Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    17428

    7 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    17428
    # 21 февраля 2023 15:50
    -MATPOC-:

    0,16 р - все тарифы давно прописаны

    Могли бы уже бесплатный звонок сделать, для такого случая. :shuffle:

    ї
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    31228

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    31228
    # 21 февраля 2023 16:14
    альков:

    Могли бы уже бесплатный звонок сделать, для такого случая.

    зачем операторам делать бесплатный звонок, чтобы бесплатно звонили и на них жаловались? :-?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    4165

    16 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    4165
    # 21 февраля 2023 16:20
    mikolaki:

    зачем операторам делать бесплатный звонок, чтобы бесплатно звонили и на них жаловались?

    :100500: :super:
    А в это же время ...

    Комитет государственного контроля с 23 по 25 января 2023 года проводит «горячую» линию по вопросам соблюдении сроков и качества выполнения заявок граждан, направленных в контакт-центры 115 и интернет-портал «Моя республика 115.бел».

    Граждане могут сообщить о фактах неудовлетворительной организации приема заявок по вопросам ЖКХ (к примеру, длительном ожидании ответа оператора), нарушениях установленного порядка и сроков, ненадлежащем качестве исполнения заявок (устранения претензий), необоснованном снятии их с контроля.

    Также можно проинформировать о проблемных вопросах уборки территорий (в том числе придомовых и парковок), расчистки их от снега и наледи, обработки противогололедными средствами.

    Обратиться на «горячую» линию можно с 9-00 до 13-00 по телефонам: 8 017 328 48 23 и 8 017 328 54 89.Кроме того, информация по этим вопросам с 23 по 25 января с 9-00 до 13-00 будет приниматься на короткий номер Комитета госконтроля 191

    И надо же, для этих претензий есть городские телефоны.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7850

    15 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7850
    # 21 февраля 2023 16:29
    альков:

    -MATPOC-:

    0,16 р - все тарифы давно прописаны

    Могли бы уже бесплатный звонок сделать, для такого случая. :shuffle:

    Это не случай. Этот номер давно тарифицирован для КГК. Просто открыли горячую линию на некоторое время.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22476

    15 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22476
    # 21 февраля 2023 17:55

    Комитет госконтроля открывает работу короткого номера 191 по вопросам деятельности операторов сотовой связи

    Почему только сотовой...

    ↻↺
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4700

    20 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4700
    # 22 февраля 2023 11:11

    Есть два номера оформленные на одно лицо.Один номер с архивным тарифом,второй номер без абоненской платы.Кто знает,есть ли возможность архивный тариф перебросить на другой номер?

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7855

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 22 февраля 2023 11:15
    vosovasa:

    ли возможность

    нет

    Темы работодателя только читаю
  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2926

    18 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2926
    # 22 февраля 2023 23:32

    Парни,если переоформлять номер с одного человека на другого...второй будет считаться новым абонентом?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7855

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 23 февраля 2023 09:10 Редактировалось alepavel, 2 раз(а).

    kasta85, да\вроде да (обращайтесь в сапорт мтс)

    Темы работодателя только читаю
  • SSD76 Member
    офлайн
    SSD76 Member

    317

    2 года на сайте
    пользователь #3609776

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 23 февраля 2023 10:31
    kasta85:

    Парни,если переоформлять номер с одного человека на другого...второй будет считаться новым абонентом?

    не будет. ни в мтс, ни в а1

  • ZЁma Member
    офлайн
    ZЁma Member

    246

    14 лет на сайте
    пользователь #468742

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 23 февраля 2023 17:12

    В этом году/месяце кто нибудь переходил со своим номером в А1?
    Что предлагают операторы?
    Доступен ли безлимит2.0 за 9.9₽?

    МТС моему товарищу не предложил БезлимитищеХ, уходил он с архивного безлимита. В замен его какой-то из СУПЕРов с лимитным интернетом. Не стал переходить безлимит гигабайт нужнее.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    13303

    15 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль

    13303
    # 23 февраля 2023 18:06

    ZЁma, а спрабаваў уводзіць код для Безлімішча? тут некаторыя пісалі, што нават калі не прапаноўвалі Безліміцішча, то прымусова кодам актывіравалася тарыф патрэбны?

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • Mazarrini Senior Member
    офлайн
    Mazarrini Senior Member

    782

    15 лет на сайте
    пользователь #316813

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 23 февраля 2023 20:36

    Подскажите, немного не в теме. Купил телефон с поддержкой e-sim. Старый телефон с нано сим. Можно ли оставить симку в старом телефоне, а в новом юзать есим? Если нет, то какие плюсы использования вообще e-sim? Или просто переставить симку и забыть?

  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2771

    13 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2771
    # 23 февраля 2023 21:17

    Mazarrini, можно, оформить twin и платить около +5руб к стоимости тп
    ZЁma, видимо пытался перенести номер в сеть Life, ибо за перенос в А1 предлагают Безлимитище Х

  • I_love_Minsk Senior Member
    офлайн
    I_love_Minsk Senior Member

    1382

    8 лет на сайте
    пользователь #2116905

    Профиль
    Написать сообщение

    1382
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7855

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 24 февраля 2023 09:22
    Темы работодателя только читаю
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2424

    11 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2424
    # 24 февраля 2023 09:57
    I_love_Minsk:

    Если честно МТС уже заколебал своими обрывами интернета.

    Соглашусь на все 100 % :(

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7855

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 24 февраля 2023 10:32
    ionboy:

    I_love_Minsk:

    Если честно МТС уже заколебал своими обрывами интернета.

    Соглашусь на все 100 % :(

    а у а1 еще хуже и покрытие какашка (фас) :trollface:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (24 февраля 2023 15:12)
    Основание: 3.5.18 / 3.5.14

    Темы работодателя только читаю
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    13303

    15 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль

    13303
    # 24 февраля 2023 14:44

    А1 адкруціў павышэнне коштаў на новых "дадатковых паслугах" у межах акцыі да 30 чэрвеня.
    Хіба абаненты А1 аказаліся больш настойлівымі.
    https://support.a1.by/ofitsialnaya-informatsiya/pravila/chastnym- ... skidka-a1/

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    37051

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    37051
    # 24 февраля 2023 23:39
    AutVit:

    А1 адкруціў павышэнне коштаў на новых "дадатковых паслугах" у межах акцыі да 30 чэрвеня.
    Хіба абаненты А1 аказаліся больш настойлівымі.
    https://support.a1.by/ofitsialnaya-informatsiya/pravila/chastnym- ... skidka-a1/

    А мтс свой, якому можна рабіць што хочацца :ura:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??