Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    24 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • V_ital Senior Member
    офлайн
    V_ital Senior Member

    1494

    13 лет на сайте
    пользователь #647596

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 29 октября 2014 14:09

    Подскажите, у Приора для внутрибанковских операций пластиковый курс берется на время транзакции или на момент проведения операции по счету?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33857

    20 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33857
    # 29 октября 2014 14:36 Редактировалось Gwynbleidd, 3 раз(а).
    V_ital:

    Подскажите, у Приора для внутрибанковских операций пластиковый курс берется на время транзакции или на момент проведения операции по счету?

    Обычно у них внутрибанковские операции проходят день в день, так что вопрос неактуален, по крайней мере при переводах с карты на карту суммы из заблокированных всегда пропадали в течение нескольких минут, (я говорю о переводе между своими картами в и-банке)

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • V_ital Senior Member
    офлайн
    V_ital Senior Member

    1494

    13 лет на сайте
    пользователь #647596

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 29 октября 2014 14:43

    Gwynbleidd, плаcтиковый курс в течении дня не меняется?

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29050

    22 года на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29050
    # 29 октября 2014 14:47

    Меняется, если курс нала меняется. Раз в три часа апдейт.

    IMHO by default.
  • V_ital Senior Member
    офлайн
    V_ital Senior Member

    1494

    13 лет на сайте
    пользователь #647596

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 29 октября 2014 14:57

    А если я с карты на карту переведу до или после опердня? По какому курсу пройдет конвертация: по последнему действующему для пластика или по курсу для нового опердня?

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1405

    16 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 29 октября 2014 16:07
    V_ital:

    Подскажите, у Приора для внутрибанковских операций пластиковый курс берется на время транзакции или на момент проведения операции по счету?

    При операциях в устройствах банка (сюда можно и интернет-банкинг отнести) операции проводятся по курсу, действовавшему на дату проведения операции. Даже постановление Нацбанка есть по этому поводу.

  • V_ital Senior Member
    офлайн
    V_ital Senior Member

    1494

    13 лет на сайте
    пользователь #647596

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 29 октября 2014 16:35

    Serjik_Serjik, про такое постановление я помню, просто хотел ссылку на сайте это найти.
    А лимиты для электрона с карты на карту в интернет-банкинге это "Безналичные операции в ПСТ "Приорбанк" ОАО" 100 млн. в день/неделю?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33857

    20 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33857
    # 29 октября 2014 16:39 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    V_ital:

    А лимиты для электрона с карты на карту в интернет-банкинге это "Безналичные операции в ПСТ "Приорбанк" ОАО" 100 млн. в день/неделю?

    На инет-банк вроде отдельные лимиты были, ищите по слову СДБО.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • V_ital Senior Member
    офлайн
    V_ital Senior Member

    1494

    13 лет на сайте
    пользователь #647596

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 29 октября 2014 16:49

    Gwynbleidd, спасибо, не заметил вторую вкладку в файлике. Но за 20 тыс. можно повысить.

  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    19 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 29 октября 2014 17:25
    V_ital:

    Gwynbleidd, спасибо, не заметил вторую вкладку в файлике. Но за 20 тыс. можно повысить.

    На СДБО лимиты изменить нельзя :znaika: , на ПСТ - можно (если это предусмотрено для данной карты)

  • V_ital Senior Member
    офлайн
    V_ital Senior Member

    1494

    13 лет на сайте
    пользователь #647596

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 29 октября 2014 22:08

    ddv, покажите, плиз, пруф. А то здесь я вижу только, что не меняются кулибинские лимиты в банкоматах

    Установление индивидуального уровня лимитов проведения операций по счетам с использованием карточки или ее реквизитов на основании заявления владельца счета:
    5.1 - в сторону увеличения сумм (кроме операции получения наличных денежных средств в АТМ)

  • sahon Senior Member
    офлайн
    sahon Senior Member

    707

    19 лет на сайте
    пользователь #49331

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 29 октября 2014 23:43

    брал машину напрокат, указал карточку, заблокировали сумму, потом сняли точно такую же сумму другой датой, первоначальна блокировка уже висит больше месяца, когда снимут?

  • DenLiable Member
    офлайн
    DenLiable Member

    313

    13 лет на сайте
    пользователь #624550

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 29 октября 2014 23:48
    sahon:

    брал машину напрокат, указал карточку, заблокировали сумму, потом сняли точно такую же сумму другой датой, первоначальна блокировка уже висит больше месяца, когда снимут?

    Само верный вариант: позвонить +375 17 289 92 92 хоть прямо сейчас - поддержка держателей пластиковых карт.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    19 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 29 октября 2014 23:55
    sahon:

    брал машину напрокат, указал карточку, заблокировали сумму, потом сняли точно такую же сумму другой датой, первоначальна блокировка уже висит больше месяца, когда снимут?

    было тоже самое.позвоните в колцентр снимут сразу.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • sahon Senior Member
    офлайн
    sahon Senior Member

    707

    19 лет на сайте
    пользователь #49331

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 29 октября 2014 23:58

    ice-9, мне на каждую такую транзакцию звонить нужно? что за бред, тем более я не в беларуси

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    19 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 30 октября 2014 00:00
    sahon:

    ice-9, мне на каждую такую транзакцию звонить нужно? что за бред, тем более я не в беларуси

    ну можете не звонить автоматом снимется блок через месяц.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33857

    20 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33857
    # 30 октября 2014 00:02
    sahon:

    ice-9, мне на каждую такую транзакцию звонить нужно? что за бред, тем более я не в беларуси

    А их у вас десятки-сотни таких что ли? У меня может раза три-четыре было за долгое время. Такие транзакции - следствие кривых рук торговой точки (в вашем случае - проката) и банк тут не при чем. Скажите еще спасибо что приор по звонку такие вопросы решает, а то в некторых банках с паспортом в отделение топать надо, а бывает что и вообще посылают, типа ждите когда само снимется (30-45 дней).

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • sahon Senior Member
    офлайн
    sahon Senior Member

    707

    19 лет на сайте
    пользователь #49331

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 30 октября 2014 00:03

    Gwynbleidd, через 45 дней снимут без звонка?

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    ice-9, уже прошло больше месяца

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33857

    20 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33857
    # 30 октября 2014 00:06
    sahon:

    Gwynbleidd, через 45 дней снимут без звонка?

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    ice-9, уже прошло больше месяца

    при отсутствии запроса на списание со стороны торговой точки, блокировка снимется сама, рано или поздно.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    19 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 30 октября 2014 00:21
    Gwynbleidd:

    Такие транзакции - следствие кривых рук торговой точки (в вашем случае - проката) и банк тут не при чем

    на самом деле, все делается намеренно.
    списываются деньги за услугу, в блокировке висят деньги, с которых они _могут_ списать за чтолибо чего сразу могли не заметить/обнаружить (штрафы которые могут придти в теч месяца)
    то есть с большего под дурочка косят а на самом деле перестраховывают. так мне объяснил знакомый который работает в maggiore или как там он знаывается.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.