Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 4 октября 2004 20:41

    Предлагаю обсуждать здесь вопросы, тесно и непосредественно связанные с subj, а именно: разметку, светофоры, шумовые полосы, лежащих полицейских, пешеходные переходы, знаки, в целом ПДД и т.п., а также всяческие новшества и экперименты

    p.s.

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007.

    Схема движения на 05.2013 по пл.Бангалор в Минске тут и тут

    Последние новости:

    Большой ремонт в Минске. На каких улицах произойдут изменения

    С потеплением на улицы выезжают асфальтоукладчики, появляются дорожные рабочие и начинаются капитальные работы. Сезон дорожного ремонта начался! Но какие планы в этом году? Сильно ли сказалось сокращение бюджета? Onliner.by узнал, какие минские улицы заузят, а какие — расширят, что планируется на главном участке ул. Немиги и где появятся полосы разгона на МКАД.

    Максимальную скорость на протяженности всей трассы Минск — Гродно планируется увеличить до 120 км/ч

    Для этого в рамках реконструкции трассы М6 встречные транспортные потоки разделят бетонным ограждением высотой 1,2 метра. Об этом рассказал начальник управления ГАИ УВД облисполкома Сергей Талатай. Кроме того, на перекрестках, в местах съездов и заездов на трассу сделают отнесенные левоповоротные площадки, чтобы водителю было проще и безопаснее совершить разворот или поворот налево. Восемь таких площадок появятся после реконструкции 40-километрового участка М6 (от Россолишек до Старченят Ивьевского района).

    С завтрашнего дня на еще одном участке МКАД повысят разрешенную скорость

    С завтрашнего дня будет реализован второй этап проекта по увеличению скорости на МКАД по крайней левой полосе движения до 100 км/ч на участке от Логойского тракта до проспекта Победителей, сообщает пресс-служба Минской ГАИ. Напомним, что во время первого этапа максимально разрешенная скорость была увеличена на участке от ул. Байкальской до ул. Скорины.

    Первый «лежачий полицейский» в виде 3D-рисунка появился в Минске

    Первая искусственная неровность, выполненная в виде 3D-рисунка, появилась сегодня на участке проезжей части по ул. Данилы Сердича во время акции «Художники за безопасность на дорогах». Хотя асфальт остался ровным, из подъезжающей к рисунку машины «лежачий полицейский» выглядел абсолютно как настоящий.

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 3 декабря 2014 11:38 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    .

  • _ZingeR_ Knife Club
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club

    15737

    21 год на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 3 декабря 2014 11:48

    renome, вроде как есть даже "д/у", чтобы переключить конкретный светофор в области видимости вот прям щяс. может, не у всех экипажей,но...

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.
  • Gatcha Junior Member
    офлайн
    Gatcha Junior Member

    33

    14 лет на сайте
    пользователь #281046

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 3 декабря 2014 15:41 Редактировалось Gatcha, 1 раз.
    user_11223344:

    Нужно стремиться свести к минимуму нерегулируемые пп. Строить надземные, подземные, регулируемые и т.д. Но на нерегулируемых преимущество должно оставаться за автомобилем. Хочется пропустить-моргнул фарами - пусть идёт! А не так: я иду и пофиг ветер, грузовая там едет, легковая, кто угодно...идут даже не останавливаясь и не смотря на дорогу! Вот я за что!

    В Правилах дорожного движения на этот счет нет разночтений, ибо на нерегулируемом пешеходном переходе преимущество у ПЕШЕХОДА. Как быть? Все очень просто: подъезжая к такому переходу, будьте любезны снизить скорость и убедиться, что а) никого нету и можно ехать дальше, б) увидеть человекавнаушниках / старуюбабульку / школьникаспулейвголове, уступить им дорогу и ехать себе дальше.

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    А то очень часто наблюдаю, как в выходные дни поток машин мчится в Минск по Логойской трассе, и ни у кого даже мысли не возникает подумать, сколько времени приходится ждать на разделительной полосе желающим пересечь трассу по нерегулируемому пешеходному переходу.

  • _ZingeR_ Knife Club
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club

    15737

    21 год на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 3 декабря 2014 15:55 Редактировалось _ZingeR_, 1 раз.
    Gatcha:

    А то очень часто наблюдаю, как в выходные дни поток машин мчится в Минск по Логойской трассе, и ни у кого даже мысли не возникает подумать, сколько времени приходится ждать на разделительной полосе желающим пересечь трассу по нерегулируемому пешеходному переходу.

    возникает мысль поставить туда того идиота, который на такой трассе (6 полос, знак "100" ) нерегулируемый переход сделал. поставить и забетонировать, пусть вместо знака стоит.

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.
  • Sergelius Senior Member
    офлайн
    Sergelius Senior Member

    1630

    16 лет на сайте
    пользователь #152008

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 3 декабря 2014 16:16

    точно,государство себе халяву придумало,не должно быть на этих трассах таких переходов,просто никто не хочет строить эти переходы(нечего морочить голову-все понятно)

  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5494

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5494
    # 3 декабря 2014 16:20

    На пешеходном переходе возле Новоселкина по логойской трассе, практически каждое утро дежурит сотрудник ГАИ. Я думаю что он вручную переключает там светофор на время проезда главного ученика в школу, ну или его папы.

  • o2g Member
    офлайн
    o2g Member

    149

    11 лет на сайте
    пользователь #742003

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 3 декабря 2014 16:21

    Нужно стремиться свести к минимуму нерегулируемые пп. Строить надземные, подземные, регулируемые и т.д. Но на нерегулируемых преимущество должно оставаться за автомобилем. Хочется пропустить-моргнул фарами - пусть идёт! А не так: я иду и пофиг ветер, грузовая там едет, легковая, кто угодно...идут даже не останавливаясь и не смотря на дорогу! Вот я за что!

    Ужасное предложение!
    В городе не должно быть внеуличных переходов (подземных и надземных). Город для людей, не для машин. При чём, не только для сильных людей, а для всех. Для пожилых бабушек и дедушек, для детей, для родителей с калясками. А то получается, что в городе нормально (не комфортно) только здоровым и молодым людям.
    Кроме того, внеуличные переходы стоят намного дороже, а значит и строят их значительно реже. Делать крюк в 1-2 километра просто, чтобы перейти дорогу? Серьёзно?
    Нужна безопасность - давайте перед переходами делать лежачих полицейских, запрещать парковку в 15-ти метрах до и после перехода (физическими методами, вынося тротуар немного на дорогу), освещать контрастным светом. Снижается скорость, пешеход становится заметным.

  • xf Junior Member
    офлайн
    xf Junior Member

    71

    15 лет на сайте
    пользователь #180145

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 3 декабря 2014 17:22

    Как может стоить подземный переход, когда строится дорога, в разы дороже?! Избегая затрат в копейки, люди попадают в больницу, после чего могут на всю жизнь быть инвалидами! Государству не выгодно, когда будущий бизнесмен или настоящий попадет в ДТП! В Минске давно пора развязку на развязке строить и от переходов наземных на широкополосных дорогах отказываться! Выброс СО в разы по итогу меньше, аварий меньше(в том числе с участием пешеходов), время затрат на путь сокращается! Минус только один, топлива будет продаваться меньше, но компенсируется за счёт появления большего количества авто! Один из показателей безопасности на дорогах-подсветка, такое чувство, что инженер живет в 50, где любому свету на улице надо поклоняться! А светофоры вообще красавцы настраивают! Разогнался до 60-остановись, подожди, город для того, чтобы стоять!

  • dm.ch Junior Member
    офлайн
    dm.ch Junior Member

    39

    11 лет на сайте
    пользователь #892407

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 3 декабря 2014 19:31

    Личное видение:
    1. Обилие лежачих полицейских (у соседей такое встречается один - два раза за день езды) - неспособность организовать движение со стороны ГАИ. Существуют принципы замедления потока - изменением проезжей части.
    2. Пешеходный переход в одном уровне, через дороги с большими скоростями (более 60 км/ч) - преступление со стороны должностных лиц ответственных за организацию и обустройство дорог. И светофор здесь - не гарантия безопасности на 100%, а "сладкое" место.
    3. Светофорное регулирование устаревшее, замедляет проезд перекрестков. Зачем желтый после красного, перед тем как загорится зеленый?
    4. Частота моргания зеленого света низкая - иногда приводит к неожиданной смене на желтый по причине пропуска пауз между зеленым светом (моргнул, отвлекся на пешеходов на обочине, на маневры соседей, на покрытие дороги...) На перекрестке приходится на многое смотреть ни куда не денешься. Один два раза в год у меня бывает.
    4. Всегда "нравились" знаки населенный пункт где-то большие, а где-то маленькие, да и расположены иногда в поле за 3 км до мест возможного выхода людей на дорогу. Почему нельзя сделать единый знак и ставить там где нужно ограничить скорость до 60
    Название пункта писать отдельно, на синей табличке на административной границе пункта.

    Считаю, многое уже придумано до нас, надо просто снять корону да и посмотреть у соседей, хотя бы в РП.
    Да и попросить по хорошему, чтоб научили.
    Но видать корона не пролазит в окно.

  • user_11223344 Junior Member
    офлайн
    user_11223344 Junior Member

    87

    13 лет на сайте
    пользователь #359250

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 3 декабря 2014 19:49

    Ну вот есть же среди вас здравомыслящие!!! Давно пора осознать, что всякие "спящие", "лежащие", нерегулируемые пп и др., всё, что препятствует движению автомобиля - УТОПИЯ!!!! В Беларуси, я считаю, неудовлетворительно организовано дорожное движение! Я имею в виду, безопасность, тех же пешеходов, удобство разьездов, проблема левого поворота, пп на скоростных дорогах и т.д. Неужели нет какой-нибудь ЕДИНОЙ организации по обеспечению безопасности дорожного движения? ДорСтрой только строит, ГАИ - штрафует. Возникает "косяк" - валят всё друг на друга, а толку - ноль!!! И вы тоже не будьте рядовыми потребителями! Те, кто не хочет напрягаться - не мешайте хотя бы другим добиваться порядка!

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Блин, пока я писал своё сообщение, товарищ выше выдал все мысли! Так сказать "снял с языка"!

  • schism85 Member
    офлайн
    schism85 Member

    126

    11 лет на сайте
    пользователь #829143

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 3 декабря 2014 22:54

    Прально делают что ставят лежачих полицейских перед каждым переходом! Жизнь людей (не только пешеходов, но и водителей - так как сбитый пешик будет явно не к добру водителю) гораздо важнее чем 5 минут, на которые ты раньше приедешь в точку назначения. Единственное, копы лежачие должны быть лучше обозначены, ну и не над конечно клепать нерегулируемый переход через каждые 50 метров.

  • _ZingeR_ Knife Club
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club

    15737

    21 год на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 3 декабря 2014 23:04

    Как-то посчитал... На Карбышева, от Калиновского до Логойского, 14 пешеходных переходов. Из них пяток регулируемых, и пара-тройка лежачих полицейских. Всё это на дистанции около 2000 метров. Такие дела... :)

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18726

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18726
    # 3 декабря 2014 23:08
    schism85:

    Прально делают что ставят лежачих полицейских перед каждым переходом!

    Перед каждым лежекопом весь транспорт сбрасывает скорость почти до нуля а потом заново разгоняется, тем самым резко увеличивая вредные выбросы в атмосферу - на эту тему есть куча исследований. чем чаще необходимость у водителей трогаться с места, тем выше уровень вредных выбросов. И соотвественно куча болезней у населения, обитающего вокруг.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 3 декабря 2014 23:15
    MD:

    И соотвественно куча болезней у населения, обитающего вокруг.

    Пока не будет пандемии, никто в ширинке не почешит. У них есть аргумент, с которым сейчас сложно спорить - в местах установки ЛП отмечено резкое падение учетных ДТП.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    46

    10 лет на сайте
    пользователь #1257582

    Профиль

    46
    # 3 декабря 2014 23:16

    пешеход... вступил на ПП - но не может пройти... А почему он не может? Потому что НИКТО не остановиться! Особенно тетеньки! Замечено, ни одна тетенька не остановиться даже когда я ступаю на пешеходный переход, засовывая за спину своего трехлетнего ребенка. Дяденьки они да, в этой ситуации УЖЕ готовы остановиться. Я утрирую, но совсем немного. У меня возле дома такой переход и утром дорогу перейти невозможно. Пока я ходила на работу сама, зажмурив глаза "вываливалась под нос", но теперь мы идем в сад и это вариант нам категорически не подходит. Что летом больше всего поразило в Паланге, так это то, что ты еще только подумал переходить дорогу, а водители уже остановились, причем не возле твоей ноги, а НЕ ДОЕЗЖАЯ, можете себе представить? стоп линии... Грустно и все никак не встанет на свои места в моей голове...

    Лучше всего - зима и горные лыжи... Все остальное от того, что нет снега
  • _ZingeR_ Knife Club
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club

    15737

    21 год на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 3 декабря 2014 23:21
    lliisskka:

    Что летом больше всего поразило в Паланге

    поразило такое же в кёнике (калининград, простите) ещё 25 лет назад, в первые же минуты прибытия.
    с вокзала вышел, оглядываюсь. смотрю - а чо они все встали? а это я к ПП перешёл, они меня пропускают :o

    дамы и господа, вопрос. Я уверен, "что-то было". Как их так выдресировали? Кто историю знает?
    Потому что к примеру в то же время (вернее, раньше, в то время был ещё устойчивый результат) выдрессировали в Минске пешеходов переходить на зелёный. Вот ночь, ни одной машины - будет стоять, ждать зелёного. И это держалось десятки лет! Рассыпалось только когда 2 поколения сменилось без подкрепления.

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.
  • Gatcha Junior Member
    офлайн
    Gatcha Junior Member

    33

    14 лет на сайте
    пользователь #281046

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 3 декабря 2014 23:28
    _ZingeR_:

    Я уверен, "что-то было". Как их так выдресировали? Кто историю знает?

    Не знаю, как в Кёнике, но в штате Нью-Йорк перед каждой зеброй стоит дорожный конус, а на нем надпись с указанием размера штрафа за непропуск пешехода. Как-то сумма в 250 уе немного отрезвляет.

  • _hum_ Member
    офлайн
    _hum_ Member

    158

    17 лет на сайте
    пользователь #108678

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 4 декабря 2014 00:57
    _ZingeR_:

    бывает, "ведут" кортеж или что-нибудь (да хоть скорую, ну или гонятся за кем), включая перед носом зелёный.
    при этом жёлтого может и не быть.

    можете хоть руль разгрызть от досады, но такие изменённые сигналы светофора имеют полную законную силу.

    поправка - переход из зеленого в красный, минуя желтый сигнал, является нарушением по крайней мере венской конвенции, а значит, и наших пдд, поскольку они с нею согласованы.

    Добавлено спустя 8 минут 27 секунд

    renome:

    _ZingeR_:

    у гаишников есть "кнопка", это не предположение, а факт.

    Ага "кнопка" :D - целая служба с позывным "Альба".

    Дело в том, что 300 из 470 столичных светофоров подключены к единой системе ЦУП (центру управления перекрестками). Если дежуривший гаишник видит, что режим работы светофора не соответствует текущей дорожной ситуации, он подает запрос «Альбе» (это служебный позывной ЦУП), и светофор меняет режим работы: например, увеличивает время зеленого света в определенном направлении.

    На самом деле может быть и то, и другое. В контроллере есть так называемое "Ручное управление" - такой пульт с кнопками, на которые может жать гаишник, чтобы принудительно вызывать определенные такты (заранее заданную комбинацию сигналов по всем направлениям )
    Это же (вызов определенных тактов) может делаться и удаленно, если светофорный объект подключен к ЦУП.
    Так что, по-хорошему, водитель всегда должен быть готов к тому, что
    1) порядок следования тактов друг за другом может поменяться
    2) таймеры отсчета могут обманывать

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    _ZingeR_:

    renome, вроде как есть даже "д/у", чтобы переключить конкретный светофор в области видимости вот прям щяс. может, не у всех экипажей,но...

    если только в экспериментальных вариантах. а так - нет.

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд

    o2g:

    Ужасное предложение!
    В городе не должно быть внеуличных переходов (подземных и надземных). Город для людей, не для машин. При чём, не только для сильных людей, а для всех. Для пожилых бабушек и дедушек, для детей, для родителей с калясками. А то получается, что в городе нормально (не комфортно) только здоровым и молодым людям.

    Вы правы. Весь цивилизованный мир выбрал именно этот путь развития. И, к счастью, в нашем ГАИ есть люди, придерживающиеся этого же мнения:
    [url=http://auto.[censored]/news/road/307913.html]В будущем Минск может отказаться от подземных переходов

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    dm.ch:

    Зачем желтый после красного, перед тем как загорится зеленый?

    Расскажу, как мне рассказывал специалист по организации дорожного движения. Когда-то, то ли у нас, то ли где-то еще в Союзе, провели эксперимент - убрали красно-желтый, как вы и хотите. Итог: люди стали начинать ехать на последних секундах красного. То есть, де факто, сами начали для себя вводить красно-желтый. А опасно это тем, что водители стали привыкать к тому, что "на красный можно ехать". То есть, уважение к красному сигналу понизилось. Потому и решено было вернуть красно-желтый. Вот так вот.

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    dm.ch:

    Частота моргания зеленого света низкая - иногда приводит к неожиданной смене на желтый по причине пропуска пауз между зеленым светом (моргнул, отвлекся на пешеходов на обочине, на маневры соседей, на покрытие дороги...) На перекрестке приходится на многое смотреть ни куда не денешься. Один два раза в год у меня бывает.

    Кхм... Вообще-то моргает один раз в секунду - как раз для того, чтобы легче было ориентироваться - три моргания - 3 секунды. А вообще, если вы на зеленое моргание въехали за стоп-линию, то какая вам разница, что там на светофоре - вы имеете полное право в штатном режиме (на средней скорости проезда перекрестка) завершить движение.

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7030

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7030
    # 4 декабря 2014 02:10 Редактировалось Xenos, 1 раз.
    _hum_:

    _ZingeR_:

    бывает, "ведут" кортеж или что-нибудь (да хоть скорую, ну или гонятся за кем), включая перед носом зелёный.
    при этом жёлтого может и не быть.

    можете хоть руль разгрызть от досады, но такие изменённые сигналы светофора имеют полную законную силу.

    поправка - переход из зеленого в красный, минуя желтый сигнал, является нарушением по крайней мере венской конвенции, а значит, и наших пдд, поскольку они с нею согласованы.

    ПДД в испанской Барселоне не соответствуют Венской конвенции?

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 4 декабря 2014 08:49 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).

    .