Ответить
  • vr400 MemberАвтор темы
    офлайн
    vr400 Member Автор темы

    203

    10 лет на сайте
    пользователь #1378226

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 22 сентября 2014 18:45 Редактировалось vr400, 127 раз(а).

    Сосновый квартал 2017–2019

    __________

    __________
    Квартал-парк 2018-2020

    Группа Квартал-парка - vk.com/newbor_kvartal_park
    Дом №2 (6.2 по генплану, 7-8-8-6 этажей) - vk.com/kvartal_park_dom_2

    Группы жителей в соцсетях

    Группа Соснового квартала — vk.com/sosnovyj_kvartal

    Дом №1 (9.7 по генплану, 10 эт.) — vk.com/club91183627

    Дом №2 (9.1 по генплану, 5 эт.) — vk.com/newbor91

    Дом №5 (9.3 по генплану, 7 эт.) — vk.com/club126636496

    Дом №6 (9.4 по генплану, 11 эт.) — vk.com/newbor94

    Полезные документы

    Инструкция по пользованию видеодомофоном

    [url=https://www.youtube.com/watch?v=7E0jGZmtbjU]Новая Боровая[/url] ..... [url=https://www.youtube.com/watch?v=zQ6owZOkkIA]Крыши домов[/url] ....... [url=https://www.youtube.com/watch?v=ftvHpxSt7Fk]Новая Боровая с воздуха[/url] ...... [url=https://www.youtube.com/watch?v=zy8fNpIO-Mg]Новая Боровая - ВЗЛЁТ !!![/url]
  • cristalik Member
    офлайн
    cristalik Member

    187

    14 лет на сайте
    пользователь #331009

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 21 марта 2019 17:19
    fanat_Kawa:

    katyakatya:

    fanat_Kawa:

    но уже куча недовольств, хотя некоторые даже пожить ещё не успели.

    здесь уже перечислялись проблемы новых кварталов.
    для их понимания жить там необязательно.

    Я понимаю. Но тут же речь идёт о ТС и вы боре председателя, о его работе и тд.

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    cristalik:

    Если бы вопросы решались, то на размер взносов и другие платежи товарищества большинство бы не обращало внимания. Если вопросы не решаются долгое время, то люди соответственно хотят изменить ситуацию в лучшую сторону, хотя бы начать с председателя. Опыт навязанного товарищества у меня имеется. А-100 комфорт, начните работать над улучшением ситуации, я повторюсь, форум читают будущие покупатели, впереди покупной сезон....

    Это абсолютно обоснованное желание и вы правильно говорите. Как мне кажется, застройщику сейчас ох как не хочется совершать ошибок и делать какие-то выводы поспешно, поэтому и разбираются так долго, чтобы потом все наверняка решить.

    Куда спешить .. Домофоны по 2,5 месяца чинятся. Посмотрим со следующими домами, сменится ли обслуживающая организация или домофоны закупят другого производителя...

  • katyakatya Senior Member
    офлайн
    katyakatya Senior Member

    665

    13 лет на сайте
    пользователь #354932

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 21 марта 2019 17:20
    Vasil_Vasil:

    а не доказательства недобросовестной работы

    отсутствие уборки в течение 4 дней при обещанной ежедневной - доказательство?

  • Кармочка Senior Member
    офлайн
    Кармочка Senior Member

    3440

    12 лет на сайте
    пользователь #579772

    Профиль
    Написать сообщение

    3440
    # 21 марта 2019 17:27
    cristalik:

    fanat_Kawa:

    katyakatya:

    fanat_Kawa:

    но уже куча недовольств, хотя некоторые даже пожить ещё не успели.

    здесь уже перечислялись проблемы новых кварталов.
    для их понимания жить там необязательно.

    Я понимаю. Но тут же речь идёт о ТС и вы боре председателя, о его работе и тд.

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    cristalik:

    Если бы вопросы решались, то на размер взносов и другие платежи товарищества большинство бы не обращало внимания. Если вопросы не решаются долгое время, то люди соответственно хотят изменить ситуацию в лучшую сторону, хотя бы начать с председателя. Опыт навязанного товарищества у меня имеется. А-100 комфорт, начните работать над улучшением ситуации, я повторюсь, форум читают будущие покупатели, впереди покупной сезон....

    Это абсолютно обоснованное желание и вы правильно говорите. Как мне кажется, застройщику сейчас ох как не хочется совершать ошибок и делать какие-то выводы поспешно, поэтому и разбираются так долго, чтобы потом все наверняка решить.

    Куда спешить .. Домофоны по 2,5 месяца чинятся. Посмотрим со следующими домами, сменится ли обслуживающая организация или домофоны закупят другого производителя...

    С домофонами точно пора найти другого производителя. Не дело это - чинить по два месяца.

  • Vasil_Vasil Senior Member
    офлайн
    Vasil_Vasil Senior Member

    3945

    7 лет на сайте
    пользователь #2239096

    Профиль
    Написать сообщение

    3945
    # 21 марта 2019 17:42
    katyakatya:

    Vasil_Vasil:

    а не доказательства недобросовестной работы

    отсутствие уборки в течение 4 дней при обещанной ежедневной - доказательство?

    Тут не понятно, недобросовестность это конкретного исполнителя, или всей организации. Но мне кажется, разумнее с таким сразу разбираться, а не доказательную базу собирать и ждать вмешательства контролирующих органов.

  • Mari_Seven Member
    офлайн
    Mari_Seven Member

    226

    7 лет на сайте
    пользователь #2110385

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 21 марта 2019 17:59
    Vasil_Vasil:

    katyakatya:

    Vasil_Vasil:

    а не доказательства недобросовестной работы

    отсутствие уборки в течение 4 дней при обещанной ежедневной - доказательство?

    Тут не понятно, недобросовестность это конкретного исполнителя, или всей организации. Но мне кажется, разумнее с таким сразу разбираться, а не доказательную базу собирать и ждать вмешательства контролирующих органов.

    А почему добросовестная организация нанимает таких недобросовестных исполнителей из квартала в квартал? и какая разница должна быть жильцам на добросоветсность исполнителей, если договор у них заключен с конкретной организацией, а не с исполнителями?

  • katyakatya Senior Member
    офлайн
    katyakatya Senior Member

    665

    13 лет на сайте
    пользователь #354932

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 21 марта 2019 18:19
    Vasil_Vasil:

    katyakatya:

    Vasil_Vasil:

    а не доказательства недобросовестной работы

    отсутствие уборки в течение 4 дней при обещанной ежедневной - доказательство?

    Тут не понятно, недобросовестность это конкретного исполнителя, или всей организации. Но мне кажется, разумнее с таким сразу разбираться, а не доказательную базу собирать и ждать вмешательства контролирующих органов.

    ну я оставила заявку. посмотрим, на сколько их хватит)

  • Vasil_Vasil Senior Member
    офлайн
    Vasil_Vasil Senior Member

    3945

    7 лет на сайте
    пользователь #2239096

    Профиль
    Написать сообщение

    3945
    # 21 марта 2019 18:52
    Mari_Seven:

    Vasil_Vasil:

    katyakatya:

    Vasil_Vasil:

    а не доказательства недобросовестной работы

    отсутствие уборки в течение 4 дней при обещанной ежедневной - доказательство?

    Тут не понятно, недобросовестность это конкретного исполнителя, или всей организации. Но мне кажется, разумнее с таким сразу разбираться, а не доказательную базу собирать и ждать вмешательства контролирующих органов.

    А почему добросовестная организация нанимает таких недобросовестных исполнителей из квартала в квартал? и какая разница должна быть жильцам на добросоветсность исполнителей, если договор у них заключен с конкретной организацией, а не с исполнителями?

    Жильцам разницы быть не должно. Но по логике, если договор у вас с организацией, и договор не выполняется, вначале стоит в эту организацию обратиться и попробовать решить проблемы. Пусть разбираются со своими сотрудниками и принимают меры. Другое дело, если вы обращаетесь, а вас не слышат и ничего не делают.

  • fanat_Kawa Senior Member
    офлайн
    fanat_Kawa Senior Member

    1604

    7 лет на сайте
    пользователь #2237458

    Профиль
    Написать сообщение

    1604
    # 21 марта 2019 18:55
    cristalik:

    Куда спешить .. Домофоны по 2,5 месяца чинятся. Посмотрим со следующими домами, сменится ли обслуживающая организация или домофоны закупят другого производителя...

    Не мешало бы. Потому что это никуда не годится. Единственное, если у них какой-то долгосрочный договор, то это + проблема.

  • SvetlanaZayats Member
    офлайн
    SvetlanaZayats Member

    225

    7 лет на сайте
    пользователь #2170499

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 21 марта 2019 20:09 Редактировалось SvetlanaZayats, 1 раз.
    katyakatya:

    это потому что у нас вон какой большой красивый двор

    и не говорите :rotate:

  • katyakatya Senior Member
    офлайн
    katyakatya Senior Member

    665

    13 лет на сайте
    пользователь #354932

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 21 марта 2019 21:20 Редактировалось katyakatya, 1 раз.
    SvetlanaZayats:

    katyakatya:

    это потому что у нас вон какой большой красивый двор

    и не говорите :rotate:

    Да, я как раз про это.
    Должен же хоть кто-то реализовать гондолы.

  • Seis Senior Member
    офлайн
    Seis Senior Member

    3718

    12 лет на сайте
    пользователь #578239

    Профиль
    Написать сообщение

    3718
    # 21 марта 2019 22:24
    katyakatya:

    Vasil_Vasil:

    katyakatya:

    Vasil_Vasil:

    а не доказательства недобросовестной работы

    отсутствие уборки в течение 4 дней при обещанной ежедневной - доказательство?

    Тут не понятно, недобросовестность это конкретного исполнителя, или всей организации. Но мне кажется, разумнее с таким сразу разбираться, а не доказательную базу собирать и ждать вмешательства контролирующих органов.

    ну я оставила заявку. посмотрим, на сколько их хватит)

    Фиксируйте всё на камеру, грязь в подъезде и бланк заполнения по уборке.

  • demo_krat Senior Member
    офлайн
    demo_krat Senior Member

    1665

    9 лет на сайте
    пользователь #1575514

    Профиль
    Написать сообщение

    1665
    # 22 марта 2019 00:55 Редактировалось demo_krat, 3 раз(а).
    Mari_Seven:

    Barmutik:

    Мистер_Зинаида:

    Итак хорошие новости закончились, переходим к обычным.
    А100 не дает согласовать председателя которого выбрали жители Квартал-парка, всячески вставляя палки в колеса, председатель у нас до сих пор Анжелика (о ее успехах в работе уже все наслышаны, повторять не буду). Дело в том, что мы, жители КП, хотим видеть председателем одного из жителей, который будет заинтересован в качестве сдаваемых домов, территории, МОПов, качестве обслуживания и т.д. Конечно же, А100 это не выгодно (ведь текущий председатель Анжелика подписывает все документы не глядя), и они пытаются этому препятствовать. Слышал, что жители Соснового тоже хотят наконец сменить председателя Анжелику, им надоело терпеть то безобразие с обслуживанием, которое творится в их квартале.

    Не так уж Анжелика и подписывает не глядя. Анастасия (на которую хотят сменить в КП) по качеству приёмки работает так же как Анжелика. Ходили с ней на первичные приемки наших домов.

    Ну может кто и хочет сменить, но не факт что выйдет.

    Еще на первом собрание КП жильцы выдвинули кандидатуру Анастасии, но а100 запугало жильцов, что если не Анжелика от них, то ТС не будет создано(Анастасии нужно было пройти курсы и согласовать свою кандидатуру в исполкоме) также были громкие обещания от а100, что как только Анастасия всё это сделает, то так сразу и будет председателем. Итог: Анастасия всё прошла, но на этапе согласования получила отказ, и офиц. документа по отказу так и не пришло, сказали что-то на словах про её образование и всё! Кто и какие обстоятельства стоят за её отказом, большой вопрос для жильцов!

    Жаль Анастасию. На том собрании я тоже был, но голосовать не имел права. Смелая девушка. Теперь, чтобы хоть как-то влиять на их председателя, нужны грамотные люди в правлении и ревизионной комиссии. От жильцов дома..

    Добавлено спустя 15 минут 41 секунда

    Астокомфорт и меня подвёл. Позвонили из диспетчерской и сказали что нужно опломбировать счётчики воды. Договорился на время визита мастеров из Водоканала. Отпросился с работы специально, но никто не пришёл. Стал выяснять. Оказывается с Водоканалом диспетчер ничего не согласовывала. Я сам стал напрямую договариваться о времени визита с Водоканалом. Неприятный осадок остался... Хороших обслуживающих организациий в Беларуси мало. И каждая норовит нас поиметь. Кого то больше, а кого то меньше. Что есть, то есть....

  • velapeeva Senior Member
    офлайн
    velapeeva Senior Member

    15566

    16 лет на сайте
    пользователь #131037

    Профиль
    Написать сообщение

    15566
    # 22 марта 2019 10:00
    SvetlanaZayats:

    katyakatya:

    это потому что у нас вон какой большой красивый двор

    и не говорите :rotate:

    ахххха) вы сейчас тут дообсуждаетесь, что вам в счет еще обслуживание водоема включат :lol:

    <p>делаю слонов из очень маленьких мух</p>
  • fanat_Kawa Senior Member
    офлайн
    fanat_Kawa Senior Member

    1604

    7 лет на сайте
    пользователь #2237458

    Профиль
    Написать сообщение

    1604
    # 22 марта 2019 11:37
    demo_krat:

    Астокомфорт и меня подвёл. Позвонили из диспетчерской и сказали что нужно опломбировать счётчики воды. Договорился на время визита мастеров из Водоканала. Отпросился с работы специально, но никто не пришёл. Стал выяснять. Оказывается с Водоканалом диспетчер ничего не согласовывала. Я сам стал напрямую договариваться о времени визита с Водоканалом. Неприятный осадок остался... Хороших обслуживающих организациий в Беларуси мало. И каждая норовит нас поиметь. Кого то больше, а кого то меньше. Что есть, то есть....

    Да, это жутко неприятно, когда отпрашиваешься с работы и такой облом, сама не раз сталкивалась, правда обращаясь через 115. Но у меня как-то была ситуация, когда в ЖЭСе мою заявку получили, но как-то про неё забыли. Может и тут также, в водоканале тоже есть вероятность, что про вас забыли, только кто в этом признается.

    Добавлено спустя 12 минут

    velapeeva:

    ахххха) вы сейчас тут дообсуждаетесь, что вам в счет еще обслуживание водоема включат :lol:

    Эммм, обычная ситуация на стройке в период потепления.

  • ShuraDesper Senior Member
    офлайн
    ShuraDesper Senior Member

    2438

    5 лет на сайте
    пользователь #2615739

    Профиль
    Написать сообщение

    2438
    # 22 марта 2019 13:10
    velapeeva:

    ахххха) вы сейчас тут дообсуждаетесь, что вам в счет еще обслуживание водоема включат

    И корм для уток за свой счет, ха!! Не расслабиться в этой жизни...

  • Mari_Seven Member
    офлайн
    Mari_Seven Member

    226

    7 лет на сайте
    пользователь #2110385

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 22 марта 2019 13:53
    ShuraDesper:

    velapeeva:

    ахххха) вы сейчас тут дообсуждаетесь, что вам в счет еще обслуживание водоема включат

    И корм для уток за свой счет, ха!! Не расслабиться в этой жизни...

    Интересно а в Форесте, корм для белок тоже будет включен в тариф а100 комфорта?

  • ShuraDesper Senior Member
    офлайн
    ShuraDesper Senior Member

    2438

    5 лет на сайте
    пользователь #2615739

    Профиль
    Написать сообщение

    2438
    # 22 марта 2019 13:54
    Mari_Seven:

    ShuraDesper:

    velapeeva:

    ахххха) вы сейчас тут дообсуждаетесь, что вам в счет еще обслуживание водоема включат

    И корм для уток за свой счет, ха!! Не расслабиться в этой жизни...

    Интересно а в Форесте, корм для белок тоже будет включен в тариф а100 комфорта?

    Обождем, пока нам про это расскажут ;)

  • Кармочка Senior Member
    офлайн
    Кармочка Senior Member

    3440

    12 лет на сайте
    пользователь #579772

    Профиль
    Написать сообщение

    3440
    # 22 марта 2019 14:03
    demo_krat:

    Жаль Анастасию. На том собрании я тоже был, но голосовать не имел права. Смелая девушка. Теперь, чтобы хоть как-то влиять на их председателя, нужны грамотные люди в правлении и ревизионной комиссии. От жильцов дома..

    На это уже никто не сможет по идее повлиять "сверху", но всё всегда может поменяться, не спешите расстраиваться и делать преждевременные выводы.

  • ana_july Senior Member
    офлайн
    ana_july Senior Member

    6992

    7 лет на сайте
    пользователь #2236792

    Профиль
    Написать сообщение

    6992
    # 22 марта 2019 15:10
    katyakatya:

    SvetlanaZayats:

    katyakatya:

    это потому что у нас вон какой большой красивый двор

    и не говорите :rotate:

    Да, я как раз про это.
    Должен же хоть кто-то реализовать гондолы.

    Какая грязюка, ужас. Не зря никого не видно. Не представляю, как рабочие и техника по этому месиву передвигаются :conf:

  • kukuruku Senior Member
    офлайн
    kukuruku Senior Member

    1408

    19 лет на сайте
    пользователь #43008

    Профиль
    Написать сообщение

    1408
    # 22 марта 2019 15:41
    SvetlanaZayats:

    katyakatya:

    это потому что у нас вон какой большой красивый двор

    и не говорите :rotate:

    Это мрак. Сдача домов у А100 опустилась до уровня Даны, если не хуже.

    Судя по всему А100 настолько динамичная компания, что процессы и подходы координально меняются буквально за год. Так что будущим покупателям я рекомендую не обращать внимания на былые заслуги, а смотреть на ситуацию по последним сдавшимся домам.