Ответить
  • Granny MemberАвтор темы
    офлайн
    Granny Member Автор темы

    139

    14 лет на сайте
    пользователь #257249

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 10 июня 2014 15:49 Редактировалось Granny, 71 раз(а).

    Михалово-2
    Острожских,12
    серия: М 464-9-У1 - долевое строительство.

    Приглашаю всех соседей к разговору

    5-ти комнатная

    4-х комнатные:

    3-х комнатные:

    2-х комнатные:

    1-комнатная:

  • Dalaz Onliner Auto Club
    офлайн
    Dalaz Onliner Auto Club

    935

    20 лет на сайте
    пользователь #17089

    Профиль
    Написать сообщение

    935
    # 8 ноября 2016 09:33 Редактировалось Dalaz, 3 раз(а).

    Мне кажется, в этой ситуации с теплосчетчиками должно быть больше вопросов к тому, кто согласовал в проекте эти приборы, зная, что их не берут на обслуживание. Катрабел обязаны нести гарантийное и сервисное обслуживание по этим счетчикам, но вовсе не должны строить систему учета на них.

    Покупая телевизор в магазине или напрямую у изготовителя, обязан ли он (продавец) нам протягивать кабели по квартире, настраивать все каналы, подключать TV приставки и различные плееры, чтобы нам было комфортно? Вопрос риторический. У нас ситуация точно такая же.
    Каждый должен выполнять свою работу: производитель - изготавливать, продавцы - продавать, проектировщики - проектировать с головой а не через ж...пу, наладчки - строить систему учета по проекту.

    Думаю, что нужно копать глубже. Кто и на каком этапе согласовывает это г...но в наших домах? Кто и что с этого имеет или уже поимел?

    Счетчики у нас уже установлены, подозреваю, что браться за них для построения системы учета тепла вряд ли кто-то будет. А если заменить счетчики на более "правильные", то тогда за чей счет? Слишком много вопросов.

  • sgkj Member
    офлайн
    sgkj Member

    221

    11 лет на сайте
    пользователь #810087

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 10 ноября 2016 10:05

    Для тех, кто еще не знает. :znaika:

    С ноября месяца уборка подъездов осуществляется работниками клининговой компании "Чистый Свет".
    Со слов представителя:
    Договорные отношения заключены на уровне жрэо и данной компанией, т.е. нам дополнительно ничего не надо ни с кем заключать.
    Уборка будет производиться согласно графикам (3,4 раза в месяц сухая, 1 раз - влажная), которые в ближайшее время должны разместить в подъездах. В графике учиняет подпись лицо, выполнившее работу, а также жилец подъезда (старший либо тот, кого поймают :D ), ее принявший, после чего жэс оформляет акт выполненных работ и передает его в расчетный цент для начисления нам этой позиции в жировки.
    Если не будет подписей в графике, то и не будет начислений.
    Ввиду того, что сейчас некая неразбериха :spy: , то некоторое время в подъездах будет не убрано, но! по номеру диспетчера 2656232 их нужно дергать, а в последующем, при несоблюдении графика, оставлять заявку :znaika: :moderator: .
    Также уборка осуществляется и в лифтовой кабине.

  • kseni46 Member
    офлайн
    kseni46 Member

    231

    11 лет на сайте
    пользователь #709504

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 10 ноября 2016 13:04
    sgkj:

    Ввиду того, что сейчас некая неразбериха

    4-й подъезд пока не убирают.
    Надеюсь неразбериха будет непродолжительной.... а то ЖЭС не мог "разобраться" с уборкой... почти полгода :lol:

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    49

    9 лет на сайте
    пользователь #1650429

    Профиль

    49
    # 10 ноября 2016 14:06

    неразбериха во всем,и в уборке и в отоплении! однокомнатную квартиру в 1 подъезде начало топить недели две назад при входе в квартиру,т.е.проблема с трубами отопления.и как вы думаете жэс отреагировал? пришел сантехник,выломал замок в люке в тамбуре (по крайней мере на двух этажах,так как тамбур не закрывается на замок) и перекрыл краны подачи отопления в квартиры и все,тишина,проблема устранена! никто никого не поставил в известность. на улице холод,в подъезде батареи теплые,в квартире холодно. открываю люк,краны перекрыты. открываю на свою квартиру краны. вчера около 10.00 повторяется таже ситуация с перекрытием кранов. жэс отказывается искать причину,так как видимого затопления не видно (проблема где то с соединением труб в полу),а мапид вчера приехал посмотрел и сказал что сегодня в первой половине дня найдут причину и устранят. на работу не пошел,сижу жду,так как доступ в квартиру нужен! никого!

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    49

    9 лет на сайте
    пользователь #1650429

    Профиль

    49
    # 11 ноября 2016 21:22 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Проблема с отоплением сегодня все таки решена. И как вы думаете в чем проблема? У нас трубы отопление из металлопласта,которые замурованы в полу в квартире. Причина протечки воды была не в плохом соединении,а в том что просто напросто лопнула труба. На вопрос сантехнику устранявшему последствия почему проложили отопление такими трубами (их давно уже перестали повсеместно использовать,так как они не очень себя зарекомендовали во время эксплуатации),он ответил что не знает почему. Говорит что давно металлопласт не использовали,а нам всунули его в целях экономии.
    Разобрали короб в тамбуре,добрались до труб в полу,подняли линолеум в квартире и разбили пол,заменили поврежденный участок. Будем ждать когда все просохнет,что бы все привезти в первоначальный вид. А что делать если бы был сделан ремонт в квартире,поставлена мебель (шкаф-купе)и т.д.? Или мы можем кого то затопить,причем не зная этого или нас. Короче живем на пороховой бочке.
    P.S. У друзей построен дом в 2006-2007 и тогда был очень популярен металлопласт. Соответственно проложили всю сантехнику металлопластом. Водопровод вроде выдерживает,а вот с отоплением огромная проблема началась где то через года три. Разбомбили практически весь дом (дом внутри обшит гипсокартоном),так как только начинается отопительный сезон,трубы не выдерживают давления котла и лопают. :( Как то не очень хочется оказаться на их месте.

  • Maksimka2013.2015 Junior Member
    офлайн
    Maksimka2013.2015 Junior Member

    50

    9 лет на сайте
    пользователь #1677189

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 14 ноября 2016 18:17

    Соседи дорогие, может у кого дети ходят в 170 школу? Как Вам эта школа, скажите пожалуйста! А то не знаем, переводить сюда детей или нет. Ваши будущие соседи напротив. Спасибо.

  • kseni46 Member
    офлайн
    kseni46 Member

    231

    11 лет на сайте
    пользователь #709504

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 15 ноября 2016 22:59
    Maksimka2013.2015:

    Соседи дорогие, может у кого дети ходят в 170 школу? Как Вам эта школа, скажите пожалуйста! А то не знаем, переводить сюда детей или нет. Ваши будущие соседи напротив. Спасибо.

    Я не слышала хороших отзывов об этой школе, к сожалению. Знаю, что кто-то из соседей уже забирал из нее документы. Нам нравится 26 школа, но она переполнена и это не наш всеобуч. Поэтому о школе следует позаботится заранее. Если начальная школа - то нужно искать хорошего учителя начальных классов, вне зависимости от школы. Еще слышала много хороших отзывов о 146 и 10 гимназиях.

    Добавлено спустя 1 час 11 секунд

    Добрый вечер, уважаемые соседи.
    На прошлой неделе мы с Надеждой (надежда-77) были на приеме у директора ООО "Катрабел" по поводу подключения счетчиков тепла. Если опустить курс лекций по теплоснабжению, теплопроводности и многочисленных жизненных примеров, выводы можно сделать следующие:
    1. Счетчики тепла они выпускают несколько лет и ставят в разных регионах Беларуси и мы первые, кто захотел их привлечь к обслуживанию и расчетам по этим счетчикам.
    2. Выпускают эти счетчики они потому, что, цитирую: "сверху так решили, что их надо выпускать", а продают счетчики, которыми мы не можем пользоваться, потому что "их покупают". Лично у меня сложилось мнение, что сам Директор считает, будто счетчики вообще не нужны.
    3. Обслуживать счетчики они не отказываются, а на вопрос, каким образом мы можем проверить их работоспособность - нам посоветовали проследить - меняются ли циферки на приборе :lol: Кстати, гарантия на них 2 года с момента сдачи дома (т.е. следующим летом)... такими темпами решения нашей проблемы, боюсь мы даже не успеем проверить их работоспособность.
    4. После многочисленных просьб объяснить как же все-таки мы можем использовать дорогостоящее оборудование, установленное в квартире, нам было предложено 2 варианта: 1-й вариант - они все-таки обучают работника, который будет собирать показания (а что дальше с ними делать они все равно не знают), но мы должны обеспечить доступ в квартиры в удобное для работника время (про дистанционное снятие показаний с приборов учета они еще не слышали :) ) и, при этом, работник будет получать зарплату в 10 млн., которую платить ему будут ...жильцы. 2-й вариант - Катрабел для расчетов совсем нам не нужен, все данные мы можем подавать в ЖЭС, который и будет вести расчеты самостоятельно. Если читать текст ответа из ЖЭУ, то такой вариант невозможен... кто-то лукавит. :spy: К тому же с деятельностью ЖЭСа мы уже столкнулись, очень сомневаюсь, что они возьмут на себя этот кусок работы.

    После встречи с руководством Катрабела, беседовала с экономистами ЖЭУ. Они категорически настаивают, что без Катрабела никакие расчеты вестись не могут и ЖЭС этим заниматься точно не будет. Сейчас они ведут переговоры с компанией по расчетам "Иста" - https://www.ista.com/fileadmin/twt_customer/countries/content/Bel ... r02-12.pdf
    В декабре только решится, возьмут ли они наш дом на расчеты. В ЖЭУ говорят, что делают для этого все возможное.
    Думаю, такими темпами мы и через год не решим проблему. Может быть имеет смысл обратиться сразу в Администрацию Президента с вопросом: как мы можем воспользоваться своим правом - платить за тепло по счетчику, и что нужно сделать для того, чтобы "Катрабел" и ЖЭУ наконец выработали единый алгоритм расчетов.

    Кстати, соседние дома (8 и 10) уже платят по счетчикам с этого месяца, т.к. у них "Гран-Система", хотя подписи они собирали намного дольше, чем мы. И все-таки в "Катрабеле" есть "ложка меда" - обслуживание счетчиков и их ремонт у них стоит в 2 раза дешевле, чем в "Гран-систем"... хоть в чем-то нам повезло.

    И еще хорошие новости: со слов представителей ЖЭУ, мы единственный дом в Московском районе, оборудованный счетчиками "Катрабела", так что наш дом УНИКАЛЬНЫЙ. Поздравляю! :ura:

  • Dalaz Onliner Auto Club
    офлайн
    Dalaz Onliner Auto Club

    935

    20 лет на сайте
    пользователь #17089

    Профиль
    Написать сообщение

    935
    # 16 ноября 2016 11:21 Редактировалось Dalaz, 2 раз(а).
    kseni46:

    ... 2-й вариант - Катрабел для расчетов совсем нам не нужен, все данные мы можем подавать в ЖЭС, который и будет вести расчеты самостоятельно. Если читать текст ответа из ЖЭУ, то такой вариант невозможен... кто-то лукавит. :spy: К тому же с деятельностью ЖЭСа мы уже столкнулись, очень сомневаюсь, что они возьмут на себя этот кусок работы.

    На собрании я задавал вопрос, почему мы не можем передавать показания по теплу также, как и за воду, но что-то внятного ответа не услышал.
    А ведь и инструменты для передачи этой информации уже есть - тот же http://www.komplat.by (Комплат бай)
    Наша задача своевременно передать данные по потреблению, их задача это дело рассчитать. Как они это будут расчитывать, это уже следующий вопрос. А потом, пожалуйста, делайте контрольные съемы-замеры показаний в конце отопительного сезона вручную (визуально и поквартирно), чтобы убедиться, что никто не врот :spy: и показания со своих приборов подавал достоверные.

    P.S.: kseni46, надежда-77 - спасибо вам за вашу инициативность!

  • kristina1904 Senior Member
    офлайн
    kristina1904 Senior Member

    556

    13 лет на сайте
    пользователь #424390

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 16 ноября 2016 12:42

    Добрый день!Может кто-нибудь продает унитаз,пишите в ЛС

  • kseni46 Member
    офлайн
    kseni46 Member

    231

    11 лет на сайте
    пользователь #709504

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 16 ноября 2016 13:22

    [quote="Dalaz
    А ведь и инструменты для передачи этой информации уже есть - тот же http://www.komplat.by (Комплат бай)

    Дело в том, что так же подавать нельзя. Я думаю, дело в нормативных документах - нет алгоритма, утвержденного на законодательном уровне, поэтому принимать показания и их рассчитывать в ЖЭУ некому. Более того, при разговоре с директором Катрабела, у меня сложилось впечатление, что он об этом знает, поэтому и дал письменный ответ ЖЭУ и не отрицал, что тоже искал кто нам будет рассчитывать тепло. Комплат - это тоже коммерческий ресурс (т.е. мы платим за то, что подаем сведения по воде через интернет) и, кстати не во всех регионах РБ он работает. Поэтому и назрела необходимость письма в Администрацию Президента.

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    Кстати, в 4 подъезде все еще не убирают... значит ли это, что мы можем оплатить только за полмесяца уборки... если работники вообще до нас дойдут?

  • sgkj Member
    офлайн
    sgkj Member

    221

    11 лет на сайте
    пользователь #810087

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 16 ноября 2016 23:07
    kseni46:

    будет получать зарплату в 10 млн

    хочу там работать :rotate:

    kseni46:

    ... значит ли это, что мы можем оплатить только за полмесяца уборки... если работники вообще до нас дойдут?

    я чуть выше описывал свой разговор с "Чистый свет", и, судя по сказанному, нам вообще не должны выставить эту позицию к оплате

    kseni46:

     Поэтому и назрела необходимость письма в Администрацию Президента.

    пока не спешите.во-первых, мы не прошли все инстанции вертикали, поэтому там особо вникать не будут и скинут нашу проблему по нисходящей в МГИК, а там, возможно, на какое-либо управление. И, во-вторых, вскоре должен поступить ответ из управлерия жилищной политики о специализированных расчетно-сервисных организациях, которые владеют технологией поквартирного учета и осуществляют свою деятельность в столице.

    Продолжая разрешение вопроса о камерах мусоропровода, решил зайти с тыла. Поскольку в одном из ответов нам указывалось на недопустимость загромождения коридоров, лестничных маршей и площадок, проходов, запасных выходов и других вспомогательных помещений, а таке на соблюдение установленных санитарно- эпидемиологических и технических требований, правил пожарной безопасности, я обратился за разъяснением в мгучс и цгиэ

    вот их ответы

    Здесь вообще умыли руки

    А вот ответ мгучс интересен: вроде как и нельзя использовать не по назначению, но запрещено загромождать только проемы и двери, что, естественно, никто делать и не собирается.

    Вот как-то так

  • vlahram Junior Member
    офлайн
    vlahram Junior Member

    77

    12 лет на сайте
    пользователь #571638

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 17 ноября 2016 11:25

    По поводу счетчиков. Если же не решиться положительно ответ 01.12, то скинуться всем домом на юриста. Который в свою очередь будет собирать всю документацию и предоставлять интересы всех жильцов дома. Вопрос серьезный. Это касается каждого. А занимаются единицы и у них тоже свои дела. Конечно в свою очередь - огромное им спасибо и уважение.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    46

    8 лет на сайте
    пользователь #2021798

    Профиль

    46
    # 17 ноября 2016 22:10

    [censored by Owings]

  • xden Junior Member
    офлайн
    xden Junior Member

    88

    13 лет на сайте
    пользователь #315188

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 22 ноября 2016 23:54 Редактировалось xden, 1 раз.

    Здравствуйте! Скажите кто поживает уже на тышкевича 9? Скажите ваше скромное мнение за и против проживания в этом доме, буду признателен.

    Добавлено спустя 29 минут 23 секунды
  • olenka32 Member
    офлайн
    olenka32 Member

    146

    12 лет на сайте
    пользователь #581537

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 23 ноября 2016 23:11

    Огромное спасибо всем,кто занимается вопросами нашего дома! :love:

  • kseni46 Member
    офлайн
    kseni46 Member

    231

    11 лет на сайте
    пользователь #709504

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 26 ноября 2016 23:07

    И новый ответ, и новые сроки...

  • надежда-77 Member
    офлайн
    надежда-77 Member

    410

    10 лет на сайте
    пользователь #1221280

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 6 декабря 2016 11:22

    kseni46, большое спасибо :love:

    С уважением, Надежда
  • SWEROK Member
    офлайн
    SWEROK Member

    239

    11 лет на сайте
    пользователь #857579

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 9 декабря 2016 19:29

    Спасибо Ксени,46.Вы молодец. :super:

  • Dalaz Onliner Auto Club
    офлайн
    Dalaz Onliner Auto Club

    935

    20 лет на сайте
    пользователь #17089

    Профиль
    Написать сообщение

    935
    # 14 декабря 2016 13:29 Редактировалось Dalaz, 1 раз.

    По-поводу индивидуального учета тепла.
    Статья на онлайнере: https://realt.onliner.by/2016/12/14/minchanin-33

    Аналогичная ситуация как и в нашем доме. Если резюмировать, то нам следует ожидать ответа типа:

    ...Скорее всего, в доме придется установить новые приборы, вместо уже имеющихся, которые и возьмут на техническое обслуживание. Но по закону выполняться это будет за счет нанимателей квартир...

    идиотизм...

  • kseni46 Member
    офлайн
    kseni46 Member

    231

    11 лет на сайте
    пользователь #709504

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 15 декабря 2016 21:52

    Было обещание решить вопрос до 10.12.16г . Надо снова их побеспокоить.