Plastik:ЗЫ: не припомню что-то лаунжа прям с восхитительной едой.
Ханеда, Гонконг... из европейских Брюссель был вполне ничего по крайней мере после открытия годика два.
Plastik:ЗЫ: не припомню что-то лаунжа прям с восхитительной едой.
Ханеда, Гонконг... из европейских Брюссель был вполне ничего по крайней мере после открытия годика два.
офлайн
St.Patrick
Senior Member
Автор темы
|
|
26774 |
21 год на сайте Город:
|
Plastik:О, перемещаемся со жрачкой из самолёта в лаунж?
ЗЫ: не припомню что-то лаунжа прям с восхитительной едой.
Теоретически она там маловероятна
Хотя у Amex centurion бывает вполне
dema111, в Ханеде не был, а в HK что-то не припомню, мне показалось стандартным... Но ожидать от лаунжа ресторанного качества.... Ну такое...
О в Брисбене было класс набор: ассорти из джерков (говядина/страусятина/крокодилятина и кенгурятина). С местным пивасом отлично!
офлайн
Prada_Sport
Senior Member
|
|
3873 |
5 лет на сайте Город:
|
я не голодаю ))
парень перевозил Друга
в эту клетку поместилось бы 2 взрослых человека, фото конечно масштаб особо не передает
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
чел увидел аэропорт, самолет, багаж и получил бесплатные печеньки. чистые, незамутненные эмоции - рука так и тянется к телефону.
жаль конечно, что у живших сотню-полторы лет назад и впервые увидевших паровоз не всегда была камера под рукой. дабы запечатлеть свой восторг на десятке-другом фотопластинок.
офлайн
Prada_Sport
Senior Member
|
|
3873 |
5 лет на сайте Город:
|
Мой.Господин:чел увидел аэропорт, самолет, багаж и получил бесплатные печеньки. чистые, незамутненные эмоции - рука так и тянется к телефону.
жаль конечно, что у живших сотню-полторы лет назад и впервые увидевших паровоз не всегда была камера под рукой. дабы запечатлеть свой восторг на десятке-другом фотопластинок.
нищее
даже не ментально
доживание)))
Cameraman:Мой.Господин:чистые, незамутненные эмоции
Но мало фоток. Да.
мнение водителя маршрутки мне в принципе не интересно))
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
Судя по стрелкам на переноске для собаки, ее должны поставить на попа. Собаке будет неудобно.
Anоnymоus:Судя по стрелкам на переноске для собаки, ее должны поставить на попа. Собаке будет неудобно.
"Косякнули" со стрелками... клетка вроде даже ИАТАовская, тройка вроде, правда не видно что там с защелками впереди на входе.
Prada_Sport:нищее
даже не ментально
доживание)))
Prada_Sport:мнение водителя маршрутки мне в принципе не интересно))
Понтанулся круто, чувак.
Тут вообще авиа тему обсуждают или в какой забегаловке круче бургер?
Представляю, как надуваются на эшелоне глазированные сырки (зеленые, с девочкой).
офлайн
Prada_Sport
Senior Member
|
|
3873 |
5 лет на сайте Город:
|
Anоnymоus:Представляю, как надуваются на эшелоне глазированные сырки (зеленые, с девочкой).
лайк!
Поразительно, но он же вообще не понимает, что над ним смеются.
Какое-то полное отсутсвие эмпатии и критического мышления. Какой-то ментальный микроцефал.
Аж стыдно как-то.
офлайн
Снежный_Барсук
Member
|
|
184 |
4 года на сайте Город:
|
Неловко прерывать высокоинтеллектуальный разговор, но встряну...
За мной остался должок в разговоре о ССЖ-100. Таки слетал тудемо-сюдемо на Сушке от Азимут, могу отчитаться
Самолет как самолет. Сидушки 2+3
Зато ноги помещаются (рост 182)))
Про щум в салоне: туда летели на предпоследнем ряду и да, шумно. Чтобы поговорить надо повышать голос. Обратно летели в середине салона - норм, не шумнее Боинга или Эрбаса
Ещё особенность Сушки (?) очень медленный набор высоты в отличии от Бобиков и А, которые после отрыва уходят резко вверх. У нас подъём происходил медленно и печально. Даже жена заметила: - А чегой-то мы летим-летим, а на земле все домики и автомобильки видно?
Азимут авиакомпания бюджетная, поэтому жрачка и напитки за отдельные деньги (в некоторых случаях соотносимые с ценой билета))) но воду пить давали и сортир безплатно. И на том спасибо
Электрорегистрация де-факто платная - происходит через выбор кресла, а это платно.
Ручная кладь заявлена 5кг/пасс, но у меня было 9.8кг - пропустили без вопросов
Так что буду пользоваться
офлайн
St.Patrick
Senior Member
Автор темы
|
|
26774 |
21 год на сайте Город:
|
3003919:Неловко прерывать высокоинтеллектуальный разговор, но встряну...
За мной остался должок в разговоре о ССЖ-100. Таки слетал тудемо-сюдемо на Сушке от Азимут, могу отчитатьсяСамолет как самолет. Сидушки 2+3
Зато ноги помещаются (рост 182)))
Про щум в салоне: туда летели на предпоследнем ряду и да, шумно. Чтобы поговорить надо повышать голос. Обратно летели в середине салона - норм, не шумнее Боинга или Эрбаса
Ещё особенность Сушки (?) очень медленный набор высоты в отличии от Бобиков и А, которые после отрыва уходят резко вверх. У нас подъём происходил медленно и печально. Даже жена заметила: - А чегой-то мы летим-летим, а на земле все домики и автомобильки видно?
Азимут авиакомпания бюджетная, поэтому жрачка и напитки за отдельные деньги (в некоторых случаях соотносимые с ценой билета))) но воду пить давали и сортир безплатно. И на том спасибо
Электрорегистрация де-факто платная - происходит через выбор кресла, а это платно.
Ручная кладь заявлена 5кг/пасс, но у меня было 9.8кг - пропустили без вопросов
Так что буду пользоваться
Смешно конечно читать про набор высоты
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
так известная же и близкая народу проблема: базовый дохлый мотор + перегруз. вот и летает тяжело.
3003919:Ещё особенность Сушки (?) очень медленный набор высоты в отличии от Бобиков и А, которые после отрыва уходят резко вверх. У нас подъём происходил медленно и печально. Даже жена заметила: - А чегой-то мы летим-летим, а на земле все домики и автомобильки видно?
Это скорее от кэптена зависит. Аэрофлотовские в домашнем аэропорту (или, к примеру, в Любляне, где довольно зажато между гор + ветер) зачастую взлетали так, что возникал вопрос давно ли они с боевых сушек пересели.
офлайн
St.Patrick
Senior Member
Автор темы
|
|
26774 |
21 год на сайте Город:
|
Мой.Господин:так известная же и близкая народу проблема: базовый дохлый мотор + перегруз. вот и летает тяжело.
Ну каждая домохозяйка способна оценить тягу двигателей по домикам на земле