Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • MarveLL Senior Member
    офлайн
    MarveLL Senior Member

    686

    17 лет на сайте
    пользователь #144717

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 14 февраля 2023 13:19
    Riddick89:

    Вопрос к представителям компании МТС, почему ваш сайт mts.by - недоступен из-за границы, ровно как и ваше приложение для управления услугами? Т.е. деньги вы успешно снимаете за услуги, а оказать их полноценно не можете, как это вообще понимать ?

    Вопросы не по адресу, тут нет официальных представителей МТС, хотите задать им эти вопросы идите в офис берите бланк для вопросов, заполняйте и ждите ответа письмом)))

    Совпадения со словами и буквами русского языка являются случайными.
  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    19396

    15 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    19396
    # 14 февраля 2023 13:52
    Riddick89:

    Вопрос к представителям компании МТС, почему ваш сайт mts.by - недоступен из-за границы, ровно как и ваше приложение для управления услугами? Т.е. деньги вы успешно снимаете за услуги, а оказать их полноценно не можете, как это вообще понимать ?

    Летом из Москвы был доступен.

  • SSD76 Member
    офлайн
    SSD76 Member

    317

    2 года на сайте
    пользователь #3609776

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 14 февраля 2023 14:11
    Riddick89:

    Вопрос к представителям компании МТС, почему ваш сайт mts.by - недоступен из-за границы, ровно как и ваше приложение для управления услугами? Т.е. деньги вы успешно снимаете за услуги, а оказать их полноценно не можете, как это вообще понимать ?

    они отгородились от мира, как и лайф

  • M.F. Senior Member
    офлайн
    M.F. Senior Member

    1173

    22 года на сайте
    пользователь #7883

    Профиль
    Написать сообщение

    1173
    # 15 февраля 2023 10:35

    Приложение сегодня и в Минске по моб.интернету МТС недоступно.

  • MarveLL Senior Member
    офлайн
    MarveLL Senior Member

    686

    17 лет на сайте
    пользователь #144717

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 15 февраля 2023 11:16
    M.F.:

    по моб.интернету МТС недоступно.

    Минск, работает.

    Совпадения со словами и буквами русского языка являются случайными.
  • M.F. Senior Member
    офлайн
    M.F. Senior Member

    1173

    22 года на сайте
    пользователь #7883

    Профиль
    Написать сообщение

    1173
    # 15 февраля 2023 11:48

    MarveLL, сейчас заработало.

  • muhabala Member
    офлайн
    muhabala Member

    399

    15 лет на сайте
    пользователь #345925

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 15 февраля 2023 13:43

    На тарифе "Икс" безлимитный инет одновременно на двух сим-картах (основной и твинке) работает?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12478

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12478
    # 15 февраля 2023 13:57
    M.F.:

    Приложение сегодня и в Минске по моб.интернету МТС недоступно.

    С ночи ещё ничего не работало. Ни балансы, ни прилажка. А утром вообще 2 симки по балансу -39 рублей свалились :lol: К обеду всё восстановили.

  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    12683

    18 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    12683
    # 15 февраля 2023 14:09
    muhabala:

    На тарифе "Икс" безлимитный инет одновременно на двух сим-картах (основной и твинке) работает?

    да, и вроде как нет не режется по скорости.

  • 3391576 Junior Member
    офлайн
    3391576 Junior Member

    60

    4 года на сайте
    пользователь #3391576

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 15 февраля 2023 22:47
    Riddick89:

    Вопрос к представителям компании МТС, почему ваш сайт mts.by - недоступен из-за границы, ровно как и ваше приложение для управления услугами? Т.е. деньги вы успешно снимаете за услуги, а оказать их полноценно не можете, как это вообще понимать ?

    Вот буквально сегодня обнаружил, что через впн сайт не открывается, причём ещё недавно всё было норм. Саппорт клятвенно заверяет, что всё работает (правда, что такое впн, она, по-моему, не очень поняла). Что характерно, с российских ip открывается, так что 100% это геоблокинг. Написал в чат-бот на сайте, обещали передать заявку и до завтра разобраться, и сообщить результат по запросу. Ждём-с.
    Не понимаю, почему нельзя признаться - да, мы геоблочим доступ, войти можно только с бел.(рос.) адресов.

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4726

    22 года на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4726
    # 16 февраля 2023 10:10

    3391576, подтверждаю, из германии не открывается

    маргинал
  • 2266149 Member
    офлайн
    2266149 Member

    428

    8 лет на сайте
    пользователь #2266149

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 17 февраля 2023 11:34 Редактировалось 2266149, 7 раз(а).
    digma19:

    Вопрос следующий: отец работает часто возле границы, связь там никакая, да и наш г.п. находится от нее недалеко. Ему пришла недавно смс с задолженностью за роуминг, якобы он выезжал за границу и звонил оттуда,

    Прочитал Ваше сообщение и озадачился этим вопросом. Глянул в своём смарте настройки сетей - похожи, как на скриншоте. Тут советовали отключить автоматический выбор сети. Считаю это не верным, т.к. не везде в Беларуси устойчиво работает вручную выбранный, например, 4Ж с ВоЛТЕ :). А, отключив автоматический выбор сети, можно остаться без связи там, где устойчиво работает 3Ж или 2Ж. Поэтому отключать автоматический выбор сети нельзя.
    Для поиска решения проблемы заглянув в "Мой МТС", проверил "Услуги" и увидел включённой для своего номера услугу "Роуминг". Она, похоже, подключается всем автоматически, на неё никто не обращает внимания, т.к. она без абон. платы. Отключил эту услугу - от МТС даже смска пришла :). И ещё. Если не включена, то советую включить услугу "Запрет интернета в роуминге". Она тоже стоит 0,00 руб. При этом услугу "Международный доступ" желательно оставить, что б в Беларуси можно было и принимать, и и осуществлять звонки из-за границы и в заграницы :) .
    Конечно понятно, что включить/отключить упомянутые мной услуги, если они вдруг понадобятся, пока никто не запрещает :)

    "Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений!" (М. Ганди).
  • YURA_BEST Senior Member
    офлайн
    YURA_BEST Senior Member

    770

    14 лет на сайте
    пользователь #392994

    Профиль
    Написать сообщение

    770
    # 17 февраля 2023 12:03 Редактировалось YURA_BEST, 1 раз.

    2266149, у меня в телефоне отключен автоматический выбор сети, без проблем работает и в 4g и 3g, сеть не пропадает. Дома держит спокойно 4g в деревне сам переходит на 3g. Даже дома спустившись с 4 этажа на первый сам переходит с 4g на 3g)

  • 2266149 Member
    офлайн
    2266149 Member

    428

    8 лет на сайте
    пользователь #2266149

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 17 февраля 2023 12:09

    YURA_BEST, совершенно не претендую на звание "Гуру". Но мои соображения мне представляются логичными и правильнми.

    "Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений!" (М. Ганди).
  • SSD76 Member
    офлайн
    SSD76 Member

    317

    2 года на сайте
    пользователь #3609776

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 17 февраля 2023 12:15

    Неа. Лучше сменіть компанию на А1 и ручной выбор сети выставить.
    А эти все запреты оператор мтс жахнет легчайше и потом скажет- сам дурак

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    37063

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    37063
    # 17 февраля 2023 12:18

    Соглашусь с человеком выше- без предупреждения изменили кредитный метод расчетов на авансовый. Т е без смс.
    Так что будьте вдвойне бдительны с эти оператором

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4726

    22 года на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4726
    # 17 февраля 2023 12:51 Редактировалось Pose1don, 1 раз.
    dima210194:

    без предупреждения изменили кредитный метод расчетов на авансовый

    предупреждали через смс.
    у меня дошло до ругани с оператором - был общий баланс, на котором висели семейные номера. баланс пополнялся автоматом с карты по достижении определённого порога. и это всё нормально работало много лет и никто не упарывался каждый месяц следить за списаниями. а в декабре мтс меняет на нескольких номерах метод расчётов на авансовый кредитный, что-то куда посылает в смс, которые в 2023 году уже никто не читает, и эти номера выпадают из общего баланса и начинают жить своей жизнью, загоняя в минус. и две недели назад в 11 утра в будний день отрубаются все мобильные телефоны в семье. проверяю баланс - на балансе плюс. звоню в мтс - на двух номерах минус 50 руб.
    мтс ты лудший, спазибо.

    маргинал
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    37063

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    37063
    # 17 февраля 2023 14:12 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    Proxopotamus, меня не предупредили. Сегодня ругался с 0890- бес толку. Что хотим- то творим, зафиксировано в правилах пользования услугами. Решил увести часть номеров в велком и так их наказать.
    А общение перевести в письменное русло с этим оператором

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dimon374 Senior Member
    офлайн
    dimon374 Senior Member

    4335

    17 лет на сайте
    пользователь #139193

    Профиль
    Написать сообщение

    4335
    # 17 февраля 2023 16:43 Редактировалось dimon374, 2 раз(а).
    Proxopotamus:

    которые в 2023 году уже никто не читает

    недоразвились до прочтения уведомлений в телефоне? или он смс не поддерживает автоматом? кто виноват то? так же и в вибере пропущено было бы
    но у меня тоже негатив к ним. писал недавно что юссд работает. скачал приложение и всё пропало)))))))

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4726

    22 года на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4726
    # 17 февраля 2023 17:25
    dimon374:

    недоразвились до прочтения уведомлений в телефоне

    здесь я вам тайну великую открою, что далеко не все симкарты стоят в телефонах.

    маргинал