вы крайне далеко отошли от темы, а было так
HeartBeat:FeniVinil:если ничего сложного техничного не катаешь, трактор вообще нафик не упал, когда у тебя гравийник с такими зазорами, он на раз уделывает в городе и лёгком грунте, и это проверено на практике
Амовилка и широкая резина - это комфорт, даже если ничего сложного техничного не катаешь.
А поставь на гравийник и хардтейл одинаковые колеса - так еще вопрос, кто кого уделает.
в поддержку меня - примеры из жизни, в поддержку вас - предположения
усё!
FeniVinil:в поддержку меня - примеры из жизни, в поддержку вас - предположения
Примером было бы, если бы были люди, показывающие результаты на мтб, перешедшие на грэвелы и улучшившие результаты.
Но кажется, что толковых мтб-шников на грэвелы почему-то совсем не тянет пересаживаться.
А то что матрасник пересел на грэвел и стал чуть лучше матрасить на определенном участке, ну это такое себе.
HeartBeat:показывающие результаты на мтб
очевидно, эти ребята как раз по назначению используют трактор, тут вопросов нет, на гравийнике будут только страдания в их дисциплинах
HeartBeat:толковых мтб-шников на грэвелы почему-то
а почему? потому что они по назначению юзают, а не полируют просёлочные дороги, на которых дедушки на аистах ездят
HeartBeat:А то что матрасник пересел на грэвел и стал чуть лучше матрасить на определенном участке, ну это такое себе
показатель, что если ты не по назначению пользуешь, он всегда будет в минус, ибо есть более приспособленные вещи
FeniVinil:очевидно, эти ребята как раз по назначению используют трактор
Так те же налибоки - это по назначению или нет? Понятно, что участки сложности налибок и я, да и тот же Вадимка точно катаем.
XCO - отдельная дисциплина для любителей, далеко не все сильные мтб-шники ее катают.
слева Salsa Fargo 2008 год
сюда же и Спеш Awol можно вспомнить, и Surly, и еще всякого, что было популярно 15 лет назад. пацаны мечтают о дальних странах, слушают рок, мир прост и понятен. и тут выкатывают moja treniroffka v strava. и однотипные рекламные ролики с непонятно куда мчащимся имбецилом. это конец. это гребанный Корж с толстым бананом во рту...
и только в 2024 стало что-то отдаленно, мельком, как легкий штрих карандаша напоминать что мощные ягодицы - это не вершина эволюции
Налибоки - это 50% гравиек и 50% лесных дорог, по которым люди ездят за грибами. Какую-то часть лесных дорог разбили лесовозы. Но, в целом, это то, что многие называют "проселочными дорогами, по которым ездят дедушки на аистах".
C подвеской ехать по такому гораздо приятнее. Может быть любитель ехать будет чуток медленнее, но с гораздо большим комфортом. Когда (если) на гравелах массово будет и широкая резина и подвеска, тогда это будет идеальный вариант для похожих дорог (в условиях РБ - это все дороги без асфальта и некоторые асфальтированные дороги).
Сейчас же для таких дороги и у мтб и гравела есть недостатки и свои преимущества.
По-моему все свелось тупо к выбору маршрута, что, на мой взгляд, было очевидно с самого начала. А на тех же налибоках гревел уже не имеет вышеуказанных преимуществ перед МТБ - мало асфальта и много лесов.
HeartBeat:Так те же налибоки - это по назначению или нет?
я не катал, судя по фото от 2216171 - проезжабельно, но не спорю, приятно там будет на подвесе)
есть другой вопрос: сколько раз в году ты там бываешь? какой процентр асфальта у тебя? думаю, что-то около 70-80
2216171:Какую-то часть лесных дорог разбили лесовозы
это уже неприятно, но тут вилочку можно засовывать далеко-далеко, давайте ширину
2216171:массово
вопрос доступности. вот поэтому в РБ вы их и не видите
Bar5:По-моему все свелось тупо к выбору маршрута, что, на мой взгляд, было очевидно с самого начала
то есть использование по назначению) катаешь сложное - не вопрос, матрасишь по леску - я бы подумал про гравий, ибо банально легче на нём
Если до налибок приехать на тачке, а потом кататься по налибокам, то лучше мтб. А если до налибок ехать своим ходом, потом немного задеть налибоки, а потом своим ходом назад (до налибок ~70км, туда-назад - это 140км), то лучше подойдет гравел.
На мтб катать объемы по асфальту грустно. Очень грустно.
FeniVinil:я не катал, судя по фото от 2216171 - проезжабельно, но не спорю, приятно там будет на подвесе)
Но на тумбочках там одни МТБшники, т.е. даже если цель - это время, то на мтб быстрее.
FeniVinil:вопрос доступности. вот поэтому в РБ вы их и не видите
Их никто не видит, т.к. гравел все еще - это шоссер с широкой резиной, на котором можно съехать с асфальта. Но не для езды вне асфальта. Хотя, как я уже много раз говорю, тенденция "правильная": появляется широкая резина и подвеска. Вот как появится, так гравел станет велосипедом для езды вне асфальта.
FeniVinil:есть другой вопрос: сколько раз в году ты там бываешь? какой процентр асфальта у тебя? думаю, что-то около 70-80
Я не любитель асфальта. ВД порой катаю, а так только по необходимости чтобы до леса или ММ какого доехать.
на таком велике можно переехать город? в смысле по головам, по крышам? надабрать!
HeartBeat:FeniVinil:есть другой вопрос: сколько раз в году ты там бываешь? какой процентр асфальта у тебя? думаю, что-то около 70-80
Я не любитель асфальта. ВД порой катаю, а так только по необходимости чтобы до леса или ММ какого доехать.
ну вот понимаешь, я на выходные рисую себе гравийную сотку, проезжаю, потом открываю статистику в гармине, там пишется % покрытия и там обычно в районе 50% - асфальт, хотя "по ощущениям" процентов 30, не более
но пока выедешь из города, проедешь одру гравийку, прогон по асфальту до другой, возвращение в город, так и получается
2216171:Но на тумбочках там одни МТБшники, т.е. даже если цель - это время, то на мтб быстрее.
может действительно Налибоки больше под мтб, не вопрос
2216171:Но не для езды вне асфальта
ну а как я тогда катаю?
лан, ребят, давайте прекращать
на чём нравится - на том катаем, просто мой опыт
FeniVinil:ну а как я тогда катаю?
Так ты ж сам написал
FeniVinil:Bar5, стандартный гравийный райд - это 50:50 асфальт и что-то ещё, ибо нереально найти столько грунта, живя в центре города
А налибоки - это 100\200км грунтов. При желании можно и больше нарисовать. Самый большой непрерывный массив в РБ как-никак.
Плюс у тебя же не грвийная резина, а МТБшная. А вот было бы 100% грунтов, может и вилочка бы была
к вилочке еще домик в Налибоках, кабанчика, курочек, медный дистиллятор и можно жить!
/место под цитату Кларксона/
очевидно же, что для взятия торчка надо брать вот такой велик
а не который Владик купил. думать надо, что берешь!
офлайн
Rusermanych
Senior Member
|
|
811 |
2 года на сайте Город:
|
Kayman37:Да и имо в наших краях это все еще весьма редкий класс велосипедов.
Да ну... последние пару лет разбирают как пирожки, модно-молодежно, по Минску так каждый второй из свежих вельчиков это гравийник или подобие.
FeniVinil, у нас похоже просто калибровки отличаются. Для меня то что на фотках у 2216171 - это и есть лайт мтб)) Ну последняя фотка только не совсем лайт.
если песок сырой, то даже я на узоте проеду. у нас в банде это плохим асфальтом считается
вот здесь на узоте местами стремно, не май месяц
а на нормальных гравелах пролетают как по той плитке, по которой Владик катается. это нормально
vittoo73:очевидно же, что для взятия торчка надо брать вот такой велик
Владика так далеко не отпустят и карету свою пожалеет колотить
Bar5:FeniVinil, у нас похоже просто калибровки отличаются. Для меня то что на фотках у 2216171 - это и есть лайт мтб)) Ну последняя фотка только не совсем лайт.
Это Налибоки. Большая часть будет выглядеть вот так. Да, там ничего такого нет, но за 200км даже этот лайт вытрясет. 50% гравийки, 50% лесные дороги. Остальные ~10% - это пески, разбитые лесовозами дороги, поля, пашни, (мини)бродики.