. После дубового стока стало заметно мягче и велосипед стал ехать заметно лучше. После швальбы кояк стало мягче и лучше на твердом грунте, плитке и плохом асфальте. Немного похуже на хорошем асфальте, но плюсов гораздо больше.
FeniVinil:schwalbe thunder burt - мтб резина, самая катящая, на гравии кайф, но: быстро трётся по асфальту, весьма хрупкая
Для сухих грунтов это пушка, а не резина. И легкая, и мягкая и катит лучше, чем большинство более узких гравийных. На асфальте да, уходит на глазах.
Вадимко:and-step, если камеры, то можно конти гп 5000 пошире
или конти гп урбан, контакт урбан
гравельное как правило все какаха и дорого, да и бескамерные версии
Спасибо снова за толковый подгон. Хочу взять именно из континенталей шириной 32-47 что нибудь. 50 спереди уже тесновато будет. Сам склоняюсь к лысым типа рейс спорт, ультра спорт, гп, контакт и т.п. вот с шириной сложнее.. либо узкие 32-35, либо широкие 45-47, либо золотая середина 37-38 или 40-42. А гравийные терра спид дорогие и мало их, зато много терра трейл и дешевле и компаунд тот же, но протектор повыше. Есть еще дабл файтер, но там не ясно о компаунде. Еще speed ride с мелкими пупырками, но тоже неясно компаунд какой. Может спереди с шипами а сзади лысую лучше
and-step, зачем на гибриде, на асфальте пупырышки за много денег?
конти гп урбан лучше будет, под камеру (легче) и дешевле
Вадимко:and-step, зачем на гибриде, на асфальте пупырышки за много денег?
конти гп урбан лучше будет, под камеру (легче) и дешевле
Да, grand prix urban топчик.. лучше чем контакт урбан и по весу и здесь топовый компаунд черный чили вместо чистого гриба, единственное ширина только одна 35 и не вижу в продаже в отличие от того же контакт урбан который есть. А фолдинговую или со стальным кордом брать?
and-step:лучше чем контакт урбан и по весу и здесь топовый компаунд черный чили вместо чистого гриба
Опять же на Аист Диско дорогие топовые покрышки ставить - как на жигули ставить шины с болида формулы 1, довольно нелепо.
Предлагали же нормальные Contact Urban, которые в любых размерах есть и с компаундом, который дольше ходит. Взял бы давно, и не дурил голову во всех темах.
HeartBeat:and-step:лучше чем контакт урбан и по весу и здесь топовый компаунд черный чили вместо чистого гриба
Опять же на Аист Диско дорогие топовые покрышки ставить - как на жигули ставить шины с болида формулы 1, довольно нелепо.
Предлагали же нормальные Contact Urban, которые в любых размерах есть и с компаундом, который дольше ходит. Взял бы давно, и не дурил голову во всех темах.
А что тебе если я возьму с лучшим компаундом? Надеюсь не завидно? Или задело что не ты посоветовал лучше вариант? ) Я ведь не озвучивал бюджет, и не писал что в приоритете именно ресурс, тем более что не он в приоритете. Считать чужие деньги не нужно. Что мне покупать - решать не тебе. Если тебе дурю голову - мог бы просто не писать здесь о своих эмоциях. Но ты видимо в каждой теме как " в каждой бочке затычка" Езди по своей вд и не дури больше голову своим навязчивым мнением. Раньше писал не брать дешман, теперь уже и хорошое тоже сильно брать не нужно)
2216171:Люди остались очень довольны
2216171:Для сухих грунтов это пушка, а не резина. И легкая, и мягкая и катит лучше, чем большинство более узких гравийных. На асфальте да, уходит на глазах.
всё так, ни одна гравийная не может с ней сравниться
в целом, я бы ещё попробовал контики race king, чуть хуже по табличкам, но вроде на асфальте лучше живут
но пока ещё тандер бартов на след год должно хватить, в этом прошли около 3.5к, на следующий год поменяю перед с задом и доношу
FeniVinil:race king
Меня дико бесило, как конти с герметиком дружили - вечно все боковины в пузырях.
FeniVinil:на следующий год поменяю перед с задом и доношу
Нельзя так делать, это же не машина. Переднюю можно назад, а вперед новую.
Есть подозрение, что тот же рэйсинг ральф будет не хуже тандербертов, при этом за счет нормальной высоты шипа (2.5мм против 1.5) будет жить почти в 2 раза дольше.
Bar5:вечно все боковины в пузырях.
мтб идеально
с тр на шоссере - первые дни могут быть проблемы
Здравствуйте, нашёл у деда в сарае какой-то старый велосипед. Какой-то Colnago Master. Что скажете?
Bar5:FeniVinil:race king
Меня дико бесило, как конти с герметиком дружили - вечно все боковины в пузырях.
вот не пробовал, но такое себе, да
HeartBeat:Нельзя так делать, это же не машина. Переднюю можно назад, а вперед новую.
а почему так? на задней с большего центральная дорожка сносилась, грунтозацепы вообще не тронуты
а в случае скинволлов будет так себе эстетически, т.к. боковины чуть меняют цвет со временем
HeartBeat:Есть подозрение, что тот же рэйсинг ральф будет не хуже тандербертов, при этом за счет нормальной высоты шипа (2.5мм против 1.5) будет жить почти в 2 раза дольше.
согласен, можно попробовать, интересно
Вадимко:с тр на шоссере - первые дни могут быть проблемы
вот ты знаешь, я ушёл с 5000 s tr на schwalbe pro one - по табличкам буквально чуть хуже катят (мне пофигу), но прочнее, дешевле, кажется, на них и останусь, пока лучше себя показывают
Юрыыык:Что скажете?
дед шарил!
FeniVinil:а почему так? на задней с большего центральная дорожка сносилась, грунтозацепы вообще не тронуты
Передняя покрышка гораздо важнее для управляемости и безопасности.
Из-за лысой задней покрышки в худшем случае на торчке или в грязи забуксуешь, а из-за передней есть все шансы завалиться.
HeartBeat:FeniVinil:а почему так? на задней с большего центральная дорожка сносилась, грунтозацепы вообще не тронуты
Передняя покрышка гораздо важнее для управляемости и безопасности.
Из-за лысой задней покрышки в худшем случае на торчке или в грязи забуксуешь, а из-за передней есть все шансы завалиться.
понял, логично, да, но там износ не критичный, кажется
Юрыыык, если нет тяги к такому - лучше продать любителю... состояние огонь
FeniVinil:но прочнее
если не режусь то вполне себе живут больше 10К
тоже посматриваю то на витторию корсу то на швальбу про оне
FeniVinil:в целом, я бы ещё попробовал контики race king, чуть хуже по табличкаму
Тут нужно ещё учитывать что для бартов не было реальных тестов бескамерно, там старый протокол по которому для бескамерного значения просто определённую фиксированную величину отняли. Если посмотреть такой же старый тест рейс кинга (не отображается в сводке на главной теперь, нужно искать в МТБ разделе), то они буквально идентичны что с камерой что без на давлениях ниже 2 атм.