Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 121 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 10.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • _Dimitris_ Senior Member
    офлайн
    _Dimitris_ Senior Member

    768

    11 лет на сайте
    пользователь #860578

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 10 июня 2019 13:39
    akz:

    у банка решение лежит система. вот и карты пропали

    заметил, что вход в приложение долгий

  • ArteFUCKt Senior Member
    офлайн
    ArteFUCKt Senior Member

    1359

    18 лет на сайте
    пользователь #74842

    Профиль
    Написать сообщение

    1359
    # 10 июня 2019 14:58

    При входе вообще пишет url not found и выбрасывает на главную приложения. Впервые полез на интернет-банк для мучений "для жизни", так там вовсе пишет, что я неправильно ввожу логин и пароль и через три такие попытки меня заблокируют. Ндец

    при звонке ссылайтесь на онлайнер!
  • feel2free Member
    офлайн
    feel2free Member

    443

    7 лет на сайте
    пользователь #2145643

    Профиль
    Написать сообщение

    443
    # 21 июня 2019 17:08

    r-bank, пытаюсь в приложении

    не депозит, а карточку, что не так то?

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1254

    12 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 23 июня 2019 14:32

    Подскажите, а можно ли как-нибудь открыть виртуальную карту человеку, который не имеет других карт, да и вообще не является клиентом "Решения"?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32761

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32761
    # 23 июня 2019 14:36
    Vladimir_brest:

    Подскажите, а можно ли как-нибудь открыть виртуальную карту человеку, который не имеет других карт, да и вообще не является клиентом "Решения"?

    Заходим в мобильный банк через МСИ и открываем карту.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1254

    12 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 23 июня 2019 22:54

    Спасибо, попробуем...

  • vadim193 Neophyte Poster
    офлайн
    vadim193 Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #724405

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 3 июля 2019 12:21

    r-bank, Такая ситуация:
    Есть карта V-banking в рублях, в приложении Банка Решение открыт текущий счет в USD. белрубли со карты V-Banking переведены на валютный счет.
    Теперь загадка. В том же приложении захожу в раздел "выпуск карточки", выбираю "к существующему счету" и там пусто! Т.е. для карты мне нужно отрыть еще один счет? Какой в нем смысл? Смогу ли я переводить деньги между ними без комиссии?

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1687

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1687
    # 3 июля 2019 20:20
    vadim193:

    r-bank, Такая ситуация:
    Есть карта V-banking в рублях, в приложении Банка Решение открыт текущий счет в USD. белрубли со карты V-Banking переведены на валютный счет.
    Теперь загадка. В том же приложении захожу в раздел "выпуск карточки", выбираю "к существующему счету" и там пусто! Т.е. для карты мне нужно отрыть еще один счет? Какой в нем смысл? Смогу ли я переводить деньги между ними без комиссии?

    Есть такой косячек у них...
    В свое время хотел электрон прикрутить к существующему счету с виртуалкой в бунях - не получилось.
    Забил.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 3 июля 2019 23:40

    Mask, скорее всего обычные карты у них отдельно, а виртуалки отдельно
    И к обычному текущему карту не прикрутить, а выбор к существующему счету, это тип к какой-то их действующих карт допка имеется ввиду…

  • 68694 Senior Member
    офлайн
    68694 Senior Member

    922

    18 лет на сайте
    пользователь #68694

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 8 июля 2019 15:23

    кто-нибудь недавно регистрировался через МСИ? Приложение выкидывает ошибку "В МСИ отсутствует необходимая информация". При этом в другом банке через МСИ зарегистрировался
    в профиле не заполнены Фамилия, имя на латинице, email, Резидент FATCA - среди этого есть обязательные поля? (но почему тогда другой банк и без них зарегистрировал)
    в колл-центре помощи 0, отправляют в свой банк

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1941

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1941
    # 8 июля 2019 16:59
    D!m@-W:

    кто-нибудь недавно регистрировался через МСИ?

    у них очень строгие требования к реквизитам МСИ. так что придется топать в свой банк

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 8 июля 2019 20:33

    D!m@-W, решению нужны ФИ латиницей, поэтому не получится без заполненных этих полей

  • feel2free Member
    офлайн
    feel2free Member

    443

    7 лет на сайте
    пользователь #2145643

    Профиль
    Написать сообщение

    443
    # 8 июля 2019 20:59 Редактировалось feel2free, 1 раз.

    Я регился, все норм но карты выпустить не могу пишет ошибку, выпустил v-banking только через прилага другую

  • 68694 Senior Member
    офлайн
    68694 Senior Member

    922

    18 лет на сайте
    пользователь #68694

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 8 июля 2019 23:58
    Pablo_:

    D!m@-W, решению нужны ФИ латиницей, поэтому не получится без заполненных этих полей

    В моём банке тоже свои приколы. Две недели назад просил обновить эти поля, "обновили", сказали через 2 дня выгрузят в МСИ, а воз и ныне там.
    Если я в нескольких банках обслуживаюсь можно же идти в любой обновлять профиль?

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 9 июля 2019 06:05
    D!m@-W:

    Если я в нескольких банках обслуживаюсь можно же идти в любой обновлять профиль?

    Можно. Любой банк должен обновить данные после личного обращения.
    Можно даже пойти в новый банк стать клиентом оформив какой-нибудь бесплатный продукт.

  • ДжейДжиКей Senior Member
    офлайн
    ДжейДжиКей Senior Member

    1915

    13 лет на сайте
    пользователь #363534

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 11 июля 2019 15:30

    За произвольный платеж с виртуалки V-BANKING будет кэшбек?

    VeloMinsk - всегда на приёме!
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32761

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32761
    # 11 июля 2019 15:35
    ДжейДжиКей:

    За произвольный платеж с виртуалки V-BANKING будет кэшбек?

    В смысле в мобильном банке? Нет, конечно.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ДжейДжиКей Senior Member
    офлайн
    ДжейДжиКей Senior Member

    1915

    13 лет на сайте
    пользователь #363534

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 11 июля 2019 15:52

    Я типа таким образом оборудование покупал. Ну ладно. А я подзабыл, а за что там вообще кэшбек?

    VeloMinsk - всегда на приёме!
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32761

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32761
    # 11 июля 2019 15:55
    ДжейДжиКей:

    Я типа таким образом оборудование покупал. Ну ладно. А я подзабыл, а за что там вообще кэшбек?

    У в-банкинг за онлайн-оплаты, то есть оплаты на сайтах.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2487

    14 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2487
    # 15 июля 2019 19:02 Редактировалось somikvvv, 1 раз.

    Пользователь временно заблокирован - это надолго?
    После ввода платежного пароля неправильно 3 раза в мобильном приложении

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...