dendare, 1,6 брал осознанно. У меня такой еще на 323 был.
У машины было 150 тыс по приборке и движок у нее был самым живым агрегатом.
1,5 новый, по отзывам холодный, не едет он точно также как и 1,6, будем честны))
1,6 реально зверь на прогреве - пару мин и в машине ташкент. Но и жрет нормально. У меня на прошлой тройке 2.0 - тоже теплый, но не настолько.
вопрос ликвидности - мелочь, но все же.
Поэтому 1,5 против 1,6 на вторичке вообще не преимущество, а скорее минус)
на счет диодов - да, классные. Та тройка, с которой не сторговался, была с такой оптикой - она шикарна (кстати, движок 1,6).
в противовес - у меня полный антикор дилера (согласитесь, для подержанной мазды - это хороший плюс), камеру тоже я на Холпи ставил,
колеса продавец тоже как нормальный человек отдал вторые (а не как большинство жмотов у нас),
я еще добавил фирменные брызговики и ковры на зиму хорошие, лучше оригинальных - за них тоже доплату брать ?))
кстати, кузов хетч шел на 300 баксов дороже седана)
шумка арок - это что? вибру на арки наклеили или антикором задули?
Эффекта ведь не было никакого, верно? какая тогда стоимость этой опции
на счет того, что выиграл - я ж не говорю, что выиграл, год назад 12-12,5 была рыночная цена за эти мазды в максималке (хотя какая это максималка. Макс у них был на коже, с проекционным экраном, датчиков слепых зон и движком 2.0, а у нас с вами средняя комплектация).
Мне просто показалось, что 18 за трехлетку, против 12 за годовалую - это реально перебор. Тыс 14-15 еще ладно.
кстати, датчиков в колесах там нет, как-то по-другому система работает