Ответить
  • Gribnick MemberАвтор темы
    офлайн
    Gribnick Member Автор темы

    180

    23 года на сайте
    пользователь #4669

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 24 ноября 2003 23:03

    Запрашивая рекомендацию просьба указывать:
    1. Лимит по цене;
    2. Режим езды,% - Город/Трасса;
    3. Макс скорость передвижения в городе / на трассе (км/ч);
    4. География использования - Беларусь/Россия/Украина/...;

    Мнение форума на октябрь 2015 г.:

    100$-150$: неолайн 7500, супра ig серии, шоми 800(900)
    200$-250$: стритштормы (хоть что то появилось в этой нише толковое с жпс)
    over 300$: эскорты

    1. Не установлено ли на авто атермальное стекло т.к. оно блокирует сигнал радара;
    2. Не установлено ли на авто оборудование типа адаптивного круиз-контроля, датчиков мертвых зон и т.п., которые контролируют нахождение других транспортных средств в опасной близости - они как правило работают на частотах радара и не позволяют использовать радар-детектор на таком автомобиле;
    В каталоге нет трех параметров:
    1. есть ли пропуски по радарам нашего региона
    2. дальность обнаружения
    3. помехоустойчивость
    4. гейгер
    не зная как ведет себя РД по этим параметрам, даже в руки его брать нельзя
    а то какие там диапазоны производитель в буклетик вписал это вообще не имеет значения
    подъехать к любому супермаркету, от дверей которого "сифонит" РД. Стать лобовым стеклом к дверям (на датчики которых разрывается РД) так, чтобы РД показывал немаксимум сигнала. Опустить боковое стекло, РД руками в окно - сравнить уровень сигнала на РД напрямую (РД в окно) с уровнем сигнала через лобовое стекло. Если не отличается, или отличается незначительно - то стекло радиопрозрачно. Если отличается, надо экспериментально перемещая РД в районе зеркала или вверху по периметру, поискать по максимуму сигнала "радиоокно". Туда и крепить РД.

    Большой тест радар-детекторов : Valentine One, Escort Max, Escort 9500, Neoline 9500
    Тест радар-детекторов: Supra DRS68, ShoMe G900, Neoline 5500, 7500
    Тест радар-детектора: Street Storm STR-9950EX
    Тест радар-детектора: Street Storm STR-9550EX
    Тест радар-детекторов: StreeStorm STR-9550EX vs StreeStorm STR-9540EX

    Частоты, на которых работают радары
    Для выбора радар-детектора используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

  • Beloozersk1 Member
    офлайн
    Beloozersk1 Member

    162

    17 лет на сайте
    пользователь #135712

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 24 ноября 2010 10:56
    Андрей Владимирович:

    8378, время фиксации в среднем 0,2-0,3сек (для писателей - от двух десятых секунды до трех десятых секунды)

    время обработки сигнала детектором тоже десятые секунды, а если это вистлер, то и до секунды эти "тугодумы" тормозят

    в итоге примитивный, без усиления сигнала, типа симикона, РД пропищит на полмгновения раньше, а РД с усилением гетеродинного типа - либо одновременно с появлением цифр на радаре, либо даже после фиксации

    mifbveb, даже если идет плотный трафик + гаи-шник не тупой-сержант-вчера-из-хабзы, то он будет ждать до верного, просто из любопытства жать на кнопки не станет, а подпустит на 600-400м и ввалит в упор, после, даже не глядя на цифры, сразу пойдет вас брать - там хоть в дым оттормозитесь, только паровоз рискуете собрать и поиметь приличные проблемы за создание аварийной ситуации и экстренное торможение без причины

    Еду 160 (можно 90) из-за горы выезжают и сразу одиночным визирь лупит (Гайцы (стрела) на ходу меряют) далее

    у него светится под 160

    у меня орет Вистлер и я сразу торможу (абс плачет, я грызу руль)

    один мент жмет кнопку фотать (как понял по разговору их потом, ну или авто) а другой моргает фарами и мигалками типа стоять

    подбегает довольная харя, сколько ехали 160? окуе...и..... я да нет вроде

    подходим к авто на фото 107кмч -2кмч (режим патруль) погрешность на ходу +/-2кмч

    а другой мент кажет -Вася он скинул, фото 107кмч,.... итог штраф 17,500р.

    ЗАБЫЛИ еще время на нажимание и фотографирование уходит, если не в авто режиме

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 ноября 2010 11:12

    лишь единичный случай глупого разгильдяйства инспекторов и неумение пользоваться прибором

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    19 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 24 ноября 2010 11:34

    не особо верится что за секунду можно снизить на 50 кмч скорость

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    760

    19 лет на сайте
    пользователь #48288

    Профиль

    760
    # 24 ноября 2010 12:23

    Fubarnet, когда будете выбирать модель на антирадаре.бай, советую обратить внимание на hi-end модели. Да, они существенно дороже, но принимают сигнал в 2 - 2,5 раза дальше, чем Whistler. У меня одна из таких моделей. На трассе и с маломощными фоторадарами (Места) это очень важно. У Whistler есть еще один недостаток - он немного тормозит, т.е. задержка в появлении индикации может достигать 1 секунды.

    "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус."
  • Val Senior Member
    офлайн
    Val Senior Member

    1092

    18 лет на сайте
    пользователь #97588

    Профиль
    Написать сообщение

    1092
    # 24 ноября 2010 16:21

    скорость фиксации действительно мала, но есть одно но, которое спасает даже от стрельбы в лоб.

    радар перепроверяет свои показания, и, если повторные расходятся с первым замером, то делается ещё одна попытка и т.д.

    до нуля остановиться не получится, но можно снизить скорость так, что попадаешь в другой ценовой диапазон

    уже много раз писал на разных форумах, и здесь в том числе. повторю

    однажды в Смоленской обл. "подстрелили" на 140. всё тоже пресловутое Сафоново.

    радар запищал, я по тормозам со всей силы, благо был сухой асфальт. успел глянуть на спидометр - 140.

    вещи с заднего сиденья на пол, но в итоге 119. А это всего 300 руб.

    Гаишник видел, что ехал я быстрее, и что оттормаживался до визга колёс, но ... 119.

    не опускайте руки, т.е., жмите на тормоз, может как раз те 2 км.ч. , что вы сбросите после первого сигнала РД вас спасут от +60 :)

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    19 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 24 ноября 2010 16:26

    ну со 140 до 119 еще поверю.

    но со 160 до 109 - ни в жизни

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Val Senior Member
    офлайн
    Val Senior Member

    1092

    18 лет на сайте
    пользователь #97588

    Профиль
    Написать сообщение

    1092
    # 24 ноября 2010 17:04

    это зимой было и резина, соответственно, была зимняя.

    на хорошей летней резине результат был бы гораздо лучше :rotate:

  • Fubarnet Sony PS3 Team
    офлайн
    Fubarnet Sony PS3 Team

    4755

    19 лет на сайте
    пользователь #77047

    Профиль
    Написать сообщение

    4755
    # 24 ноября 2010 17:37

    rms05, только дороже они не в 2 раза, а больше.....

    мне бы определенную модель вистлера бы кто подсказал хорошую....:shuffle:

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    22 года на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 24 ноября 2010 17:59

    Fubarnet, про68се

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19922

    23 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19922
    # 24 ноября 2010 18:55
    Fubarnet:

    rms05, только дороже они не в 2 раза, а больше.....

    мне бы определенную модель вистлера бы кто подсказал хорошую....

    У Вистлера есть 2 актуальные практичные платформы - про68се и хтр-335 - все остальные модели просто наворот над этими моделями... и есть недобросовестные продавцы, предлагающие не подходящие нам хтр-145 или устаревшие 220, 330, 560, про58 (они работают, но за их цену лучше брать актуальные модели) - от этих продавцов надо держаться подальше...

    Для города лучше брать про68се.. для трассы можно взять модель 335ю модель - она немного дешевле.... если в городе надо ездить, но не более 50% времени, то лучше смотреть Кобру 735/740 ...

  • tab2182 Senior Member
    офлайн
    tab2182 Senior Member

    38198

    15 лет на сайте
    пользователь #300250

    Профиль
    Написать сообщение

    38198
    # 24 ноября 2010 21:06

    umpel, подскажите, если в городе 95% езды , но иногда со скоростью в 75-85 км/ч, а так соблюдая правила, стоит ли вообще брать радар-детектор:conf: и если да то подойдет ли

    про68се

    :shuffle:

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19922

    23 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19922
    # 24 ноября 2010 22:24

    tab2182, про68се подойдет... можно попробовать и подешевле вариант для такой не интенсивной езды...

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    19 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 24 ноября 2010 22:27
    umpel:

    У Вистлера есть 2 актуальные практичные платформы - про68се и хтр-335 - все остальные модели просто наворот над этими моделями... и есть недобросовестные продавцы, предлагающие не подходящие нам хтр-145 или устаревшие 220, 330, 560, про58 (они работают, но за их цену лучше брать актуальные модели) - от этих продавцов надо держаться подальше...

    Вистлер 335 чем отличается от 330 кроме корпуса?

    И имея 330-й, используя его в основном на трассах М1, М4, М7 - есть ли смысл менять его на 335й, или Про 68SE, или Кобру 735?

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19922

    23 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19922
    # 24 ноября 2010 23:07

    ZigZauer, нет, менять 330 на 335 смысла нет т.к. разницы нет практически... на про68се менять только если надо ездить в городе абсолютное большинство времени... на Кобру 735 - если езды в городе/трассе 50/50 - Кобра спокойнее и понятнее 330/335 в городе

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    19 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 24 ноября 2010 23:32

    umpel, при езде 70\30 город трасса 68се все таки лучше?

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19922

    23 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19922
    # 24 ноября 2010 23:37

    ice-9, да

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    22 года на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 25 ноября 2010 00:03

    а какой режим включать на детекторе в городе и на кольцевой?

    сейчас езжу на С и на кольцевой и в городе.

    вистлер про68се

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    19 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 25 ноября 2010 00:08

    Если я правильно понял, для трассы лучше Кобра 735 чем 68SE.

    Будут ли какие-то преимущества на трассе у Кобры перед XTR330 (то что в городе будут понятно)?

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19922

    23 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19922
    # 25 ноября 2010 00:09

    poligraph, H

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19922

    23 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19922
    # 25 ноября 2010 00:11
    ZigZauer:

    Если я правильно понял, для трассы лучше Кобра 735 чем 68SE.

    Будут ли какие-то преимущества на трассе у Кобры перед XTR330 (то что в городе будут понятно)?

    звук более читаемый... и все