FeniVinil:грусть
заказал в германии на адрес НП там же, спаси и сохрани, вместе с колодками
еще купил кассету и 5 цепей на трейд инне
надо еще устроить перевод на бескамерку, на таких колесах вроде должна быть уже лента
Вадимко, да, DT проклеенные идут сразу
по покрам: да, они звёзд с неба по накату не хватают, но и не некатящее г-но. по асфальту не быстро трутся, в общем, работяги. но да, в перспективе ставь что-то тракторное на сезон без щитков
FeniVinil, нарыл Hutchinson Caracal Race TLR 40
мне сильно не нужно зубастое
если буду по лесам то на мтб, не люблю садо-мазо
а это для города и вменяемых твердых дорожек
Вадимко:если буду по лесам то на мтб, не люблю садо-мазо
Странно это слышать от человека на шоссере и в закрытом купальнике
А так да, согласен, что на пересеченке без подвески грустно. Можно. Но грустно.
ps
Отпишись потом, как сезон (ну или какое-то вменяемое время, на свое усмотрение) откатаешь. На чем чаще выбирал ездить: на гравеле или на шоссере.
Вадимко:нарыл Hutchinson Caracal Race TLR 40
а зачем такая узота? 45мм - минимум, кмк
FeniVinil, а у этих накат хороший, шире вроде нет
ну или что посоветуй )
а с крыльями 45 или таки больше?
Вадимко:а с крыльями 45 или таки больше?
места там хватает, но я не уверен, что 2.2 тракторное влезет, я ща на зиму снял барты, поставил как у тебя гравел кинги ск, но пока щитки ещё не накинул, мож через недели 1.5 поставлю, смогу сказать)
Вадимко:ну или что посоветуй
ну типа узкие разве что для аэродинамики, но смореть тот же анбаунд, 45мм - норма, да и хватает на тракторной резине
я бы советовал глянуть контики terra speed 45: шикарны по накату, нормально держат прокол, чуток есть протектор
сказал бы про Туфо, но они подорожали, да и не сказать, что уже сильно лучше катят, чем текущие gravel king sk
в целом, как по мне, текущие оставь на зиму для щитков и не парься, а на лето возьми тандер барт или контики тракторные и ты вообще забудешь про свой мтб
он реально не нужен, если ты чё-то техничное не катаешь. у меня все товарищи слезли с тракторов, ибо 2 раза в году выезжали на что-то реально требующее такого велосипеда, ну так и зачем эти страдания?
FeniVinil, ну хз... продать в полцены можно... ну а смысл?
сегодня чутка навалил, бесит лепесток, который еще и заезть может за тормозную ручку... представляю как его ловить на кочках и в песке, а если заело - невозможно поднять передачу
в общем каньон уступает по плавности переключения на любом градиенте выше 3, имеет худший накат и аэродинамику... значит шоссер заменить на асфальте никак не сможет
а в лесу где пролазит 680-700 руль использовать рожки как по мне - садо-мазо, нет нормального контроля на песке, нет надежного торможения и переключения, будет подбрасывать передок... ну и зимой в каше когда носит и на мтб страшно
но, несмотря на все минусы, при моих сценариях использования он будет у меня основным, это уже понял (если приедут крылья)
кроме леса (хз когда туда ездил), суровых сугробов, необходимости оставить пристегнутым и поездок по хорошей дороге за город
Вадимко:есит лепесток, который еще и заезть может за тормозную ручку
кампа
Вадимко:в общем каньон уступает по плавности переключения на любом градиенте выше 3
кампа
Вадимко:имеет худший накат и аэродинамику
очевидно, да + как ни крути, там сингл, пусть и с хорошей плостностью сверху
Вадимко:значит шоссер заменить на асфальте никак не сможет
безусловно
Вадимко:нет нормального контроля на песке
да песок то какая разница? ставишь тракторные покры и всё
Вадимко:нет надежного торможения и переключения
привет кампа (срэм тоже кака), с GRX вообще без проблем: переключает как XT, торможение что-то между шоссе и трактором, оч приятное
у меня посыл такой: если ничего сложного техничного не катаешь, трактор вообще нафик не упал, когда у тебя гравийник с такими зазорами, он на раз уделывает в городе и лёгком грунте, и это проверено на практике
FeniVinil, кампу за торможение как раз таки хвалят
я про неудобность рожек как таковых... ну то на любителя в общем-то
и дерганина возможная из стороны в сторону вызывает повышенное напряжение
Вадимко:представляю как его ловить на кочках
на ltwoo похожий принцип. случайные переключения на расколбасе принимай как фичу, т.е. с улыбкой. ты же принимаешь круглогодичное транспортное средство без крыши над головой? так и тут принимай )
офлайн
Rusermanych
Senior Member
|
|
811 |
2 года на сайте Город:
|
Не, все равно не пойму, зачем на этом Икаре брать когда можно на электронике да и SL вместо SLX взять, непрофику эти понты с весом лишнее имхо. На фото вообще этот рычажок внутри сбоку клично смотрится.
FeniVinil:если ничего сложного техничного не катаешь, трактор вообще нафик не упал, когда у тебя гравийник с такими зазорами, он на раз уделывает в городе и лёгком грунте, и это проверено на практике
Амовилка и широкая резина - это комфорт, даже если ничего сложного техничного не катаешь.
А поставь на гравийник и хардтейл одинаковые колеса - так еще вопрос, кто кого уделает.
офлайн
Rusermanych
Senior Member
|
|
811 |
2 года на сайте Город:
|
FeniVinil:привет кампа (срэм тоже кака)
Все еще кака? Товарищ колодки притер уже?
Легкий кантрийник для города рулит это точно
Вадимко:кампу за торможение как раз таки хвалят
вот тут не скажу, не пробовал, знаю только опыт по Sram, а там грустно
Вадимко:и дерганина возможная из стороны в сторону вызывает повышенное напряжение
да ничего не дёргает)
Rusermanych:SL вместо SLX взять
SLX не понимаю тоже
он окей, если с каким-ниб DT вилсетом берёшь, тогда вот дело, ибо отдельно DT вилсет будет в районе 1.7к
HeartBeat:А поставь на гравийник и хардтейл одинаковые колеса - так еще вопрос, кто кого уделает.
да не тот ещё вопрос, тут всё однозначно и проверено ни раз
у товарища шикарный скотт спарк весь в карбоне, на 100-ке гравийной он отстаёт, а на гравийнике прям рядышком и всё ок
ещё один товарищ скинул свой хард, максимум, что проезжал на нём - 65км, а в этом взял гризл, проехал 100-ку сходу, а через пару недель фактически с дивана 200-ку
HeartBeat:Амовилка и широкая резина
аммовилка нужна там, где нужна, а широкаярезина в норм гравийники и так лезет
офлайн
Rusermanych
Senior Member
|
|
811 |
2 года на сайте Город:
|
FeniVinil:у товарища шикарный скотт спарк весь в карбоне, на 100-ке гравийной он отстаёт, а на гравийнике прям рядышком и всё ок
Ильюха так мечтал о нем, так мечтал... и в итоге грэвел тоже Скоттину взял, вот же преданность бренду. Схуднеу хлопец.
чем меньше ездишь - тем больше нужно великов. владение - это тоже веломанство!
vittoo73:так и тут принимай )
случайного нет
конечно уступает по удобству электронике или тому же сраму на мтб
на электронике тоже возможны случайные переключения, причем на кочке может переключить на большую спереди - надо правильно держаться
просто надо подружиться, причем конкретно так... сегодня терял прямо секунды с непривычки... либо как-то доработать немного
Rusermanych:зачем на этом Икаре брать когда можно на электронике
подкупила кассета, зачем еще один условный мтб если допустим 90% - это просто плохой асфальт, на котором можно валить 30+
ну и вообще интересно
Rusermanych:FeniVinil:у товарища шикарный скотт спарк весь в карбоне, на 100-ке гравийной он отстаёт, а на гравийнике прям рядышком и всё ок
Ильюха так мечтал о нем, так мечтал... и в итоге грэвел тоже Скоттину взял, вот же преданность бренду. Схуднеу хлопец.
всё так, катаем, всё такое
vittoo73:чем меньше ездишь - тем больше нужно великов. владение - это тоже веломанство!
кто-то кататься, что-то любиться с этим
тоже есть товарищ, который хорошо если 1000 проезжает за год, зато как дотошно выбирает, меняет, продаёт, опять покупает не осуждаю, кому что, короч!
Вадимко:сегодня терял прямо секунды с непривычки... либо как-то доработать немного
может реально потому что на шоссе у тебя электроника, а тут механика?