Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • KotTt Senior Member
    офлайн
    KotTt Senior Member

    976

    17 лет на сайте
    пользователь #95223

    Профиль
    Написать сообщение

    976
    # 16 марта 2015 17:15

    Да норм такси. Сейчас лучший вариант цена-качество)
    Пусть работают и дают раб места.
    Кому не нравится, есть у вас шанс создать лучшае у Беларуси нашай такси. Дерзайте. Только это не так просто, как на форуме судачить)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36747

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36747
    # 16 марта 2015 17:18
    WOLVERINE90:

    MOHCTPiK:

    даже про сбитого пешика тут представителем было сказано, что их водители идеал, а это пешика трудности - не мог распознать и раскланяться перед таким хорошим водителем

    ну вот лично я тоже считаю, что наши пешеходы охренели в край :-?

    считаете, что их следует сбивать за это?

    почему то в более развитых странах - еще за пару метров - при моём подходе к проезжей части - при подходе - поток начинает замедляться и останавливаться...

    а у нас - я могу ногу поставить на проезжую часть и ждать - пока мимо будут проноситься водители хз куда спешащие... или как вчера наблюдал - бабушку - ей метра 4-5 до бордюра - загорелся авто зелёный - и все начинают с рёвом трогаться, а те кому эта бабка помешала стартануть на 5 сек раньше - гонят её сигналом...

    хотя в ПДД (даже не по человеческим правилам) указано - пешеходу нужно дать закончить переход...

    водителю ТП теперь будет много времени подумать - нужно ли спешить... как и младшему брату моего друга - который 5 лет провёл за сбитую женщину (жива осталась) в местах отдалённых... на повороте входил - жить спешил...

    мне лично пофиг на охреневших в край или не край пешеходов - пересекаемся мы очень мало с ними - мне не сложно пропустить...

    водителю такси - тем более, как профессионалу - в районе пешеходного перехода сбивать пешехода - непростительно...

    Никогда не слишком.
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38687

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38687
    # 16 марта 2015 17:35
    MOHCTPiK:

    почему то в более развитых странах - еще за пару метров - при моём подходе к проезжей части - при подходе - поток начинает замедляться и останавливаться...

    польша более развитая страна? думается да, но вот там пешеходы никогда!!! почему-то не перебегали перед носом авто
    а когда их пропускаешь - они дорогу чуть ли не перебегают, при этом смотрят всегда все ли полосы их пропускают

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36747

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36747
    # 16 марта 2015 17:43
    WOLVERINE90:

    польша более развитая страна? думается да, но вот там пешеходы никогда!!! почему-то не перебегали перед носом авто
    а когда их пропускаешь - они дорогу чуть ли не перебегают, при этом смотрят всегда все ли полосы их пропускают

    для начала - скорость движения в Польше ограничена 50 км/ч в населённых пунктах... и за превышение в 19 км/ч можно серьезно попасть, не то что у нас - 5 долларов, если не повезло - а то и вообще не остановят :)

    а перебегает пешик или идёт медленно - это уже вторично... за типичную поездку по Минску - лишние 30 секунд, да или пару минут - роли не сыграют... да и пешик в отличие от водителя - правила не учил, не сдавал, ВУ не получал... а потому ни под что не подписывался в отличие от водителя... а потому именно водителю нужно уступать, даже если пешик не прав...

    водителю такси нужно уступать на порядок больше - это его хлеб и в случае чего - его этого хлеба лишат вместе с ВУ...

    Никогда не слишком.
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 16 марта 2015 17:47
    WOLVERINE90:

    MOHCTPiK:

    почему то в более развитых странах - еще за пару метров - при моём подходе к проезжей части - при подходе - поток начинает замедляться и останавливаться...

    польша более развитая страна? думается да, но вот там пешеходы никогда!!! почему-то не перебегали перед носом авто
    а когда их пропускаешь - они дорогу чуть ли не перебегают, при этом смотрят всегда все ли полосы их пропускают

    Чехия аналогично. Всегда пропускают авто, и даже удивленно благодарят. В туристических районах водители едут почти по ногам, так как иначе всю жизнь стоять будешь. Ну и я в Беларуси никогда не мог сдавать нормально задом даже с камерами - все время головой крутишь так как только у нас, человек, видя сдающую в тесном проулке задом машину (даже ночью) не отойдет на тротур, а наоборот попытается пойти навстречу или вынырнуть из-за припаркованной машины.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 16 марта 2015 22:03 Редактировалось Wyid, 1 раз.

    новая наклейка

  • KotTt Senior Member
    офлайн
    KotTt Senior Member

    976

    17 лет на сайте
    пользователь #95223

    Профиль
    Написать сообщение

    976
    # 16 марта 2015 22:13

    ну не совсем новая. И бустер, не совсем кресло;)

  • zubek1 Senior Member
    офлайн
    zubek1 Senior Member

    808

    12 лет на сайте
    пользователь #612025

    Профиль
    Написать сообщение

    808
    # 16 марта 2015 22:28 Редактировалось zubek1, 1 раз.

    - Лёлик, но это же неэстетично!
    - Зато дёшево, надёжно и практично!
    © Бриллиантовая рука

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    А чей то у него магниты скотчем приклеены..? Через слой шпатли не примагничиваются..?)))

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    А когда заказы водитель по телефону принимает, это нормально..?

    Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 16 марта 2015 22:50
    zubek1:

    А когда заказы водитель по телефону принимает, это нормально..?

    в порт - да :D

  • zubek1 Senior Member
    офлайн
    zubek1 Senior Member

    808

    12 лет на сайте
    пользователь #612025

    Профиль
    Написать сообщение

    808
    # 16 марта 2015 22:53

    Да нет, не в порт...)

    Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью.
  • Youpi Junior Member
    офлайн
    Youpi Junior Member

    61

    13 лет на сайте
    пользователь #363679

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 17 марта 2015 15:03

    На барахолке онлайнера пестрят предложения "Требуются водители в такси, желтые номера вам не нужны, страховка и ТО обычные, таксометр тоже не нужен, платите нам всего лишь 1,5 лимона и будет вам работа хоть с утра до вечера".
    Объясните, пожалуйста, товарищи знатоки, легально ли это все, и что за лазейки они пытаются использовать?

    P.S. Позвонил в одну из минских служб, девушка меня уверяли что желтые номера должны стоять на машине при любых раскладах, даже если работаешь по схеме служба-перевозчик-физ лицо

  • PD79 Senior Member
    офлайн
    PD79 Senior Member

    6181

    16 лет на сайте
    пользователь #116520

    Профиль
    Написать сообщение

    6181
    # 17 марта 2015 15:06

    Youpi, АА

    Когдa я ем, я глух и нем...хитер, быстр и дьявольски умен!
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8716

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8716
    # 17 марта 2015 15:07
    Youpi:

    Объясните, пожалуйста, товарищи знатоки, легально ли это все, и что за лазейки они пытаются использовать?

    ЧФ или АА...
    нелегально, но всем контролирующим органам "до лампочки (с)"...

  • Youpi Junior Member
    офлайн
    Youpi Junior Member

    61

    13 лет на сайте
    пользователь #363679

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 17 марта 2015 15:07

    Да, вот как раз вернулся сделать апдейт. Это аренда авто с водителем. Какие подводные камни, особенности?

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 17 марта 2015 16:15
    Youpi:

    Какие подводные камни, особенности?

    Транспортная инспекция
    Информирует

    Контрольное мероприятие «Нелегальный извозчик»

    Транспортной инспекцией Министерства транспорта и коммуникации Республики Беларусь в период с 12.02.2015 по 22.02.2015 проведен комплекс контрольных мероприятий «Нелегальный извозчик», которые были направлены на выявление фактов осуществления предпринимательской деятельности без государственной регистрации и специального разрешения (лицензии), когда такое специальное разрешение (лицензия) обязательно, при осуществлении автомобильных перевозок. Особое внимание было уделено выполнению автомобильных перевозок пассажиров с территорий, прилегающих к железнодорожным вокзалам, автовокзалам (автостанциям), гостиничным комплексам и торговым центрам.
    В Брестской области было проведено шесть проверок (в том числе методом подсадки и контрольной закупки), проверено семь транспортных средств. По результатам проверок выявлено 19 нарушений законодательства о транспортной деятельности, из них четыре случая осуществления перевозок пассажиров без государственной регистрации. Материалы в отношении лиц, которые осуществляли перевозки пассажиров без государственной регистрации будут направлены в Налоговые инспекции по месту их регистрации и суд для принятия мер и привлечения вышеуказанных лиц к административной ответственности.
    Также Транспортная инспекция по Брестской области осуществила проверки так называемых «арендных» транспортных средств. В ходе контрольных мероприятий было выявлено, что некоторые водители данных автомобилей выполняли перевозки на основании публичного договора (без заключения договора аренды (фрахтования на время), т.е. занимались скрытыми перевозками пассажиров автомобилями-такси без получения соответствующей лицензии.

    В связи с тем, что в Транспортную инспекцию по Брестской области увеличилось количество обращении за разъяснением по осуществлению так называемого вида деятельности «аренда автомобилей с экипажем», еще раз напоминаем:
    согласно статьи 603 Гражданского Кодекса Республики Беларусь (далее – Кодекс) по договору аренды (фрахтования на время) транспортного средства с экипажем арендодатель предоставляет арендатору транспортное средство за плату во временное владение и пользование и оказывает своими силами услуги по управлению им, т.е. осуществляет автомобильную перевозку арендатора.
    В соответствии со статьей 741 Кодекса по договору фрахтования одна сторона (фрахтовщик) обязуется предоставить другой стороне (фрахтователю) за плату всю или часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозки пассажиров и багажа.
    Согласно Положению о лицензировании отдельных видов деятельности, утвержденному Указом Президента Республики Беларусь от 1 сентября 2010 г. № 450, автомобильные перевозки пассажиров являются лицензируемым видом деятельности. Получение специального разрешения (лицензии) на право осуществления деятельности в области автомобильного транспорта не требуется только для выполнения внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассажиров для собственных нужд.
    Законом Республики Беларусь от 17 августа 2007 г. "Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках" определено, что автомобильная перевозка для собственных нужд - автомобильная перевозка, которая носит вспомогательный характер по отношению к основным видам деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя и выполняется ими для перемещения своих работников или грузов, принадлежащих им на праве собственности или на иных законных основаниях, транспортными средствами, принадлежащими им на праве собственности или на иных законных основаниях, при условии, что транспортными средствами управляют работники этих юридического лица или индивидуального предпринимателя либо сам индивидуальный предприниматель.

    На основании изложенного, арендодатель может оказывать услуги по управлению транспортным средством в соответствии с заключенным договором аренды (фрахтования на время) транспортного средства с экипажем только после получения им специального разрешения (лицензии) на право осуществления деятельности в области автомобильного транспорта.
    При этом такой вид перевозки не является перевозкой пассажиров автомобилем-такси (которая выполняется на основании публичного договора), а является перевозкой пассажиров автомобильным транспортом в нерегулярном сообщении и выполняется на основании договора фрахтования для автомобильной перевозки пассажиров.
    Правилами автомобильных перевозок пассажиров (далее – Правила), утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, определены условия выполнения автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении, требования к транспортным средствам (включая их оформление, получение регистрационных знаков тип 13) и водителям.

    Таким образом перевозки пассажиров с заключением договора аренды транспортного средства с экипажем могут осуществляться только как перевозки пассажиров в нерегулярном сообщении в строгом соответствии с требованиями Правил.

    Отдел административной практики
    и организационной работы
    Транспортной инспекции по Брестской области

    Youpi:

    страховка и ТО обычные

    ну-ну...

    28. Водитель, выполняющий автомобильные перевозки пассажиров, должен иметь и представлять для проверки по требованию контролирующих лиц следующие документы:
    ...
    страховое свидетельство (страховой полис, страховой сертификат), подтверждающее заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
    страховое свидетельство (страховой полис) либо заверенную автомобильным перевозчиком его копию, подтверждающее заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности автомобильного перевозчика перед пассажирами;

    ПЕРИОДИЧНОСТЬ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСТЕХОСМОТРА
    6. Гостехосмотр проводится:
    6.1. легковых автомобилей, используемых для коммерческих перевозок пассажиров,
    автобусов и грузовых автомобилей, оборудованных для перевозки пассажиров, с числом
    мест для сидения более девяти, включая место водителя, а также транспортных средств,
    предназначенных для перевозки опасных грузов, - не позднее чем через шесть месяцев
    после проведения последнего гостехосмотра;

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • musa3 Member
    офлайн
    musa3 Member

    480

    18 лет на сайте
    пользователь #67220

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 17 марта 2015 16:53

    Держите Косточку ;)

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 17 марта 2015 16:53

    musa3, уже давно все обсудили

    Добавлено спустя 59 секунд

    6 дней назад была новость

  • 6am6y4a_93 Senior Member
    офлайн
    6am6y4a_93 Senior Member

    2523

    12 лет на сайте
    пользователь #551148

    Профиль
    Написать сообщение

    2523
    # 17 марта 2015 16:57

    Сегодня 212-го мерса в 7007 видел свежего, (с белыми номерами правда, вероятно, только-только получилось после зимы из двора выехать на заднем приводе), почти как в Риме :roll:

    Оценка транспорта, оборудования, недвижимости
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 17 марта 2015 17:48

    6am6y4a_93, оклейка была? или просто черный логотип на борту?

  • Youpi Junior Member
    офлайн
    Youpi Junior Member

    61

    13 лет на сайте
    пользователь #363679

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 17 марта 2015 18:00
    Alemit:

    Youpi:

    Какие подводные камни, особенности?

    Транспортная инспекция
    Информирует

    Контрольное мероприятие «Нелегальный извозчик»

    Транспортной инспекцией Министерства транспорта и коммуникации Республики Беларусь в период с 12.02.2015 по 22.02.2015 проведен комплекс контрольных мероприятий «Нелегальный извозчик», которые были направлены на выявление фактов осуществления предпринимательской деятельности без государственной регистрации и специального разрешения (лицензии), когда такое специальное разрешение (лицензия) обязательно, при осуществлении автомобильных перевозок. Особое внимание было уделено выполнению автомобильных перевозок пассажиров с территорий, прилегающих к железнодорожным вокзалам, автовокзалам (автостанциям), гостиничным комплексам и торговым центрам.
    В Брестской области было проведено шесть проверок (в том числе методом подсадки и контрольной закупки), проверено семь транспортных средств. По результатам проверок выявлено 19 нарушений законодательства о транспортной деятельности, из них четыре случая осуществления перевозок пассажиров без государственной регистрации. Материалы в отношении лиц, которые осуществляли перевозки пассажиров без государственной регистрации будут направлены в Налоговые инспекции по месту их регистрации и суд для принятия мер и привлечения вышеуказанных лиц к административной ответственности.
    Также Транспортная инспекция по Брестской области осуществила проверки так называемых «арендных» транспортных средств. В ходе контрольных мероприятий было выявлено, что некоторые водители данных автомобилей выполняли перевозки на основании публичного договора (без заключения договора аренды (фрахтования на время), т.е. занимались скрытыми перевозками пассажиров автомобилями-такси без получения соответствующей лицензии.

    В связи с тем, что в Транспортную инспекцию по Брестской области увеличилось количество обращении за разъяснением по осуществлению так называемого вида деятельности «аренда автомобилей с экипажем», еще раз напоминаем:
    согласно статьи 603 Гражданского Кодекса Республики Беларусь (далее – Кодекс) по договору аренды (фрахтования на время) транспортного средства с экипажем арендодатель предоставляет арендатору транспортное средство за плату во временное владение и пользование и оказывает своими силами услуги по управлению им, т.е. осуществляет автомобильную перевозку арендатора.
    В соответствии со статьей 741 Кодекса по договору фрахтования одна сторона (фрахтовщик) обязуется предоставить другой стороне (фрахтователю) за плату всю или часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозки пассажиров и багажа.
    Согласно Положению о лицензировании отдельных видов деятельности, утвержденному Указом Президента Республики Беларусь от 1 сентября 2010 г. № 450, автомобильные перевозки пассажиров являются лицензируемым видом деятельности. Получение специального разрешения (лицензии) на право осуществления деятельности в области автомобильного транспорта не требуется только для выполнения внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассажиров для собственных нужд.
    Законом Республики Беларусь от 17 августа 2007 г. "Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках" определено, что автомобильная перевозка для собственных нужд - автомобильная перевозка, которая носит вспомогательный характер по отношению к основным видам деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя и выполняется ими для перемещения своих работников или грузов, принадлежащих им на праве собственности или на иных законных основаниях, транспортными средствами, принадлежащими им на праве собственности или на иных законных основаниях, при условии, что транспортными средствами управляют работники этих юридического лица или индивидуального предпринимателя либо сам индивидуальный предприниматель.

    На основании изложенного, арендодатель может оказывать услуги по управлению транспортным средством в соответствии с заключенным договором аренды (фрахтования на время) транспортного средства с экипажем только после получения им специального разрешения (лицензии) на право осуществления деятельности в области автомобильного транспорта.
    При этом такой вид перевозки не является перевозкой пассажиров автомобилем-такси (которая выполняется на основании публичного договора), а является перевозкой пассажиров автомобильным транспортом в нерегулярном сообщении и выполняется на основании договора фрахтования для автомобильной перевозки пассажиров.
    Правилами автомобильных перевозок пассажиров (далее – Правила), утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, определены условия выполнения автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении, требования к транспортным средствам (включая их оформление, получение регистрационных знаков тип 13) и водителям.

    Таким образом перевозки пассажиров с заключением договора аренды транспортного средства с экипажем могут осуществляться только как перевозки пассажиров в нерегулярном сообщении в строгом соответствии с требованиями Правил.

    Отдел административной практики
    и организационной работы
    Транспортной инспекции по Брестской области

    Youpi:

    страховка и ТО обычные

    ну-ну...

    28. Водитель, выполняющий автомобильные перевозки пассажиров, должен иметь и представлять для проверки по требованию контролирующих лиц следующие документы:
    ...
    страховое свидетельство (страховой полис, страховой сертификат), подтверждающее заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
    страховое свидетельство (страховой полис) либо заверенную автомобильным перевозчиком его копию, подтверждающее заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности автомобильного перевозчика перед пассажирами;

    ПЕРИОДИЧНОСТЬ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСТЕХОСМОТРА
    6. Гостехосмотр проводится:
    6.1. легковых автомобилей, используемых для коммерческих перевозок пассажиров,
    автобусов и грузовых автомобилей, оборудованных для перевозки пассажиров, с числом
    мест для сидения более девяти, включая место водителя, а также транспортных средств,
    предназначенных для перевозки опасных грузов, - не позднее чем через шесть месяцев
    после проведения последнего гостехосмотра;

    Спасибо за инфу. Перевозчик подтверждает необязательность страховки и ТО, обещает подкрепить слова на бумаге с печатью и росписью, как так? :-?