Foxalex:В лучшем случае тихонечко решат вопрос с МТС, где им аргументированно объяснят, что сами виноваты, и как следствие, нужно просто смириться.
Надо было в МТС потребовать вернуть деньги. Через пару дней вернули бы
Foxalex:В лучшем случае тихонечко решат вопрос с МТС, где им аргументированно объяснят, что сами виноваты, и как следствие, нужно просто смириться.
Надо было в МТС потребовать вернуть деньги. Через пару дней вернули бы
В этом-то и кроется вся прелесть этой системы. То что большинство сразу и не замечает дополнительных расходов, потом, когда раскрываются системы дополнительных затрат, просто исправляют это и успокаиваются. Всё, цель достигнута: дойная корова временно перестала давать молоко, пока перейдём на другую, потом опять что-нибудь запустим. В принципе, сам бы промолчал и забыл о потерянных деньгах с мыслью: "Сам дурак, надо было смотреть." Но... На глаза попалось на другом телефоне предложение подписаться. Телефон не мой, но только потом дошло, что всё равно можно было сделать скрин. Однако меня это подтолкнуло идти и начать разбираться. Хотя всё больше прихожу к мысли, что стоит написать в прокуратуру заявление, ибо сейчас, в лучшем случае, вернут мои рублей 40, а с других дальше будут тянуть по копеечке втихаря. И опять же, вопрос: кому надо это кроме меня. Все будут сидеть и читать, с мыслью: "но меня то они точно не нагреют. А тут ещё куда-то ходить. Чего-то добиваться, за какие-то пару рублей." Как оказалось, у моего друга, уже 8 лет включена опция "детализированный счёт", за которую он исправно платил ежемесячно полтора рубля. 8 лет, по 12 месяцев 1.5 рубля ежемесячно. Методов у них кучи наработаны по увеличению удоя. Так что вот. Извините, просто понимаю, что везде и во всём так. И только мы молча сидим и вымя подставляем. А может стоит брать и делать. Думаю, завтра я запишу телефонный разговор, когда мне позвонят, ну а потом, пойду писать заявление, так как мне максимум что предложат, это заткнуться за то, что вернут мои же деньги. Что посоветуете? Пойти и написать и куда и что и как? Или сесть на пятую точку ровно и молчать в тряпочку?
Foxalex:большинство сразу и не замечает дополнительных расходов
Оператор присылает детализацию каждый месяц. Посмотреть, что там написано занимает пару минут. Но всем лень почему-то
Foxalex:я запишу телефонный разговор, когда мне позвонят
Только в начале разговора надо предупредить, что разговор записывается
Foxalex:потом, пойду писать заявление
Тему почитайте. Тут каждый месяц кто-то собирается писать заявление, собирать подписи и подавать коллективную жалобу. А потом они куда-то пропадают
Зачем куда то ходить. Регистрируйтесь в личном кабинете и письменно отправляйте им претензию. Также письменно приходит ответ. Обычно всегда всем возвращают. Если не возвращают распечатывайте претензию, ответ, новую претензию и отправляете заказным письмом в адрес ген.директора оператора. Если опять не вернут, то обращаетесь в минсвязи, сми, далее можно в суд. Но обычно после 1-й письменной претензии все возвращали. А языком поговорить они умеют и это к делу не пришьешь, надо ответ в письменном виде.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
461 |
14 лет на сайте Город:
|
Думаю, стоит просто написать 20 000 заявлений о мошенничестве оператора. Писать по каждой мелочи, чтобы милицию это достало и они ими занялись. Причём писать на уголовное дело, ибо гражданский иск до посинения будете вести. А ещё лучше один раз 10 000 человек придёт и разнесёт все офисы Велком вхлам, потому что достали уже. Но это уже фантастика.
York_Sosnov,
York_Sosnov:написать 20 000 заявлений о мошенничестве оператора. Писать по каждой мелочи, чтобы милицию это достало и они ими занялись. Причём писать на уголовное дело, ибо гражданский иск до посинения будете вести.
тоже фантастика
York_Sosnov:гражданский иск до посинения будете вести
оператор вернёт деньги по первому требованию, и всё закончится
Да уж. Знакомый юрист рассказал, что это будет продолжаться и дальше. Деньги вернули на счет телефона. И всё. После возврата ни одна прокуратура заявление не примет. Потому-как они ошибку "случайного" программного сбоя исправили. А по скольку деньги на моем счету, значит я их принял, а раз принял, значит претензия не действительна. И ведь это не наличные, которые можно было бы не брать и говорить о том, что будешь добиваться "справедливости". В общем, всё устроено так, что накалывают тысячи, замечают сотни, перекрывают накрутку десятки, пытаются вернуть единицы. Так что.... Всегда это было и будет. И никто этого не поменяет. Увы. Ведь доильный аппарат есть во всех сферах нашей жизни, с момента рождения и до самой смерти. Обидненько.
я вчера в мобильном искал заставку на телефон Я на лайфе. Попал дважды на общую сумму около 2 рублей. Откуда то взялась l. funzone .by
Есть вариант как это победить. Пока правда только в теории. Но с этим надо идти в суд. 1 . Договор который находится на сайте оператора связи, является "договором присоединения" . Согласно п. СТ398 гк рб
2. Присоединившаяся к договору сторона вправе потребовать расторжения или изменения договора, если договор присоединения хотя и не противоречит законодательству, но лишает эту сторону прав, обычно предоставляемых по договорам такого вида, исключает или ограничивает ответственность другой стороны за нарушение обязательств либо содержит другие явно обременительные для присоединившейся стороны условия, которые она, исходя из своих разумно понимаемых интересов, не приняла бы при наличии у нее возможности участвовать в определении условий договора.
В теории если пойти в суд и доказать, что этот пункт договора является обременительным, то можно добиться изменения договора через суд.
4dgp, идите и требуйте. суд, да и сам оператор, удовлетворят ваше требование в полном объёме - расторгнут с Вами договор. А таксофоны в городе уже демонтировали...
Если это не публичный договор, то его изменение возможно только по согласию сторон. Никакой оператор ради Вас его менять не согласиться и индивидуальную редакцию с Вами подписывать не будет.
Это как раз публичный договор, а именно его разновидность, договор присоединения. И в суде ненужно требовать рассторгнуть договор, а лишь убрать обременительные условия.
И суд вполне может эти условия удовлетворить.
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
23 |
7 лет на сайте Город:
|
Nice_goods:сюда плакаться на свою невнимательность?
в общем в двух словах: я абонент велкома. приходил какой-то шлак с номера 40449, удалял не читая... сразу казалось это бесплатно и баланс вроде не менялся и всё лнь было позвонить тёткам на 411... а оказалось за каждую СМС-ку списывали по 0,072р. в день по 4 приходило.... не кладите много денег на баланс!!!
я обижен и зол....
Да развод такой-то, тоже смс с номера 4053 пришло, как будто я их читаю, я разблокировал СВОЙ телефон и нажал "ок", какого х... нажатие кнопки на МОЕМ телефоне может стоить мне денег?
Я не хочу вчитываться в сообщения на МОЕМ телефоне, и хочу бесплатно нажимать любые кнопки, если я ни куда не лажу.
Развод на бабки
всем доброго дня.
при активации сим-карты мтс с тарифом "онлайнер" телефон самопроизвольно отправил смс на номер 375296000197. в отправленных смс-сообщениях эта смс не числится, что наводит на мысль о смс мошеничестве. может кто-нибудь прояснить ситуацию по поводу этого?
Вот в этом материале собрана выжимка из расследования того как оператор МегаФон использует эти интернет-подписки мошенническими путями, и сюрприз-сюрприз: в списке партнёров по этой дичи есть белорусский Life
Жаль что в Беларуси нет виртуальных операторов без подобных методов мошенничества
Хорошая новость
https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=835386&start=40280#p104224125
ACE-F:да неужели...
Министерством связи и информатизации инициировано внедрение операторами сотовой подвижной электросвязи двойного подтверждения абонентами заказа услуг по Интернет-подписке.
В настоящее время операторами сотовой подвижной электросвязи при оказании своим абонентам дополнительных услуг по предоставлению доступа к ресурсам, размещенным в сети Интернет, принимаются меры по организации процедуры заказа услуги так, чтобы минимизировать ошибочные действия абонента по её заказу. Вместе с тем от абонентов продолжают поступать обращения по вопросам Интернет-подписки.
Двойное подтверждение при заказе услуг однозначно определит действия абонента и позволит исключить неосознанные или случайные подписки.
Операторы сотовой подвижной электросвязи планируют завершить внедрение процедуры двойного подтверждения до 1 июля 2019 года.
Vital Key, главное, чтобы реализовали нормально, а не как в прошлый раз. А то сделают, что для подписки кнопку смотреть надо будет нажать два раза
2720847:всем доброго дня.
при активации сим-карты мтс с тарифом "онлайнер" телефон самопроизвольно отправил смс на номер 375296000197. в отправленных смс-сообщениях эта смс не числится, что наводит на мысль о смс мошеничестве. может кто-нибудь прояснить ситуацию по поводу этого?
расскажу я вам один свой стартап:
создаем приложение, услуги которого оплачиваются смс-ками. идем в мтс\велком и регистрируем 100симкарт в мтс и 100 в велком. ручками подключаем каждый из номеров к услугам приложения. на сл день расторгаем договора и перестаем быть собственником этих двухсот номеров... и ждем пока новый лх придет в центр подключения и ему выдадут номер который ранее был за нами... далее делим прибыль от смс-сок с сотовым оператором! кто-нибудь может прокоментировать перспективы такого стартапа?