Ответить
  • www. MemberАвтор темы
    офлайн
    www. Member Автор темы

    239

    15 лет на сайте
    пользователь #146942

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 марта 2011 11:37 Редактировалось www., 1 раз.

    Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

    С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городу\трассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

    Купить. Продать Opel Astra на Автобарахолке Onliner.by

  • Gt001 Senior Member
    офлайн
    Gt001 Senior Member

    2440

    17 лет на сайте
    пользователь #96793

    Профиль
    Написать сообщение

    2440
    # 18 марта 2014 14:01 Редактировалось Gt001, 2 раз(а).

    Продал свою Astrу H, осталось 4 колеса R16 на железе лучевом под колпаки с летней резиной. Отдам за копейки 300$, резина немецкая, приду домой напишу какая.
    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?f=213&t=9084094&p=58117897#p58117897

  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    18 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 18 марта 2014 14:18
    Gt001:

    Продал свою Astrу H,

    Что-то быстро Вы ей наигрались.. :)

    <br />
  • Gt001 Senior Member
    офлайн
    Gt001 Senior Member

    2440

    17 лет на сайте
    пользователь #96793

    Профиль
    Написать сообщение

    2440
    # 18 марта 2014 14:43 Редактировалось Gt001, 1 раз.
    Sh_Ar:

    Gt001:

    Продал свою Astrу H,

    Что-то быстро Вы ей наигрались.. :)

    А я решил пригнать Chevrolete Cruize 1.8 бенз. Астрочку покупал на самом деле в спешке, чтобы зимой не морозить зад на остановке)

    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?f=213&t=9084094&p=58117897#p58117897

  • ZenX1 Member
    офлайн
    ZenX1 Member

    153

    14 лет на сайте
    пользователь #290330

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 19 марта 2014 12:03

    По поводу фильтров — за такие деньги нечего думать, я меняю топливный каждый раз с заменой масла, коммон рейл очень чувствителен к качеству топлива, имхо, лучше перебдеть. Кстати все же купил и залил GM Dexos 2.

  • Чинганчгук Senior Member
    офлайн
    Чинганчгук Senior Member

    1635

    17 лет на сайте
    пользователь #98854

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 19 марта 2014 14:35
    viktor1981:

    По мне так любая топливная система требует чистоты!Но всё в пределах разумного.

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    Если про расход топлива на дизеле,то с сажевым фильтром однозначно больше расход топлива ,чем без его.(свой удалил,расход упал практически на литр...)

    считаю вполне разумным менять раз в 10тыс. топливный, так как он уже выглядит далеко не свежим.
    хм, у меня сажевый стоит, расход колеблется в рамках 5л/100км, плюс минус 0,3л. Что то сомневаюсь что бы удаление сажевого привело к расходу топлива в 4л/100км :-)

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    ZenX1:

    По поводу фильтров — за такие деньги нечего думать, я меняю топливный каждый раз с заменой масла, коммон рейл очень чувствителен к качеству топлива, имхо, лучше перебдеть. Кстати все же купил и залил GM Dexos 2.

    ну топливный стоит дороже чем воздушный и масляный вместе взятые :-(
    а по поводу топливной системы - это да, считаю что сейчас она нежная и лучше перестраховаться, чем потом пытаться её ремонтировать у наших "спецыялистау".

    Я мост ведущий в Ад и в Рай...
  • ZenX1 Member
    офлайн
    ZenX1 Member

    153

    14 лет на сайте
    пользователь #290330

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 19 марта 2014 16:21

    Около 100к за топливный Бош, после цен на сцепление кажется бесплатным =)

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    14 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 19 марта 2014 17:53

    Чинганчгук,по трассе в сторону Витебска расход 4 литра при скорости 90-95 км/ч.В смешанном цикле где то 5,5 литров на сотню.Сажевый фильтр достал меня своими прожигами,поэтому удалил.

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5478

    21 год на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5478
    # 19 марта 2014 20:21

    Торможу. Где в дизельных астрах Н топливный расположен? Мне ни разу не приходило в голову его менять, думал он вместе с насосом идет :(

  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 19 марта 2014 20:24
    ZenX1:

    Около 100к за топливный Бош, после цен на сцепление кажется бесплатным =)

    а 20-25$ не желаете за Кнехт или Манн на 1.9CDTI?
    Тем более, что у меня фильтр после 19-20 тыс. км. пробега слегка грязный... так что 20 тыс. отхаживает влегкую при исправном двигателе.

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • mind Senior Member
    офлайн
    mind Senior Member

    4406

    20 лет на сайте
    пользователь #14688

    Профиль
    Написать сообщение

    4406
    # 19 марта 2014 21:24 Редактировалось mind, 1 раз.
    -indigo-:

    Торможу. Где в дизельных астрах Н топливный расположен? Мне ни разу не приходило в голову его менять, думал он вместе с насосом идет :(

    если вопрос – не шутка, то
    у 1.3 и 1.9 он тут:

  • silca Junior Member
    офлайн
    silca Junior Member

    80

    16 лет на сайте
    пользователь #127238

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 19 марта 2014 23:09 Редактировалось silca, 2 раз(а).
    12Eddy12:

    porshik911:

    Парни, как я понял, с 1.8 идут МКПП и АКПП. Сколько ступеней у первой и второй? Бывают ли 6МКПП?

    на 1.8 АКПП вообще 4 ступени, хотя автомат считается вполне надёжным, робот же не ахти. Читал ещё на астраклубе про 1.8 автомат, что расход у него может быть диким (до 15л на сотню) и причин этом никому найти не удалось.
    И да 6й передачи мне не хватает я бы сказал (1.6 бенз) ибо на 120км\ч уже ощутимо шумно.

    Расход 15/100 у АКПП - это не нормально. Надо искать причину. Максимальный расход в городе в час-пик на работу с работы 11л/100км. Это максимум, что жена с нее "выжимает". Передач 4, переключаются быстро, если давить в пол, то становятся длинными. 4я длинная всегда, при спокойной езде включается уже на 45 км/ч, но мотор не нагружается ни в низу ни надрывается в верху. До 80 км/ч машинка едет резво, на старте довольно приемистый разгон. После 80 уже не хватает мощи на резвый рывок и кик-даун уже не поможет. Еще прикольно - на БК показывает включенную передачу D1, D2, D3, D4. Впечатления от автомата у меня довольно хорошие, и у меня есть с чем сравнить!!! У 2004-2005 годов выпуска были проблемы с теплообмениками в радиаторах, выпущенных на некоторых заводах - лопалась трубка на пробеге 30-70 тыс.км. По рекламациям меняли как брак. На эту тему есть спец. ветки на клубах. Можно надеяться, что к этому времени уже либо все с замененными радиаторами либо не брак.

  • ZenX1 Member
    офлайн
    ZenX1 Member

    153

    14 лет на сайте
    пользователь #290330

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 20 марта 2014 01:09
    -indigo-:

    Торможу. Где в дизельных астрах Н топливный расположен? Мне ни разу не приходило в голову его менять, думал он вместе с насосом идет :(

    на 1.7 там же, где и на 1.9 (пикча выше).

    sva75:

    ZenX1:

    Около 100к за топливный Бош, после цен на сцепление кажется бесплатным =)

    а 20-25$ не желаете за Кнехт или Манн на 1.9CDTI?
    Тем более, что у меня фильтр после 19-20 тыс. км. пробега слегка грязный... так что 20 тыс. отхаживает влегкую при исправном двигателе.

    Хм, интересно почему такая разбежка. В прошлый раз брал Кнехт, визуально от Бош не отличается, по качеству исполнения думаю тоже.

  • Seregacom Senior Member
    офлайн
    Seregacom Senior Member

    560

    16 лет на сайте
    пользователь #144926

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 20 марта 2014 11:08

    Оригинал на 1.3 CDTI производится под торговой маркой UFI, стоимость зависит от места покупки от 20 до 25 $

    Не нужно быть важным, важно быть нужным.
  • Safojas Member
    офлайн
    Safojas Member

    449

    14 лет на сайте
    пользователь #224515

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 20 марта 2014 11:53
    ZenX1:

    Хм, интересно почему такая разбежка. В прошлый раз брал Кнехт, визуально от Бош не отличается, по качеству исполнения думаю тоже.

    Это не разбежка. Просто на 1.9 и 1.3 ТФ стоит 20-25$ от нормальных производителей. В т.ч. и бош.

  • mind Senior Member
    офлайн
    mind Senior Member

    4406

    20 лет на сайте
    пользователь #14688

    Профиль
    Написать сообщение

    4406
    # 20 марта 2014 12:03
    Seregacom:

    Оригинал на 1.3 CDTI производится под торговой маркой UFI, стоимость зависит от места покупки от 20 до 25 $

    менял на днях – UFI 60.H2O.00, обошелся в 230 тыр. на Некрасова

  • ZenX1 Member
    офлайн
    ZenX1 Member

    153

    14 лет на сайте
    пользователь #290330

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 20 марта 2014 12:30
    Safojas:

    ZenX1:

    Хм, интересно почему такая разбежка. В прошлый раз брал Кнехт, визуально от Бош не отличается, по качеству исполнения думаю тоже.

    Это не разбежка. Просто на 1.9 и 1.3 ТФ стоит 20-25$ от нормальных производителей. В т.ч. и бош.

    Так а чем они отличаются от фильтров установленных на 1.7 ?

  • Чинганчгук Senior Member
    офлайн
    Чинганчгук Senior Member

    1635

    17 лет на сайте
    пользователь #98854

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 20 марта 2014 12:44 Редактировалось Чинганчгук, 1 раз.

    ну да, топливный Кнехтовский стоит в районе 230-250тыщ, смотря где брать.
    от дешёвых отличается более высокой степенью очистки, видимо потому и грязнится достаточно быстро.

    Я мост ведущий в Ад и в Рай...
  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 20 марта 2014 12:53

    Чинганчгук, а где обычно заправляетесь?

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • vikserby Member
    офлайн
    vikserby Member

    360

    14 лет на сайте
    пользователь #207214

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 20 марта 2014 13:29
    -indigo-:

    vikserby:

    -indigo-:

    На 100/110 лс дизелях МКПП - 5 ступеней.

    Вроде грамотный чел, зачем людей в заблуждения вводишь ? )

    Ну на 17CDTI так коробка 5 скоростей, не считая задней.... Может на 1.9 другие?
    Сужу по своей и еще паре знакомых машин 17CDTI

    1.9 есть 100 120 150 л.с. все с 6-мкпп, 1.7 после ноября 2007 110 и 125 л.с. тоже с 6-мкпп. Ваш двигатель с 100 л.с. более старый и имеет 5-мкпп. Хотя абревиатура cdti у всех походу одинаковая

  • Чинганчгук Senior Member
    офлайн
    Чинганчгук Senior Member

    1635

    17 лет на сайте
    пользователь #98854

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 20 марта 2014 15:38
    surta:

    Чинганчгук, а где обычно заправляетесь?

    Белоруснефть, заправляюсь всегда Евро 5 соляркой.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    viktor1981:

    Чинганчгук,по трассе в сторону Витебска расход 4 литра при скорости 90-95 км/ч.В смешанном цикле где то 5,5 литров на сотню.Сажевый фильтр достал меня своими прожигами,поэтому удалил.

    а что за машинка? у меня универсал Астра H.

    Я мост ведущий в Ад и в Рай...