Владик, ты же всю-всю жизнь тренировался в strava? а так и спишь на голом матрасе без тумбочки? эх, Владик...
vittoo73:Владик, ты же всю-всю жизнь тренировался в strava? а так и спишь на голом матрасе без тумбочки? эх, Владик...
Дед, ты пойми, что велосипед - это не твоя жена. Умирать с ним в один день не нужно, и изменить с другим ему можно.
Вон Вадимка к велосипедам как к детям относится, всегда можно новых настрогать
принято. Владик, ты всю жизнь тренировался с резиновыми женщинами. а с настоящей было?
недошоссера переклинило и беседа приобрела непонятный оттенок
возьми уже себе шоссейник да покажи кто на 16% хозяин
FeniVinil, укатанные грунты все любят, и даже мтбшники. Но я ХЗ как у вас там под Вильнюсом, но вокруг Могилёва состряпать маршрут сотки только укатанных грунтов просто нереально. Будет одно из трех: или много асфальта, или много грейдеров, или мтбшные тропы с корнями, кочками, пашнями и прочим.
И при таком раскладе, особенно учитывая, как ты говоришь, что гревел обгоняет мтб, то маршруты строятся явно или по первому сценарию с большим количеством асфальта, или по второму, по гадским грейдерам. Для себя считаю допустимым только третий вариант, потому выбор очевиден
HeartBeat:Ну должны же быть сильные. На Аистах Диско блин есть, а на гравийниках практически нет.
Просто гравийники для тех кто понял жизнь и ездит не ради скорости а ради кайфа
Да и имо в наших краях это все еще весьма редкий класс велосипедов.
2216171:без лишних 1-2-3 км\ч на скоростях за 30 или без вилочки
ещё кое-что забыл, когда расстояние побольше:
2216171:а из-за удобства дропбара
2216171:Хотя уже есть гравийники с подвеской спереди
которые особо никто не берёт
2216171:Может доживем, когда и сзади будет подвеска
была, не зашла
2216171:Вот тогда это будет то, что надо
домыслы обывателя
Bar5, стандартный гравийный райд - это 50:50 асфальт и что-то ещё, ибо нереально найти столько грунта, живя в центре города
ехать асфальт на тракторе - нет, спасибо, что-то жёсткое не катаю, а кратковременно проскочить зажав тормоза можно, отсюда и мой вывод
из Бреста 2 жд ветки, из Могилева 4, мы с запада и юга зажаты границей, из Могилева кати куда хочется, хоть в РФ. дело точно не в бобине. ящетаю покрытие
с другой стороны, не просто так Барс на барана залазил. что-то в нормативах меняется и мир Барса меняется вместе с ними
vittoo73:с другой стороны, не просто так Барс на барана залазил. что-то в нормативах меняется и мир Барса меняется вместе с ними
Дед, все тут на них залазили. После толкового мтб впечатления не производит. После ашана наверное покажется, что круто катить стало.
FeniVinil:которые особо никто не берёт
Многие и гравелы с широкой резиной не брали\берут. Не распробовали еще. Но лично я вижу тенденцию.
FeniVinil, да, я о том и говорю. Гравийный велосипед это никак не замена мтб, гравийник все таки предполагает большую долю асфальта, а мтб нет.
vittoo73, так я только укрепил свои взгляды относительно барана. Заставить меня любить асфальт он едва ли в силах. Ну по крайней мере пока. К старости говорят шоссе начинаешь любить
HeartBeat:После толкового мтб впечатления не производит.
Так естественно. Ощущения от того, что велосипед едет - это колеса. А гравийная резина ~40мм - это же обычно чугун. Обода весят одинаково. Скоростная МТБ резина (тандербартоподобное) зачастую весит и катит лучше, чем стандартная гравийная. Только шире и мягче. Правильный кк хардтейл "катит" примерно как обычный гравел. Вопрос цены.
На моем "тракторе" сейчас вот такие колеса стоят. Далеко не каждая гравийная "ракета" может похвастаться чем-то похожим. И катят эти "ракеты", абсолютно без вау эффекта даже по асфальту. А вне асфальта там вообще все грустно.
2216171:FeniVinil:которые особо никто не берёт
Многие и гравелы с широкой резиной не брали\берут. Не распробовали еще. Но лично я вижу тенденцию.
может потому, что 2 года назад гравийники с 2.0+ резиной можно было по пальцам считать? ведь только недавно пошло разделение на рейсовые ~40-43c и адвенча ~50с+
2216171:Не распробовали еще. Но лично я вижу тенденцию.
да староверы, думают, что 40с катит лучше, чем 50с
Bar5:Гравийный велосипед это никак не замена мтб
нет, не замена, если трактор пользуешь по назначению
2216171:Ощущения от того, что велосипед едет - это колеса.
удобство? аэродинамика? влияние аэродинамики начинается уже с 25, а при 30 вполне себе нормально ощущается
FeniVinil:может потому, что 2 года назад гравийники с 2.0+ резиной можно было по пальцам считать? ведь только недавно пошло разделение на рейсовые ~40-43c и адвенча ~50с+
FeniVinil:да староверы, думают, что 40с катит лучше, чем 50с
Именно так. Вилку на асфальте ты можешь заблокировать. А вне асфальта вилка будет помогать. И где минусы? Ну кроме того, что дороже на 1к баксов и тяжелее на флягу воды.
FeniVinil:удобство? аэродинамика? влияние аэродинамики начинается уже с 25, а при 30 вполне себе нормально ощущается
Про что разговор? Про мтб или про гравел с подвеской? Если про первое, то я все, что хотел сказать, уже сказал несколькими сообщениями выше. Если про второе, то велосипед с подвеской удобнее, чем велосипед без подвески.
2216171:Вилку на асфальте ты можешь заблокировать.
для меня на асфальте, особенно в городе где щемиться надо, гревел лучше
гравийка, соответственно, тоже лучше будет
резину надо такую же хорошую найти, а то такое себе... ощущение что едет только из-за давления и ширины
Вадимко:2216171:Вилку на асфальте ты можешь заблокировать.
для меня на асфальте, особенно в городе где щемиться надо, гревел лучше
гравийка, соответственно, тоже лучше будет
резину надо такую же хорошую найти, а то такое себе... ощущение что едет только из-за давления и ширины
Это потому, что у вас нормальные страны с нормальными пдд. У нас же по дорогам ездить нельзя, только тротуары. А еще есть переходы (скоро надо будет снова слазить с велосипеда, чтобы его пересечь) и подземные переходы. Я, конечно, был не во всех городах на планете, но из тех, где я был Минск - самый худший город для велосипедистов. Причем с приличным запасом.
ps
в данном контексте разговор был про вилку на гравеле.
2216171:И где минусы?
что там, где вилка - палка
2216171:то велосипед с подвеской удобнее, чем велосипед без подвески
особенно тем, что возишь то, что толком не юзаешь (мы именно про нецелевое использование), а потом ещё и обслуживать
Вадимко:особенно в городе где щемиться надо, гревел лучше
воооо! а если город ещё старый с узкими улицами? а там ещё и брусчатка, на которой шоссеру не оч. вот и получается, что гравийник неплох, как швейцарский нож
FeniVinil:удобство? аэродинамика? влияние аэродинамики начинается уже с 25, а при 30 вполне себе нормально ощущается
Так это все опять же про асфальт. Много где по грунтам ты валишь 30+? Я на МТБ свыше 30 по грунтам еду только если интервалы кручу. А так типичные грунтовые скорости - это около 25. Да и баран тоже самое, асфальт да гравийка. В лесу или в поле конечно на палке удобнее.
FeniVinil:особенно тем, что возишь то, что толком не юзаешь (мы именно про нецелевое использование), а потом ещё и обслуживать
Но насос же ты возишь. Я во тоже вожу. Хотя юзаю его хорошо, если раз в пару лет. А подвеску я блокирую только на хороших асфальтированных дорогах. На плохом асфальте и, тем более вне асфальта подвеска помогает: дает и скорость и комфорт.
Поэтому если подвеска тебе не нужна, то и гравел и широкая резина, и низкое давление тебе тоже не нужны. Возьми шоссер на узкой резине. Но если у тебя есть профит от широкой резины и низкого давления, то будет профит и от подвески.
Вангую, что лет через 10 вилочки будут не только в топовом гравийном сегменте, но и в среднем. Распробовав широкую резину, на узкую мало кого уже тянет. Вилки тоже распробуют.