Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • digma19 Member
    офлайн
    digma19 Member

    368

    14 лет на сайте
    пользователь #451692

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 11 февраля 2023 00:19

    Всем привет!
    Вопрос следующий: отец работает часто возле границы, связь там никакая, да и наш г.п. находится от нее недалеко. Ему пришла недавно смс с задолженностью за роуминг, якобы он выезжал за границу и звонил оттуда, как я позже узнал у специалиста МТС. Оказалась следующее: когда связь появлялась, возле границы, то связь была уже в роуминге, приходили смс и т.д. Т.к. отец в этом не силен, он, видимо просто звонил как обычно. Сумма небольшая, относительно, но все же, можно как-то сократить эту сумму, написать какую-нибудь рекламацию/претензию?
    p.s. В роуминге я тоже не силен, скажу сразу, в такие ситуации не попадал.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12478

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12478
    # 11 февраля 2023 02:08

    digma19, услугу "роуминг" отключите и больше таких ситуаций не будет

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    31235

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    31235
    # 11 февраля 2023 08:51

    digma19, в настройках телефона вместо автоматического выбора сети поставьте МТС

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • digma19 Member
    офлайн
    digma19 Member

    368

    14 лет на сайте
    пользователь #451692

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 11 февраля 2023 22:42
    oliv78:

    digma19, услугу "роуминг" отключите и больше таких ситуаций не будет

    Уже отключил.

    mikolaki:

    digma19, в настройках телефона вместо автоматического выбора сети поставьте МТС

    Посмотрю, спасибо.

    Я так понимаю, все же придется платить и никуда не деться?

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1594

    13 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1594
    # 12 февраля 2023 03:40 Редактировалось Vladimir_brest, 3 раз(а).
    digma19:

    Я так понимаю, все же придется платить и никуда не деться?

    Конечно. Надо внимательно относиться к настройкам телефона.
    Когда находитесь в РБ, либо заграницей но ещё в приграничной зоне действия своего оператора из РБ, то ставьте выбор сети вручную и выбирайте в списке своего оператора. Тогда телефон никогда не перейдёт сам на какую-либо другую сеть.
    А если вообще не ездите заграницу, то и не лишним будет услугу "Роуминг" отключить.

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15466

    16 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15466
    # 12 февраля 2023 14:24
    mikolaki:

    digma19, в настройках телефона вместо автоматического выбора сети поставьте МТС

    2G, 3G, 4G?

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7850

    15 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7850
    # 12 февраля 2023 16:42
    rumyn08:

    mikolaki:

    digma19, в настройках телефона вместо автоматического выбора сети поставьте МТС

    2G, 3G, 4G?

    Нет. Именно выбор "мобильной сети", а не стендарта связи. Обычно оно стоит автоматом.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • digma19 Member
    офлайн
    digma19 Member

    368

    14 лет на сайте
    пользователь #451692

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 12 февраля 2023 22:10

    Всем спасибо! Впредь буду бдительней!) Постараюсь, по крайней мере.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    31235

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    31235
    # 12 февраля 2023 23:15
    rumyn08:

    2G, 3G, 4G?

    не важно. Телефон между ними переключается

    -MATPOC-:

    Именно выбор "мобильной сети", а не стендарта связи. Обычно оно стоит автоматом.

    если выбирать вручную, то можно выбрать какая больше нравится, но между ними переключается

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • piriginin Neophyte Poster
    офлайн
    piriginin Neophyte Poster

    29

    2 года на сайте
    пользователь #3616980

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 13 февраля 2023 14:06 Редактировалось piriginin, 1 раз.
    Vladimir_brest:

    digma19:

    Я так понимаю, все же придется платить и никуда не деться?

    Конечно. Надо внимательно относиться к настройкам телефона.

    Как вариант, написать заявления на то, что не было выезда за границы страны и совершались звонки через чужую сеть внутри страны. Похожий случай был в России, ссылку не дам, но факт, граница с финами и, вообще человек доказал. А у нас...
    Но... Это будет долго и дорого... И вряд-ли себя окупит.
    Но ведь это классный способ "опускать" людей на деньги. Уменьшаем сигнал около границы и, уверен в основной массе, все стоит по умолчанию. К примеру, более сильный сигнал польской сети и уже минута... Классный бизнес проект))).

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12478

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12478
    # 13 февраля 2023 14:26
    piriginin:

    уверен в основной массе, все стоит по умолчанию.

    Так это чья проблема ? Оператора связи ?

  • piriginin Neophyte Poster
    офлайн
    piriginin Neophyte Poster

    29

    2 года на сайте
    пользователь #3616980

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 13 февраля 2023 16:57
    oliv78:

    piriginin:

    уверен в основной массе, все стоит по умолчанию.

    Так это чья проблема ? Оператора связи ?

    Не, нормально. А по каким ценам должны оказывать связь белорусские операторы. По польским, литовским, украинским, латвийским, а может по российским. А что, в магазине Вы сегодня будете брать хлебушек по американским ценам. А что, виноват покупатель, ну не смотрит на ценник. Без обид.
    Но так не должно быть. Я на территории РБ и мне не важно, что я в приграничье. Если я звоню с МТС и не важно, да хоть с КСП, но должен звонить по ценам своего, белорусского оператора.

  • MarveLL Senior Member
    офлайн
    MarveLL Senior Member

    686

    17 лет на сайте
    пользователь #144717

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 13 февраля 2023 17:40
    piriginin:

    но должен звонить по ценам своего, белорусского оператора.

    Ваш телефон использовал/взял в аренду мощности оператора другой страны, оператор другой страны выставил счёт за это МТС, МТС переадресовало этот счёт вам добавив свою долю как посредника... Оператору другой страны вообще фиолетово почему Ваш телефон так сделал, использовал - плати. Так что то что вы не досмотрели где вы подключились и к какому оператору это только Ваши проблемы, МТС они не волнуют, им нужно заплатить за ваши разговоры по сети чужого оператора, а с вас эту оплату взыскать...
    П.С. зачастую операторы мобильной связи в РБ ставят минимум вышек в приграничной зоне, а соседи наоборот, у них и оборудование помощнее и качество связи получше, а деньги за роуминг делят пополам...

    Совпадения со словами и буквами русского языка являются случайными.
  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5685

    18 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5685
    # 13 февраля 2023 23:04
    digma19:

    Всем привет!
    Вопрос следующий: отец работает часто возле границы, связь там никакая, да и наш г.п. находится от нее недалеко. Ему пришла недавно смс с задолженностью за роуминг, якобы он выезжал за границу и звонил оттуда, как я позже узнал у специалиста МТС. Оказалась следующее: когда связь появлялась, возле границы, то связь была уже в роуминге, приходили смс и т.д. Т.к. отец в этом не силен, он, видимо просто звонил как обычно. Сумма небольшая, относительно, но все же, можно как-то сократить эту сумму, написать какую-нибудь рекламацию/претензию?
    p.s. В роуминге я тоже не силен, скажу сразу, в такие ситуации не попадал.

    оставляете заявление у оператора что человек заграницу не выезжал и находился в РБ, просите разобраться и вернуть деньги за неправильную оказанную услугу. Через 15 дней получаете ответ и с этим ответом пишите уже в другие инстанции с просьбой разобраться. Я думаю до суда дело не дойдет и деньги вернут.

    onliner дно.
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    31235

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    31235
    # 14 февраля 2023 00:38

    nv_cosmos, у МТС прямо на сайте написано

    Тарификация в приграничной зоне
    Для предотвращения случайного выхода в интернет в сети зарубежного оператора в приграничной зоне установите ручной выбор сети вместо автоматического или заранее подключите интернет-услуги в роуминге.

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • piriginin Neophyte Poster
    офлайн
    piriginin Neophyte Poster

    29

    2 года на сайте
    пользователь #3616980

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 14 февраля 2023 08:53
    MarveLL:

    piriginin:

    но должен звонить по ценам своего, белорусского оператора.

    Ваш телефон использовал/взял в аренду мощности оператора другой страны, оператор другой страны выставил счёт за это МТС, МТС переадресовало этот счёт вам добавив свою долю как посредника... Оператору другой страны вообще фиолетово почему Ваш телефон так сделал, использовал - плати. Так что то что вы не досмотрели где вы подключились и к какому оператору это только Ваши проблемы, МТС они не волнуют, им нужно заплатить за ваши разговоры по сети чужого оператора, а с вас эту оплату взыскать...
    П.С. зачастую операторы мобильной связи в РБ ставят минимум вышек в приграничной зоне, а соседи наоборот, у них и оборудование помощнее и качество связи получше, а деньги за роуминг делят пополам...

    Короче. Х... Полная. Вот как-то енто плохо. Спасибо за пояснение. Надо реально родне настройки поменять, по возможности. Есть кто живёт в приграничье.
    Я надеюсь такая ерунда не работает внутри страны. А вот так с МТС на А1 смартфон поменял сеть и...

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7855

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 14 февраля 2023 09:01
    piriginin:

    А вот так с МТС на А1 смартфон поменял сеть и...

    В Беларусе нет выветренного роуминга, заход в сеть другой сети это сбой.

    Темы работодателя только читаю
  • piriginin Neophyte Poster
    офлайн
    piriginin Neophyte Poster

    29

    2 года на сайте
    пользователь #3616980

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 14 февраля 2023 10:41
    alepavel:

    piriginin:

    А вот так с МТС на А1 смартфон поменял сеть и...

    В Беларусе нет выветренного роуминга, заход в сеть другой сети это сбой.

    Э... Какого роуминга. Я так понимаю внутреннего.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7855

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 14 февраля 2023 10:56
    piriginin:

    alepavel:

    piriginin:

    А вот так с МТС на А1 смартфон поменял сеть и...

    В Беларусе нет выветренного роуминга, заход в сеть другой сети это сбой.

    Э... Какого роуминга. Я так понимаю внутреннего.

    да

    Темы работодателя только читаю
  • Riddick89 life:) community
    офлайн
    Riddick89 life:) community

    1433

    19 лет на сайте
    пользователь #52108

    Профиль
    Написать сообщение

    1433
    # 14 февраля 2023 13:15

    Вопрос к представителям компании МТС, почему ваш сайт mts.by - недоступен из-за границы, ровно как и ваше приложение для управления услугами? Т.е. деньги вы успешно снимаете за услуги, а оказать их полноценно не можете, как это вообще понимать ?