Ответить
  • freedom11 MemberАвтор темы
    офлайн
    freedom11 Member Автор темы

    332

    13 лет на сайте
    пользователь #451004

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 3 октября 2011 19:16 Редактировалось Dembel80, 62 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Прежде чем задать свой "уникальный" вопрос, ознакомьтесь с информацией в "шапке"!
    Не нашли? Используем поиск (верхний правый угол страницы):


    Основные вопросы

    Заходим на сайт allegro.pl - нажимаем на ссылку регистрации.

    Вводим данные

    Если все сделали правильно, то на указанный почтовый ящик придёт письмо, ссылка на активацию аккаунта.
    Нажимаем, выполняется автоматический вход в систему.

    Нажимаем вкладку Moje konto - личный кабинет.

    Работаем с Moje konto -> Dane konta Allegro

    Итак, Вы договорились с продавцом насчет доставки в Беларусь, приступаем к покупке.






    Далее на ваш e-mail идут письма о покупке. С PayU должно прийти письмо подтверждения вашего перевода.
    Если все прошло хорошо, то в ветке:
    Allegro › Moje Allegro › Moje zakupy › PayU: Lista moich wpłat
    должны наблюдать следующее:


    *Высылает ли в Беларусь и сколько будет стоить.
    Witam serdecznie!
    Czy istnieje u Panstwa mozliwosc wysylki (oferta №...) do Bialorusi?
    Jezeli - tak, to jaki bedzie koszt wysylki?

    Pozdrawiam i zycze milego dnia,
    Iwan Petrow

    *Просьба о трек-номере.
    Dzien dobry Panstwu!
    Kupilem(-am) u was .../spodnie, plaszcz, botki, czekolada.../.
    Bardzo prosze po ich wyslaniu napisac dla mnie numer mojej przesylki!

    Dziekuje i pozdrawiam,
    Iwan Petrow (Elena Petrowa)

    *Просьба отменить заказ, заказал большее количество чем надо.
    Witam!
    Mam do Panstwa wielkie prosbe!
    Niestety, przez pomylke kupilem(-am) 2 przedmioty zamiast 1..!
    Bardzo przepraszam, alez czy moze Panstwo uniewaznic moje zamowienie?
    Bardzo prosze ob odwolaniu! Mam nadzieje, ze Panstwo to zrozumie...

    Pozdrawiam serdecznie,
    Iwan Petrow (Elena Petrowa)

    В месяц на одного человека можно заказать товара на 200 евро. Много заказываете: разбиваете на разных людей, можно живущих по вашему адресу (брат, сестра, жена, тесть, теща и т.д.)
    Про нюансы таможенного оформления в случае задержек на таможне читаем тут!

    Стоимость пересылки на примере посылки: польская почта

    Узнанная на сайте цена не означает, что поляк согласиться выслать за данную стоимость. Это больше для ориентирования. Бывает продавец чрезмерно завышают стоимость доставки.
    Можно заметить, что по скорости доставки, приоритетная посылка практически ничего не выигрывает.
    Срок доставки обычно в рамках 6-14 дней.

    Польский сервис:Сайт польской почты

    Белорусский сервис:Белпочта

    Внимание! При таком варианте Вам не вернут ВАТ.
    Никаких абонентских ящиков и "до востребования" заводить не требуется. Продавец высылает посылку на адрес почтового отделения и она там будет лежать и ждать Вас 2 недели.
    Итак, Вы выиграли (положили в корзину) какую-то вещь. Теперь предлагается оплатить и указать адрес и способ доставки товара. Выбираете любую доставку КРОМЕ курьерских. Курьеры на почте не оставляют, и если не обнаруживают Вас по указанному адресу, просто возвращают посылку продавцу. Адрес указываете того почтового отделения, которое Вам нравится (находится ближе или работает в устраивающее Вас время) + указываете свое Имя-Фамилию как в паспорте латиницей. Должно получится что-то вроде:
    Vasiliy Pupkin
    ul. Warszawska 10
    15-001
    Białystok
    Polska

    Искать почтовое отделение здесь
    Дальше, оплачиваете и просите продавца дать трек-номер. По прибытии посылки приходите в отделение, показываете паспорт - получите-распишитесь. Всё. Платить никому ничего не нужно (если вы уже оплатили доставку и покупку на аллегро).
    Пара замечаний.
    Если Вы не забрали посылку в течение 14 дней после её прихода на почту, то её высылают обратно продавцу.
    Почтовое отделение из примера работает 24/7 (круглосуточно(1час перерыва в 5 утра) и без выходных) + очень нравится персонал + находится в центре Белостока.
    За инструкцию благодарим gydriy!

    Дополнено:
    **По доверенности не выдают - проверено лично на почте в Тересполе.
    Также если придет человек с таким же именем и фамилией, то ему спокойно выдадут вашу посылку.
    (eddie22)

    **Пачки и листы - хранятся 14 дней. а Przesyłka kurierska 48 - 7 дней. Это курьеры. которые работают с почтой. Другой вид курьерской доставки на почте не оставит. Я тоже всегда выбираю Paczka pocztowa priorytetowa. Мне так удобнее, т.к. посылка хранится 14 дней. Но в последнее время они часто высылают Przesyłka kurierska 48, хотя этого даже нет в списке.
    Ganna4ka85

    Проблемы:

    При оплате нет "иного способа доставки" (inny sposób dostawy)

    например Вы договорились с продавцом на стоимость доставки 30 zl, покупаете товар, выбираете вариант доставки из предлагаемых, например "list polecony priorytetowy" - 8 zl (ВАЖНО!!! ВЫБИРАТЬ ТОЛЬКО ИЗ ВАРИАНТОВ, УКАЗАННЫХ В ВАРИАНТЕ ОПЛАТЫ <platne z gory>, ТАК КАК В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ У ВАС НЕ БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ДОПЛАТИТЬ), а остальную сумму - 22 zl доплачиваете через эту сделку <Moje zakupy-Lista moich wpłat (в подкатегории PayU)-кликаете на номер сделки (под надписью Płatność) и нажимаете Doplac (справа от статуса сделки Zakończona)>
    (Infoman)

    При вводе данных, пишет - неправильный индекс

    Заходим: мое алегро, мое окно, мои данные алегро, вкладка активация аккаунта, в троке описания кнопка получение кода активации. Переходим в окошко для получения кода активации (письма с кодом на дом адрес). В заполнении данных формы у меня выдавало ошибку: неправильный индекс!!! и дальнейшая регистрация не проходила (при заполнении страна: Р.Б., Минск, свой дом адрес и тп...). Решил так: выбрал страну Польша, потом произвольно город, далее произвольно любой польский индекс (например 00-259), просто что бы все записи соответствовали форме сайта, и не выдавало ошибок. Далее, перейдя на на новое окно продолжения регистрации, в окошке списка банков я выбрал что у меня нет ни одного счета в данном списке банков (последняя строчка). Далее переходим на окошко внизу. В окне написано, что я хочу получить письмо с кодом активациии на дом. адрес. Тут уже правильно!!! заполняем все свои данные(Ф.И.О., страна, город, индекс ... ) и жмем подтверждение! (если все ок, то опять перейдя: мое алегро, мое окно, данные контакта алегро, активация контакта, в статусе контакта будут написаны ваши реальные данные, на которые вышлют письмо с кодом активации).
    (pro100vasiliy)

    Заказываем в Беларусь?
    Настойчиво просим поляков заполнять CN22 (CN23), CP72 : иначе, при поступлении на таможню большая вероятность попасть на уточнение данных!

    Служба поддержки Allegro
    Не знаем польского? Пишем на русском!

  • Виветти Neophyte Poster
    офлайн
    Виветти Neophyte Poster

    8

    14 лет на сайте
    пользователь #283693

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 16 ноября 2013 12:35

    Здравствуйте!!! Может кто подскажет , выиграла я аукцион 6 ноября, сразу же оплатила его. Должны были переслать на почту в Тересполе, до востребования. Сегодня 16 ноября, посылки на почте нет. Написала продавцу- пока тишина. Как мне дальше действовать?

  • 31405 Senior Member
    офлайн
    31405 Senior Member

    1821

    19 лет на сайте
    пользователь #31405

    Профиль
    Написать сообщение

    1821
    # 16 ноября 2013 18:00

    Ничего страшного если при регистрации указал адрес и имя\фамилию на русском языке?

  • vdv180380 Member
    офлайн
    vdv180380 Member

    337

    12 лет на сайте
    пользователь #589107

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 16 ноября 2013 21:40
    k@m@R:

    Ничего страшного если при регистрации указал адрес и имя\фамилию на русском языке?

    насколько я помню, система не даёт заполнить данные на русском языке, сразу выдаёт ошибку и дальше не пускает. исправлять нужно на этом этапе.

  • ludas1979 Neophyte Poster
    офлайн
    ludas1979 Neophyte Poster

    25

    12 лет на сайте
    пользователь #723595

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 16 ноября 2013 22:56

    Продавец прислал такое сообщение:
    Сообщение для продавца
    Спасибо за совершение покупки в нашей компании.

    Пожалуйста, оплата общей стоимости приобретенных товаров, включая затраты на доставку (подробности выше) на счет:

    ArtDecor International
    Цветной 25
    95-100.

    PKO BP
    61 1020 din3440 0000 7102 0093 7359

    В названии можно только указать:
    "marcyr / 27838417"

    После получения нами Вашего депозита, заказ будет принят и передан на реализацию.
    Получается,он хочет,чтоб я оплатила через банк?

  • vdv180380 Member
    офлайн
    vdv180380 Member

    337

    12 лет на сайте
    пользователь #589107

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 16 ноября 2013 23:34
    ludas1979:

    Продавец прислал такое сообщение:
    Сообщение для продавца
    Спасибо за совершение покупки в нашей компании.

    Пожалуйста, оплата общей стоимости приобретенных товаров, включая затраты на доставку (подробности выше) на счет:

    ArtDecor International
    Цветной 25
    95-100.

    PKO BP
    61 1020 din3440 0000 7102 0093 7359

    В названии можно только указать:
    "marcyr / 27838417"

    После получения нами Вашего депозита, заказ будет принят и передан на реализацию.
    Получается,он хочет,чтоб я оплатила через банк?

    выложите то же самое в оригинале (кривой переводчик оставьте извращенцам!)
    и подробности, пожалуйста: после каких ваших действий он это сделал?

  • 31405 Senior Member
    офлайн
    31405 Senior Member

    1821

    19 лет на сайте
    пользователь #31405

    Профиль
    Написать сообщение

    1821
    # 17 ноября 2013 02:05
    vdv180380:

    k@m@R:

    Ничего страшного если при регистрации указал адрес и имя\фамилию на русском языке?

    насколько я помню, система не даёт заполнить данные на русском языке, сразу выдаёт ошибку и дальше не пускает. исправлять нужно на этом этапе.

    Вот в том и прикол, что только ругнулся на название города, поменял на Minsk и все дальше прошло. Теперь имя\фамилия и адрес в системе на русском языке.

  • vdv180380 Member
    офлайн
    vdv180380 Member

    337

    12 лет на сайте
    пользователь #589107

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 17 ноября 2013 14:35 Редактировалось vdv180380, 1 раз.
    k@m@R:

    vdv180380:

    k@m@R:

    Ничего страшного если при регистрации указал адрес и имя\фамилию на русском языке?

    насколько я помню, система не даёт заполнить данные на русском языке, сразу выдаёт ошибку и дальше не пускает. исправлять нужно на этом этапе.

    Вот в том и прикол, что только ругнулся на название города, поменял на Minsk и все дальше прошло. Теперь имя\фамилия и адрес в системе на русском языке.

    Тогда жми:
    Moje Allegro - Moje konto - Dane konta Allegro - Moje dane.
    Адрес старый сотри, новый введи, а имя и фамилию (imie i nazwisko): под именем и фамилией написано: dane zmienisz za pomoca formularza, нажми на formularza, после чего выскочит окно, напиши imie i nazwisko так как в паспорте (чтобы в будущем не было ошибок при вводе имени) и отожми третью причину изменения blednie podane dane. всё!

  • 31405 Senior Member
    офлайн
    31405 Senior Member

    1821

    19 лет на сайте
    пользователь #31405

    Профиль
    Написать сообщение

    1821
    # 17 ноября 2013 14:44

    vdv180380, так и сделал! адрес изменился, имя и фамилия на рассмотрении. Кто знает сколько будут рассматривать? И не надо будет код активации заново заказывать?

  • vdv180380 Member
    офлайн
    vdv180380 Member

    337

    12 лет на сайте
    пользователь #589107

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 17 ноября 2013 14:48
    k@m@R:

    vdv180380, так и сделал! адрес изменился, имя и фамилия на рассмотрении. Кто знает сколько будут рассматривать? И не надо будет код активации заново заказывать?

    не знаю!

  • 31405 Senior Member
    офлайн
    31405 Senior Member

    1821

    19 лет на сайте
    пользователь #31405

    Профиль
    Написать сообщение

    1821
    # 17 ноября 2013 15:06

    Все, имя и фамилию поменяли. Всем спасибо.

  • vdv180380 Member
    офлайн
    vdv180380 Member

    337

    12 лет на сайте
    пользователь #589107

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 17 ноября 2013 15:23
    k@m@R:

    Все, имя и фамилию поменяли. Всем спасибо.

    ...так уж и всем!)

  • katya_zx123 Neophyte Poster
    офлайн
    katya_zx123 Neophyte Poster

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #922521

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 19 ноября 2013 13:37

    Как доплатить продавцу? Он просит доплатить на конто, т.к. белорусская таможня четыре недели соображала, что декларация отсутствует, страницу на allegro.pl поместили в архив. Т.е в купленных предметах кнопки "Doplac" нет.

  • Redy Member
    офлайн
    Redy Member

    120

    18 лет на сайте
    пользователь #83070

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 19 ноября 2013 16:10

    Ну наконец получил первую посылку с Allegro. Ещё раз спасибо составителям шапки. Я просто и не знал бы где ещё купить нужную мне вещь. И так искал месяц.
    Очень рекомендую продавца Super-Price (спортивные очки, перчатки и прочий инвентарь). Очень адекватный, общительный и понимающий. В рабочее время отвечает в течение 5 минут, сб-вс, как я понял, выходные. Он сперва не хотел отправлять в Беларусь, но после небольших уговоров согласился и без проблем отправит ещё. Даже сделал для меня отдельный лот с нужной стоимостью доставки. Премудростям заполнения CN22 мною обучен, трек номер высылает, посылку упаковывает так, что и танком переехать не страшно :rotate:. Только сложно было объяснить ему, как и любому другому цивилизованному человеку, почему до Беларуси посылка идёт 2 дня, а по Беларуси - 3 недели.
    Может кому ещё пригодится, сделал удобный бланк CN22, который продавцу можно просто распечатать. Я отправлял заполненный, попросил только дописать вес, дату и подпись и приложил пример из шапки.

  • solo-n82 Member
    офлайн
    solo-n82 Member

    156

    14 лет на сайте
    пользователь #326437

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 19 ноября 2013 23:28

    Заказать письмо-активацию можно перейдя по ссылке:
    Allegro › Moje Allegro › Moje konto › Ustawienia: Dane konta Allegro > Aktywacja konta

    Зарегистрировался, ввел адрес, но что-то такого не нашел. Подскажите.

  • banderosby Member
    офлайн
    banderosby Member

    106

    12 лет на сайте
    пользователь #650043

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 20 ноября 2013 13:37 Редактировалось Dembel80, 1 раз.

    [censored by Dembel80]

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32919

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32919
    # 20 ноября 2013 14:47 Редактировалось Dembel80, 1 раз.

    [censored by Dembel80]

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Delno Member
    офлайн
    Delno Member

    395

    15 лет на сайте
    пользователь #211455

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 20 ноября 2013 17:02

    При покупке с allegro можно ли возвратить vat или нет?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32919

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32919
    # 20 ноября 2013 17:05
    Delno:

    При покупке с allegro можно ли возвратить vat или нет?

    если в Польше забрать товар - то да.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • DIMA-DCFAN Member
    офлайн
    DIMA-DCFAN Member

    165

    14 лет на сайте
    пользователь #247257

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 20 ноября 2013 17:48

    я так понимаю мою посылку вот вот завернут назад в Польшу? сделать уже не чего нельзя?

    2013-10-18 13:51:00 Получение отправления от отправителя PL37732*
    2013-10-19 10:49:00 Получение отправления в учреждение обмена WARSZAWA WER
    2013-10-19 10:49:00 Отправка отправления из учреждения обмена WARSZAWA WER
    2013-10-19 15:00:00 Отправка отправления WARSZAWA WER
    2013-10-23 09:29:50 Получение отправления в учреждение обмена MINSK PI 2
    2013-11-03 15:46:48 Размещение отправления в зоне таможенного контроля MINSK PI 2
    2013-11-06 23:36:40 Завершение таможенного контроля MINSK PI 2
    2013-11-20 16:00:55 Размещение отправления в зоне таможенного контроля MINSK PI 2
    2013-11-20 16:01:26 Завершение таможенного контроля MINSK PI 2

  • Diki Member
    офлайн
    Diki Member

    201

    16 лет на сайте
    пользователь #146518

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 21 ноября 2013 11:52

    Приветствую всех. Нужна помощь разбирающихся..... (можно за вознагараждение)
    Не разу не покупал на аллегро и еще не зарегестрировался(в процессе...)
    Хочу приобрести одну весчь, но нету времени на весь процесс регистрации и чтобы открыть карточку в ближайшее время...
    Есть виза мультишенген, 1-2 раза бываю в Белостоке...
    А теперь, что конкретно хочу:
    1 Чтобы помогли купить или по почте до Беларуси, или чтобы доставили до Белостока.(нужно обсудить подробнее...)
    2 Научили самостоятельно совершать покупки

    Заранее спасибо.
    П,С. пшите телефон в л.с., позвоню, договоримся....