Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • komarov Member
    офлайн
    komarov Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #259813

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 19 марта 2013 23:11
    SSSerg:

    Я еще умудрился с мобилы дозваниваться,не советую

    особенно на короткий номер: мтс- 1320, velcom- 960 рб/мин :D

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2694

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 19 марта 2013 23:42
    komarov:

    SSSerg:

    Я еще умудрился с мобилы дозваниваться,не советую

    особенно на короткий номер: мтс- 1320, velcom- 960 рб/мин :D

    Вот я с мтса и звонил.Естесственно сам виноват,но,честно,в тот момент как то даже просто не подумал о тарифах на короткие номера.Ладно тарифы,так и дозвониться-фиг дозвонишься)

    Рокинролл
  • komarov Member
    офлайн
    komarov Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #259813

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 20 марта 2013 00:40

    дозвониться легко, только музыка уж больно дорогая

  • Chupaka Senior Member
    офлайн
    Chupaka Senior Member

    671

    15 лет на сайте
    пользователь #191302

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 20 марта 2013 01:35
    Terra-08:

    Пользуемся космомом в Заводском районе.

    район большой - хотя бы улицу скажите :)

    Форум о MikroTik в Беларуси
  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 20 марта 2013 10:30 Редактировалось borux, 1 раз.

    Уважаемый poseydon,Вы,как человек разбирающийся,не могли бы прояснить для меня,в чём всё-таки дело?По какой причине последние 10 дней,у меня начали происходить эти непонятные скачки пинга,о которых я писал выше?По Вашей ссылке все показания были в пределах указанных Вами.Только вечером,где-то после 19:00,Resived Signal Strange выдавало -10.7.Подскажите пожалуйста,где искать причину и,по возможности,как устранить.Спасибо!

  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4794

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4794
    # 20 марта 2013 15:25
    borux:

    Resived Signal Strange -2,9

    borux:

    Только вечером,где-то после 19:00,Resived Signal Strange выдавало -10.7.

    Варианта 2:
    либо поврежден кабель (если прятали под плинтуса могли пробить гвоздем)/разьем (бывает сползает с кабеля под его тяжестью)/делитель (бывает выходят из строя).
    либо глючит модем.

    Возможно разъем, который прикручивается к модему, сполз с кабеля и имеет плохой контакт. В любом случае при таких изменениях сигнала вам нужно заказать ремонт и что бы их спецы проверили разводку в квартире.

  • user_2723067 Neophyte Poster
    офлайн
    user_2723067 Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #559877

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 20 марта 2013 17:56

    да [censored by Тигра]полная ваш космос ,никогда не подключайтесь

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (20 марта 2013 20:25)
    Основание: 3.5.17

  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 20 марта 2013 19:23

    Спасибо poseydon!Завтра буду звонить с утра.

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2694

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 20 марта 2013 20:24 Редактировалось SSSerg, 1 раз.
    2723067:

    да [censored by Тигра]полная ваш космос ,никогда не подключайтесь

    это можно сказать про любой провайдер)

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    Спидтест че то глючит

    И пинг приятно маловат,но вот скорость-тариф космос 5

    Добавлено спустя 51 минута 48 секунд

    Народ,недавно лег нет в серебрянке на Якубова,горят две лампочки на модеме,кто нить отсюда мож в курсе?на сайте есть новость про работы,но они днем и не на моей улице

    Рокинролл
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22923

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22923
    # 20 марта 2013 21:26
    SSSerg:

    Народ,недавно лег нет в серебрянке на Якубова,горят две лампочки на модеме,кто нить отсюда мож в курсе?на сайте есть новость про работы,но они днем и не на моей улице

    Порой достаточно выключить - включить соединение, и вместо 2-х лампочек станет гореть снова 4 8)

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2694

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 20 марта 2013 22:42
    Avanturist:

    SSSerg:

    Народ,недавно лег нет в серебрянке на Якубова,горят две лампочки на модеме,кто нить отсюда мож в курсе?на сайте есть новость про работы,но они днем и не на моей улице

    Порой достаточно выключить - включить соединение, и вместо 2-х лампочек станет гореть снова 4 8)

    Нет,тут что то у космоса,ничего не помогает

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    Ура,само прпало-само появилось)

    Рокинролл
  • itto Senior Member
    офлайн
    itto Senior Member

    21558

    15 лет на сайте
    пользователь #204502

    Профиль
    Написать сообщение

    21558
    # 20 марта 2013 22:53
    Chupaka:

    а их и не будет: мак меняется на интерфейсе WAN, в который включается Космос. а комп включается в LAN, и с WAN'ом не должен пересекаться в одном широковещательном домене (я много раз сталкивался с "умельцами", которые роутер двумя проводами подключают в один свитч, но это же не тот случай?)

    Оставим теоретические споры, просто как вледелец кинетика я ставил опыт и знаю о чем говорю, поверьте.

    SSSerg:

    Да,с дозвоном в службу тп у косомоса проблемы.

    Ну пять минут послушать музычьку не смертельно, хотя если с сотового то да, дороговато)))

    Теперь по разрывам.
    После прошлого визита космонавтов проблема не исчезла, приходили сегодня опять. Заставил их поменять модем. Принесли сначала один, он так и не подхватил линию вообще, остался с двумя лампочками. Принесли второй - завелся с пол пинка(у второго кстати веб морда в красно\серо\белых тонах в отличии от старой синей, а вот первый был со старой). С 4х часов еще ни одного разрыва. Выходит эти томсоны старой ревизии вот сейчас стали массово дохнуть, неужели конденсаторы посохли)))

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2694

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 20 марта 2013 23:17 Редактировалось SSSerg, 1 раз.
    itto:

    Chupaka:

    а их и не будет: мак меняется на интерфейсе WAN, в который включается Космос. а комп включается в LAN, и с WAN'ом не должен пересекаться в одном широковещательном домене (я много раз сталкивался с "умельцами", которые роутер двумя проводами подключают в один свитч, но это же не тот случай?)

    Оставим теоретические споры, просто как вледелец кинетика я ставил опыт и знаю о чем говорю, поверьте.

    SSSerg:

    Да,с дозвоном в службу тп у косомоса проблемы.

    Ну пять минут послушать музычьку не смертельно, хотя если с сотового то да, дороговато)))

    Теперь по разрывам.
    После прошлого визита космонавтов проблема не исчезла, приходили сегодня опять. Заставил их поменять модем. Принесли сначала один, он так и не подхватил линию вообще, остался с двумя лампочками. Принесли второй - завелся с пол пинка(у второго кстати веб морда в красно\серо\белых тонах в отличии от старой синей, а вот первый был со старой). С 4х часов еще ни одного разрыва. Выходит эти томсоны старой ревизии вот сейчас стали массово дохнуть, неужели конденсаторы посохли)))

    У меня в квартире где давно инет-томпсон с кнопочкой сброса на лицевой панели,а в другой квартире,где инет недавно,такой же по виду томпсон,но уже без кнопочки,приходится с розетки доставать-втыкать при разрывах(

    Рокинролл
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22923

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22923
    # 20 марта 2013 23:50
    SSSerg:

    Нет,тут что то у космоса,ничего не помогает
    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды
    Ура,само прпало-само появилось)

    У меня была схожая проблема. Приехали, измерили сигнал, сказали, мол, очень сильный. И дали на всякий случай какую-то болванку (не знаю как точно называется) с цифрой 3.
    Если после исчезновения сигнала выключение - включение модема не помогает, тогда накручиваю (если была снята) либо же снимаю (если была накручена на модем) данную болванку и всё, сигнал сразу становится в норме и Интернет появляется.

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 21 марта 2013 10:00
    Avanturist:

    Если после исчезновения сигнала выключение - включение модема не помогает, тогда накручиваю (если была снята) либо же снимаю (если была накручена на модем) данную болванку и всё, сигнал сразу становится в норме и Интернет появляется.

    А вы тут хаяли другого провайдера, так и космос со своими "костылями" не сильно далеко ушёл за эти пару лет...

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22923

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22923
    # 21 марта 2013 11:04 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    JNE:

    А вы тут хаяли другого провайдера, так и космос со своими "костылями" не сильно далеко ушёл за эти пару лет...

    Ну если сбой раз в неделю а то и реже назвать "костылями" при монополисте Белтелекоме, от которого зависят в принципе все, то назовите провайдера, у которого вообще в принципе не бывает сбоев. Думаю, таковых нет.
    Да и можно ли назвать это сбоем, если проблема решается за несколько минут? Думаю, что нет.

    А вот то, что скорость у Космоса всегда максимально приближена к заявленной (например если Космос 3 - значит 3 Мбит или 369 КБ или около этого) а не в 2 - 3 раза меньше и отмазками Администрации типа "а вам никто гарантированной скорости и не обещал", это безусловно плюс.
    О, да, ещё одна была отмазка у одного провайдера Езернета - "ресурс (с которого скачивается) ограничивает скорость, а не мы".
    Только вот почему-то этот же самый ресурс при скачивании через Космос уже ... ничего не ограничивал :)

  • Intrpt Senior Member
    офлайн
    Intrpt Senior Member

    2723

    17 лет на сайте
    пользователь #110028

    Профиль
    Написать сообщение

    2723
    # 21 марта 2013 11:23

    Хмм, это нормально, что с Америкой скорость выше чем с Минском? Космос-1.

    Я всегда говорю, что думаю, и думаю, что говорю.
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 21 марта 2013 11:24

    Avanturist,
    Я не про скорость, а про перезагрузку маршрутизаторов и модемов через 1-3 дня, о чём тут многие пишут - это не есть нормально. На ШД неделями включен маршрутизатор - никаких перезагрузок, на том же буфлу за 60 дней никаких сбоев, сессия по 72ч. реконект и так по кругу, 60 дней назад выключался маршрутизатор для обновления ПО и ремонта модема.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • McJk Neophyte Poster
    офлайн
    McJk Neophyte Poster

    5

    14 лет на сайте
    пользователь #292002

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 21 марта 2013 13:54

    Уже больше года теряются пакеты (30-50% потерь) особенно вечером и по выходным. Техподдержка долго утверждала, что проблемы у меня. 2 раза приходил техник тестировать кабель, сказал мол проблемы не в нем. Потом поменяли модем, ничего не изменилось. На четвёртый визит представителей КосмосТВ я услышал "проблема давно известна, но мы не можем её найти. Ждите.".

    P.S. Дом ул. Левкова 35

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22923

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22923
    # 22 марта 2013 00:32
    JNE:

    Avanturist,
    Я не про скорость, а про перезагрузку маршрутизаторов и модемов через 1-3 дня, о чём тут многие пишут - это не есть нормально

    Ну если перезагрузки через 1-3 дня, то надо просить замену модема. Дело уже в нём.
    У меня так было с первым модемом. Потом поменяли, и теперь если какая-то проблема и возникает, то не чаще раза в неделю. А так в среднем 1-2 раза в месяц. Когда эта проблема решается за пару минут, то на неё даже не обращаю внимания. С проблемами предыдущего Езернет провайдера, когда Интернет если пропадал поздно вечером, то это уже до утра, поскольку техподдержка уже не работает...., даже некорректно сравнивать.