FeniVinil:у товарища шикарный скотт спарк весь в карбоне, на 100-ке гравийной он отстаёт, а на гравийнике прям рядышком и всё ок
ещё один товарищ скинул свой хард, максимум, что проезжал на нём - 65км, а в этом взял гризл, проехал 100-ку сходу, а через пару недель фактически с дивана 200-ку
Частности какие-то. Я гравийников, за которыми проблематично усидеть просто на ВД на хардтейле практически не встречал. За шоссером бывает трудно, это да.
FeniVinil:аммовилка нужна там, где нужна, а широкаярезина в норм гравийники и так лезет
Везде нужна, кроме идеального асфальта. Можно терпеть конечно и жесткую, но зачем - непонятно.
FeniVinil:не осуждаю
ни в коем разе!
-------------------------
канадцы же тоже амеикосы? америкосы шарят
45 в стоке
углы там еще всякие, не модные даблы. вот не читают люди Леху Пскова, что хотят то и творят
HeartBeat:Частности какие-то
как раз у тебя - частность, т.к. ты сравнивашь себя коня с каким-то рандомными типами, а у меня - пример до и после
HeartBeat:За шоссером бывает трудно, это да.
потому что на шоссе в общем среднем ребята уже понимающие, чего хотят от вела, а гравийник - трендовая штука, накупляли, кому не лень
HeartBeat:Можно терпеть конечно и жесткую, но зачем - непонятно.
не знаю, нигде не терплю) на грейдере что там, что там - страдания, да, на спуске где-то в лесу по камням - такое себе, но этого мало, да и всё равно забавно ощущается
vittoo73:ето 45 в стоке
приятная на вид! почему-то ети вспомнились)
vittoo73, у каньона зазоры отличные, не меньше этих
стоит 43 и везде палец пролазит
Вадимко:у каньона зазоры отличные
именно! осталось их использовать как доктор прописал
FeniVinil:как раз у тебя - частность, т.к. ты сравнивашь себя коня с каким-то рандомными типами, а у меня - пример до и после
Ну должны же быть сильные. На Аистах Диско блин есть, а на гравийниках практически нет.
Те же Налибоки взять. Явно же не сложная техничная трасса, где нужен трактор. И что там показывают гравийники? Ничего из года в год
FeniVinil:а тут механика
на мтб срам гх + х01 работает как электроника
вообще не думаешь, но шумновато, это да
а тут вспомнилось ощущение тянучести... короч надо привыкнуть
Вадимко, ты понимаешь, что начинаешь ныть на третий день после покупки нового велика? а что дальше? что ты вколешь в голову?
vittoo73, просили поделиться - поделился
это будет основной вел для города, именно такое и хотел, с мелким шагом 30+ км/ч
HeartBeat:FeniVinil:как раз у тебя - частность, т.к. ты сравнивашь себя коня с каким-то рандомными типами, а у меня - пример до и после
Ну должны же быть сильные. На Аистах Диско блин есть, а на гравийниках практически нет.
Те же Налибоки взять. Явно же не сложная техничная трасса, где нужен трактор. И что там показывают гравийники? Ничего из года в год
это всё равно частности, с чего трактор должен быть быстрее? за счёт вилочки? ну нет. покры? так они одинаковые. у гравийника аэродинамика - вот при 30+ будет прилично заметно
зы: в прошлом году сделали небольшую банду "трактористов", кекали с меня, типа тоже бери трактор, но я не сдавался, в торчки быстрее всех заезжал. в этом году все до одного взяли гравийники, неспроста!
Вадимко:а тут вспомнилось ощущение тянучести... короч надо привыкнуть
Вадим, не спеши, приноровись)
я в конце прошлого взял шоссер, пару сотен проехал и такой: ой ну не, в люди по весне. пришла веста, гравийник улетел в ремонт по гарантии на 2 мес, начал катать шоссер и как-то так подсел. по итогу в этом году пробег пополам, продавать не думаю
FeniVinil:продавать не думаю
кек... за те деньги что я взял никогда не продам
нет конечно и едет отлично
просто смысла нет его в городе юзать из-за трафика и ям, а риск притереться большой.... только если летом в 5 утра волосы назад
Вадимко:просто смысла нет его в городе юзать из-за трафика и ям, а риск притереться большой.... только если летом в 5 утра волосы назад
так наоборот: шоссе, когда свободно, а гравийник больше прощает, чем шоссе
FeniVinil:это всё равно частности, с чего трактор должен быть быстрее? за счёт вилочки? ну нет. покры? так они одинаковые.
И вилочка помогает. Покры у мтб обычно 2.2-2.4, у гравийников все же поуже и посликовей.
FeniVinil:у гравийника аэродинамика - вот при 30+ будет прилично заметно
Только почему все эти чуваки, берущие тумбочки на налибоках, этого не понимают и не пересаживаются?
что Леха Псков скажет - то и брать! Владик, ты совсем-совсем лишен собственного вкуса?
HeartBeat:Покры у мтб обычно 2.2-2.4, у гравийников все же поуже и посликовей.
у старых - да, у новых ширина не сильно уступает
HeartBeat:И вилочка помогает
ну мы ж не про техничное что-то
HeartBeat:берущие тумбочки на налибоках
а Беларусь - это показатель? в стране сложно достать нормальный велосипед, а если и достал, нужно очень приличные деньги заплатить, у всех ли есть возможность?
есть гравийная гонка Unbound, туда можно на тракторах, ребята имеют доступ к любым велосипедам и фактически не ограничены в средствах. вилочки встречаются, но палок как-то нет, зато широкие покры 2-2.2 пошли в массы
FeniVinil, да, я про шоссер писал
гравийник дешевле но тоже жалко...
а еще крылья - комьютинх!
FeniVinil:гравийная гонка Unbound
мне кажется тут и так все ясно
а если бы были кочки, камни и песок то появились бы палки
Вадимко:мне кажется тут и так все ясно
если на гравийной гонке побеждает кто-то на палке это значит лишь: тот, кто на палке конь или так себе уровень мероприятия
vittoo73:что Леха Псков скажет - то и брать! Владик, ты совсем-совсем лишен собственного вкуса?
Дед, возьми уже хоть что-нибудь новое. Всю жизнь прожить с одним велосипедом - это же просто уныло. Бери пример с Вадимки.
FeniVinil:ну мы ж не про техничное что-то
Может, у нас разное понимание слова техничное.
Техничное - это XCO гонки. А корни в лесу или бордюры в городе - это не техничное, но вилка там весьма помогает.
HeartBeat:но вилка там весьма помогает
понимаю, но жить без этого можно вполне себе легко
FeniVinil:HeartBeat:но вилка там весьма помогает
понимаю, но жить без этого можно вполне себе легко
Каждый выбирает сам, без чего ему легче жить: без лишних 1-2-3 км\ч на скоростях за 30 или без вилочки. Хотя уже есть гравийники с подвеской спереди. Может доживем, когда и сзади будет подвеска. Вот тогда это будет то, что надо (без учета цены). И нет, не из-за выигрыша в скорости после ~30км\ч, а из-за удобства дропбара.