Ответить
  • halva_mtbank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    halva_mtbank Senior Member Автор темы

    2043

    10 лет на сайте
    пользователь #1295524

    Профиль
    Написать сообщение

    2043
    # 15 июля 2014 09:40 Редактировалось halva_mtbank, 121 раз(а).

      • Халва – это сразу две карты рассрочки: Халва MIX и Халва MAX , каждая со своим уникальным набором преимуществ.

      • Халва MAX – карта рассрочки, которая даёт максимум преимуществ для держателя. Расширенный функционал карты открывает новые возможности для воплощения всех желаний.

      • Халва MIX – карта, в которой сочетаются и «миксуются» все самые необходимые преимущества карты рассрочки для оптимального решения ежедневных задач.

        Подробнее о продукте

      • Заказать Халву MIX и Халву MAX можно на сайте банка, на этой же странице

          Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори, будь никем.(c) Элберт Хаббард
        • halva_mtbank Senior MemberАвтор темы
          офлайн
          halva_mtbank Senior Member Автор темы

          2043

          10 лет на сайте
          пользователь #1295524

          Профиль
          Написать сообщение

          2043
          # 16 июня 2015 17:30
          makirnik:

          halva_mtbank:

          Перед увеличением лимиты мы отправляем письмо с предложением. Т.е. без предварительного уведомления мы этого не делаем.

          Ну я никакого письма или уведомления не получала по эл. почте, а лимит увеличили. Я-то не против, только немножко обидно :shuffle:
          И размер новой доступной суммы снятия наличных мне сказали в инет-банке будет известен только в июле/

          Письмо отправляется в бумажной форме ;)

          Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори, будь никем.(c) Элберт Хаббард
        • kisel_mb Senior Member
          офлайн
          kisel_mb Senior Member

          1659

          12 лет на сайте
          пользователь #609630

          Профиль
          Написать сообщение

          1659
          # 16 июня 2015 22:35 Редактировалось kisel_mb, 1 раз.
          halva_mtbank:

          Есть предложения, какие магазины в Польше подключить в первую очередь и каких объектов не хватает в Литве?

          Польша:
          http://www.leroymerlin.pl/
          http://www.auchan.pl/
          http://www.mediamarkt.pl/

          halva_mtbank, есть сдвиги в данном направлении ?

          Прошу прощения за длительное молчание по этому вопросу.

          Названные магазины очень крупные, поэтому процесс переговоров будет очень сложным и, скорее всего, долгим. Есть планы по подключению их к «Халве», но сроков назвать не могу, даже приблизительных.

          стоит еще добавить как минимум http://www.euro.com.pl/ и http://www.real.pl/

          еще обувные и шмоточные павильоны из галерей.

        • Pharmacist Senior Member
          офлайн
          Pharmacist Senior Member

          4627

          18 лет на сайте
          пользователь #47920

          Профиль
          Написать сообщение

          4627
          # 16 июня 2015 22:57

          интересно, пересчитали по акции только тем, кто обратился? Остальные в пролете? Думаю, полно людей, кто не проверяет за банком. Я, например, Х+ не проверяю... лень. Да и смысла пользоваться ею (лично для меня) немного. Но там тоже полно сообщений, что % считаются не так, как нужно, но проверяют только обратившимся...

          ... а может так и задумано? :-?

          Рожденный ползать - все время грязный.
        • Уоуа Junior Member
          офлайн
          Уоуа Junior Member

          94

          10 лет на сайте
          пользователь #1113305

          Профиль
          Написать сообщение

          94
          # 17 июня 2015 01:25

          kisel_mb, real тот же Auchan.

        • halva_mtbank Senior MemberАвтор темы
          офлайн
          halva_mtbank Senior Member Автор темы

          2043

          10 лет на сайте
          пользователь #1295524

          Профиль
          Написать сообщение

          2043
          # 17 июня 2015 09:09
          Pharmacist:

          интересно, пересчитали по акции только тем, кто обратился? Остальные в пролете? Думаю, полно людей, кто не проверяет за банком. Я, например, Х+ не проверяю... лень. Да и смысла пользоваться ею (лично для меня) немного. Но там тоже полно сообщений, что % считаются не так, как нужно, но проверяют только обратившимся...

          ... а может так и задумано? :-?

          Я выше писал:

          halva_mtbank:

          Мы проверяли информацию и производили доначисление по всей базе клиентов, выполнивших условия акции. Исправлять суммы кэшбека только для тех, кто обращался через ЛС или ОК'Центр — прямое нарушение условий акции. За их нарушение предусмотрены штрафы и санкции. Именно по этой причине обработка запросов заняла столько времени.

          Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори, будь никем.(c) Элберт Хаббард
        • Pharmacist Senior Member
          офлайн
          Pharmacist Senior Member

          4627

          18 лет на сайте
          пользователь #47920

          Профиль
          Написать сообщение

          4627
          # 17 июня 2015 09:57
          halva_mtbank:

          Pharmacist:

          интересно, пересчитали по акции только тем, кто обратился? Остальные в пролете? Думаю, полно людей, кто не проверяет за банком. Я, например, Х+ не проверяю... лень. Да и смысла пользоваться ею (лично для меня) немного. Но там тоже полно сообщений, что % считаются не так, как нужно, но проверяют только обратившимся...

          ... а может так и задумано? :-?

          Я выше писал:

          halva_mtbank:

          Мы проверяли информацию и производили доначисление по всей базе клиентов, выполнивших условия акции. Исправлять суммы кэшбека только для тех, кто обращался через ЛС или ОК'Центр — прямое нарушение условий акции. За их нарушение предусмотрены штрафы и санкции. Именно по этой причине обработка запросов заняла столько времени.

          не увидел почему-то. Прошу прощения.
          А по Х+ тоже каждое начисление баллов проверяете? или все же только обратившимся?

          Рожденный ползать - все время грязный.
        • halva_mtbank Senior MemberАвтор темы
          офлайн
          halva_mtbank Senior Member Автор темы

          2043

          10 лет на сайте
          пользователь #1295524

          Профиль
          Написать сообщение

          2043
          # 17 июня 2015 10:45
          Pharmacist:

          не увидел почему-то. Прошу прощения.
          А по Х+ тоже каждое начисление баллов проверяете? или все же только обратившимся?

          Баллы по «Халве Плюс» начисляются в автоматическом режиме. Вручную проверять все транзакции по каждой отдельной карте ежедневно мы не можем.

          Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори, будь никем.(c) Элберт Хаббард
        • Pharmacist Senior Member
          офлайн
          Pharmacist Senior Member

          4627

          18 лет на сайте
          пользователь #47920

          Профиль
          Написать сообщение

          4627
          # 17 июня 2015 13:33
          halva_mtbank:

          Pharmacist:

          не увидел почему-то. Прошу прощения.
          А по Х+ тоже каждое начисление баллов проверяете? или все же только обратившимся?

          Баллы по «Халве Плюс» начисляются в автоматическом режиме. Вручную проверять все транзакции по каждой отдельной карте ежедневно мы не можем.

          т.е. придется пересчитывать вручную?... расшифровок начисления баллов ведь нет... а косяки есть...

          Добавлено спустя 43 секунды

          проще картой не пользоваться

          Рожденный ползать - все время грязный.
        • halva_mtbank Senior MemberАвтор темы
          офлайн
          halva_mtbank Senior Member Автор темы

          2043

          10 лет на сайте
          пользователь #1295524

          Профиль
          Написать сообщение

          2043
          # 17 июня 2015 14:04 Редактировалось halva_mtbank, 1 раз.
          Pharmacist:

          halva_mtbank:

          Pharmacist:

          не увидел почему-то. Прошу прощения.
          А по Х+ тоже каждое начисление баллов проверяете? или все же только обратившимся?

          Баллы по «Халве Плюс» начисляются в автоматическом режиме. Вручную проверять все транзакции по каждой отдельной карте ежедневно мы не можем.

          т.е. придется пересчитывать вручную?... расшифровок начисления баллов ведь нет... а косяки есть...

          Добавлено спустя 43 секунды

          проще картой не пользоваться

          Нет, ничего вручную считать не нужно. Еще раз повторю: процесс начисления бонусных баллов за покупки настроен, протестирован и проверен.

          Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори, будь никем.(c) Элберт Хаббард
        • Annisa Senior Member
          офлайн
          Annisa Senior Member

          1316

          12 лет на сайте
          пользователь #656183

          Профиль
          Написать сообщение

          1316
          # 17 июня 2015 14:04 Редактировалось Annisa, 1 раз.

          Проект Халва-карта рассрочки в нашей стране обречен из-за хитро@опости, которая, видимо, является неотъемлимой чертой граждан нашей страны. Владельцы торговых точек заключают договоры на обслуживание карт Халва, т к все желают увеличить число покупателей и объем продаж, но при этом, желают получить данный бонус бесплатно, изначально вроде бы соглашаясь с условиями договора, а затем перекладывая затратную часть на покупателей, в лучшем случае. Абсолютное большинство продавцов придумывают различные варианты обхода - от мнимых скидок на всю продукцию, за исключением оплаты по Халве, до прямой наценки на товары. Только к продуктовым не было претензий. Но сегодня в Максимусе на Лобанка с бегающими глазами кассир сообщила, что по Халве они не могут обслуживать, только по Халве +. Другой карты я не предоставляла, и кассиру все же пришлось провести операцию по карте Халва. На вопрос, так прекращают ли они работать с Халвой, пошептавшись, кассиры сказали - ну прошло, так прошло, но мы не работаем. Вопрос, что это было? Хотя и так понятно, что.

        • Неизвестный кот Senior Member
          офлайн
          Неизвестный кот Senior Member

          2711

          17 лет на сайте
          пользователь #103321

          Профиль

          2711
          # 17 июня 2015 14:35

          Оплачивал в магазине "Удачник" товар. По Халве выбили чек на процентов 7-8 больше стоимости товара. После ругани вроде как обещали вернуть. Как поступить в данном случае? Отменить старую операцию и пробить новую?

        • makirnik Senior Member
          офлайн
          makirnik Senior Member

          8322

          17 лет на сайте
          пользователь #103621

          Профиль
          Написать сообщение

          8322
          # 17 июня 2015 15:04
          halva_mtbank:

          makirnik:

          halva_mtbank:

          Перед увеличением лимиты мы отправляем письмо с предложением. Т.е. без предварительного уведомления мы этого не делаем.

          Ну я никакого письма или уведомления не получала по эл. почте, а лимит увеличили. Я-то не против, только немножко обидно :shuffle:
          И размер новой доступной суммы снятия наличных мне сказали в инет-банке будет известен только в июле/

          Письмо отправляется в бумажной форме ;)

          В бумажной форме до меня точно не дойдет. Подтверждение обязательно?

        • alex-md Senior Member
          офлайн
          alex-md Senior Member

          1167

          11 лет на сайте
          пользователь #871339

          Профиль
          Написать сообщение

          1167
          # 17 июня 2015 15:09
          makirnik:

          halva_mtbank:

          makirnik:

          halva_mtbank:

          Перед увеличением лимиты мы отправляем письмо с предложением. Т.е. без предварительного уведомления мы этого не делаем.

          Ну я никакого письма или уведомления не получала по эл. почте, а лимит увеличили. Я-то не против, только немножко обидно :shuffle:
          И размер новой доступной суммы снятия наличных мне сказали в инет-банке будет известен только в июле/

          Письмо отправляется в бумажной форме ;)

          В бумажной форме до меня точно не дойдет. Подтверждение обязательно?

          подтверждением являлось то, что вы не сообщили в банк о своем отказе)

        • halva_mtbank Senior MemberАвтор темы
          офлайн
          halva_mtbank Senior Member Автор темы

          2043

          10 лет на сайте
          пользователь #1295524

          Профиль
          Написать сообщение

          2043
          # 17 июня 2015 16:14
          makirnik:

          halva_mtbank:

          makirnik:

          halva_mtbank:

          Перед увеличением лимиты мы отправляем письмо с предложением. Т.е. без предварительного уведомления мы этого не делаем.

          Ну я никакого письма или уведомления не получала по эл. почте, а лимит увеличили. Я-то не против, только немножко обидно :shuffle:
          И размер новой доступной суммы снятия наличных мне сказали в инет-банке будет известен только в июле/

          Письмо отправляется в бумажной форме ;)

          В бумажной форме до меня точно не дойдет. Подтверждение обязательно?

          В бумажной форме высылается предложение по увеличению лимита. Если Вы не напишете отказ от проведения этой операции, но он не изменится. Т.е. если после после получения письма Вы не предоставляете письменный отказ, лимит увеличивается.

          Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори, будь никем.(c) Элберт Хаббард
        • ANDREWS Senior Member
          офлайн
          ANDREWS Senior Member

          2103

          20 лет на сайте
          пользователь #15968

          Профиль
          Написать сообщение

          2103
          # 17 июня 2015 16:42 Редактировалось ANDREWS, 1 раз.

          16.06.2015
          Списание ошибочно начисленной выплаты по акции "Кэшбэк по каждой пятой покупке по Халве"
          803'125 BYR

          Во как меня поимели :( ...... Я конечно не сильно обижаюсь на банк.... сам виноват.... просто были кулибинские расчеты ( 5-е недешевые покупки), но все карты спутали транзакции по возврату товара и списание за смену пин-кода :molotok: .....

          А может на это и был расчет ;) ?

          "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
        • Rigsby Neophyte Poster
          офлайн
          Rigsby Neophyte Poster

          13

          9 лет на сайте
          пользователь #1564697

          Профиль
          Написать сообщение

          13
          # 17 июня 2015 17:07

          Вот и первый Кулибин нарисовался.

        • KP580BM80A Senior Member
          офлайн
          KP580BM80A Senior Member

          3176

          13 лет на сайте
          пользователь #367926

          Профиль
          Написать сообщение

          3176
          # 17 июня 2015 17:17
          Rigsby:

          Вот и первый Кулибин нарисовался.

          Это Кулибин-неудачник. Перепись настоящих почётных Кулибиных в понедельник вечером прошла :D

          Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

          Насколько я понимаю, в данном случае речь идёт не о том, что кэш-бэк совсем забрали, посчитав операции кулибинскими, а просто скорректировали, как и всем. Только в данном случае корректировка произошла в меньшую сторону.

        • kisel_mb Senior Member
          офлайн
          kisel_mb Senior Member

          1659

          12 лет на сайте
          пользователь #609630

          Профиль
          Написать сообщение

          1659
          # 17 июня 2015 22:30
          Уоуа:

          kisel_mb, real тот же Auchan.

          так то оно так, да не совсем. "родная сторона" тоже "доброном", но пока не срастается.

        • Maing Member
          офлайн
          Maing Member

          134

          16 лет на сайте
          пользователь #127193

          Профиль
          Написать сообщение

          134
          # 17 июня 2015 22:31
          Maing:

          У меня все четко по пятой покупке насчитали кэшбэк, хотя по обработке она была шестой. Спасибо МТБ побольше бы таких акций!!! :super:

          Пересчитали Кэшбек не в мою пользу :weep: Пятая покупка была в один день с шестой с разницей в час, по обработке она прошла позднее (стала шестой) Естественно она и дороже (хоть и незначительно) Цели наживы не преследовал :molotok:

          МТБ это так и должно быть??? :-? (Если где то прибыло, то где то должно было убыть :lol: )

        • KP580BM80A Senior Member
          офлайн
          KP580BM80A Senior Member

          3176

          13 лет на сайте
          пользователь #367926

          Профиль
          Написать сообщение

          3176
          # 17 июня 2015 22:54

          Maing, дата обработки значения не имеет, важно только дата/время транзакции, т.е. время совершения покупки. Внимательно изучите выписку, отбросьте все операции пополнения, неудачные транзакции и прочие "не-покупки". Имейте в виду, что когда выставляется фильтр "с 1 мая", то в выписку также попадают транзакции, совершённые в апреле, но обработанные в мае. В общем, интернет-банк в нужном виде информацию не предоставит, если операций много, то надо выгружать выписку в Excel, там фильтровать и сортировать.