Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1328

    11 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1328
    # 25 февраля 2023 08:45

    Мне вернулся запрос баланса через USSD. На мой запрос ожидаемо прислали стандартный ботовский ответ, и я уже хотел в Минсвязи и МАРТ жаловаться, но тут пришел новый телефон с Али, и он вдруг заработал. Скорее всего их бот его не знает - это новейшая модель этого года - Blackview bv9200. Ладно, отложу жалобу в министерства до обучения бота новым моделям. :lol:

    Утром, ночью и днем - Слушай Батьку! Если плохо тебе - Слушай Батьку! (с)ВИА Сябры
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    31222

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    31222
    # 25 февраля 2023 10:51

    metatag, на моём древнем сяоми тоже работает через USSD. Наверное, их бот уже забыл про такую модель :D :D

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    375

    9 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 25 февраля 2023 11:43

    На МТСе тоже сделали скидку на вновь поднятые цены на услуги. Смотрите в стоимости.
    https://www.mts.by/services/mobile/additional-services/unlimi-na- ... yki-super/

    Добавлено спустя 9 минут 56 секунд

    https://www.mts.by/services/mobile/additional-services/bezlimitny ... mitishche/

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    13303

    15 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль

    13303
    # 25 февраля 2023 13:17

    2063068, той выпадак, калі Дзяржкантроль вельмі карысны і аператыўна зрэагаваў.
    180 званкоў было, як пішуць. Незадаволенная меншасць, якая зрабіла нешта для большасці :shuffle:
    Іншая справа, што справа часовая і практыка комбі-тарыфаў і іх мадыфікацыі пасля пераводу ў архіў будзе працягвацца..

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • lisest Member
    офлайн
    lisest Member

    237

    12 лет на сайте
    пользователь #939937

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 26 февраля 2023 20:04

    Здравствуйте. Можете кто-то кинуть ссылку на образец как написать жалобу в госконтроль? МТС подсунул платные услуги и кредитный метод расчета подсунул... В итоге сюрприз в виде круглой суммы задолженности.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    31222

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    31222
    # 26 февраля 2023 20:13

    lisest, позвоните и расскажите. Пару страниц назад были номера, куда звонить

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • lisest Member
    офлайн
    lisest Member

    237

    12 лет на сайте
    пользователь #939937

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 26 февраля 2023 20:17 Редактировалось lisest, 2 раз(а).
    mikolaki:

    lisest, позвоните и расскажите. Пару страниц назад были номера, куда звонить

    Спасибо. позвонил в МТС. они отказались решать полюбовно. Ну ок, пойдем другим путем

  • vano771 Senior Member
    офлайн
    vano771 Senior Member

    545

    12 лет на сайте
    пользователь #839590

    Профиль
    Написать сообщение

    545
    # 26 февраля 2023 20:18
    lisest:

    Спасибо. позвонил в МТС. они отказались решать полюбовно. Ну ок, пойдем другим путем

    Наказать рублем сменив оператора например.

  • lisest Member
    офлайн
    lisest Member

    237

    12 лет на сайте
    пользователь #939937

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 26 февраля 2023 20:23

    Комитет госконтроля открывает работу короткого номера 191 по вопросам деятельности операторов сотовой связи

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35553

    16 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35553
    # 26 февраля 2023 20:57
    lisest:

    Здравствуйте. Можете кто-то кинуть ссылку на образец как написать жалобу в госконтроль? МТС подсунул платные услуги и кредитный метод расчета подсунул... В итоге сюрприз в виде круглой суммы задолженности.

    В офисе рекламацию напишите.

    Не хочешь, не отвечай.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    37049

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    37049
    # 27 февраля 2023 10:11
    AutVit:

    2063068, той выпадак, калі Дзяржкантроль вельмі карысны і аператыўна зрэагаваў.
    180 званкоў было, як пішуць. Незадаволенная меншасць, якая зрабіла нешта для большасці :shuffle:
    Іншая справа, што справа часовая і практыка комбі-тарыфаў і іх мадыфікацыі пасля пераводу ў архіў будзе працягвацца..

    забыліся, дзе жывём?
    не кожнаму бяспечна увогуле туды телефанаваць

    TriveR:

    lisest:

    Здравствуйте. Можете кто-то кинуть ссылку на образец как написать жалобу в госконтроль? МТС подсунул платные услуги и кредитный метод расчета подсунул... В итоге сюрприз в виде круглой суммы задолженности.

    В офисе рекламацию напишите.

    и получите ответ на гос почту, что всё гуд, что всё по договору или его некой составной части

    Добавлено спустя 36 секунд

    vano771:

    lisest:

    Спасибо. позвонил в МТС. они отказались решать полюбовно. Ну ок, пойдем другим путем

    Наказать рублем сменив оператора например.

    лучшее предложение- наказание рублём

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • gvardeec2005 Member
    офлайн
    gvardeec2005 Member

    265

    13 лет на сайте
    пользователь #708943

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 27 февраля 2023 23:12

    Решил поделиться небольшими наблюдениями и хотелось бы понять как работает МТС. Вопрос в службу поддержки задал, пока не отвечают.
    Вопрос по тарифному плану. На данный момент пользуюсь тарифным планом Супер max. Ранее в тариф входил «безлимит звонков во все сети». Сейчас это стало отдельной Услугой, которая стала стоить 8 руб в месяц до 30.06.2023, потом ещё дороже, я правильно понимаю?
    Почему не было никакого уведомления об изменения условий тарифного плана?
    Также TWIN-карта была бесплатна, а сейчас стала 4,72 руб в месяц?
    Исходя из данного опыта получается, что МТС в одностороннем порядке может изменить условия договора (что соответственно и делается, этому уже никто не удивляется). Но вопрос в другом: то есть получается, что сегодня я могу подключится на один тариф, например, за 10 руб, а завтра МТС в одностороннем порядке без какого-либо предупреждения абонентская станет, например, 100???

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12475

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12475
    # 27 февраля 2023 23:25 Редактировалось oliv78, 1 раз.
    gvardeec2005:

    Но вопрос в другом: то есть получается, что сегодня я могу подключится на один тариф, например, за 10 руб, а завтра МТС в одностороннем порядке без какого-либо предупреждения абонентская станет, например, 100???

    Договорок на сайте почитайте внимательно. И всё станет понятно ;)
    Но если коротко, то да. На сайте размещается уведомление за 30 дней до изменений и всё. Был тариф любой 10р, станет через 30 дней 10000р. Не нравиться - отключайтесь.
    И Вы при подключении согласились на такие условия, так что нечего теперь тут плакать. Как то так :-?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    37049

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    37049
    # 27 февраля 2023 23:38
    oliv78:

    gvardeec2005:

    Но вопрос в другом: то есть получается, что сегодня я могу подключится на один тариф, например, за 10 руб, а завтра МТС в одностороннем порядке без какого-либо предупреждения абонентская станет, например, 100???

    Договорок на сайте почитайте внимательно. И всё станет понятно ;)
    Но если коротко, то да. На сайте размещается уведомление за 30 дней до изменений и всё. Был тариф любой 10р, станет через 30 дней 10000р. Не нравиться - отключайтесь.
    И Вы при подключении согласились на такие условия, так что нечего теперь тут плакать. Как то так :-?

    Чушь про 30. Уже даже договорные 10 не выдерживается, а в реале в среднем за 7 дней

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35553

    16 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35553
    # 28 февраля 2023 00:27

    иногда не до законов .Кантора государственная, тему можно закрывать.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    13303

    15 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль

    13303
    # 28 февраля 2023 01:08

    Істотныя ўмовы змены дагавора. Вось што гэта. Таму не ўсё так проста .

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    37049

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    37049
    # 28 февраля 2023 10:11
    AutVit:

    Істотныя ўмовы змены дагавора. Вось што гэта. Таму не ўсё так проста .

    мін сувязі да лямпы да зменаў з боку мтс

    TriveR:

    иногда не до законов .Кантора государственная, тему можно закрывать.

    :100500:
    самый топовый комментарий

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • gvardeec2005 Member
    офлайн
    gvardeec2005 Member

    265

    13 лет на сайте
    пользователь #708943

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 28 февраля 2023 16:22 Редактировалось gvardeec2005, 1 раз.
    oliv78:

    gvardeec2005:

    Но вопрос в другом: то есть получается, что сегодня я могу подключится на один тариф, например, за 10 руб, а завтра МТС в одностороннем порядке без какого-либо предупреждения абонентская станет, например, 100???

    Договорок на сайте почитайте внимательно. И всё станет понятно ;)
    Но если коротко, то да. На сайте размещается уведомление за 30 дней до изменений и всё. Был тариф любой 10р, станет через 30 дней 10000р. Не нравиться - отключайтесь.
    И Вы при подключении согласились на такие условия, так что нечего теперь тут плакать. Как то так :-?

    Вообще-то не плакал, а просто поделился наблюдением опыта взаимодействии с МТС. В службе поддержки так и написали, что новость о выведении «безлимит во все сети» с тарифного плана отдельной услугой была 07.02.2023. И да, Twin-карта тоже стала платной. Просто так им захотелось.
    Условия договора я тоже прекрасно понимаю. Получается что сам абонент должен наблюдать за новостями компании. Но в это же время и не отменяет тот факт, что компания может увеличить или изменить условия просто выпустив новость на сайте и всё. То есть, например, думаешь что у тебя какой-то там безлимит, а потом проверяешь баланс и понимаешь, что у тебя уже не безлимит, а дикая задолженность 🤣🤣🤣🤣🤣

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12475

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12475
    # 28 февраля 2023 16:32

    gvardeec2005, ну так и не понял, в чём претензия ? Раз условия договора понимаете, так что не так. И да всё как Вы сказали

    gvardeec2005:

    компания может увеличить или изменить условия просто выпустив новость на сайте и всё.

    Ну пойдите в А1, но там те же условия. Один в один.

    gvardeec2005:

    например, думаешь что у тебя какой-то там безлимит

    Так не надо думать, надо

    gvardeec2005:

    проверяешь баланс и понимаешь, что у тебя уже не безлимит

    Да, так устроена система мобильной связи. Тут на любом операторе нужно перепроверять по несколько раз в день, на каких условиях Вы сейчас находитесь :-?

  • agbarminsk Senior Member
    офлайн
    agbarminsk Senior Member

    6050

    21 год на сайте
    пользователь #26593

    Профиль
    Написать сообщение

    6050
    # 2 марта 2023 21:44

    качество интернета
    район проспекта машерова :puke:

    Любовь — это когда ты трезвый и пьяный звонишь одной и той же бабе.