Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 18 марта 2015 13:49
    ----Сергей----:

    Как и просил фото.ИЩИТЕ СХОДСТВА.

    как в Пятнице работается, Сергей?

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33377

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33377
    # 18 марта 2015 13:51 Редактировалось ----Сергей----, 1 раз.
    Wyid:

    ----Сергей----:

    Как и просил фото.ИЩИТЕ СХОДСТВА.

    как в Пятнице работается, Сергей?

    А я почем знаю?Я там не работаю.
    Сами то как?Где работаете?

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 18 марта 2015 13:51

    ----Сергей----, а по фото - Вы :D

  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    14 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 18 марта 2015 17:46

    А чего без галстука? :)

    ТаксиПятница, не думали о единой форме водителей?

  • zubek1 Senior Member
    офлайн
    zubek1 Senior Member

    807

    12 лет на сайте
    пользователь #612025

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 18 марта 2015 18:09 Редактировалось zubek1, 1 раз.
    ТаксиПятница:

    Расскажите это нашим юристам :trollface:

    Ну вот действительно, не можете вы, чтоб не превозвысить..)) как будто у вас юр отдел сформирован целый..)
    Жалоб не будет, нафик вы никому ненужны будете...ни минторгу ни черту лысому.

    ТаксиПятница:

    p.s. на фото - водитель

    Походу я его видел сегодня, думал что просто похож очень..)

    Добавлено спустя 11 минут 41 секунда

    ReZzz:

    А чего без галстука? :)

    ТаксиПятница, не думали о единой форме водителей?

    Добавлено спустя 15 минут 38 секунд

    Темач..?

    Но получилось так...

    Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью.
  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    14 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 18 марта 2015 18:53

    zubek1, :super:
    Совсем другое кино.
    :trollface:

  • Youpi Junior Member
    офлайн
    Youpi Junior Member

    61

    13 лет на сайте
    пользователь #363679

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 19 марта 2015 01:15

    в голосяку со Стэтхэма :lol:

  • max_ritter Senior Member
    офлайн
    max_ritter Senior Member

    6269

    15 лет на сайте
    пользователь #154210

    Профиль
    Написать сообщение

    6269
    # 19 марта 2015 09:59

    zubek1, :super:

    Ваша любимая жевательная резинка скоро снова войдет в моду
  • tyreman Senior Member
    офлайн
    tyreman Senior Member

    2446

    15 лет на сайте
    пользователь #167454

    Профиль
    Написать сообщение

    2446
    # 19 марта 2015 10:23

    Сегодня Такси 152 удивило. Одновременно и смешно и злость распирает.
    Заказываю утром машину через приложение и тут же получаю ответ от какого-то старенького авто с надписью 7788 (это потом я узнал что это 7778
    Соответственно отказываюсь и делаю новый заказ. И опять эта же машина. Так повторилось раза 3-4. и я решил обождать минутку. Так нет. не проходит и 20 секунд как этот водитель мне звонит и предъявляет претензии что я мол, балуюсь и ОН позвонит в диспечтерскую и заблокирует мое приложение.
    В этот момент мне захотелось упасть на колени и закричать: Не губи, родимый. :lol:
    Я ему популярно объяснил что он не имеет право мне звонить и что если я не хочу ехать на его машине, то я не поеду и тем более не буду выслушивать его претензии.

    Ребята, я все понимаю: работы нет, заказов мало. Но Неужели все так плохо что вы готовы клиентам глотки перегрызть если они не хотят ехать с вами?

    P.S. Пользуюсь 152 уже года 2. И особых претензий к ним небыло.

    iOT - евангелист
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 19 марта 2015 10:37

    tyreman, а как вы узнали что авто старый? Я, кстати, тоже езжу на старом бэушном авто, но особых претензий от клиентов не было...

    Stupid Tracer
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 19 марта 2015 10:42
    Steel_R@T:

    tyreman, а как вы узнали что авто старый? Я, кстати, тоже езжу на старом бэушном авто, но особых претензий от клиентов не было...

    не звезди, у тебя 5-летний Приус.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    tyreman:

    P.S. Пользуюсь 152 уже года 2. И особых претензий к ним небыло.

    как можно пользоваться 2 года 152 и не знать

    про это потом я узнал что это 7778

    это уже 2 года как одна служба

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 19 марта 2015 11:18

    Таксист неудволетворительно выполнил свою работу.
    Куда жаловаться?

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38497

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38497
    # 19 марта 2015 11:21
    bilet_:

    Таксист неудволетворительно выполнил свою работу.
    Куда жаловаться?

    в службу - но на этом лучше не останавливаться
    сейчас в тренде записывать видеобращения на имя президента. если в кадр добавить пару льготничков, то успех гарантирован

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 19 марта 2015 11:21
    bilet_:

    Таксист неудволетворительно выполнил свою работу.
    Куда жаловаться?

    туда где заказывали

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3512

    13 лет на сайте
    пользователь #455996

    Профиль

    3512
    # 19 марта 2015 11:28
    Wyid:

    bilet_:

    Таксист неудволетворительно выполнил свою работу.
    Куда жаловаться?

    туда где заказывали

    По телефону заказывал 7788. Какая гарантия, что они не "потеряют" устно сказанную жалобу?

    WOLVERINE90:

    bilet_:

    Таксист неудволетворительно выполнил свою работу.
    Куда жаловаться?

    в службу - но на этом лучше не останавливаться
    сейчас в тренде записывать видеобращения на имя президента. если в кадр добавить пару льготничков, то успех гарантирован

    Сразу видно специалиста в этом вопросе.

  • tyreman Senior Member
    офлайн
    tyreman Senior Member

    2446

    15 лет на сайте
    пользователь #167454

    Профиль
    Написать сообщение

    2446
    # 19 марта 2015 11:31
    Wyid:

    как можно пользоваться 2 года 152 и не знать

    Меня устраивает служба 152. Другие мне не интересны. В Тренде быть не собираюсь. А о том что 7778 их новая служба - мне никто не сообщал

    iOT - евангелист
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 19 марта 2015 11:42 Редактировалось 36959, 1 раз.

    tyreman, года два как 7778 и 152 всесте и года три как 156 и 152 вместе и лет пять как 155 и 152 вместе, правда от 155 только телефон остался, а формально службы уже нет...

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    Wyid, 5 лет = старая машина, я вот периодически захожу в Е-сити на денисовской, вот там стоит в холле сандеро степвей новый, стоит дешевле моего пятилетнего корча, и выглядит чутка убого, зато он новый :super: , а у меня старый японский консервная банка, который кще не сняли с производства...

    Stupid Tracer
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38497

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38497
    # 19 марта 2015 11:53
    bilet_:

    Сразу видно специалиста в этом вопросе.

    да, регулярно угараю с видеообращений убольготничков солнеликому :trollface:

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 19 марта 2015 11:56

    WOLVERINE90, так ет норм, я уже где-то писал: люди предпочитают вложить деньги в большую яму при строительстве, нежели закинуть эти деньги на пару длет в банк и через пару лет купить уже именно готовую квартиру с учетом процентов в банке... Ну просто не понятна мне логика этих людей.... Из последних обращений: на улице волгоградской класс был)))

    Stupid Tracer
  • tyreman Senior Member
    офлайн
    tyreman Senior Member

    2446

    15 лет на сайте
    пользователь #167454

    Профиль
    Написать сообщение

    2446
    # 19 марта 2015 12:28
    Steel_R@T:

    года два как 7778 и 152 всесте и года три как 156 и 152 вместе и лет пять как 155 и 152 вместе, правда от 155 только телефон остался, а формально службы уже нет...

    Еще раз повторюсь: мне все равно. я не хочу и не должен ничего знать про другие службы

    iOT - евангелист