Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 18 апреля 2011 07:03

    в итоге вот для сравнения Nokian:

    Nokian V - TREADWEAR 300

    Nokian H - TREADWEAR 320

    Nokian Z - TREADWEAR 300

    Да блин, я уже приводил Michelin Primacy HP - treadware 240. http://www.tirerack.com/tires/tires.jsp?tireMake=Michelin&tireModel=Primacy+HP И че? На этом фоне Nokian вообще бодрячком (с) Да и писал я уже, что америкосы часто говорят, мол, нельзя ориентироваться на показатель treadware при сравнении разных брендов...

    в итоге мишлин умеет делать шины для спорта, которые имеют TREADWEAR 500 (Michelin Pilot Sport A/S)

    у пирелли есть вообще адские колеса с Treadwear 760 (Pirelli Cinturato P5)

    А при чем тут шины для спорта? Мы ведем речь про гражданскую резину. Может тот же Бридж в спорте и хорош, или Мишлен, или Пирелли, но и у них есть откровенно слабые модели... У бриджа - их новые MY-01, у Пирелли - их Р6, откровенно слабоватая покрышка... У Мишлена - их пластиковые енержи сейвер.... А есть еще конвеерные модели... Типа ER-30... Где главное - цена и удобство монтажа....

    SHMUPS, без обид, но ниочем (с) Показатель скорости вообще не говорит о безопасности. Безопасность - это тормозные свойства и свойства маневра... И тут что Клебер НР3, что Профайлер 2 - далеко не шины первого звена... Да и странно, что человек, написав про выбор бренда первой линии, берет BFGoodrich...

    Да, еще на счет "прогрева" шины... Мало того, что сам по себе показатель treadware ну никак не говорит о том, что шина после прогрева станет лучше, так еще мало кто себе представляет, как нужно эту шину греть.... Есть спортивные шины типа той же Kumho KU15 или KU36 - так чтобы их прогреть, нужно очень агрессивно намотать километров пятьдесят (50). Я так и представляю себе минивэн, носящийся перед поездкой по двору в попытках прогреть покрышки :lol: И опять же чисто из практики, греть гражданские шины смысла обычно 0 или около того, ибо они тупо заточены под одинаковое поведение в разном температурном диапазоне. Ведь смысл гражданских шин именно в этом... То ли дело Цпорт....

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 18 апреля 2011 09:09

    без обид, но ниочем (с) Показатель скорости вообще не говорит о безопасности. Безопасность - это тормозные свойства и свойства маневра... И тут что Клебер НР3, что Профайлер 2 - далеко не шины первого звена... Да и странно, что человек, написав про выбор бренда первой линии, берет BFGoodrich...

    и ...ничего странного.мне, исходя из личного опыта,вполне достаточно хорошего бренда,новых шин и относительно недорого за комплект ( adminius ,почти в цену твоих р16.... :))--но это же р17......а?

    такое предложение :

    225/45/R17" ---Michelin 99W XL PRIMACY HP --с ценой более 1тыс\комплект- я не готов взять.

    __________________________________

    товарищи продавцы китайских шин!

    даже собственному ребёнку не покупал китайских тапочек,игрушек.

    (не хочу, чтобы он вырос и сказал : ну ,папа ,спасибо тебе :molotok:.... за плоскостопие, варикоз... и прочее). это не врождённое,-поспрашайте у медиков- вам дадут такие цифры- что ужаснётесь -- к чему привело массовое потребление китайских товаров.

    зайдите в больницу напротив к\р Октябрь--

    знаете , сколько детей отравилось китайскими игрушками, продуктами?сколько совершено дтп и погибло людей от применения китайского шрота ?

    хотя чего говорить? деньги не пахнут .

    к чему это я ? да ни к чему.... просто всё в китае делается на одном заводике : берётся смесь-и на выходе-чего хочешь: шина,игрушка,запчасть.-состав то один.

    что уж говорить про авто? наверное,для большинства-это дитя,которое тоже хочется холить и лилеять.

    ____________________

    aleksin, без обид, но противно , когда выбор шин упирается в цену .

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 апреля 2011 09:30 Редактировалось 355, 1 раз.

    Shura1,

    я наверное стал слепым или тупым, но я не вижу Нокиан лезущего в Цпорт

    так это же плохо, тут не важно что конкретная хакка есть в цпорте, важно то вообще абстрактно некий шинник имеет цпорт отдел, который делает колеса для цпорт серий, данный отдел является ахренительной испытательной лабораторией для откатки новых технологий, для разработки новых протекторов, новых кордов, новых составов, новых смесей

    по сути шинники имеющие цпорт отдел и ставящие колеса на спорт серии имеют дармовой бетатестинг по высшему разряду

    а для шинников у которых нету цпорт отдела - шина рисуется на компе, проходит ряд примитивных тестов, регламент, после чего мы покупатели становимся бетатестерами, причем с плохой обратной связью

    нах нах нах, я лучше куплю шины у того, кто свои технологии откатал не на мне

    касательно нокиана, - они умеют и откатали свою зиму, у них есть там ралли и все такое, там шиповку проивестигейтить самое то

    лето они нигде не делали, не участвовали, и хер что умеют, по лету они реально темная лошадка с хер знает какими технологиями и ресурсом

    adminius,

    Да и писал я уже, что америкосы часто говорят, мол, нельзя ориентироваться на показатель treadware при сравнении разных брендов...

    всегда считал что этим занимаетя http://www.nhtsa.gov/ по четко регламентированной процедуре

    Да блин, я уже приводил Michelin Primacy HP - treadware 240. http://www.tirerack.com/tires/tires.jsp?tireMake=Michelin&tireModel=Primacy+HP И че?

    "и че?" - письками меряться будем? ну тогда

    Pirelli PZERO ROSSO Special OE sizes Radial 265/35ZR19 AA A 60

    Pirelli PZERO ROSSO Special OE sizes Radial 335/30ZR20 AA A 60

    Michelin PILOT SPORT CUP Radial All AA A 80

    treadware 60-80!!! - ибо разные колеса, разного класса, для разных целей

    но все равно 300-320 это реально мало, я бы себе брал >400

    как мало и 240

    например была у мишлина такая шина

    Michelin Primacy MXM4 Radial All AA A 500

    AA и при этом treadware 500

    куль!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 18 апреля 2011 09:39

    но все равно 300-320 это реально мало, я бы себе брал 460-480

    экономный :wink:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 апреля 2011 09:46

    Arrow, я поправил, >400

    460-480 это слишком оптимистично и хер найти, либо кетайский фуфел пластмассовый

    но да, я такой... ибо цели и задачи вполне четкие имею

    даже если б я проживал в окресностях Nurburg-а, то я бы все равно купил бы как прайм комплект treadware >400

    + к нему комплектик чего-нить адского с treadware 160-180

    в принципе у меня и сейчас примерно так же - на внедорожник имею 3 комплекта

    и я поясню почему >400, потому как вкатав на них 4года, я потом с остатком 6-7мм продам эти колеса лоху задорого

    ибо у нас еще не научились смотреть на что-то еще кроме глубины протектора

    в итоге докину чуть чуть и поимею новый комплект по цене хорошо б/у, - есть разница нежели вкатать до индикаторов и выкинуть

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 18 апреля 2011 09:51

    Андрей Владимирович, ай, у меня 240... приятно иметь держак в крутом повороте. Приятно проходить съезды/заезды на эстакады без сноса газ в пол. Да и, понимаю физику, торможение тоже должно быть лучше.

    з.ы. я так же понимаю, что у всех разные цели и задачи. На бус я бы тоже брал больше 400, т.к. на нем гонять смысла нет.

    з.ы.ы. надо еще пару с TW140 на соревнования :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 18 апреля 2011 09:57 Редактировалось adminius, 1 раз.

    по сути шинники имеющие цпорт отдел и ставящие колеса на спорт серии имеют дармовой бетатестинг по высшему разряду

    И что с этого? Спрос диктует рынок. Чтобы сделать хорошую шину - нужно в эту шину закладывать хорошие материалы. А это поднимает цену. А что пипл хапает? Пипл хапает что подешевле. Вот и все. И поэтому мы видим на гражданских авто от тех же именитых брендов вполне себе посредственные покрышки. Вот и все, чудес не бывает.

    важно то вообще абстрактно некий шинник имеет цпорт отдел, который делает колеса для цпорт серий

    Про Цпорт.... У той же Renault есть своя команда в F1. Но что конкретно это дает владельцам скажем Рено Лагуна 2? Да ничего не дает. Вообще.

    но все равно 300-320 это реально мало, я бы себе брал 460-480

    Чудес не бывает, чем более износостойкий состав, тем хуже поведение покрышки... Или же износостойкость + сцепные свойства неизбежно ведет к росту стоимости...

    Michelin Primacy MXM4

    Это вообще туринг покрышка для американского рынка. И там она типа всесезонки...

    Вот две ссылки, можете покурить...

    http://www.tirerack.com/tires/tests/chartDisplay.jsp?ttid=131

    http://www.tirerack.com/tires/tests/chartDisplay.jsp?ttid=138

    Обратите внимание на тормозной путь, максимальное боковое ускорение и тп, а потом на цену покрышек и долго долго думайте (с)

    Кстати, по поводу treadware и проч... У меня сейчас стоят Kumho KU31, treadware 340, AA, A... Не знаю как они будут пилиться, но по сцеплению и комфорту у меня к ним претензий нет вообще. А если учесть еще и цену

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 апреля 2011 10:00

    Arrow,

    ай, у меня 240... приятно иметь держак в крутом повороте. Приятно проходить съезды/заезды на эстакады без сноса газ в пол.

    хоть убей но зачем это в городе? ну хошь оторваться - ну поедь куда на выходные попали резину, выпусти пар

    а по будням - спокойно в потоке, на мкад, на трассе/автобане, не выпендриваясь и никому не мешая - если выполнять постулат "никому не мешая" то смысел маленького treadware становится не очень понятен

    оптимально еще и машину "выходного дня" иметь для викент-отжига, но для начала хотяб колеса на одну и туже

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 18 апреля 2011 10:03

    и ...ничего странного.мне, исходя из личного опыта,вполне достаточно хорошего бренда,новых шин и относительно недорого за комплект ( adminius ,почти в цену твоих р16.... icon_smile.gif)--но это же р17......а?

    Wanli еще дешевле. И что? :spy: BF Goodrich - не тот производитель, чьи модели можно брать вслепую ИМХО.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 апреля 2011 10:07 Редактировалось 355, 1 раз.

    adminius,

    Про Цпорт.... У той же Renault есть своя команда в F1. Но что конкретно это дает владельцам скажем Рено Лагуна 2? Да ничего не дает. Вообще.

    дает дает, технологии есть, пусть их так уж очевидно не разглядеть

    Чудес не бывает, чем более износостойкий состав, тем хуже поведение покрышки... Или же износостойкость + сцепные свойства неизбежно ведет к росту стоимости...

    в том то и смысл, нужны действительно технологии чтобы уметь делать износостойкий состав + сцепные свойства, да это деньги ибо было вложено нехило в спорт-тестирование, но я например колеса собрался не соседу покупать, а себе, и не для "до рынка доехать", а не менее чем 4-5 сезонов

    поэтому глядя на кетай с высоким treadware я четко понимаю что это кусок пластмассы, которые дорогу держать не будет ну совсем

    а если это Michelin, то тут возможно адекватное поведение

    в этом серьезный компромис безусловно, все равно есть даже мишлин будет хуже, но тут важно соблюсти баланс

    если этот неупиливаемый мишлин при это окажется "лучше"/"на уровне" резины второй линии типа савы, барума, клебера, то я переплачу за мишлин - отобьется в итоге

    Это вообще туринг покрышка для американского рынка. И там она типа всесезонки...

    Вот две ссылки, можете покурить...

    а у них там все что имеет такие износостойкости подефолту all season

    и вообще UTQGS это пиндосы придумали, у них и база по своим рынкам больше, посему их и выцепил быстро

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 18 апреля 2011 10:09
    Андрей Владимирович:

    Arrow,

    ай, у меня 240... приятно иметь держак в крутом повороте. Приятно проходить съезды/заезды на эстакады без сноса газ в пол.

    хоть убей но зачем это в городе? ну хошь оторваться - ну поедь куда на выходные попали резину, выпусти пар

    причем тут пар... просто скорость прохождения разная. Меньше тормозим, меньше разгоняемся... Меньше дергаемся.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 18 апреля 2011 10:12

    Андрей Владимирович, пруфлинк

    When looking at UTQG ratings it is important to realize that the Department of Transportation does not conduct the tests. The grades are assigned by the tire manufacturers based on their test results or those conducted by an independent testing company they have hired.

    http://www.tirerack.com/tires/tiretech/techpage.jsp?techid=48

    Собсна о чем я и говорил, сравнивать можно тока в рамках моделей одного бренда, все остальное от лукавого (С)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 апреля 2011 10:13

    Arrow,

    причем тут пар... просто скорость прохождения разная. Меньше тормозим, меньше разгоняемся... Меньше дергаемся.

    ага, особенно хорошо получается если перед в тобой в корпусе дудушка-пердун на космиче, а сзади прыщавая недоросль на бешенном вшивике

    на самом деле я понимаю кайф хороших колес даже в городе, но приоритеты у меня все же другие

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 18 апреля 2011 10:14

    в том то и смысл, нужны действительно технологии чтобы уметь делать износостойкий состав + сцепные свойства, да это деньги ибо было вложено нехило в спорт-тестирование, но я например колеса собрался не соседу покупать, а себе, и не для "до рынка доехать", а не менее чем 4-5 сезонов

    Еще раз. Чудес НЕ бывает. Если делаем износостойкость + сцепные свойства, на выходе НЕИЗБЕЖНО имеем высокую цену. Любой компромисс по цене - это компромисс между живучестью и сцепными свойствами... Да и технологии... Если бы было все так просто и гладко, в той же F1 был бы уже давно 1 комплект покрышек на гонку, а этого нет... Время идет, а количество комплектов на гонку не меняется...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    21 год на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 18 апреля 2011 10:20

    по поводу TRACTION-------- А -

    TEMPERATURE----- A

    скор. индекс ; -- V,W :- не считаю нужным экономить на собственной безопасности.

    На Traction AA безопасность выше

    V W вообще с безопасностью не вяжется, так как при

    режим эксплуатации предстоит : трасса со скоростью 90-100 км\ч. на расстояния ....приличные

    хватит и индеса T, меньше которого найти в продаже трудно

    нокиан - это финская компания, ориентированная в первую очередь на выпуск зимних шин.

    Расскажи это Нокиану. Если они ориентированы на шины, может тогда они и телефоны не должны производить?:lol::lol::lol:

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 апреля 2011 10:22

    adminius,

    пруфлинк

    не ну есть конечно повод немного сомневаться, но если учесть что процуда стандартизирована, + независимая компания проводит тесты.... хм...

    http://www.nhtsa.gov/cars/rules/regrev/evaluate/807805.html

    Treadwear is the wear rate of a tire when tested under controlled conditions. The codes set forth in the UTQGS are two- or three- digit numbers representing a percentage of a standard value when a tire is tested in accordance with specified procedures. The higher the number, the better the treadwear.

    ...

    Tire manufacturers test and grade their own tires according to procedures specified in the UTQGS.

    то есть возможны подтасовки, но не думаю что разбежка будет глобальная

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 18 апреля 2011 10:23

    Расскажи это Нокиану. Если они ориентированы на шины, может тогда они и телефоны не должны производить?

    А при чем тут NOKIAN к NOKIA? :spy:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 апреля 2011 10:23

    adminius,

    Если бы было все так просто и гладко, в той же F1 был бы уже давно 1 комплект покрышек на гонку, а этого нет...

    лажанулись! не так далеко - в прошлом году! шины как раз проезжали дистанцию одной конки

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 18 апреля 2011 10:25

    Андрей Владимирович, е-мое, ну я же давал пруфлинк... Там же далее по тексту

    The problem with UTQG Treadwear Grades is that they are open to some interpretation on the part of the tire manufacturer because they are assigned after the tire has only experienced a little treadwear as it runs the 7,200 miles. This means that the tire manufacturers need to extrapolate their raw wear data when they are assigning Treadwear Grades, and that their grades can to some extent reflect how conservative or optimistic their marketing department is. Typically, comparing the Treadwear Grades of tire lines within a single brand is somewhat helpful, while attempting to compare the grades between different brands is not as helpful.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 апреля 2011 10:26

    adminius,

    Еще раз. Чудес НЕ бывает. Если делаем износостойкость + сцепные свойства, на выходе НЕИЗБЕЖНО имеем высокую цену.

    ничего что я утверждаю прямо тоже самое, ибо говно полюбас будет дешевле чего-то нормального

    но еще раз повторяю

    "но я например колеса собрался не соседу покупать, а себе, и не для "до рынка доехать", а не менее чем 4-5 сезонов"

    поэтому вопрос переплаты 30-40% не стоит, на дистанции в 4-5лет это не разница, тем более что велики шансы выкатать за это время два комплекта "другой" резины

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"