oldman1:
Беларусбанк:
Supersens:
Это подготовка к хоккею, что чек на непонятном языке?
Благодарим Вас за предоставленную информацию. Вопрос передан в сервисную службу по обслуживанию данного банкомата.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды
Lenyamax:
Что с интернет банкингом? Второй день уже лежит, ни могу ничего оплатить?
Да, 09.01.2014г. в период с 04:00 до 12:00, в связи с проведением работ по обновлению программного обеспечения,
система "Интернет-банкинг" была недоступна, о чем была размещена информация на сайте. Но после этого и сейчас система работает корректно.
Но я сейчас вижу сообщение, что система временно недоступна:
10 Января 2014 года (пятница) 10:42:07
Logo
Система "Интернет-банкинг"
ОАО "АСБ Беларусбанк"
Система временно недоступна!
Ведутся профилактические работы.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В настоящее время Вы можете
ознакомится с принципом работы системы "Интернет-банкинг" в демонстрационном режиме
или посетить основной сайт ОАО "АСБ Беларусбанк".
?????
Рекомендуем Вам обновить страницу, нажав Ctrl+F5. При невозможности после обновления войти в систему, следует очистить в браузере Кэш и удалить файлы Cookie (возможно проблема в используемом Вами браузере). Процедуру осуществления данной операции Вы можете просмотреть в системе Google, набрав в поисковой строке «очистить Кэш и Куки», и выполнить предложенные рекомендации. Также Вы можете попробовать войти в систему Интернет-банкинг с другого браузера, с которого еще не входили в данную систему.
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд
VladBMW:
Внимание ! 09.01.2014 в связи с регламентыными работами ОАО "АСБ Беларусбанк" c 03.30 до 13.00 будет временно закрыта возможность оплаты через платежную систему интернет-банкинг ОАО "АСБ Беларусбанк". Приносим извинения за временные неудобства.
Уже 10.01, но регламентные работы я так понимаю продолжаются?
Рекомендуем Вам обновить страницу, нажав Ctrl+F5. При невозможности после обновления войти в систему, следует очистить в браузере Кэш и удалить файлы Cookie (возможно проблема в используемом Вами браузере). Процедуру осуществления данной операции Вы можете просмотреть в системе Google, набрав в поисковой строке «очистить Кэш и Куки», и выполнить предложенные рекомендации. Также Вы можете попробовать войти в систему Интернет-банкинг с другого браузера, с которого еще не входили в данную систему.
Добавлено спустя 1 минута 35 секунд
VladBMW:
oldman1:
Но я сейчас вижу сообщение, что система временно недоступна:
Я тоже вижу это сообщение и это никак нельзя назвать
Беларусбанк:
Но после этого и сейчас система работает корректно.
Хотелось бы все же услышать когда система действительно заработает...
Система работает корректно!
Добавлено спустя 26 минут 5 секунд
Mmamma:
Беларусбанк, скажите, насколько оперативно у вас готовятся ответы на электронные обращения? Написала отзыв (негативный) на ваш банк на одном из сайтов еще до НГ. Потом банк откомментировал, мол, пришлите свои данные на contact@asb.by.
Я отправила (8.01). В тот же день пришло уведомление от некоей Слесаренко Анастасии, что обращение прочитано. И тишина... Т.е. уже третий день пошел. Это что, оперативное реагирование? Ответ пишется гусиным пером на пергаменте и отправляется голубиной почтой?
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды
camp:
Здравствуйте! Вопрос к представителю ББ. 27.12 проводили платеж через м-банкинг, деньги с карточки были списаны, а по назначению не поступили. ББ дал ответ- ждите возврата денег на карточку в начале этой недели, сегодня среда, денег нет. Звонили сегодня в call центр, ответ- мы не успеваем, вас очень много, в лучшем случае получите через неделю. Так вот вопрос : на каком основании ББ собирается три недели, если не больше, пользоваться моими деньгами? Если взять кредит в вашем банке, то процент идет за каждый день и не маленький,и не дай бог, просрочить платеж, штрафные санкции ого-го какие, и вряд-ли банк будет вникать в мои личные проблемы. А какие санкции предусмотрены в данном случае по отношению к банку?
почти аналогичная ситуация... дебетовая карта закончилась в октябре. в конце декабря хотела забрать остаток - а мне говорят, ждите 3 недели... с какой стати я должна ждать 3 недели (!!!),чтобы забрать свои деньги? фактически это бесплатный депозит для банка
Уважаемая, Ольга.
Вами на сайте infobank.by был оставлен отзыв по снятию денег со счета по утерянной карточке Леди Карт. Свои контактные данные на эл. ящик contact@asb.by Вами были присланы 08.01.2014 в 14-29.
После чего Ваше обращение было передано для проведения разбирательств в соответствующее подразделение банка.
В комментарии банка на Ваш отзыв было указано, что после проведения разбирательств (выяснение обстоятельств ситуации со структурными подразделениями (филиалом, отделениями), где открыт счет) по Вашей ситуации, ответ будет направлен на Ваш электронный ящик.
Для сведения: Обращения (электронные обращения, оформленные в соответствии с Законом «Об обращениях граждан и юридических лиц» № 300-3 от 18 июля 2011 г.) рассматриваются в срок не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее одного месяца со дня регистрации.
Обращаем внимание, что отзывы клиентов, размещаемые на сайте infobank.by не попадают под категорию “обращения граждан” в соответствии с Законом 300-3 и не несут обязательств со стороны банка по подготовке ответа. Однако, нашему банку важно мнение каждого клиента, поэтому мы обязательно рассмотрим Вашу ситуацию и предоставим Вам ответ в ближайшее время на указанный Вами электронный ящик.
Информация об этом ранее была Вам направлена на Ваш электронный ящик.