Ксюн, забейте адрес/название в гугл
офлайн
Погремушка
Senior Member
|
|
1013 |
11 лет на сайте Город:
|
Ксюн:Добрый вечер. Пожалуйста, расскажите как связаться с хозяевами апартаментов, прежде чем забронировать номер. Данные хозяев появляются после брони, не удобно бронировать только доя уточнения некоторых вопросов. Спасибо.
Гуглить на других площадках, например, по адресу и названию.
офлайн
viktor5000
Senior Member
|
|
1530 |
16 лет на сайте Город:
|
sviq:нет ничего лучше нормального отеля 100+ номеров. приезжаешь в любое время ночи, тебе на рецепции сразу дают ключи, а пока едешь в лифте приходит СМКа о списании денег.
Хорошо, что хоть вы понимаете, что с вашим подходом, вам противопоказаны любые объекты, кроме больших отелей.
viktor5000, я то понимаю, но пару раз были случае, когда в нужном месте их просто не было.
офлайн
viktor5000
Senior Member
|
|
1530 |
16 лет на сайте Город:
|
Ксюн:Добрый вечер. Пожалуйста, расскажите как связаться с хозяевами апартаментов, прежде чем забронировать номер. Данные хозяев появляются после брони, не удобно бронировать только доя уточнения некоторых вопросов. Спасибо.
Забронировать, записать информацию и тут же отменить. Это быстрей чем через гугл. Тем более отмена брони в течении 24 (4 часов, будет как правило без всяких штрафов.
sviq:viktor5000, я то понимаю, но пару раз были случае, когда в нужном месте их просто не было.
В этом случае соберите волю в кулак, поступитесь принципами и ответьте на письмо.
офлайн
Made_in_BSSR
Senior Member
|
|
4393 |
12 лет на сайте Город:
|
Мдв. Никогда бы не подумала, что такой элементарный момент, как связь с гостем по ИМ ЖЕ ЗАЯВЛЕННОЙ почте может вообще вызвать вопрос.
Воистину, это лечится легко и однократно - по приезду гость утыкается в закрытые двери и отмененную бронь. А Букинг говорит - а что мы сделаем, мы же с вами связывались, бронь отменена, а искать новую сам-сам.
И после этого два варианта - гость либо будет регулярно находить в своей мегаплотном графике тридцать секунд на проверку почты. Или, действительно, селиться только в больших отелях с ресепшн. Зачастую переплачивая, живя не там, где хочется, и вообще ограничивая всячески себя же в выборе. Но зато почту проверять не надо.
И я это говорю как гость. Я не хозяин, ничего не сдаю. Просто как-то нужен элементарный здравый смысл
sviq, А если авиакомпания письмо пришлет о переносе рейса на более ранний? Тоже принципиально будете им доказывать, что почту читать не обязаны,а опоздание на рейс - не ваша вина?))))
офлайн
Погремушка
Senior Member
|
|
1013 |
11 лет на сайте Город:
|
sviq:если НВ будьте добры обеспечить
обеспечить можно по разному. Приготовить ко времени заезда и подать свежее и горячее. Или приготовить раньше и дать холодное или разогретое в свч. Вам все равно?
sviq:гугл
сотни случаев в отзывах на форумах путешественников, когда объекта нет по указанному адресу. Не хотите знать это заранее?
sviq:нет ничего лучше нормального отеля 100+ номеров. приезжаешь в любое время ночи, тебе на рецепции сразу дают ключи, а пока едешь в лифте приходит СМКа о списании денег.
Скучно. Одинаково. Даже по виду из окна не всегда угадаешь страну.
Недавно останавливалась в апартаментах, расположенных в вагонах императорской российской железной дороги, вагоны на рельсах. Полная стилизация под начало 19 века. Антураж просто восхитительный. Только вот не 100 номеров, а всего 5. И ресепшена нет вообще, и расчет только наличкой.
Made_in_BSSR:Мдв. Никогда бы не подумала, что такой элементарный момент, как связь с гостем по ИМ ЖЕ ЗАЯВЛЕННОЙ почте может вообще вызвать вопрос.
Воистину, это лечится легко и однократно - по приезду гость утыкается в закрытые двери и отмененную бронь. А Букинг говорит - а что мы сделаем, мы же с вами связывались, бронь отменена, а искать новую сам-сам.
Я вот как хозяин пишу: сижу сейчас с большими глазами. Думаю, что sviq просто тролит темку. И очень радуюсь, что 90% гостей все же адекватные. У меня были гости, у которых более двухсот броней на букинге, и все равно заранее связались, все вовремя и с их стороны и с моей, хорошие отзывы. А уж общение с гостями я воспринимаю как бесценный бонус к моей работе.
Made_in_BSSR:Никогда бы не подумала, что такой элементарный момент, как связь с гостем по ИМ ЖЕ ЗАЯВЛЕННОЙ почте может вообще вызвать вопрос.
английским в совершенстве владеете? перевод гуглом иногда искажает
Погремушка:обеспечить можно по разному. Приготовить ко времени заезда и подать свежее и горячее. Или приготовить раньше и дать холодное или разогретое в свч. Вам все равно?
информация в отзывах, потом будите плакать без клиентов
Погремушка:сотни случаев в отзывах на форумах путешественников, когда объекта нет по указанному адресу. Не хотите знать это заранее?
вам сложно сложно указать корректно адрес в том же гугле или марс.ме?
Погремушка:Недавно останавливалась в апартаментах, расположенных в вагонах императорской российской железной дороги, вагоны на рельсах. Полная стилизация под начало 19 века. Антураж просто восхитительный
еще есть мода устраивать отели в бывших тюрьмах
Погремушка:И очень радуюсь, что 90% гостей все же адекватные.
просто приняли вашу позицию как истину
а вот я надолго запомнила письмо полученное в аэропорту: "обращайтесь с любыми ПРОБЛЕМАМИ" на английском. лучше б не смотрела почту.
впреть буду внимательней и проверять наличие нормальных отелей даже на 1 транзитную ночь. честно прозевала. посмотрела, что отели есть, но не досмотрела, что это отели по 6-10 номеров
офлайн
viktor5000
Senior Member
|
|
1530 |
16 лет на сайте Город:
|
sviq:информация в отзывах, потом будите плакать без клиентов
Переоцениваете отзывы. Причём чем хуже отзыв, тем меньше в его веришь. Тем более если у Погремушки почти 10 оценка, то ваша даже двойка погоды не сделает. Я бы единичный супер плохой отзыв просто проигнорировал бы.
sviq:просто приняли вашу позицию как истину
Зато это залог отдыха без нервотрёпки гостей и хозяев Это не отель, а дом хозяина и он вправе устанавливать свои правила. И я об этих правилах пишу в первом письме, которое вы все равно не читаете.
офлайн
Погремушка
Senior Member
|
|
1013 |
11 лет на сайте Город:
|
sviq:информация в отзывах, потом будите плакать без клиентов
sviq:английским в совершенстве владеете?
тут русским не все владеют
Простите, не сдержалась.
А по теме, знаете, как вы к людям- так и люди к вам. Даже если вы начнете отвечать объекту в письмах- ваше отношение будет видно в каждом слове. Профессионал, конечно, примет вас ровно так, как заявлено в условиях бронирования. Но ни хорошего совета о ресторанчике для местных, ни рассказа о том, где бесплатная парковка в центре города, ни бесплатного продления и позднего выселения, ни подарка при выселении вы не получите. Ну и ладно, скажете вы. Однако, вы существенно обедняете свои впечатления о путешествиях.
viktor5000:Причём чем хуже отзыв, тем меньше в его веришь
я только отрицательным и верю, только смотрю, чем конкретно недовольны, вдруг мне именно это не критично
Погремушка:ваше отношение будет видно в каждом слове
через гугл-перевод? особенно если хозяин потом еще и на свой язык переведет
тогда вы могли бы быть хорошим психологом
Погремушка:ни бесплатного продления и позднего выселения
не было с этим проблем
Погремушка:ни подарка при выселении вы не получите.
магнитик? как-нибудь обойдусь
офлайн
viktor5000
Senior Member
|
|
1530 |
16 лет на сайте Город:
|
sviq:я только отрицательным и верю, только смотрю, чем конкретно недовольны, вдруг мне именно это не критично
Последнее время букинг перестал писать в каком номере жил гость написавший отзыв. А если кто забронировал самый дешёвый номер возле мусорки напишет гадость, то гостю из люкса стоит верить этой чуши? Чаще всего пишут плохо те, кто снял эконом, а ожидания на люкс с массажем Так ват чтобы ожидания совпали с действительностью, хозяева иногда и пишут письма. Тем более в описании на букинге это сделать не возможно.
офлайн
Погремушка
Senior Member
|
|
1013 |
11 лет на сайте Город:
|
sviq:магнитик? как-нибудь обойдусь
магнитик- очень банально. В моем объекте вкусные и/или полезные подарки- варенье, мед, носки из шерсти местных козочек. А еще бесплатное угощение фруктами и овощами в сезон, чай на местных травах. Но только для избранных . Особым гостям - ничего сверх бронирования и выселение с дежурной улыбкой ровно в 12.00.
офлайн
viktor5000
Senior Member
|
|
1530 |
16 лет на сайте Город:
|
Погремушка:sviq:магнитик? как-нибудь обойдусь
магнитик- очень банально. В моем объекте вкусные и/или полезные подарки- варенье, мед, носки из шерсти местных козочек. А еще бесплатное угощение фруктами и овощами в сезон, чай на местных травах. Но только для избранных . Особым гостям - ничего сверх бронирования и выселение с дежурной улыбкой ровно в 12.00.
Молчание - золото, а вы мёд какой то
viktor5000:Чаще всего пишут плохо те, кто снял эконом, а ожидания на люкс с массажем
у вас такие клиенты? я всегда знаю, что бронирую
но в принципе понятно, что клиенты распределяются по типам жилья. как говориться вы нашли своего
Погремушка:В моем объекте вкусные и/или полезные подарки- варенье, мед, носки из шерсти местных козочек. А еще бесплатное угощение фруктами и овощами в сезон, чай на местных травах.
при выселении, когда я уже с трудом закрыла чемодан, конечно придется с улыбкой благодарить, а потом всю дорогу плеваться мешающему лишнему пакету. не задумываетесь о другой стороне. например бывает аллергия на мед.
офлайн
viktor5000
Senior Member
|
|
1530 |
16 лет на сайте Город:
|
sviq:viktor5000:Чаще всего пишут плохо те, кто снял эконом, а ожидания на люкс с массажем
у вас такие клиенты? я всегда знаю, что бронирую
но в принципе понятно, что клиенты распределяются по типам жилья. как говориться вы нашли своего
Больше всего вопросов, когда не глядя бронируют как отель, чисто по цене. Не учитывая усадебной специфики. Вот из за таких письма и пишу. Что бы почитали и отменили бронь, если ожидали другого.
офлайн
Погремушка
Senior Member
|
|
1013 |
11 лет на сайте Город:
|
viktor5000:Молчание - золото, а вы мёд какой то
Да уж, гости такие гости . Свят свят свят.
sviq:я только отрицательным и верю, только смотрю, чем конкретно недовольны, вдруг мне именно это не критично
СБ, ко мне не приедете. Полностью не соответствую вашим критериям - пишу гостям письма, напоминаю об условиях бронирования, так еще и в отзывах нет ни одного отрицательно, сплошной нектар гости льют со средним баллом 9,8.
Но да, я помню, отдых в РБ вам полностью не интересен.
sviq:например бывает аллергия на мед.
Да ладно. У вас аллергия, муж мед съест. Дети. Друзья. Или вы одна путешествуете?
офлайн
viktor5000
Senior Member
|
|
1530 |
16 лет на сайте Город:
|
sviq:при выселении, когда я уже с трудом закрыла чемодан, конечно придется с улыбкой благодарить, а потом всю дорогу плеваться мешающему лишнему пакету. не задумываетесь о другой стороне. например бывает аллергия на мед.
Делаю вывод на основе ваших комментов: вы нас всех тролите и прикалываетесь. Либо вы исключительно редкий экземпляр. Как нам повезло что Беларусь в ваших планах отдыха не присутствует
viktor5000:что Беларусь в ваших планах отдыха не присутствует
в 10 лет под логойском отдыхали. воспоминания комары и пьянь
офлайн
viktor5000
Senior Member
|
|
1530 |
16 лет на сайте Город:
|
sviq:viktor5000:что Беларусь в ваших планах отдыха не присутствует
в 10 лет под логойском отдыхали. воспоминания комары и пьянь
Теперь понятно. Детская травма. А сколько лет прошло с тех времён? Мир имеет свойство меняться. И даже Логойск. И средств от комаров море придумали. Это если вы не знали.