toliksp, хоть бы вопрос прочитал...
toliksp:где хоть раз в тексте про толщину?
nivi44ok:In what ways are European pads different and why does this affect me?
Most European vehicles are built with single piston caliper systems with “deep” profile pads where the band width (height of the pad from top to bottom) is much larger than in brake systems used on Asian cars or American built cars.
toliksp:просто покупайте не голимые и будет все норм
- EBC не голимые?
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
53002 |
21 год на сайте Город:
|
nivi44ok:- EBC не голимые?
Yellowstuff, Redstuff - по отзывам нормальные
Greenstuff - обычные середняки...
Adventurer:nivi44ok:- EBC не голимые?
Yellowstuff, Redstuff - по отзывам нормальные
Greenstuff - обычные середняки...
Оъездил на гринах на нескольких машинах. Шикарные гражданские колодки, которые равномерно изнашиваются и не скрипят, не замыливаются при резких торможениях. Только пылят неслабо. Рэды и желтые требуют предварительного прогрева, что не подходит для гражданской езды, о чем и предупреждает инструкция. Жрут диск тоже интенсивнее.
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
53002 |
21 год на сайте Город:
|
ViktorL:Рэды и желтые требуют предварительного прогрева, что не подходит для гражданской езды, о чем и предупреждает инструкция
инструкция говорит совсем другое...
Возможно обновили состав. Но когда первый раз выбирал (лет 8 назад) то желтые однозначно в описании имели предупреждение о необходимости прогревания. Ну и консультант магизина в штатах именно зеленые и советовал.
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
53002 |
21 год на сайте Город:
|
ViktorL:Возможно обновили состав. Но когда первый раз выбирал (лет 8 назад) то желтые однозначно в описании имели предупреждение о необходимости прогревания. Ну и консультант магизина в штатах именно зеленые и советовал.
Adventurer, правильно тебе говорят - пару лет назад для обычной езды были только рэды и грины (и кстати, назначение у них немного разное), желтые нужно было греть. Потом появились желтые и синие, которые работают и на холодную.
Про толщину колодок ответит кто?
nivi44ok:In what ways are European pads different and why does this affect me?
Most European vehicles are built with single piston caliper systems with “deep” profile pads where the band width (height of the pad from top to bottom) is much larger than in brake systems used on Asian cars or American built cars.
Толщина никак роли не играет на силу/к-нт торможения.
Главное - чтобы геометрически помещались и все.
Berezina,
This basic design difference has lead to European car manufacturers using HIGHER FRICTION pads than most of their counterparts who build vehicles in Asia and USA. To use the lower friction level pads common in the American and Asian markets inter-mixed with a higher friction European spec pad is a recipe for disaster.
- мысль простая - у американских и азиатских машин коэффициент трения колодок ниже, чем у европейских. Поэтому если поставить на такую машину европейские колодки в пару с родными - то будет большая неравномерность по осям.
Меня интересует другое, если у американских и азиатских машин, коэффициент трения хуже - то у них давление в тормозной системе больше?
Возникает вопрос, чем обусловлено такое различие?
nivi44ok:Возникает вопрос, чем обусловлено такое различие?
Да нет, никакого особого различия.
Кроме как типичных различий от разных производителей тормозов и разных настроек машин, т.е. не принципиальных.
Цитата - бестолковая, т.к. ни о чем, кроме личного мнения автора не говорит. С какого бодуна он так решил (про меньшее трение у американцев) - его личные проблемы. А скорее всего наглый цинизм по запугиванию обывателя с целью заставить купить тоже самое, но дороже у него.
Не говоря уже о его бреде про дизастер от разных колодок.
Неравномерность тормозов по осям была, есть и будет. Никакого "баланса" тормозов в быту быть не может и никогда не было на гражданских авто. Нет никакого "единственно правильного баланса".
Более того, баланс тормозов это навык водителя, т.е. дело привычки. Одному нравится одно, другому - другое.
С появлением абс какого-то там поколения - вопрос баланса тормозов вообще отпал полностью. ПОЛНОСТЬЮ.
Каждое колесо тормозит так, как ему и положено в идеале - с максимальным для себя усилием. За этим следит абс.
Все.
Глубоко фиолетово - разные там колодки или одинаковые - главное, чтобы малый к-нт трения не оказался.
так греть или не греть на холостом ходу бензиновый двигатель?
Говорят о смывании масла со стенок цилиндров обогащенной бензиновой смесью и рекомендует греть на ходу при 2000 или чуть больше оборотах на ровной езде
мне так не понятно
раз масло смывается, то если давать сразу пусть и небольшую нагрузку, то в чем выигрыш для цилиндров?
процесс прогрева произойдет быстрее, но и износ то даже при этой нагрузке будет очевидно больше, чем на хх, если масла на поверхности цилиндров недостаточно
toliksp,на вазе проводили так называемый докторский тест, непродолжительная поездка почти без прогрева, потом перерыв до полного остывания и опять... типа доктор по пациентам ездит
результаты вскрытия положительные
toliksp:так греть или не греть на холостом ходу бензиновый двигатель?
Греть. Но на ХХ недолго. Полминуты-минуту в тёплую погоду, дольше - в морозы. На самом деле многое зависит от двигателя, величины зазоров в нём, как конструктивных, так и в результате износа. От масла залитого тоже. Одно дело если там ПАО 0w-20, другое - с минералка 20w-50. Можно ориентироваться по тахометру. Как обороты ХХ ниже 1000 упали, то можно потиху уже трогаться уже.
раз масло смывается, то если давать сразу пусть и небольшую нагрузку, то в чем выигрыш для цилиндров?
ЦПГ с большего пофиг нагрузка. ЦПГ важнее скорость. Но газовать на холодную нельзя и по причине ЦПГ: при "газовании" температура в горшках будет выше, алюминиевые поршни нагреются быстрее, чем чугунные цилиндры, расширятся сильнее, если сильно постараться, то можно добиться и задиров.
процесс прогрева произойдет быстрее, но и износ то даже при этой нагрузке будет очевидно больше, чем на хх, если масла на поверхности цилиндров недостаточно
Давание двигателю небольшой нагрузки практически не влияет на взаимодействие поршней с цилиндрами. Нагрузка нагружает больше кривошипно-шатунный механизм. А там на холодную масло густое, "масляный клин" держит хорошо.
На самом деле копий вокруг прогрева сломано ужас сколько. И подавляющее большинство грамотных людей рекомендуют разумный прогрев. Т.е. полминуты-минуту-две-три (в зависимости от погоды) на ХХ на месте, потом движение с соблюдением двух правил: не давать большой нагрузки (т.е. не жать сильно на газ), не допускать больших оборотов.
DVK:toliksp:так греть или не греть на холостом ходу бензиновый двигатель?
Греть. Но на ХХ недолго. Полминуты-минуту в тёплую погоду, дольше - в морозы. Можно ориентироваться по тахометру. Как обороты ХХ ниже 1000 упали, то можно потиху уже трогаться уже.
DVK, ровно так и делаю и так же считаю такой подход единственно правильным, но хотелось бы услышать аргументы людей, которые не греют на хх вообще, а едут сразу
toliksp:Говорят о смывании масла со стенок цилиндров обогащенной бензиновой смесью и рекомендует греть на ходу при 2000 или чуть больше оборотах на ровной езде
Прикол в том, что со стороны бензиновой смеси в цилиндре (камера сгорания) масла вообще быть не должно - оно снимается со стенок маслосъемными кольцами. Если масло таки попадает наверх, то значит маслосъемным кольцам кирдык и их нужно менять, иначе нагар на стенках камеры сгорания. А там и до перегрева поршней, колпачков клапанов и самой ГБЦ недалеко - из-за ухудшения теплопроводности.
И вообще, масло на стенки цилиндров специально не подается. Попадает только от разбрызгивания шатунами со стороны картера.
Не скажу за всех, но на бэшных бенз.дв. на ХХ смесь отнюдь не богатая, и подается в цилиндры вообще через раз.
В целом DVK, все грамотно объяснил.
От себя еще добавлю, что тарахтеть долго на ХХ весьма неразумно из-за, малого давления масла, отчего узлы трения хуже смазываются. Касается как бензиновых, так и дизельных (хозяева которых любят оставить свой трактор на полчаса с работающим реактором).
se_bmw:toliksp:Говорят о смывании масла со стенок цилиндров обогащенной бензиновой смесью и рекомендует греть на ходу при 2000 или чуть больше оборотах на ровной езде
Прикол в том, что со стороны бензиновой смеси в цилиндре (камера сгорания) масла вообще быть не должно - оно снимается со стенок маслосъемными кольцами. Если масло таки попадает наверх, то значит маслосъемным кольцам кирдык и их нужно менять, иначе нагар на стенках камеры сгорания. А там и до перегрева поршней, колпачков клапанов и самой ГБЦ недалеко - из-за ухудшения теплопроводности.
.
нет, речь, как я понял о том, что избыточный бензин при богатой смеси на прогреве проникает в зону колец и растворенное им масло стекает и в итоге поршень при рабочем ходе идет по бензином обезжиренной поверхности
toliksp:нет, речь, как я понял о том, что избыточный бензин при богатой смеси на прогреве проникает в зону колец и растворенное им масло стекает и в итоге поршень при рабочем ходе идет по бензином обезжиренной поверхности
Такое может быть только на совсем холодном двигателе в сильный мороз. И на карбюраторном с нещадно переобогащенной смесью. На инжекторе - разве что после залива свечей хорошо маслали. В общем, про смывание масла бензином - чушь. Но тарахтеть чрезмерно долго на ХХ всё равно вредно.
так греть или не греть на холостом ходу бензиновый двигатель?
Большинство инструкций производителей рекомендуют не прогревать двигатель, а сразу начинать движение, но первое время не давать полный газ и не допускать высоких оборотов. И это на мой взгляд правильно. Способствует более быстрому и равномерному прогреву двигателя до рабочего режима.